Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные новости Интернет-маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет-маркетинг 
новости

 

выпуск 32     7 декабря 2005

Что можно сделать

Здравствуйте!

Сегодня довольно интересная подборка новостей:

 

Рассылки@Mail.Ru считают мертвые души

 
5 декабря 2005 года компания Mail.Ru распространила новость о том, что сервис Рассылки@Mail.Ru перешагнул рубеж в 5 млн подписчиков. 


Юбилейный пользователь сервиса подписался на рассылку «Моделизм — Спорт или Хобби». Авторы этой рассылки в качестве награды за свою работу получат от Mail.Ru в подарок услуги по дополнительному продвижению своей рассылки. 

Всего в рамках проекта Рассылки@Mail.Ru в настоящий момент работает более 18 тыс. различных тематических рассылок, каждый месяц их число увеличивается примерно на 300 штук. Ежедневно, через службу рассылается порядка 4,5 млн. писем. 

Приведенные Mail.Ru цифры выглядят впечатляющими, однако Анастасия Ефремова, PR-директор информационного канала Subscribe.Ru, имеет иное мнение на этот счет. 

«Возможно, номинально сервис Рассылки@Mail.Ru, действительно, насчитывает 5 млн пользователей. Однако, чтобы понять, сколько „живых“ подписчиков у сервиса, следует 

рассматривать, в первую очередь, тиражи, — говорит госпожа Ефремова. — В настоящее время число подписчиков Subscribe.Ru составляет около 3,5 млн, при этом ежедневные тиражи — в среднем, 6,5–7 млн писем. Ориентируясь на заявленные 4,5 млн ежедневных писем у „Рассылки@Mail.Ru“, можно предположить, что количество активных подписчиков там существенно меньше». 

По ее словам, цифра в 5 млн, видимо, взялась из особенностей учета пользователей. На Subscribe.Ru подписчиками считаются те, кто подписан как минимум на 1 рассылку кроме «Новостей Subscribe.Ru». Подписчиками не считаются заблокированные, приостановившие и не подтвердившие подписку пользователи. 

«В настоящее время пять миллионов подписчиков у „Рассылок@Mail.Ru“ можно насчитать только вместе с заблокированными, неподтвердившими и приостановившими подписку, — уверена Анастасия. — Кроме того, нередко бывает, что рассылки, на которые подписывались пользователи, не выходят или перестают выходить. Люди ничего не получают, но при этом числятся подписчиками. Отсюда и меньшие тиражи. На Subscribe.Ru, например, база подписчиков регулярно проверяется, „мертвые“ адреса удаляются».


Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

Качество VoIP вызывает все больше претензий

 
Хотя качество VoIP несравненно улучшилось за последние годы, но именно сейчас оно вызывает, пожалуй, больше критики, чем когда бы то ни было. И это вполне логично. 

В западных странах крупнейшие провайдеры широкополосного доступа в интернет, кабельные провайдеры и телефонные компании — все предлагают своим клиентам услугу голосовой связи VoIP. Это позволяет сэкономить десятки, а то и сотни долларов в месяц на телефонных разговорах. Но есть и обратная сторона медали — качество связи, пишет BusinessWeek. Клиенты предъявляют претензии. Избалованные сверхдорогой, но относительно качественной телефонной связью прошлого, пользователи VoIP не всегда понимают, что освоение новой технологии требует жертв. 

Только появившись, технология VoIP стала использоваться буквально повсеместно. По статистике аналитической компании Empirix, в Америке 52% коммерческих компаний и около 3 млн частных лиц звонят через интернет, причем число пользователей очень быстро увеличивается — более чем удваивается каждый год. По мере того, как к сервису подключаются все новые клиенты, растет и количество претензий. 

Клиенты подключаются, желая сэкономить — и сталкиваются с тем, что качество связи не такое высокое, как в обычных телефонах. По статистике все той же фирмы Empirix, у коммерческих VoIP-провайдеров ежемесячный отток новых клиентов составляет около 25%. То есть из четырех новых пользователей только трое продолжают использовать эту услугу в следующем месяце. Это происходит именно по причине плохого качества связи. 

Согласно данным аналитической компании Keynote, качество голосовой связи VoIP в большинстве случаев даже хуже, чем качество сотовой связи. Зачастую задержки при передаче пакетов настолько высоки, что поддерживать нормальный разговор становится очень трудно. Более того, 3,1% соединений не устанавливаются вовсе. Процент кажется небольшим, но это очень высокая цифра, например, для экстренных служб. Для сравнения в фиксированной связи процент отказа составляет около 0,01%, то есть в триста раз меньше. 

Хотя качество VoIP несравненно улучшилось за последние годы, но именно сейчас оно вызывает, пожалуй, больше критики, чем когда бы то ни было. Причина заключается в том, что с каждым годом конкуренция на рынке VoIP возрастает, а эта технология становится все более популярной. Сейчас коммерческие провайдеры продвигают VoIP-телефонию как часть пакета коммерческих услуг по цене $20–30 в месяц, но зачастую они не успевают расширять свою инфраструктуру с той же скоростью, с которой растет пользовательская база. Кроме того, инфраструктура самого интернета иногда дает сбои, из-за чего нарушается нормальное хождение пакетов в отдельных его сегментах. 

Есть и психологическое объяснение увеличившемуся количеству жалоб. Раньше технология VoIP воспринималось как некое «чудо» и пользователи (это были, в основном, представители техноэлиты) с восхищением принимали сам факт передачи голоса через интернет в реальном режиме времени. Сейчас технология уже стала всем привычной и многими воспринимается просто как возможность сэкономить пару баксов на звонке. Представители широких масс, собственно, и не способны мыслить иначе.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

Правильные видеоролики для Интернета

 
Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало набор рекомендаций по созданию рекламных видеороликов, предназначенных для показа в интернете. 


Рекомендации IAB включают в себя стандарты продолжительности рекламных роликов, а также настройки управления просмотром со стороны пользователя. 

В частности, хронометраж рекламного видео не должен превышать 30 с для видеороликов, которые демонстрируются перед началом просмотра полезного контента или во время его просмотра. В то же время рекламодатели могут использовать более продолжительные ролики, если они демонстрируются после полезного контента. 

Минимальное разрешение для коммерческих видеороликов в Сети должно составлять 300 х 225, соотношение сторон — 4:3 или 16:9. Рекомендуемый битрейт — минимум 200 Кбит/c. 

Кроме того, стандартной опцией для онлайновой видеорекламы должна стать кнопка, которая дает возможность пользователю останавливать и возобновлять показ любого рекламного ролика, а также регулировать громкость или вовсе отключать звук. Это минимально необходимый набор кнопок управления. Кроме них, рекомендуется также наличие кнопок для быстрой перемотки вперед/назад, паузы и зума. Все эти кнопки должны быть доступны во время просмотра ролика, кроме кнопки «перемотки». 

Рекомендации по онлайновой видеорекламе созданы в сотрудничестве с Ассоциацией американских рекламных агентств, так что этот документ имеет все шансы стать официальным руководством для рекламной индустрии. При этом авторы документа подчеркивают, что опубликованные правила представляют собой лишь базовый набор, который нуждается в дальнейшем совершенствовании, дополнении и разъяснении. По их мнению, отдельного разъяснения достойны следующие вопросы: оптимальный хронометраж и эффективность видеороликов в различных типах контента, трансляция и отслеживание видеороликов, участие третьих фирм, содержание видеороликов и частота показов. 

О своем согласии с новыми правилами уже официально объявили многие члены Бюро интерактивной рекламы, в том числе такие известные компании как BusinessWeek Online, CBS, CNET Networks, Fox Interactive, IGN, iVillage, MSN, NY Times Digital, Walt Disney Internet Group и Yahoo. Все они пообещали полностью перейти на новые правила в течение 6–12 месяцев.


Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

«Рамблер» запустил проект «Поиск по СМИ»

 
Компания «Рамблер» запустила новый проект — поиск по архиву российских средств массовой информации. 

Сайт сервиса содержит материалы прессы, охватывающие последние пятнадцать лет новейшей истории России. Rambler-поиск по СМИ — платная система доступа к архивам «Интегрума», крупнейшей электронной базы русскоязычных документов. Как сообщается, пользователям «Рамблера» открыты около 400 источников центральной и региональной прессы (четверть коллекции СМИ «Интегрума»). 

С помощью «Рамблер»-поиска по СМИ можно в течение короткого времени просмотреть сотни газет, в любой момент получить подборку материалов по нужной теме, быстро выбрать только интересующие материалы, еще накануне прочитать завтрашнюю прессу, найти нужную информацию непосредственно во время переговоров и получить экспресс-доступ как к свежим, так и к архивным публикациям. 

Поиск документов осуществляется бесплатно. Однако, пользователю придется оплатить доступ к полным текстам выбранных документов: на 1 доллар — три публикации на выбор (независимо от объема документов). 

Доступ к поиску по СМИ клиенты могут получить через мобильный телефон, смартфон, КПК, PC и пр., подключенный к компьютерной сети (WAP, GPRS и т.п.). Оплатить экспресс-доступ можно с мобильного телефона (МТС, «БиЛайн», «Мегафон»). 

Как сообщили «Вебпланете» в «Рамблере», smi.rambler.ru — это совместный проект Rambler и компании «Интегрум», которая является правообладателем уникальной электронной библиотеки архивов российских СМИ за последние 15 лет. 

Проект smi.rambler.ru разрабатывался совместно «Рамблером» и «Интегрумом» в течение 2005 года. В нынешней версии проекта создатели изучают в полевых условиях текущую информационную модель и пользование этим сервисом. 

По словам пресс-секретаря «Рамблера» Алексея Беляева, «проект направлен на широкие массы посетителей „Рамблера“, у которых есть периодическая или постоянная оперативная потребность получать доступ к свежим или архивным массивам сообщений СМИ».

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

На правах рекламы

Автор этой рассылки в ближайшее время планирует продавать свой автомобиль - Citroen Xantia '93. Все подробности можно прочитать на сайте http://xantia.h16.ru/ 

Задать вопрос ведущему рассылки

Задать вопрос эксперту

Прислать новость 

Прокомментировать статью

 Другие новости

Все новости смотрите в Архиве проекта Интернет-маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2004-2005 Интернет-маркетинг

All Rights Reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.livenews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное