Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.05.2005 - 19.05.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЙонас РиддестралеHarvard Business Review Россия

 Новости

Все новости в одном месте.
19.05.2005 | газета "Ведомости"
Поисковики побеждают интернет-СМИ.

Традиционные СМИ проигрывают в Интернете борьбу крупным поисковикам, которые разнообразили свой бизнес, обзаведясь службами публикации новостей.

Судьба "Билайна" решится через месяц.
19.05.2005 | CNews.ru
Холдинг "Альфа-телеком" намерен до конца бороться за выход "Вымпелкома" на Украину.

"Альфа" все-таки инициировала проведение досрочного собрания акционеров сотового оператора, на котором будет рассматриваться вопрос о приобретении украинского Wellcom, и на котором, в отличие от совета директоров, норвежский Telenor уже не сможет заблокировать сделку. В то же время, хорошая новость для "Альфы" пришла из Генпрокуратуры, которая признала незаконным возбуждение уголовного дела против ее партнера по сделке с "МегаФоном".

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Стартует классика: Mercedes Classic Day в Москве.
19.05.2005
15 мая 2005 года в первый солнечный день начала летнего сезона в российской столице впервые состоялся Mercedes Classic Day.

Это событие стало первым масштабным мероприятием штутгартской марки в России, во время которого состоялся пробег с элементами ралли классических автомобилей со звездой. С Васильевского спуска стартовали 24 автомобиля-ветерана Mercedes-Benz: впервые такое количество олдтаймеров из Штутгарта единовременно участвовали в российском пробеге.

Clever Force - Новичкам везет или заслуженный триумф?
18.05.2005
Настоящим прорывом стало присуждение агентству Clever Force 3 призовых мест по результатам - Национальной премии в сфере BTL-решений "Золотой ПРОпеллер".

12 мая в Киеве были подведены итоги главного отраслевого конкурса, на который в этом году конкурсанты из Украины и, впервые, из России и Белоруссии подали 60 работ. Профессионализм команды Clever Force был отмечен 1 местом в номинации "Лучшая программа для розничных и оптовых торговых каналов", 2 местом в номинациях "Лучшая программа лояльности" и  "Лучшая малобюджетная кампания".

 Статьи

Сезон новинок.
19.05.2005 | Наталья Литвинова
В этом году пивовары завоевывают рынок как инновациями в продуктах и в дизайне упаковки, так и ужесточением контроля за розницей.

Очередной высокий пивной сезон пивовары в России начинают со сдержанным оптимизмом: прошлогодние законодательные инициативы несколько усложнили рекламную деятельность в отрасли - конкуренция стала и острее, и сложнее. Успех теперь во многом будет зависеть от того, насколько правильно выбрана рыночная ниша и насколько грамотно разработаны маркетинговые программы, нацеленные на продвижение продукции. Практически уже все пивовары готовы к борьбе в сезоне-2005 - запустили новые продукты и новые рекламные кампании.

Выгодные непристойности.
19.05.2005 | Екатерина Долгошеева
Маркетинг, построенный на эпатаже, приносит неплохие результаты.

Как выйти на рынок с новым продуктом и за короткий срок завоевать признание потребителя? Такой вопрос задают себе все компании, желающие отвоевать долю рынка у конкурентов. Рискуя столкнуться с непониманием общественности и регулирующих органов, многие рекламисты делают ставку на эротику, ненормативную лексику или другие "пощечины общественному вкусу". И часто выигрывают.

 Портрет

IKEA.
19.05.2005 | Лев Синебрюхов
Король демпинга.

Бабушка воспитала Ингвара Кампрада в нацистских традициях, но IKEA он создал на деньги, которые папа дал на учебу в институте. Любитель выпить, Кампрад уверял, что идея разборной мебели могла прийти только на пьяную голову.

 Эволюция

Где искать заместителя - в компании или на улице?
19.05.2005 | журнал "Компания"
Выращивать или покупать.

Вслед за рынком быстро растут компании. Руководители, еще вчера единолично управлявшие бизнесом, сталкиваются с необходимостью передачи части функций заместителям. Но где найти хороших "заменителей", которые бы не испортили "борозду": внутри компании или за ее пределами?

Убить тирана и погубить карьеру.
19.05.2005 | реферат подготовил Федор Богдановский
Реферат статьи Маргарет Хеффернан Tyrannicide Is a Bad Career Move. Why employees can't get rid of bad bosses (Margaret Heffernan, Fast Company, май 2005).

О скверных начальниках рано или поздно узнают все: сотрудники, их друзья и близкие, а затем и любой случайный собеседник на анонимном интернет-форуме. На Западе "ядовитый босс" (toxic boss) уже стал героем офисного фольклора, ему посвящают сайты, с ним борются юридическими методами. Но как поступить, если ваш гендиректор стал диктатором? Уходить или оставаться, бороться или смириться?

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное