Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные новости Интернет-маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет-маркетинг 
новости

 

выпуск 31     5 декабря 2005

Что можно сделать

Здравствуйте!

Опрос на сайте Интернет-маркетинг закончился. Спасибо всем, кто принял в нем участие!Ваше мнение для нас очень важно. Вместе мы обязательно сделаем лучший проект в области Интернет-маркетинга в Сети!

А теперь, свежие новости:

 

Начался новый этап тестирования замены Microsoft Hotmail

 
Софтверный гигант выпустил новую бета-версию Windows Live Mail, пытаясь наделить веб-почту возможностями Outlook. 

Хотя опытная версия, предоставляемая ограниченному числу тестеров, вышла под знаменем Windows Live, поднятым в начале ноября, на самом деле это часть давних усилий Microsoft по модернизации Hotmail, ее бесплатной почтовой службы на базе Web. 

По словам руководителя проекта из отделения Microsoft MSN Брук Ричардсон, Microsoft создает Windows Live Mail с нуля, оставляя Hotmail и 125 млн. ее пользователей в отдельной системе. Цель новой службы — повысить производительность электронной почты и внести в нее функции, присутствующие в программе Outlook. Проект базируется на AJAX. 

Пакет Windows Live нацелен на создание персональных инструментов на базе интернета, таких как блоггинг и Интернет-пейджинг, а также службы e-mail. Продукты будут поддерживаться рекламой — Microsoft намерена конкурировать с такими веб-гигантами, как Google и Yahoo. 

Большинству потенциальных пользователей придется подождать до будущего года, пока Microsoft отладит новую службу. В июле компания пригласила тысячи бета-тестеров, а в ближайшие месяцы планирует открыть опытную версию для миллионов пользователей, сказала Ричардсон. 

В новой бета-версии около дюжины новых функций. Среди них инструмент для проверки орфографии, подчеркивающий ошибки по мере составления сообщений и предлагающий правильный вариант, если кликнуть на слове правой кнопкой мыши. Компания модифицировала также средства безопасности, чтобы привлечь больше внимания к письмам, которые могут быть связаны с мошенническими схемами типа фишинга. Программа делит все входящие сообщения на три уровня безопасности: «с известным отправителем», «с неизвестным отправителем» и «небезопасные». 

Новая версия содержит также более быстродействующий механизм поиска сообщений, который просматривает тело каждого письма и проверяет строки темы и адреса. Кроме того, inbox и список контактов поддерживают скроллинг, позволяя просматривать больше строк без обновления страницы. 

По словам Ричардсон, Windows Live Mail предлагает пользователям 2 Гбайт свободного пространства, вместо 250 Мбайт в Hotmail. К тому же пользователи Windows Live Mail могут сохранить свои адреса e-mail на Hotmail.com. С запросами на получение тестовой версии новой службы следует обращаться на сайт ideas.live.com.


Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

Gmail и новый Yahoo! Mail: субъективное сравнение

 
Два месяца назад известный американский блоггер Джереми Заводны (Jeremy Zawodny) решил провести сравнительное тестирование двух популярных почтовых сервисов. Изначально тестирование задумывалось как 30-дневное, но оно оказалось весьма увлекательным и продлилось дольше положенного срока. Результаты своего теста он опубликовал только сейчас. 


В процессе всего испытания Джереми не покидала одна мысль: как много программистов Google смогли бы заставить себя пользоваться Yahoo! Mail в течение месяца? И наоборот — сколько хакеров из Yahoo смогли бы выжить месяц внутри интерфейса Gmail? Настолько разные эти системы. 

Итак, вот результаты этого субъективного, но очень тщательного тестирования. 

Gmail: достоинства. Это быстрая и стабильная система, большинство функций которой легко доступно без помощи мыши. Группировка цепочек сообщений (тредов) — вообще, одна из лучших идей в почтовых интерфейсах. 

Недостатки. Функция «Переместить сообщение в мусор» (Move Message to Trash), мягко говоря, странная. Ведь существует много сообщений, которые не являются спамом но в то же время не стоят сохранения. Представьте, что вы получили ответ от своего коллеги. Он краток и не стоит сохранения в архиве. И что, теперь выкинуть его в мусор? Это несколько грубовато. За такую терминологию хакеров из Google можно немного поругать. И еще одна принципиальная претензия касается инновационной системы меток вместо папок. Просто она очень непривычна. Кажется — придраться не к чему, но все равно кажется как-то неудобно. 

Yahoo! Mail Beta: достоинства. Интерфейс более похож на традиционный почтовый клиент, чем интерфейс Gmail. Здесь — стандартный трехоконный интерфейс с папками, заголовками писем и предварительным просмотром текста письма. Наверное, для большинства пользователей именно такой интерфейс кажется наиболее привычным и удобным. Сервис находится в стадии бета-версии и постоянно развивается. Разработчики быстро устраняют вылезшие баги и, возможно, в будущем реализуют те функции, которые нужны именно вам. Поиск в архиве довольно хорош, в том числе внутри текста приложенных файлов. 

Недостатки. Ajax-интерфейс иногда заметно тормозит, так что это начинает раздражать, особенно по сравнению со сверхбыстрой работой Gmail. Наверное, разработчики пока не оптимизировали все, что надо. Стабильность тоже пока остается проблемой. Бывают дни, когда вы не можете получить доступ к своему ящику в течение 15–20 минут. Но это издержки бета-версии. Что касается принципиальных недостатков, то они тоже есть. Интерфейс программы все-таки сделан исключительно под мышь. Здесь мышь приходится использовать гораздо чаще, чем в Gmail (это особенно удручает при больших объемах почтовой переписки, когда сервисом приходится пользоваться часто). Загрузка аттачментов занимает больше времени и осуществляется не очень удобно. В Gmail это происходит органично, а здесь появляется какое-то инородное всплывающее окно. И главное — здесь нет отслеживания цепочек сообщений (тредов). А это очень, очень необходимая функция во многих случаях. 

По удобству использования Yahoo! Mail Beta в целом пока уступает своему конкуренту от Google. 

P. S. Как только Джереми опубликовал результаты своего сравнительного тестирования, компания Yahoo объявила об интеграции RSS-ридера прямо в почтовый интерфейс Yahoo! Mail. Это просто кардинальное нововведение, важность которого трудно переоценить. Ну что ж, вот еще одно доказательство того, как быстро все меняется в мире Интернет-приложений. Пока ты что-то сравниваешь — это «что-то» может очень сильно измениться.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

Mail.Ru забросала пользователей чужими письмами

 
Бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Жалобы на нестабильную работу бесплатных почтовых сервисов раздаются постоянно, однако недавний сбой на Mail.Ru оставил все «глючные истории» далеко позади. 


29 ноября многие пользователи бесплатной почты с удивлением обнаружили в своих ящиках десятки писем от совершенно незнакомых людей. Отправленные в этот день сообщения тоже потеряли ориентацию в пространстве и оказались в чужих руках. 

Клиенты других провайдеров тоже смогли принять косвенное участие в этой «лотерее». В ящиках клиентов Mail.Ru в этот день можно было найти незнакомые письма, отправленные, в частности, с «Яндекса». 

Пользователи по-разному отреагировали на случившееся. Многие, не долго думая, удалили свалившуюся «с неба» переписку, посчитав ее спамом. Другие — в справедливом гневе выложили письма в «Живом журнале». Сбой на Mail.Ru оживил дискуссию вокруг бесплатных сервисов и ответственности, которую они несут за свои услуги. 

В отличие от предыдущих «глюков», в этот раз от некачественной работы Mail.Ru пострадали также клиенты других провайдеров. Их письма оказались прочитаны другими людьми, конфиденциальная информация оказалась в руках неизвестных получателей. Разумеется, ни один бесплатный почтовый сервис не дает гарантий уверенной работы, лишенной сбоев и непредвиденных ситуаций. Удивляет позиция поставщика услуг: Mail.Ru не потрудилась проинформировать своих клиентов о случившемся, предоставив им самостоятельно строить предположения. Опять же, бесплатность не оправдывает наплевательского отношения к пользователям, которым не принесли даже элементарных извинений. 

Представители Mail.Ru избегают общения на эту тему и недоступны для комментариев. Александр Плющев, журналист «Эха Москвы», чья переписка тоже пострадала в результате сбоя, охотно дал свои комментарии «Вебпланете». 

Как вы оказались втянутым в эту историю? 

Я не клиент Mail.Ru, но общался по электронной почте со своим другом, у которого почта как раз там. Вдруг он мне пишет: меня заваливают письмами незнакомые люди. Тут и мне от кого-то пришло письмо, что фрагмент нашей переписки попал не туда. 

Как долго продолжался сбой? 

Опять же, не могу точно судить, поскольку я не получал чужих писем. Началось все около 17 часов, продолжалось 2–3 часа. 

Как вы считаете, должны ли поставщики услуг нести ответственность, даже если предоставляют сервис на бесплатной основе? 

Дело в том, что они прямо обещают тайну переписки и конфиденциальность в Пользовательском соглашении. Очевидно, что она обеспечена не была. Правда, есть у них и оговорка. То есть данный сбой при желании можно списать на ошибку. Меня в этой ситуации больше беспокоит то, что Mail.Ru предпочло замолчать эту ситуацию — клиентам не были принесены извинения, никаких разъяснений через прессу или на сайте Mail.Ru не последовало. Мне кажется, ответственные компании так не поступают. 

Что обычные пользователи могут противопоставить Mail.Ru? Перейти на другой сервис? А если и он будет «радовать» сбоями? 

Панацеи нет — любая система, в том числе и платная, может дать сбой. Другое дело, что пользователи в кризисных ситуациях должны быть в курсе, что и по каким причинам происходит с системой. 


Если взглянуть на ситуацию немного с другой стороны, то, вполне возможно, Mail.Ru может оказаться и не виновата в случившемся. «Заблудившиеся» письма могли предназначаться совсем другому адресату, в чьи задачи входит чтение чужих писем. И сбой произошел совсем в другой системе. На фоне подозрительного молчания Mail.Ru это предположение выглядит еще более правдоподобно.


Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

РБК купил «Анекдоты из России»

 
Как стало известно, вчера Интернет-холдинг «РосБизнесКонсалтнг» завершил сделку по покупке Интернет-проекта «Анекдоты из России» у компании New Media Internet LLC. По информации наших источников, сумма сделки составила $500 тыс. 


Формально новым владельцем одного из старейших проектов Рунета стала компания Claver Holdings Group Ltd. Судя по всему, она недавно создана и входит в состав РБК, поскольку в регистрационных данных домена www.anekdot.ru указаны контактные телефоны «РосБизнесКонсалтинга» и адрес электронной почты Екатерины Мельниковой, юрисконсульта РБК. 

Михаил Гуревич, заместитель генерального директора «РБК-Медиа» по промоушену и продвижению, курирующий сделку со стороны РБК, отказался что-либо комментировать нашему изданию, поскольку, по его словам, «„Вебпланета“ является необъективным средством массовой информации». 

Скорее всего, «необъективность» «Вебпланеты» проявилась в том, что мы отказались не публиковать информацию об этой сделке до ее завершения, поскольку, по замыслу сторон, участвовавших в ней, она должна была случиться тайно, дабы не привлекать внимание общественности, которая, как мы знаем, возмущена продажей «Анекдотов» в пользу РБК. 

Продажей «Анекдотов» возмущен и Антон Аджиев, владелец торговой марки «Anekdot». Господин Аджиев появился буквально из ниоткуда и заявил, что выступает против этой сделки и, в случае продажи «Анекдотов», начнет судебное разбирательство по отчуждению домена у нового владельца. Именно поэтому в РБК решили подстраховаться и оформили домен на компанию Claver Holdings Group Ltd, зарегистрированную где-то в офшорах, в то время как другие проекты РБК, купленные недавно (например, Photofile.Ru), зарегистрированы на компанию MediaWorld Ltd. 

Получить комментарии о сделке со стороны Дмитрия Вернера, главного редактора «Анекдотов из России», весьма проблематично. Он избегает общения с журналистами и недоступен для комментариев. Очевидно, это связано с тем, что он хочет отдалиться от этой истории и быть сторонним наблюдателем, поскольку, как известно, господин Вернер не являлся владельцем домена, он занимается творческой частью проекта и ничем более.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

Евросоюз готовится к ажиотажу по доменам .EU

 
7 декабря сего года в 10 утра по Гринвичу предполагается начать прием заявок на регистрацию имен в доменной зоне .eu. 


Как передает Associated Press, власти Евросоза всерьез готовятся к ажиотажу, связанному с регистрацией. По их прогнозам, в первые несколько дней будет зарегистрировано несколько сотен тысяч доменов. 

По мнению чиновников Евросоюза, компаниям, работающим в Европе, следует поторопиться, чтобы забронировать за собой соответствующие сайты. Иначе все «вкусное» съедят киберсквоттеры и просто досужие люди. 

Предполагается, что домен .EU даст сильный толчок развитию электронной коммерции в Европе. Он также поможет европейским компаниям отделить себя от прочих (главным образом — американских) компаний, зарегистрированных в зоне .com.


Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

На правах рекламы

Автор этой рассылки в ближайшее время планирует продавать свой автомобиль - Citroen Xantia '93. Все подробности можно прочитать на сайте http://xantia.h16.ru/ 

Задать вопрос ведущему рассылки

Задать вопрос эксперту

Прислать новость 

Прокомментировать статью

 Другие новости

Все новости смотрите в Архиве проекта Интернет-маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2004-2005 Интернет-маркетинг

All Rights Reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.livenews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное