Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.05.2005 - 25.05.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЙонас РиддестралеНовая вакансия

 Новости

У Microsoft остается неделя.
25.05.2005 | газета "Ведомости"
Потом корпорацию будут штрафовать на $5 млн в день.

В понедельник европейские регуляторы официально предупредили Microsoft, что на выполнение ею антимонопольного постановления, принятого Еврокомиссией в прошлом году, осталась всего неделя. Если после этого американская корпорация не обеспечит соблюдения предписанных норм, с нее начнут взимать ежедневный штраф в размере до $5 млн.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Геримакс Женьшень - потенциал мужской силы.
24.05.2005
В мае 2005 года стартовала рекламная кампания нового продукта компании Никомед на Украинском рынке - Геримакс Женьшень.

Рекламная стратегия включает в себя производство и разработку видео и аудио роликов, размещение их на трех радиостанциях и в футбольных матчах кубка УЕФА. Также это разработка и размещение рекламно-информационных материалов в мужских изданиях.

Есть первые финалисты 6-го КМФР!
24.05.2005
В субботу, 21 мая, завершился второй этап судейства работ членами жюри рекламодателей 6 КМФР.

Оценивались фестивальные работы, поданные в конкурсы DM-, PR-, BTL- проектов, Рекламных кампаний и Альтернативной рекламы. Напомним, что по регламенту Фестиваля на первом этапе каждый член жюри рекламодателей получил работы для самостоятельного ознакомления и формирования личной оценки. На втором этапе конкурсные работы обсуждались членами жюри на совместном заседании. Результатом этого заседания и явился список работ-финалистов (шорт-лист), с которым вы можете ознакомиться.

 Статьи

Товар лицом.
25.05.2005 | Ирина Телицына
На какие сети смотрят покупатели.

Сэм Уолтон, легендарный владелец крупнейшей в мире розничной сети Wal-Mart, вывел ее на биржу за восемь лет. Уровня продаж в $1 млрд достиг меньше чем за 20 лет. Российские торговцы смогли больше. "Пятерочка" путь до биржи и заветной планки преодолела в течение 6 лет. В отличие от Уолтона, до создания собственной сети осваивавшего премудрости розницы в течение почти 30 лет, основатели "Пятерочки" были в торговле дилетантами. Однако мало кто из российских ритейлеров может рассчитывать на нынешний масштаб компании Уолтона.

Конец эры великих инженеров Intel.
25.05.2005 | реферат подготовила Екатерина Закомурная
Реферат статей "End of an Era: Intel's Andy Grove Passes the Torch" и "Is This The Right Man For Intel?", Fortune; и "By Right man at right time for Intel", Financial Times.

На ежегодном собрании компании Intel, состоявшемся 18 мая 2005 года, ее легендарный лидер Энди Гроув (Andy Grove) объявил о своем уходе с поста председателя совета директоров. Его последними словами были: "Технологии всегда будут побеждать". Гроув останется в компании в качестве консультанта, а его место займет Крейг Барретт (Craig Barrett), до этого момента занимавший пост CEO Intel.

 Портрет

Звезда.
25.05.2005 | Зарина Хисамова
Делаем конкурентоспособных солдатиков.

Фабрика игрушек "Звезда" нашла способ процветания на российском и мировом рынках: надо выбрать узкую незанятую нишу, сделать качественный продукт и привлечь к сотрудничеству сильные брэнды.

 Эволюция

10 Принципов управления переменами.
25.05.2005 | John Jones, DeAnne Aguirre, Matthew Calderone
Техники и инструменты, которые помогут компании быстро провести необходимые изменения.

Нет единой методологии для всех компаний, но есть набор практик, инструментов и методов, которые могут быть применимы к различным ситуациям. Ниже следует "Top 10" основных принципов управления переменами в организации.

Горячее лето.
25.05.2005 | Джаред Сендберг
Летние стажировки не всегда заканчиваются предложением о работе.

Этим летом многих студентов американских вузов, как всегда, ждет стажировка в компаниях. Возможно, некоторым удастся найти работодателя своей мечты. Другим повезет меньше, и они больше никогда не захотят искать аналогичную работу.

 Книги

Книга "Бархатная революция в рекламе".
25.05.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Берегитесь "Каннских Львов"!

Что может сказать о рекламе Серджио Зимен такого, чего не сказал до него Огилви "со товарищи"? В свете глобализации рынков, границы понятия "реклама" за последние несколько лет утратили четкость и, по мнению ряда специалистов, сегодня включают абсолютно все коммуникации, касающиеся продукции компании и помогающие ее продавать. Серджио Зимен - как раз один из таких. По его мнению, реклама, в традиционном ее понимании, давно не работает, а эффективность "новой рекламы" все больше зависит от грамотного подхода компании к выбору аудитории и экономическому обоснованию способов продвижения продукта и все меньше - от креатива.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное