Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные новости Интернет-маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет-маркетинг 
новости

 

выпуск 35     9 декабря 2005

Что можно сделать

Здравствуйте!

Сегодня новости. Только новости.

 

 

Новости, не вошедшие в выпуск рассылки. Переход по ссылке "читать новость" ведет на страницы сайта ИМ:

 

Блоггеры — это новая техноэлита

 
Журналисты крупнейших журналов и газет приходят на пресс-конференции технологических фирм и с удивлением отмечают, что все лучшие места в зале зачастую уже заняты блоггерами. 


Действительно, в Америке это уже нормальная ситуация. Блоггеры сидят с ноутбуками и мгновенно публикуют новости в интернете. Внимание широкой публики приковано именно к этим блогам, которые обновляются в реальном режиме времени. Кто будет дожидаться выхода завтрашней газеты и читать, что происходило вчера? Ведущий колонки о технологиях бумажного издания Wall Street Journal с некоторой печалью делится собственными наблюдениями. 

«Революция не всегда происходит так, как было запланировано, — пишет Ли Гомес (Lee Gomes). — Именно это сейчас наблюдается в технологических блогах. Они действительно чрезвычайно важны настолько, насколько утверждают их горячие сторонники. Но важны по-другому». 

Раньше предполагалось, что традиционные СМИ не имеют возможности оперативно сообщать обо всех технологических новостях, и на смену им придет армия специализированных блогов. И хотя блогов сейчас так же много, как звезд на небе, но реальное влияние имеют лишь немногие из них — избранная техноэлита. То есть, по мнению Гомеса, вместо пролетарской информационной эволюции блоггеров мы получили обыкновенную смену элиты. Информационная власть над мнением широкой публики просто перешла из одних рук в другие. Из рук традиционных медиа в руки лучших блоггеров, имена которых всем известны. 

Этот, на первый взгляд, спорный тезис, однако, можно легко доказать на практике с помощью специальной программы, которая анализирует сотни лучших технологических блогов, отслеживает самые популярные темы за каждый час и показывает, кто и что сказал по данной теме. Эта программа является точкой кристаллизации для всей блогосферы. Если несколько дней следить за постоянно обновляющейся страницей, то можно заметить, что там фигурируют одни и те же имена, одни и те же блоги, которые цитируются каждый день — информация с них волнами расходится по блогосфере. И пусть их посещаемость (уникальная аудитория в 10–12 тыс. человек) невозможно даже сравнить с тиражом крупнейших газет, но они оказывают гораздо большее влияние на техноэлиту — менеджеров, предпринимателей, инвесторов, тех, кто принимает решения. 

Например, есть такой небольшой блог TechCrunch, который рассказывает о представителях новой волны стартапов, так называемых компаниях Web 2.0. Блоггер, который ведет TechCrunch — Майкл Аррингтон (Michael Arrington) — в последнее время приобрел фантастически большое влияние в среде венчурных инвесторов и предпринимателей, ищущих финансирование. Дошло до того, что предприниматели всеми силами добиваются встречи с ним, чтобы вручить CD с демо-версией своей системы. Просто чтобы он упомянул их в своем блоге. Вдруг это сообщение прочтет венчурный инвестор или (еще лучше) кто-нибудь из руководства Google или Yahoo. А уж они-то точно читают TechCrunch. 

Внимание техноэлиты явно перешло от традиционных СМИ к блогам. Но, как и в старом медийном мире, где существовали влиятельные газеты, здесь тоже правят бал отдельные влиятельные блоги и отдельные личности вроде Аррингтона. С другой стороны, в блогосфере действуют более эффективные правила естественного отбора, которые выдвигают на первый план более талантливых личностей. И на месте Аррингтона легко может оказаться любой другой блоггер, который окажется более умным, талантливым, опытным и дальновидным. Вот как работает софтверная интернет-демократия. Блогосфера — не идеальный механизм для выявления талантов, но разве есть что-то лучше?


Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

Завершилась конференция «Проблема спама и ее решения»

 
6 декабря 2005 года в Москве прошла очередная ежегодная конференция, посвященная противодействию спам-индустрии — «Проблема спама и ее решения». Основными организаторами и главными спонсорами мероприятия выступили «Лаборатория Касперского» и почтовая служба Mail.Ru. Конференция проходила в конференц-зале московской гостиницы Mariott Grand Hotel. 


Мероприятие собрало ведущих экспертов, осветивших все аспекты противодействия индустрии нежелательных рассылок — от аналитического обзора текущего положения дел в отрасли до инновационных методов борьбы со спамом. 

Среди участников конференции преобладали сотрудники IT-подразделений крупных компаний, а также представители профильных СМИ. Каждое выступление экспертов завершалось сессией вопросов и ответов, в ходе которой докладчики подробно отвечали на многочисленные вопросы аудитории. 

Как сообщил «Вебпланете» Игорь Ашманов, руководитель компании «Ашманов и партнеры», конференция вышла на новый уровень. 

«Организация мероприятия была очень хорошая, — говорит господин Ашманов, — несмотря на то, что делал все новый парень из „Лаборатории Касперского“ — Виктор Дронов. Он за пару месяцев, в условиях ограниченного времени, собрал хорошую конференцию. Истерика по поводу того, что спам — это плохо, закончилась. Люди пришли по делу разговаривать. Доклады были интересные: организаторы собрали всех основных игроков рынка. Резюме таково, что все сейчас занялись делом — фильтруют спам. Таким образом, в определенном смысле проблема решена. Если проблема спама кого-то волнует, то сейчас решить ее стоит совсем недорого». 

В качестве особенности прошедшей конференции организаторы отмечают четкое разделение выступлений докладчиков по тематическим секциям. В ходе мероприятия докладчики и слушатели подробно рассмотрели как проблему спама в целом, так и конкретные решения по фильтрации корреспонденции, предлагаемые сегодня на национальном рынке, примеры их внедрения, описанные непосредственными заказчиками, и услышали о новых инициативах в области юридического противодействия деятельности спамеров. 

Активное обсуждение проблем противодействия спаму, начатое в ходе выступлений и презентаций в первой половине дня, было продолжено вечером в рамках круглого стола. Как отметили участники круглого стола, на сегодняшний день, несмотря на огромные объемы рассылаемого спама, использование совокупности передовых антиспам-инструментов и соблюдение ряда правил может свести к минимуму проблему для отдельно взятого пользователя. 

По мнению Павла Завьялова, руководителя проекта «Спамобоорона», конференция прошла удачно. «Был очень хороший настрой и тональность, доклады были весьма качественные, — говорит Павел. — Мне понравился и уровень организации, и уровень докладов и уровень публики. Диалог был очень содержательный. Все дискуссии были конструктивными. Время было использовано эффективно».

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

ICANN призывают к чистке сомнительных доменных имен

 
Как показало исследование, проведенное правительством США, свыше 8% всех доменных имен в интернете зарегистрированы с заведомо ложной или неполной информацией. 

В отчете, опубликованном в среду Главным бюджетно-контрольным управлением США (GAO), утверждается, что 2,31 млн доменных имен, или 5,14%, зарегистрированы с указанием «явно и преднамеренно фальсифицированной» информации (в отчете приводится пример телефонного номера (999) 999-9999). GAO обнаружило также, что 1,6 млн, или 3,6% регистрационных записей содержат неполные данные в одном или более обязательных полях. 

«Те, кто не желает публично называть себя, скорее всего жулики», — говорится в опубликованном в среду заявлении председателя подкомитета по судам, интернету и интеллектуальной собственности Конгресса США Ламара Смита. По его словам, Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN), организация по стандартизации доменных имен в интернете, не справляется с «вычищением таких жульнических регистраций». 

К расследованию Конгресс подтолкнул рост числа фишинговых афер с использованием поддельных веб-сайтов. По данным Time Warner, почти каждый четвертый пользователь интернета в США послужил мишенью для фишинговых атак. Контактная информация операторов веб-сайтов общедоступна через интернет-службу Whois. Эти данные — при условии их точности — могут помочь правоохранительным органам в преследовании интернет-преступников. 

GAO говорит, что ICANN должна требовать от регистраторов проведения расследований и исправления всех неточностей в записях контактной информации. Интернет-группа утверждает, что она продолжает изучать, как ведется процесс регистрации, и ищет способы повышения точности. Попытки связаться с представителем ICANN оказались безуспешными. 

ICANN не впервые призывают строже взять под контроль точность регистрации доменов. Три года назад исследование обнаружило, что правила ICANN рекомендуют, но не требуют от регистрирующих организаций, таких как VeriSign или Go Daddy, проверки информации о людях, представивших ложные сведения. ICANN предлагалось изменить эти правила.


Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

На правах рекламы

Автор этой рассылки в ближайшее время планирует продавать свой автомобиль - Citroen Xantia '93. Все подробности можно прочитать на сайте http://xantia.h16.ru/ 

Задать вопрос ведущему рассылки

Задать вопрос эксперту

Прислать новость 

Прокомментировать статью

 Другие новости

Все новости смотрите в Архиве проекта Интернет-маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2004-2005 Интернет-маркетинг

All Rights Reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.livenews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное