Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.05.2005 - 30.05.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЙонас РиддестралеНовая вакансия

 Новости

Обойти Telenor.
30.05.2005 | газета "Ведомости"
"ВымпелКом" придумал, как попасть на Украину.

"ВымпелКом" нашел способ купить GSM-оператора "Украинские радиосистемы", невзирая на сопротивление одного из своих акционеров - норвежской Telenor. Российский оператор надеется договориться с частным инвестфондом, чтобы тот купил УРС, а позже продал ее "ВымпелКому". Эксперты считают эту схему жизнеспособной, но отмечают, что "ВымпелКом" рискует переплатить за украинского оператора.

Поиск по глобусу.
30.05.2005 | газета "Ведомости"
Запустили Microsoft и Google.

Корпорация Microsoft представила свою новую онлайновую поисковую службу Virtual Earth, которая должна появиться на портале MSN в этом году. Ее клиенты смогут искать географические объекты и получать их детальные изображения, сделанные с помощью аэрокосмической съемки. Virtual Earth будет конкурировать с аналогичной службой Google.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Контакт.exe.
30.05.2005 | Максим Котин
Обороты компьютерной игровой индустрии сравнялись с оборотами кинопромышленности.

Игры становятся частью массовой культуры и перспективной рекламной площадкой. Бум массового размещения брэндов в игровых проектах вот-вот наступит не только во всем мире, но и в России: уже сегодня product placement в компьютерных играх позволяет решить задачи, труднодостижимые с помощью традиционных медиа.

REX 2005, 13-16 сентября.
30.05.2005 | на правах рекламы
Компания "Евроиндекс" начала подготовку к крупнейшей в Украине девятой международной выставке маркетинга, рекламы, и масс-медиа REX 2005.

Компания "Евроиндекс" начала подготовку к крупнейшей в Украине девятой международной выставке маркетинга, рекламы, и масс-медиа REX 2005, которая состоится 13-16 сентября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза". В экспозиции выставки помимо оборудования и материалов для производства рекламы, рекламно-сувенироной продукции, графического дизайна и СМИ, в очередной раз будут широко представлены передовые технологии маркетинговых коммуникаций.

 Портрет

Gillette.
30.05.2005 | журнал "Свой бизнес"
Бизнес на лезвии бритвы.

Кинг Кэмп Жиллетт, изобретатель одноразовой бритвы и основатель компании, носящей его имя, доказал: большие деньги можно сделать на мелочах - бытовых предметах, которые стоят дешево, но используются повседневно.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное