Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные новости Интернет-маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет-маркетинг 
новости

 

выпуск 43     21 декабря 2005

Что можно сделать

Здравствуйте!

Во вчерашний выпуск закралась досадная ошибка - ссылка на статью "Семь основных ошибок стартапов" была дана некорректно. Мы оперативно попытались исправить ситуацию, разместив аналогичный по названию файл на сервере. Но файл без расширения вполне мог быть заблокирован Вашим ПО. Сегодня исправляем положение и даем корректную ссылку на страницу. 

В дополнение к статье, сегодня много хороших новостей. И есть даже новости "всерунетные", например, про продажу Auto.RU 

По традиции, не все новости попадают в выпуск рассылки (причина - ограничение размера выпуска, да и перегружать Ваши почтовые ящики желания нет).

Пять новостей, не вошедших в выпуск:

 

 

Auto.Ru готовится к продаже

Как стало известно, один из старейших проектов Рунета, сервер «Автомобили в России», готовится к продаже. Потенциальный покупатель, имя которого держится в секрете, готов выложить $8 млн. за контроль над одним из старейших проектов Рунета. 


Первая информация о намечающейся сделке появилась в начале декабря. Михаил Рогальский, основный акционер ООО «Авто.Ру», предложил Дмитрию Волкову, владеющему 24,9% акций компании, продать долю. Волков отказался, поскольку знал о намечавшейся сделке и так просто расставаться с проектом не хотел. Однако в результате торга и переговоров, продолжавшихся с 5 по 9 декабря, им удалось договориться и за скромную сумму стороны урегулировали свои юридические взаимоотношения: Рогальский получил 25%-1 акция ООО «Авто.Ру», а Волков 25%-1 акция в проекте Realty.Ru (ООО «Риэлти.Ру»), который они создали вместе в январе 1997 года. 

Таким образом, на этой неделе законным владельцем ООО «Авто.Ру» стал Михаил Рогальский, и на этой же неделе сменился владелец домена www.auto.ru. Если раньше он был зарегистрирован на ООО «Авто.Ру», то теперь администратором домена является Ольга Рогальская, жена Михаила Рогальского. 

Намечающаяся сделка внесла переполох в рекламных интернет-кругах. Рекламные интернет-агентства IMHO VI, Mediastars и AdWatch, занимающиеся размещением рекламы на Auto.Ru, на этой неделе получили письмо от господина Рогальского. В нем сообщалось, что 16 декабря решением общего собрания учредителей ООО «Авто.Ру» было принято решение об отказе в размещении рекламным агентствам статической информации на основных страницах сервера «Автомобили в России». 

«Я очень удивлен происходящим, — говорит Арсен Ревазов, президент рекламного агентства IMHO VI. — С моей точки зрения, решение администрации Auto.Ru об отказе работы с агентствами противоречит всем законам здравого смысла». 

Как бы там ни было, Михаил Рогальский не выходит на связь и не дает комментариев. В рекламных интернет-кругах говорят, что инициатором разрыва отношений с агентствами является неизвестный покупатель, которому, видимо, не нравятся рекламные агентства как таковые. «Общее собрание учредителей ООО „Авто.Ру“ было проведено „со вторым акционером“, — говорит на условиях анонимности менеджер одного из „пострадавших“ рекламных агентств. — Судя по всему, именно он продавил решение отказаться от работы с агентствами, результатом чего стало письмо Рогальского». 

Теперь в агентствах ломают голову и пытаются понять, чтобы это могло значить, и как дальше быть. Звучат предположения, что покупателем может быть интернет-холдинг «РосБизнесКонсалтинг», в интересах которого продавать рекламу на Auto.Ru минуя посредников. Впрочем, собеседник «Вебпланеты» в РБК опроверг причастность к сделке.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

«Рамблер» запускает праздничную игру «Виртуальная елка»

По адресу elka.rambler.ru растет новогоднее дерево, которое можно украшать волшебными предметами, рассыпанными по разным страницам портала Rambler. 


Точное место расположения игрушек и шариков неизвестно, так что в каждом случае маршрут поиска новогодних сокровищ может быть уникальным. Под ёлкой спрятана коробка, куда одним нажатием компьютерной мышки «перетаскиваются» все найденные в разных уголках Rambler игрушки. Но смысл игры не в том, чтобы найти и перепрятать, дерево важно украсить, и как только все игрушки будут повешены, ёлочка засияет яркими праздничными огнями. 

Хозяева виртуальных елочек соревнуются между собой в специальном рейтинге Top100. Первые пятьдесят человек, успевших украсить свою елку до окончания игры, получают призы: десятка лидеров — по большому мешку с подарками, а остальных финалистов ожидают виртуальные сюрпризы от Rambler. Из любой странички с елочкой можно сделать интерактивную flash-открытку с новогодним поздравлением и отправить ее по электронной почте. После 31 декабря самые хорошие и веселые открытки будут размещены на страницах портала. 

Rambler продолжает традицию интерактивных игр — в конце прошлого года впервые в истории Рунета пользователи выращивали виртуального петушка тамагочи, а накануне 8 марта создавали уникальный цветок для любимой. 

На главной странице «Виртуальной елки» Rambler опубликовал просьбы детей-сирот к Деду Морозу. Авторы проекта постарались напомнить всем о том, что детям, потерявшим родителей, помочь также просто, как и украсить елку. Надеемся, что помощь беспризорным детям станет еще одной доброй традицией новогоднего праздника.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

В Москве состоялась Rambler-ICQ’s Party

16 декабря компания «Рамблер» провела в клубе «InTime» вечеринку по случаю запуска русской версии ICQ. 

Попасть на мероприятие можно было, приняв участие в фотоконкурсе «Авторизуй меня!». 

В октябре 2005 года на Факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова нескольким студентам предложили придумать оригинальную фотографию своего никнейма в ICQ (первый опыт на странице акции). С этой фотосессии и началось новое движение «AuTHoriZZZe me!». Вступить в него просто — достаточно написать на листе, на себе, на одежде или на чем угодно, псевдоним в ICQ, там же нарисовать какой-нибудь неожиданный смайлик, сфотографироваться на фоне этого мини-манифеста, и опубликовать полученный результат в специальном разделе «Rambler.Фото». 

16 декабря в клубе «In Time» были обнародованы лучшие работы фотопроекта «Авторизуй меня!», в том числе и фотографии победителей. 

Rambler-ICQ’s Party вели Мисс Ася и Мистер Rambler. Они предложили гостям забыть о своих настоящих именах и представляться исключительно по никнейму. 

Rambler заранее объявил, что будет награждать самых общительных — обладателей «контакт-листа» в 100, 500 или 1000 друзей, самых болтливых — тех кто, за один день и с одним человеком успеет «наговорить» по Rambler-ICQ на три страницы печатного текста, и обладателей самых оригинальных ICQ статусов — то есть авторов самых остроумных текстовых сообщений, объясняющих то или иное состоянии пользователя (занят, нет на месте, готов поболтать и др.). 

Вечеринка закончилась, но акция продолжается. Rambler принимает новые фотографии с никнеймами на сайте «Rambler.Фото». В следующем году лучшие из присланных фотокарточек превратятся в открытки, которые можно будет увидеть в клубах, ресторанах, кафе в разных городах России.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

«Мой Круг»: российский клон LinkedIn

Успех LinkedIn среди русскоязычной аудитории не прошел незамеченным для отечественных разработчиков. Они создали точный клон знаменитого зарубежного сервиса. 


Совсем недавно мы рассказывали об оригинальном рекрутинговом сервисе LinkedIn, построенном на эффекте социальных сетей. Самое удивительное, что LinkedIn пользуется феноменальной популярностью среди русскоязычных специалистов и рекрутеров, несмотря на абсолютную неприспособленность к русскому языку. То есть он вообще не работает с кириллицей. Вы не можете импортировать русскоязычные контакты из адресной книги Outlook, не можете написать ни слова по-русски. Несмотря на это, Россия вышла на четвертое место в мире по количеству пользователей этого сервиса, представляя в системе около 230 тыс. человек. Этот феномен поистине трудно объяснить. 

Наверное, природа данного феномена лежит в области психологии, в присущем русскому человеку коллективизме, который долгие годы воспитывался компартией. Возможно, причина в чем-то другом. 

Так или иначе, но софт для социальных отношений в России просто обречен на успех, что мы и видим на примере LinkedIn. 

Сервис LinkedIn заслужил столь много упоминаний по одной причине. Новая российская разработка под названием «Мой Круг» — точная копия LinkedIn. Тщательно скопировано всё: и структура сайта, и навигация, и логика работы сервиса. Копия получилась на загляденье. 

Принято говорить, что копия всегда хуже оригинала. С точки зрения разработчика так оно и есть. «Мой Круг» лишен некоторых весьма полезных функций LinkedIn, таких как выдача рекомендаций, импорт контактов из адресной книги почтового клиента, а также десятка других, менее важных функций. 

Но с точки зрения обычного человека LinkedIn просто не имеет никаких шансов тягаться с российским конкурентом. Ну не будут наши люди пользоваться сервисом на английском языке, если есть русский аналог, близкий по функциональности. Это аксиома. Просто глаз радуется, глядя на русскоязычные фамилии в списке знакомых. Да и поиск значительно облегчается если точно знаешь написание фамилии человека или название фирмы. А ведь поиск — это ключевая функция! Ради возможности найти «знакомого» в любой фирме и создан этот сервис. 

Что касается функционала, то кто мешает продублировать все функции LinkedIn и добавить что-нибудь свое? Так оно и будет, судя по всему. 

Нужно учитывать, что в данный момент «Мой Круг» находится в самой ранней стадии тестирования. Он начал свою работу буквально пару месяцев назад. Домен зарегистрирован совсем недавно — в июле 2005 г. 

Две недели назад, когда «Мой Круг» показывал полную статистику, количество пользователей составляло всего 422 человека. Сейчас оно явно не превышает 1–2 тыс. Это самая что ни на есть эмбриональная стадия развития. Поэтому принять участие в разработке может каждый! Достаточно написать о том, какую новую функцию вы хотите видеть — и она, возможно, появится в ближайший вторник. Почему во вторник? Потому что именно по вторникам разработчики обновляют систему. Например, сегодня они вроде бы должны добавить загрузку фотографий и несколько мелких функций в стиле Web 2.0.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

«Рамблер» официально объявил о запуске «Планеты»

«Рамблер» официально объявил о запуске нового проекта «Рамблер-Планета». 

Как сообщается, «Рамблер-Планета» — это единый блок коммуникативных сервисов портала. 

Новый проект «Рамблера» позиционируется как средство создания пользователем интернета собственного представительства в Сети, ядром которого становится мультимедийный дневник. В данном дневнике можно публиковать и просматривать не только текстовые сообщения и фотографии, но и видеоролики. 

«Планета» интегрирована с другими ресурсами портала — «Рамблер Фото», «Рамблер Группы» и «Рамблер Vision». В скором времени возможности «Рамблер Планеты» позволят пользователю создавать тематические сообщества, подключать RSS и дневники из других систем, а также вносить в свой дневник записи с мобильного телефона и организовывать рейтинги. 

Создать свое «представительство» может любой зарегистрированный в Rambler-ID пользователь.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

 

 

На правах рекламы

Автор этой рассылки в ближайшее время планирует продавать свой автомобиль - Citroen Xantia '93. Все подробности можно прочитать на сайте http://xantia.h16.ru/ 

Задать вопрос ведущему рассылки

Задать вопрос эксперту

Прислать новость 

Прокомментировать статью

 Другие новости

Все новости смотрите в Архиве проекта Интернет-маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2004-2005 Интернет-маркетинг

All Rights Reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.livenews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное