Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.05.2005 - 05.05.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЗолотой PRопеллерHarvard Business Review Россия

 Новости

"Альфа" отдала "ВымпелКом".
05.05.2005 | газета "Ведомости"
8,9% акций оператора заложены в Deutsche Bank, а 24% переведены на спецсчет в BoNY.

Оказывается, "Альфа-Телеком" передал западным банкам все свои акции "ВымпелКома". 8,9% заложены Deutsche Bank в обеспечение облигаций, а 24% переведены на специальный счет в Bank of New York и могут быть проданы только норвежской Telenor или другому стратегическому, но не американскому инвестору. Проводить другие операции с этим пакетом "Альфа" может только с согласия Deutsche Bank.

$21 млрд против доллара.
05.05.2005 | газета "Ведомости"
Поставил Уоррен Баффет.

Инвестиционный гуру Уоррен Баффет продолжает играть против доллара. Его нисколько не смущает, что с начала года американская валюта подорожала к евро на 4,4%, а сам он за три месяца потерял на этом $310 млн. Доллар возобновит падение, уверен Баффет.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Новая ситуация вокруг приватизации Huta Czestochowa.
04.05.2005
О сложившейся ситуации после 29 апреля 2005 г. вокруг приватизации металлургического комбината Huta Czestochowa.

В процессе приватизации польского металлургического Huta Czestochowa возникла новая ситуация, связанная с окончанием 29 апреля 2005 г. периода эксклюзивных переговоров для Mittal Steel Holding N.V.

"Момент" - "Народная марка"!
04.05.2005
Самая известная в России марка клея "Момент" стала лауреатом ежегодной премии общенационального доверия "Народная марка - 2004".

По итогам общероссийского голосования "Момент" был признан  лучшим в категории "Клей". Неизменно высокое качество, использование самых передовых технологий и широкий ассортимент продукции позволяют марке "Момент" уже более 25 лет завоевывать доверие российских потребителей.

"Балтимор" взял курс на укрепление брэнда "Краснодарье".
04.05.2005
Брэнд "Краснодарье" был создан в 2000 г. и ориентирован на среднеценовой сегмент.

"Балтимор" решил репозиционировать свой брэнд "Краснодарье" в эконом-класс. Отпускная цена на кетчуп "Краснодарье" с 1 мая снизиться на 35-40 %, в результате чего по прогнозам Компании продажи этого продукта увеличатся вдвое. Майонез под маркой "Краснодарье" также станет дешевле на 25 % с 1 июня текущего года. В компании рассчитывают, что общая тенденция вытеснения небрэндированной продукции и замена локальных марок брэндами национального масштаба позволит брэнду "Краснодарье" занять прочные позиции в сегменте "эконом" и увеличить долю рынка с 5 % до 10 %.

Агентство "Маркетинг Коммьюникейшнс" получило премию "Серебряный Меркурий 2005".
04.05.2005
Проект "Вокруг Света за 80 дней" агентства "Маркетинг Коммьюникейшнс" победил в номинации "Лучшая программа для розничных и оптовых торговых каналов" национальной премии в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий 2005".

Это уже второй "Меркурий" агентства. Своего первого "Меркурия" агентство получило в 2004 году, заняв первое место в номинации "Лучшая долгосрочная промо-акция" с проектом "Школа Cointreau".

adidas-Salomon продает бизнес Salomon Amer Sports Corporation.
04.05.2005
adidas-Salomon AG объявляет о заключении сделки по продаже бизнеса Salomon компании Amer Sports Corporation.

Сделка распространяется на все относящиеся к бизнесу Salomon дочерние предприятия и брэнды - Salomon, Mavic, Bonfire, Arc'Teryx и Cliche.

 Статьи

Партнерство на грани срыва.
05.05.2005 | Лейла Аббуд
Сколько стоит успех альянса фармацевтических компаний.

Задачи по созданию и выводу на рынок современных лекарств стали настолько сложными, что фармацевтические компании не всегда справляются с ними в одиночку. Но и создание альянсов тоже не панацея. Партнерство между Amylin Pharmaceuticals и Eli Lilly привело к успеху, но его участники не раз находились в шаге от развода.

 Эволюция

Трудовой экстрим.
05.05.2005 | реферат подготовила Мария Пикалова
Реферат статьи Линды Тичлер Extreme Jobs and the people who love them (Linda Tischler, Fast Company, апрель 2005).

80-часовая рабочая неделя, постоянные командировки, непредсказуемое рабочее расписание, постоянные стрессы... Такая работа может привидеться только в страшном сне? Представьте себе, существуют люди, которым это нравится. Кто они? Зачем им это нужно? Как выжить в экстремальных трудовых условиях?

Полезная неудача.
05.05.2005 | Джоан Лаблин
Cтоит ли расстраиваться тем, кто оказался вторым.

Кандидат, добравшийся до финального раунда собеседований, но так и не получивший работы, имеет повод расстроиться. Но специалисты по развитию карьеры утверждают, что подобный опыт приносит пользу.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное