Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

10.05.2005 - 11.05.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЗолотой PRопеллерHarvard Business Review Россия

 Новости

У GM прибавилось забот.
11.05.2005 | газета "Ведомости"
Компанией заинтересовался Керк Керкорян.

К напастям General Motors прибавилась еще одна. Американский миллиардер Керк Керкорян, в свое время попортивший нервы руководителям Chrysler, сделал оферту на покупку почти 5% акций GM. Эксперты подозревают, что Керкоряна интересует не столько сама компания, сколько ее финансовое подразделение GMAC, без которого автогигант был бы убыточным.

Взяли $600 млн.
11.05.2005 | газета "Ведомости"
Основатели "Пятерочки" Рогачев и Гирда.

Основатели крупнейшей в России розничной сети "Пятерочка" Андрей Рогачев и Александр Гирда заработали почти $600 млн на двоих, разместив 30% акций Pyaterochka Holding на Лондонской бирже. Впрочем, покупатели этих бумаг тоже рассчитывают на неплохие заработки: они ждут, что эти бумаги принесут 40% годовых.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Премия за лояльность.
11.05.2005 | Алексей Алексеев
Для того, чтобы удержать клиента в условиях нарастающей конкуренции, одних скидок уже недостаточно. Украинские компании все активнее применяют комплексные дисконтные и бонусные программы.

Конкуренция за потребителя на украинском рынке ставится все жестче, а, значит, одной из главных задач любой отечественной компании становится повышение лояльности своих клиентов. Как показывает опыт, действенными способами решения этой задачи являются дисконтные и бонусные программы.

Цифровой апперкот музыкальной индустрии.
11.05.2005 | Лев Никитин, Сергей Скрипников
Доходы звукозаписывающих компаний под угрозой. Исходит она не от эфемерных пиратов, а от респектабельных компьютерных и телекоммуникационных компаний.

Чтобы переломить ситуацию, музыкальным лейблам необходимо научиться использовать новые технологии не хуже своих коллег-компьютерщиков.

Молоко на губах.
11.05.2005 | Марина Смовж
Зачем "Юнимилк" строит из себя холдинг.

Молочной компании "Юнимилк" всего три года. Но по объемам продаж она уступает в России только "Вимм-Билль-Данну". Сильный старт обеспечили финансовые ресурсы "мамы" - группы "Планета", принадлежащей владельцу "Сибнефти" Роману Абрамовичу. Однако, выйдя два года назад из-под крыла олигарха, "Юнимилк" в молочных реках не потонул.

 Портрет

Текстерно.
11.05.2005 | Наталья Нагорная
Элитный ситцевый цветочек.

Компания "Текстерно" доказала, что успешно конкурировать с мировыми лидерами - китайскими производителями тканей - вполне возможно. Если их дешевизне противопоставить свое отменное качество.

 Эволюция

Ученье - свет.
11.05.2005 | Сергей Суворов
Зачем сотрудникам знать лишнее.

"Знания лишними не бывают". В некоторых компаниях это мнение принимают за аксиому. И кладут в основу работы с сотрудниками. В итоге копирайтеры и маркетологи изучают дисциплины, которые обычно преподают будущим архитекторам или электромонтерам.

В гости за знаниями.
11.05.2005 | Григорий Милов, Анастасия Дагаева
Ярославские шинники возрождают традицию командировок по обмену опытом.

Несколько раз в год расширенный состав дирекции Ярославского шинного завода приезжает в ведущие российские компании из разных отраслей. Один из главных идеологов этих поездок - генеральный директор завода Дмитрий Костыгин не ждет от них прямых материальных выгод. Он считает основной их целью расширение бизнес-кругозора своих сотрудников.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное