Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные новости Интернет-маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет-маркетинг 
новости

 

выпуск 42     20 декабря 2005

Что можно сделать

Здравствуйте!

Приносим извинения за относительно позднее время выхода сегодняшнего выпуска.

Сегодня рекомендуем прочитать полезную статью "Семь основных ошибок стартапов". Ссылка ведет на сайт, будьте внимательны.

Ну и, конечно, самые свежие новости Интернет-маркетинга:

 

ePOST: электронная почта из рук в руки

Можно ли доставить письмо, минуя почтовые серверы? Создатели пиринговой системы ePOST считают, что это идеальный вариант. Максимальная надежность и защищенность. Никаких потерянных писем, никакого спама. 

ePOST — уникальная почтовая система, которая функционирует на кооперативных началах, без специальных серверов. Каждый участник жертвует небольшую полосу в обмен на доступ к почтовому сервису. Для организации почтового узла на своем компьютере требуется установить специальную Java-программу, которая будет автоматически сконфигурирована для вашего почтового адреса. 

Программа ePOST совместима с обычными POP/IMAP клиентами и почтовыми серверами SMTP. Для работы ей нужно окружение JRE 1.4.2+ и открытый порт 10001 для UDP и TCP. Она выполняет не только функции маршрутизатора, но и автоматически зашифровывает ваши письма открытым ключом адресата (это если вы создадите собственное кольцо пользователей, в противном случае письмо будет зашифровано на специальном шифровальном сервере ePOST, куда поступит в открытом виде). 

В системе ePOST функция почтового сервера распределяется между всеми пользователями. На вашем компьютере хранятся не только ваши письма, но и трафик, который проходит через вас к другим пользователям. Вся информация автоматически шифруется, так что вы не можете прочитать чужие письма, а владельцы других почтовых узлов не смогут прочитать письма, адресованные вам. 

Для большей надежности одно письмо рассылается сразу многим узлам, так что информация не может исчезнуть и обязательно дойдет до адресата. Система способна предотвратить потерю данных даже в случае, если 60% узлов отключились от Сети. Наряду со сквозной шифрацией трафика, максимальная надежность — это главные отличия ePOST от традиционной почтовой инфраструктуры. 

Система ePOST доказала, что на пиринговом принципе можно создавать надежные и защищенные почтовые системы, которые по своим параметрам соответствуют или даже превосходят более дорогие и сложные почтовые системы на базе серверов. 

Те, кто установят систему ePOST, могут продолжать использование нормальных почтовых клиентов, а также сохраняют возможность принимать и отправлять почту за пределы пиринговой сети, то есть на обычные почтовые серверы. Просто каждый из них получает дополнительный почтовый адрес вида userid@location.epostmail.org, который можно использовать параллельно с обычным почтовым аккаунтом. 

В данный момент в системе ePOST создано открытое кольцо серверов в рамках суперкомпьютерной сети PalnetLab. Любая организация может создать свое собственное кольцо для передачи трафика внутри него, а также присоединиться к открытому кольцу для передачи трафика «наружу». Техническое описание инфраструктуры можно найти (http://www.epostmail.org/technical.html) здесь.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

Япония разрабатывает поисковик

Япония разработает собственную поисковую систему для интернета в противовес набирающей популярность американской системе Google. 


Как сообщил сотрудник отдела информационной политики министерства экономики, торговли и промышленности Фумихиро Кадзикава (Fumihiro Kajikawa), с этой целью будет создана исследовательская группа с участием представителей двадцати университетов и компаний по производству электроники, передает РИА «Новости»

«Мы не намерены конкурировать с Google или Yahoo, но думаем о создании уникальной системы исключительно для Японии», — сказал Кадзикава. По его информации, система будет предназначена прежде всего для поиска изображений, в частности, фотографий. 

Представитель министерства сообщил, что первое заседание группа проведет в ближайшую пятницу, промежуточный отчет о своей деятельности представит в министерство в марте, а окончательный — в июле будущего года.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

Тим Бернерс-Ли открыл блог

Один из отцов-основателей WWW не чурается модных течений в современном интернете. 

Более того, он горячо приветствует появление блогов и говорит, что именно нечто подобное он предсказывал 15 лет назад. 

«В 1989 г. веб создавался как место для обмена информацией. Казалось очевидным, что здесь каждый может проявить свой креатив, — пишет Бернерс-Ли в своем первом посте

Первый браузер был на самом деле браузером-редактором, который позволял каждому отредактировать любую страницу и заново сохранить ее в Сети». 

Люди с удовольствием делали свои домашние странички и вскоре в интернете появилось много любопытного материала. В 2005 г. у нас есть блоги и wiki. «Тот факт, что они настолько популярны, заставляет меня чувствовать, что я не был сумасшедшим, когда думал, что людям нужно место для творчества», — пишет Тим Бернерс-Ли.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

Mail.Ru открыла автобарахолку

19 декабря на проекте Авто@Mail.Ru открылась рубрика «Купля-Продажа». 

В этом разделе любой человек может продать или купить автомобиль — как новый, так и с пробегом. 

Информацию о продаже машины можно разместить абсолютно бесплатно, для этого нужно только зарегистрироваться в системе Mail.Ru и заполнить специальную анкету по параметрам автомобиля, а также по его местонахождению (любой город России или зарубежья). Чтобы выбрать и купить какую-то из предложенных машин, не нужна даже регистрация. 

Продавцом может выступать как частное лицо, так и компания. На первом этапе работы проекта автосалоны имеют уникальную возможность размещать объявления о продаже машин в любом количестве на равных с частными лицами совершенно бесплатно. 

Поиск авто можно осуществлять по большому количеству параметров — начиная с модели машины и года выпуска, кончая расположением руля и объемом двигателя, также для поиска доступны такие параметры, как — местонахождение машины (продавца) и предполагаемая цена.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

Google покупает акции AOL?

Компания Google сделала то, что раньше никогда не делала. Купив акции AOL на $1 млрд, она вступила в большую корпоративную игру. Эта кажущаяся бессмысленной сделка — на самом деле важная победа над главными конкурентами, Microsoft и Yahoo. 

Еще несколько месяцев назад стало известно, что корпорация Time Warner ищет покупателя для пакета акций портала AOL. Претендентов было три: Yahoo, Microsoft и Google. С ними со всеми прошли конфиденциальные переговоры, причем Yahoo отпала почти сразу, так что до последнего момента борьбу продолжали только Microsoft и Google. И вот в пятницу стало известно, что в этом своеобразном «тендере» победила компания Google. Она предложила за 5% акций AOL круглую сумму в $1 млрд, а также ряд дополнительных преференций в рамках пятилетнего контракта. 

«Это первая проверка Google как шахматиста в большой игре, которую ведут между собой корпорации, — говорит Джон Баттел, автор книги „The Search“ (бестселлер года, который уже успели переиздать в десятке стран, и даже в Латвии). — Они передвинули несколько пешек, чтобы защитить свою королеву от наступления противника. До сих пор компания Google не особенно думала о конкурентах, а все время уделяла улучшению качества продуктов». 

По условиям сделки, AOL продлевает до 2011 г. контракт на услуги поискового провайдера Google для своего портала. Победив в этом «тендере», компания Google сохранила у себя самого крупного клиента, который ежегодно поставляет контекстной рекламы на сотни миллионов долларов ($500 млн в этом году). 

Некоторые дополнительные условия сделки весьма любопытны. Например, логотип AOL будет отображаться в результатах поиска (впервые на страницах Google появится графическая реклама). Логотип будет появляться в правом нижнем углу страницы вместе с рекламными ссылками на оригинальный контент AOL. По условиям сделки, большая база видеосюжетов AOL будет проиндексирована Google и также появится среди результатов поиска. 

Еще одно условие сделки — консультанты Google будут помогать AOL выбрать самые выгодные ключевые слова для размещения рекламы и окажут партнеру техническую помощь в проведении рекламных кампаний. 

По мнению аналитиков, Google тоже может извлечь неявную выгоду благодаря более тесному сотрудничеству с AOL, поскольку у той есть опыт в разработке некоторых сервисов, которые интересны Google. Например, у AOL есть опыт в создании баннерных рекламных сетей, работе с большой базой зарегистрированных пользователей, поведенческом таргетинге. Кроме того, AOL может помочь Google в совершенствовании IM-пейджера Google Talk и почтового сервиса Gmail. 

Сразу после обнародования деталей сделки, в тот же день акции Time Warner выросли на 2%, акции Google выросли на 5% до рекордных $430,15, а акции Microsoft упали на 3%.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

На правах рекламы

Автор этой рассылки в ближайшее время планирует продавать свой автомобиль - Citroen Xantia '93. Все подробности можно прочитать на сайте http://xantia.h16.ru/ 

Задать вопрос ведущему рассылки

Задать вопрос эксперту

Прислать новость 

Прокомментировать статью

 Другие новости

Все новости смотрите в Архиве проекта Интернет-маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2004-2005 Интернет-маркетинг

All Rights Reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.livenews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное