Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

Marketing Mix. Электронная рассылка
sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.05.2005 - 20.05.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЙонас РиддестралеHarvard Business Review Россия

 Новости

News Outdoor дошла до Украины.
20.05.2005 | газета "Ведомости"
Ведущий в России оператор рынка наружной рекламы News Outdoor Group начала экспансию на рынки стран СНГ.

Вчера компания объявила о покупке украинского оператора наружки "СВ Аутдор". Аналитики и участники рынка считают, что этой сделкой российский монополист не ограничится.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"Грязь в натуре".
19.05.2005
Организаторы социальной акции "Природолюбы" выступают за охрану окружающей среды при поддержке компании "Евровикнобуд" и Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi Украина.

Всем нам с детства до мучений знакомы воспитательные часы в школе, где рассказывали о необходимости защиты окружающей среды. Но никто из нас не испытывает мучений при виде бутылки, валяющейся под деревом, или окурка, вылетевшего из окна автомобиля. Зато мы ревностно следим за процессом глобального потепления и увеличения озоновых дыр в атмосфере. Но брошенный окурок, пластиковая бутылка или пакет играют в этом далеко не последнюю роль. И тот факт, что подобные "незначительные" проблемы стали кого-то волновать, не может не радовать.

 Статьи

Цифровой обман в рекламе.
20.05.2005 | Людмила Исковских, студия интерактивной рекламы PRStudio
Советы консультанта.

О различии эффективных и неэффективных методов в рекламе и public relations можно говорить бесконечно. Вот, например, почему бы нам не обсудить такую популярную среди рекламистов идею, как обман с помощью цифр?

 Портрет

DHV-S.
20.05.2005 | Наталья Ульянова
Всеядная вермишель.

Компания DHV-S, производитель вермишели быстрого приготовления "Роллтон", начала выходить за рамки привычной для себя продукции. В прошлом году она вывела на рынок снеки, в этом начала производство кофе и соусов. В следующие пять лет DHV-S намерена освоить еще пять категорий. Будущие конкуренты довольно скептично относятся к этим планам, уверяя, что большинство рынков FMCG давно поделены. Однако в DHV-S утверждают, что на любом рынке всегда найдется место для нового игрока.

 Эволюция

Центр передачи знаний.
20.05.2005 | Наталия Тютюненко
Собственный учебный центр для многих компаний сегодня является не роскошью, а жизненной необходимостью.

Сотрудников нужно систематично обучать, и дешевле всего это делать своими силами. Что нужно для создания собственного учебного подразделения и во сколько это обойдется? Представляем примерный бизнес-план корпоративного учебного центра.

Не обманешь - не победишь?
20.05.2005 | реферат подготовила Екатерина Закомурная
Реферат статьи Марка Галстона (Mark Goulston) How to be ethical and profitable, Fast Company, май 2005.

Обман - оружие слабого: в жизни, спорте и бизнесе. Сильному игроку незачем лгать, ведь он и так сильнее своих соперников. Он обладает неоспоримым конкурентным преимуществом, за счет которого он и становится лидером. Однако во всех трех сферах остаться ангельски чистыми удается далеко не многим: соблазн нарушить кодекс fair play оказывает подчас гораздо сильнее, чем стремление остаться честным перед окружающими и собственной совестью.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное