Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.05.2005 - 27.05.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЙонас РиддестралеНовая вакансия

 Новости

Рискованное новшество Nokia.
27.05.2005 | газета "Ведомости"
В ассортименте Nokia, ведущего мирового производителя сотовых телефонов, вскоре появится первое портативное устройство, не имеющее встроенного телефона.

Анонсированная новинка, Nokia 770, представляет собой карманный коммуникатор, оснащенный средствами беспроводной связи Wi-Fi. Появление такой модели знаменует существенный поворот в стратегии финской компании, еще в 1997 г. отказавшейся от производства телевизионной и компьютерной техники исключительно в пользу сотовых телефонов.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Мастер-класс Йонаса Риддерстрале в Киеве, 17 июня 2005 г.
27.05.2005 | на правах рекламы
В Украину приезжает соавтор культовых бестселлеров "Бизнес в стиле фанк" и "Караоке-капитализм"!

Йонас Риддерстрале, известный шведский профессор, 17 июня 2005 г. проведет в Киеве мастер-класс "Искусство быть другим. Стратегии и инновации" (09:30-13:00)!

 Статьи

Апофеоз потребления.
27.05.2005 | Washington ProFile
За последние 40 лет личные расходы на товары и услуги во всем мире возросли более, чем в четыре раза - с $4.8 млрд. в 1960 году до $20 млрд. в 2000 году.

Идеология наслаждения потреблением (для обозначения этого явления иногда используется термин "консюмеризм") стала одной из основ современной цивилизации. По оценкам исследовательской организации Worldwatch Institute, примерно 1.7 млрд. жителей Земли ныне принадлежат к "потребительскому классу".

Стандартизация по Абрамовичу.
27.05.2005 | Нино Гвазава
Что происходит с бывшими активами ICN.

Год назад инвестиционные компании Millhouse Capital и Profit House создали фармацевтический холдинг "Фармстандарт". Основу холдинга составили заводы, выкупленные Millhouse Capital у американской корпорации ICN Pharmaceuticals. Исправляя ошибки и недочеты прежнего владельца, новые собственники столкнулись с проблемами.

"Домашнего" работа.
27.05.2005 | Ольга Шевель
Частная практика.

Появившийся недавно телеканал "Домашний" компания "СТС-медиа" задумывала в качестве "помощника" СТС. Но первые результаты показали, что "Домашний" растет более динамично, чем было запланировано при его запуске. В "СТС-медиа" уверены, что сумели создать механизм с четким позиционированием и эксклюзивной идеей, рассчитанными на самую большую по размеру телевизионную аудиторию. Так что у "Домашнего" есть все шансы вырасти из нишевого канала в более масштабный проект.

 Портрет

A4Vision.
27.05.2005 | Антон Бурсак
Третье измерение.

Выпускник "Бауманки", разработавший технологию трехмерного сканирования объектов, смог добиться внимания гигантов американской ИТ-индустрии. Создав компанию A4Vision, он стал в ней миноритарием в обмен на инвестиции. Но если эта технология будет принята в качестве стандарта идентификации в США, то даже небольшой пакет акций сделает Артема Юхина миллионером.

 Эволюция

Рассчитывайте на худшее.
27.05.2005 | Морган Витцель
Даже хорошие планы редко удается исполнить.

Практическое выполнение даже самого незамысловатого и тщательно проработанного плана может потребовать титанических усилий. Как в свое время заметил прусский генерал Карл фон Клаузевиц, "план действий может быть очень простым, но это не значит, что претворить его в жизнь будет так же просто".

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное