Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные новости Интернет-маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет-маркетинг 
новости

 

выпуск 30     2 декабря 2005

Что можно сделать

Здравствуйте!

Сегодня только новости.

 

 

 

 

eMarketer прогнозирует бум видеорекламы

 
По прогнозу eMarketer, в ближайшие два года рынок онлайновой видеорекламы вырастет почти в три раза. По мнению аналитиков, Сеть наконец-то созрела для нормального видео. 


Распространение широкополосного доступа на крупнейшем в мире рекламном рынке способствует тому, что видеореклама становится все популярнее. В этом году к скоростному интернету подключено уже 42 млн американских домов, что на 23% больше прошлогоднего. К 2007 г. их число вырастет до 60,4 млн — это и есть движущая сила онлайновой видеорекламы. 

В этом году рынок видеорекламы в американском интернете составит около $225 млн, а по итогам 2007 г. будет зафиксирован почти трехкратный рост до $640 млн. К концу десятилетия объем этого рынка увеличится и вовсе до $1,5 млрд. 

«Телевидение и интернет разрабатывают все новые способы дополнения друг друга», — говорит Дэвид Наллерман (David Hallerman), старший аналитик eMarketer и автор аналитического отчета. Об этом свидетельствуют и последние межотраслевые сделки. Так, совсем недавно корпорация AOL приобрела телевизионную фирму Brightcove, которая специализируется на передаче телепрограмм по интернет-каналам с внедренной рекламой или по модели оплаты за каждый скачанный сюжет. Интернет-гигант Google недавно начал тестирование сервиса Google Video. 

Онлайновое видео имеет большой потенциал, поскольку оно совместимо со многими перспективными маркетинговыми технологиями, включая поисковую рекламу, брэндинг через развлечения, вирусный маркетинг, поведенческий таргетинг и т.д. Таким образом, видео в интернете — это почва для обоюдного развития как телевидения, так и интернета, а отнюдь не поле битвы. 

Это хорошие новости для традиционных рекламных студий, которые специализируются на создании телевизионных рекламных роликов. Теперь их работа может найти применение в новой среде, то есть в интернете. А это новые рынки и новые заказчики.


Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

Результаты круглого стола об инвестициях в российские ИТ

 
30 ноября в медиа-центре газеты «Известия» состоялся круглый стол на тему «Инвестиции в российскую ИТ-отрасль: проблемы и перспективы». 


В мероприятии приняли участие Руководитель департамента информационного развития Мининформсвязи Олег Бяхов, Член Совета по науке, технологиям и образованию при Президенте РФ, профессор ГУ ВШЭ Симон Кордонский, президент Cognitive Technologies Ольга Ускова, директор Intel Capital Виталий Белик и представитель Ernst&Young Елена Ломакина. 

Олег Бяхов отметил, что проблема ИТ уже давно стала глобальным явлением. Но несмотря на то, что сегодня о важности отрасли ИТ говорится на самых высоких уровнях, ее роли в удвоении ВВП, ориентации страны на интеллектуальных потенциал и отказе от сырьевой зависимости, развитие отечественных ИТ-компаний идет весьма умеренными темпами. Отрасль, при этом, недостаточно сконцентрирована, компании не имеют доступа к внешним источникам капитала и работают при неблагоприятном налоговом климате, в отличие от Индии, Китая, Израиля, Ирландии и ряда других стран. Особенно ждать Россию на мировом рынке ИТ после 2010 года никто не будет. Для этого необходимо решить инфраструктурные вопросы. Качественное изменение ситуации возможно лишь с помощью привлечения инвестиций. Одной из мер по изменению ситуации было создание по инициативе Мининформсвязи РФ Российского инвестиционного фонда технологий и инноваций. 

Симон Кордонский выразил опасение, что проект по созданию Фонда будет сдерживаться финансовым ведомством страны. Он считает, что с учетом реального положения дел в стране нужно совмещать прогнозы IT-специалистов с намерениями высшего руководства страны, которое приняло решение в рамках инвестиционных проектов направить деньги на улучшение уровня жизни населения. Выход, по его мнению, может быть в участии западных компаний в российских проектах, как это происходит, например, с использованием российских лингвистических разработок компанией Google. 

Ольга Ускова в своем выступлении была более категорична. По ее мнению, если через полтора года государством по отношению к ИТ-отрасли не будет выработана промышленная политика, то она может прекратить свое существование. Пока же серьезная работа в этом направлении ведется лишь Мининформсвязью. Проблемы кроются в том, что инициативы Мининформсвязи не были поддержаны ведомством Германа Грефа. Наличие же фонда информационных технологий является гарантией того, что развитие отрасли пойдет без рисков. 

«ИТ — имеют такую же важность для страны как и транспортные коммуникации: дороги, рельсы, авиационное сообщение. А о необходимости инвестиций в них никто не спорит» — считает Ускова. В случае, если идея создания ИТ-Фонда затормозится, Cognitive Technologies готов выступить инициатором создания собственного фонда «от бизнеса». Такой фонд, по мнению Ольги Усковой, сможет аккумулировать порядка 440 млн. долл.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

Электронная почта — решающий фактор популярности настольной Linux

 
Исследование, проведенное организацией Open Source Development Labs, показало, что открытое ПО не станут в массовом порядке устанавливать на настольные ПК до тех пор, пока не будет хорошей программы электронной почты. 

Функциональность e-mail служит решающим фактором, влияющим на освоение пользователями Linux. Проведенный OSDL опрос 3300 пользователей Desktop Linux Client Survey 2005 показал, что этому процессу мешает отсутствие мощного приложения электронной почты. Кроме того, широкое распространение Linux сдерживает недостаточная поддержка приложений. Эта причина названа наиболее серьезным препятствием, с которым Linux сталкивается на настольных ПК. 

Опрос проводился группой OSDL Desktop Linux Working Group в октябре 2005 года с целью выявления главных препятствий для освоения Linux на рабочих местах. Он обнаружил, что для большинства пользователей Linux на рабочем столе не станет реальной альтернативой без качественной программы e-mail, так как это самое важное приложение, независимо от платформы. 

В настоящее время Novell предлагает Evolution, клиент коллективной работы для Linux, который содержит средства e-mail, календаря, управления заданиями и контактами и может подключаться к серверу Microsoft Exchange, но есть и другие альтернативы. 

Разработчики Mozilla уже решают эту проблему. Недавно Mozilla Foundation опубликовала первоначальный план проекта Lightning, объединяющего календарь Sunbird с приложением электронной почты Mozilla Thunderbird. Sunbird уже некоторое время существует как отдельное расширение для Firefox и Thunderbird, но функции календаря и e-mail плохо согласованы между собой. 

Следующие по частоте упоминания причины непопулярности Linux на рабочем столе это поддержка периферии и обучение конечных пользователей. Некоторые полагают, что проблему обучения конечных пользователей можно облегчить, если Linux будет поддерживать распространенные настольные приложения, такие как Microsoft Office и Adobe Photoshop. 

Исследование опровергло мнение, что Linux используется главным образом в качестве инструмента разработки — главными причинами отчет называет требование работодателей стремление не отстать от конкурентов, которые используют Linux. Авторы отчета полагают, что среди предприятий произошел культурный сдвиг и теперь многие всерьез рассматривают открытое ПО. 

Самые популярные причины внедрения настольной Linux — стоимость лицензий и общая стоимость владения, в то время как фактор безопасности назвали немногие.


Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

Опрос

Наш опрос продолжается. 

На сегодняшний день собралось довольно  много (по меркам нашего ресурса пока) прелюбопытных данных. Результаты - в понедельник 5 декабря.

Мы очень благодарны всем, принявшим в нем участие. А кто не принял, может сделать это в любое время до конца текущей недели. По времени ответы отнимут у вас не более минуты.

 

На правах рекламы

Автор этой рассылки в ближайшее время планирует продавать свой автомобиль - Citroen Xantia '93. Все подробности можно прочитать на сайте http://xantia.h16.ru/ 

Задать вопрос ведущему рассылки

Задать вопрос эксперту

Прислать новость 

Прокомментировать статью

 Другие новости

Все новости смотрите в Архиве проекта Интернет-маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2004-2005 Интернет-маркетинг

All Rights Reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.livenews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное