Сегодня
мы собрали действительно большую
подборку интереснейших новостей мира
Интернет. Самую большую за историю
нашей рассылки. Как оно в таких случаях
бывает, лимит размера выпуска не
позволяет нам разместить здесь все
новости. Поэтому мы ограничиваемся
тремя, а на остальные приводим списком.
Их Вы можете прочитать на сайте проекта
Интернет-маркетинг
Новости,
не вошедшие в выпуск:
Появился на свет персональный поиск от Яндексачитать
новость
Китай впервые стал главным ИТ-поставщиком в миречитать
новость
Первый рейтинг: 20 самых богатых связистов Россиичитать
новость
Webrostov.Ru — новый портал в Ростове
В Ростове-на-Дону открылся новый региональный информационно-развлекательный портал
webrostov.ru.
Основная задача ресурса — предоставлять ростовчанам и гостям города актуальную справочную информацию.
Благодаря информационным партнёрам, среди которых «Эхо Ростова», «Дон-ТР», «Ростелеинформ» и другие компании, посетители всегда смогут ознакомиться на webrostov.ru со самыми свежими новостями и последней редакцией электронных справочников по организациям Ростова-на-Дону и области.
Для любителей онлайнового общения и развлечений на webrostov.ru предусмотрены форумы, галереи, игры и другие сервисы.
Посетители, предпочитающие проводить свой досуг не за компьютером, а в культурно-развлекательных центрах смогут получить информацию о заведениях и мероприятиях города и области.
Компания Google заявила во вторник о том, что намерена довести число сотрудников своего европейского офиса в Дублине до 600 человек.
Это на 75% больше по сравнению с предыдущей парой лет, передает
Associated Press.
Напомним, что офис Google в Дублине основан в 2003 году и занимается координацией усилий компании на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. Это вторая по величине база Google после офиса в США.
Как сообщается, в офис Google принимают только высококлассных специалистов с отличным образованием.
Более 400 миллионов человек по всему миру ежегодно прибегаю к услугам интернет-бронирования авиабилетов. В России эта услуга также востребована ввиду удобства и экономии денег. Так, в некоторых компаниях уже около 5% билетов продаются онлайн.
В России активно развивается интернет-бронирование. Как рассказал CNews директор по связям с общественностью "Трансаэро" Сергей Быхал, к лету будущего года каждый двадцатый билет (то есть 5%) будет продаваться через Сеть, что в абсолютном выражении составляет порядка 300 тыс. "Интернет-бронирование активно развивается, поскольку оно удобно и с его помощью клиент может экономить около 5% от стоимости билета. Наиболее активно оплачивают рейсы через Сеть пассажиры, следующие маршрутом Москва-Лондон-Москва", -
отметил г-н Быхал.
Однако он отметил, что до полноценного внедрения электронных билетов еще далеко. Это связано с законодательными ограничениями. Они заключаются в том, что билет является формой отчетности. В связи с этим налоговая инспекция не принимает к аудиту электронные аналоги. Как рассказали CNews в "Аэрофлоте", технология будет внедрена сразу после снятия этих ограничений. "У нас нет закона, разрешающего принимать к аудиту электронные билеты, однако мы активно занимаемся их внедрением. Пока мы можем предложить людям только
услугу интернет-бронирования", — рассказали в компании.
Стоит отметить, что система интернет-бронирования выгодна не только клиентам, но и авиакомпаниям. По подсчётам компании SITA Information Networking
Computing, которая является мировым лидером в области глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиакомпаний и смежных отраслей промышленности, авиаперевозчики во всем мире в год экономят до $1,2 млрд за счёт того, что при продаже билетов онлайн им не приходится платить комиссионный сбор за резервирование.
Первой компанией, предоставившей своим клиентам возможность бронировать билеты во всемирной сети, была British Midland
Airways, впоследствии переименованная в bmi. В декабре 1995 года первый пассажир приобрёл билет из Парижа в Лондон, заказав и оплатив его в интернете. В то время число пользователей подобных услуг было весьма ограничено, так как в 1995 доступ в Сеть имели лишь около 16 млн человек.
Автор
этой рассылки в ближайшее время
планирует продавать свой автомобиль -
Citroen Xantia '93. Все подробности можно
прочитать на сайте http://xantia.h16.ru/