Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

11.05.2005 - 12.05.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЗолотой PRопеллерHarvard Business Review Россия

 Новости

BBH сольет заводы.
12.05.2005 | газета "Ведомости"
Холдинг объединит "Балтику", "Вену" и "Пикру".

Baltic Beverages Holding (ВВH) планирует к 2007 г. объединить пивзаводы "Балтика", "Вена" и "Пикра". Аналитики считают, что новорожденный гигант с оборотом более $1,6 млрд сможет потеснить с рынка мелких игроков.

Гальчев атакует Украину.
12.05.2005 | газета "Ведомости"
"Евроцемент груп" покупает цемзаводы в соседней республике.

Сформировав крупнейший цементный холдинг в России, "Евроцемент груп" скупает предприятия этого профиля на Украине. Вчера стало известно, что компания Филарета Гальчева приобрела самого крупного украинского производителя цемента - Балаклейский цементно-шиферный завод ("Балцем").

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Новый ролик для соков Jaffa снимался в Кении.
12.05.2005
Компания "Витмарк-Украина" запустила в эфире продолжение "тропических историй" для соков Jaffa.

Эта кампания, разработанная креативным агентством JBKB Advertising, была отснята в Кении.

3-я Национальная BTL-премия "Золотой PROпеллер", 12 мая.
12.05.2005
12 мая в Украинском Доме в г. Киеве пройдет 3-я Национальная BTL-премия "Золотой PROпеллер".

"Золотой ПРОпеллер" это единственный отраслевой конкурс BTL проектов в Украине. Стартовав в феврале 2003г., в этом году конкурс собрал около 60 работ, что на 25% больше, чем в прошлом году. В этом году состав участников обновился на 50-60%. На сегодня свои работы прислали 7 BTL-агентств из России, 2 - из Беларуси, остальные 15-20 - украинские.

Sofi зажигает в ночных клубах!
11.05.2005
1 мая мобильные телефоны Sofi и ночной клуб "Бинго" собрали всех модных и стильных киевлян на шумную вечеринку "Первый поцелуй".

Филоcофия стиля и красоты мобильных телефонов Sofi покорила всех.

Рейтинг Резонансных событий Украины за апрель.
11.05.2005
Доллар упал, но взлетел в рейтинге.

Падение курса доллара в Украине стало наиболее резонансным событием в экономической жизни страны в апреле 2005 года. Об этом свидетельствуют результаты Рейтинга резонансных событий Украины, проводимого Коммуникационной группой PRT (Прайм-тайм). В политики наиболее резонансным событием по оценке экспертов рейтинга стал арест председателя Донецкого областного совета Б. Колесникова.

ТАЁТА или TOYOTA?
11.05.2005
"Тойота Украина" продвигает официальных дилеров при поддержке Saatchi.

Не удивляйтесь, если на билбордах городов Вы увидите огромную надпись "ТАЁТА". Это не оплошность авторов, а неординарная задумка креативщиков Saatchi. Автомобили мы покупаем не каждый день, а значит, подходим к вопросу о такой покупке крайне взвешенно. И, прежде чем сделать долгожданное приобретение, мы встаем перед выбором: а где именно его купить? Покупая автомобиль у официального дилера Toyota, мы выбираем прямые поставки от производителя, прозрачные цены, автомобили, адаптированные к особенностям украинских дорог, комплексную гарантию производителя на 3 года, собственные станции технического обслуживания и много других преимуществ.

 Статьи

Шовинизм в рекламе.
12.05.2005 | Людмила Исковских, студия интерактивной рекламы PRStudio
Все ли методы хороши?

Скандальная реклама манит заказчиков. Кажется ведь, чего проще: создал скандал на пустом месте, и вот уже твое имя у всех на устах. А твой товар покупают просто из любопытства: кто посмел нарушить наш покой?

 Портрет

Братья Бейкер.
12.05.2005 | Павел Куликов
Квадратура торта.

Пока компания "Братья Бейкер" не выпустила круглый вафельный торт, порезанный на кусочки, никто не подозревал, что на этом рынке возможно появление успешных премиальных продуктов. Между тем, пережив полгода "полевых испытаний" и ребрэндинг, "Вафельный тортик Джеймса Бейкера" показал десятикратный рост продаж. Это не могло остаться незамеченным конкурентами, и они запустили похожие продукты. Впрочем, "Братья Бейкер" по-прежнему считают своим конкурентным преимуществом новаторство и разрабатывают еще один продукт, уверяя, что он будет принципиально отличаться от всех остальных.

 Эволюция

Подпись финансиста.
12.05.2005 | Е. Тед Принс*
Даже талантливый руководитель может привести компанию к краху или быть весьма неудачным игроком в определенной отрасли.

Чтобы избежать этих проблем, стоит определить, какой стратегии придерживается руководитель при реализации двух ключевых задач - создания добавленной стоимости и использования ресурсов. Помочь в этом может методика под названием "финансовая подпись".

Уложиться в 30 секунд.
12.05.2005 | Андрей Руденко
Даже предельно краткий разговор с руководителем может привести к решению наболевших вопросов.

Многие руководители крупных компаний испытывают хронический дефицит времени. Требуются значительные усилия, чтобы прорваться к ним на прием для обсуждения непрофильной или второстепенной темы. Намного проще получить разрешение обсудить проблему в машине по дороге в аэропорт или в перерыве между переговорами. Но даже к таким встречам необходимо тщательно готовиться.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное