Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.05.2005 - 06.05.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЗолотой PRопеллерHarvard Business Review Россия

 Новости

Распродажа менеджеров.
06.05.2005 | газета "Ведомости"
Управленца из "ЮКОСа" можно сейчас нанять вдвое дешевле.

У работодателей появилась уникальная возможность: недорого купить квалифицированных менеджеров, сотнями покидающих "ЮКОС". Они уже занимают места в "Базэле", Brunswick UBS, "Тройке Диалог" и многих других корпорациях. Но хедхантеры уже фиксируют "синдром" "ЮКОСа": некоторые боятся брать сотрудников опальной компании на работу.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

У RMBC свой "козырь".
05.05.2005
Российская информационно-аналитическая компания RMBC (группа компаний "Ремедиум") пролонгировала договор с рекламным агентством Euro RSCG New Europe на ПР-обслуживание.

Пакет ПР-услуг включает текущий консалтинг, работу со СМИ, проведение специальных мероприятий, мониторинг медиа-ресурсов.

На рынке рыбоконсервной продукции первый брэнд национального масштаба - "Аквамарин".
05.05.2005
20 апреля на пресс-конференции в Киеве украинская компания "Интеррыбфлот", крупнейшей отечественный производитель рыбных консервов, объявила о выводе на рынок ТМ "Аквамарин".

Решение о выводе новой ТМ было принято компанией "Интеррыбфлот" в 2004 году после анализа ситуации, сложившейся на украинском рынке рыбных консервов. В течение последних десяти лет рынок остается стабильным: каждый год украинцы потребляют около 2 кг. рыбных консервов на душу населения. Однако, если потребление остается на неизменном уровне, то вкусы и предпочтения потребителей с годами изменяются. Так, на сегодняшний день, покупатели больше уделяют внимание не цене, а качеству консервированных морепродуктов. Исходя из реалий рынка и его потенциала, компания "Интеррыбфлот" решила создать первый рыбоконсервный брэнд национального масштаба - "Аквамарин".

 Статьи

Выше... выше... взлетаем!
06.05.2005 | реферат подготовил Илья Зиненко
Реферат статьи из журнала Fortune, содержащей анализ рейтинга "500 крупнейших компаний Америки".

Крупнейшие корпорации Америки в прошлом году доказали, что оздоровление экономики, начавшееся в 2003 г., не было обманом. Главный вопрос прошлого года: "Продолжится ли рост прибылей в послекризисный период?" Вопрос не был праздным, ведь на пути у выздоравливающей экономики было много препятствий: рост цен на нефть, Ирак, выборы американского президента.

 Эволюция

Дорогая джинсомания.
06.05.2005 | реферат подготовила Мария Пикалова
Реферат статьи Гая Требея (Guy Trebay) "Who Pays $600 for Jeans?", The New York Times, 21 апреля 2005 года.

Каждый сезон приносит новые модные тенденции, и то, что было недопустимо вчера, сегодня становится исключительно актуальным. Корпоративный dress code меняется, смещаясь в сторону casual, и теперь даже на таком "статусном" мероприятии как совет директоров допустимо появляться в джинсах. Но только в этом случае джинсы должны соответствовать уровню мероприятия и статусу их обладателя.

Проблемы PR образования в Украине.
06.05.2005 | Блажко Сергей
Особое мнение.

"Ведущая отечественная компания обеспечит высокооплачиваемой работой менеджера корпоративного PR с хорошим опытом работы". Вот уже несколько месяцев я размещаю в Интернет подобное объявление. Но, к сожалению, пока безрезультатно.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное