Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.05.2005 - 17.05.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаHBR-RussiaHarvard Business Review Россия

 Новости

Атака на Telenor.
17.05.2005 | газета "Ведомости"
"Альфа" хочет выгоднее продать свои активы.

"Альфа" пытается через суд лишить норвежских представителей в совете директоров "ВымпелКома" права голоса по вопросу покупки сотового оператора на Украине. Аналитики полагают, что "Альфа" пытается подтолкнуть Telenor к выкупу его доли в "ВымпелКоме" и, возможно, в других телекоммуникационных активах.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Бетон в рекламе не нуждается?
16.05.2005
Завод железобетонных конструкций им. Ковальской проводит новую рекламную кампанию "Елемент життя".

Пилипенко Сергей Александрович, специалист отдела производства и маркетинга Завода железобетонных конструкций им. Светланы Ковальской: "Наш завод достаточно давно уверенно лидирует на рынке производства бетона и железобетонных конструкций. Тем не менее, рынок динамично развивается, растут темпы строительства, на бетон всегда существует спрос. Появляются новые заводы, на рынок выходят новые игроки. Всем становится тесней.

Компания Top of Mind, разработала коммуникационную стратегию для брэнда Matiz.
16.05.2005
Компания Top of Mind завершила проект по разработке нового позиционирования и стратегии коммуникации автомобильного брэнда Matiz.

Компания Top of Mind, разработала коммуникационную стратегию для брэнда Matiz. В рамках которой был проведен ряд исследовательских проектов, где было выявлено текущее восприятие автомобиля Matiz, оценена потенциальная емкость целевого сегмента, обозначены основные конкуренты и определены целевые группы. Основной акцент в позиционировании делается, прежде всего, на ценностях и характере брэнда. И лишь потом - на его эмоциональных  и функциональных характеристиках. Сущность нового позиционирования: "Matiz - идеальный автомобиль для большого города".

 Статьи

Игрок на опережение.
17.05.2005 | Мария Плис
Сделка по продаже российской фирмы Nival Interactive американскому фонду Ener1 стала беспрецедентным событием: впервые иностранная компания приобрела российского разработчика компьютерных игр.

Теперь другие участники игрового рынка ожидают массового притока западных инвестиций, а основатель Nival Сергей Орловский планирует сделать свою фирму одним из мировых лидеров по производству игр для персональных и портативных компьютеров, игровых приставок и мобильных телефонов.

Как закалялась Starbucks.
17.05.2005
Глава из книги "Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks", Говард Шульц, Дори Джонс Йенг. - "Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге", 2004.

Создатель корпорации Starbucks Говард Шульц лучше других знает, сколько стоит "американская мечта" и чем за нее приходится платить. О том, как не опустить руки, когда в ответ на свое предложение в 217-й раз слышишь "нет", а также о любви, мечте и искренности читайте в этой главе.

 Эволюция

Детям полезно бывать там, где трудятся их родители.
17.05.2005 | Мария Подцероб
С папой на работу.

Раз в год в американских компаниях проходит акция "Приведите ваших сыновей и дочерей на один день в офис". В этот день детям предоставляется возможность познакомиться ближе с работой родителей и задуматься о будущей профессии. Когда-то похожие мероприятия проводились и в нашей стране, но теперь от них отказались. И, как выясняется, напрасно.

Чтение книг не всегда способствует профессиональному росту.
17.05.2005 | Анастасия Дагаева
Сила печатного слова.

Выпускается огромное количество книг, посвященных менеджменту и карьере. Но количество не всегда переходит в качество. Эксперты считают, что определенную пользу из книг извлечь можно, но содержащиеся в них советы не следует воспринимать как безусловное руководство к действию.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное