Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные новости Интернет-маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет-маркетинг 
новости

 

выпуск 36     12 декабря 2005

Что можно сделать

Здравствуйте!

Выходные были не очень богаты на новости. Однако, кое-что интересное мы нашли для Вас. Читайте.

 

 

Yahoo! Inc и Seven Network объединяют онлайновый и мобильный бизнес в Австралии и Новой Зеландии

 
Крупнейшие поисковые системы продолжают своё шествие по глобальной Сети.
Поисковая компания Yahoo! и крупнейшая медиа компания Seven Network Ltd., совместно создают новый холдинг, который объединит Yahoo! Australia и новозеландские онлайновые активы Seven Network, а также её телесеть и журналы. 
Yahoo!, рассматривает сотрудничество с Seven Network как хорошую взаимную перспективу извлечения прибыли благодаря растущему в этом регионе быстрыми темпами развитию широкополосной сети, большой спрос на медиа услуги и растущие расходы на онлайн рекламу.


Yahoo! Australia и Seven Network начинают объединять свои онлайновые службы, и как ожидается, запустят сервис с новым названием в конце января. Запуск совпадает с началом Зимних Олимпийских игр, а это в свою очередь обещает рост теле просмотров и соответственно продажи рекламы. Рекламодателям представится возможность покупать комбинированную онлайн и офлайн рекламу, которая будет транслироваться по всей сети, включая печатные издания. 


Seven является крупнейшей телевизионной австралийской компанией, аудитория которой составляет 98 процентов австралийцев. Компания Pacific Magazines - издатель ряда журналов и принадлежащая Seven, является второй по величине в Австралии и охватывает 21 процент рынка журналов. Кроме того, Seven обладает 33 процентной долей в компании m.Net Corporation - мобильном провайдере.

По информации пресс-службы Yahoo!


Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

Доменная зона EU: 40 тысяч имен за 15 минут

 
Начало регистрации в доменной зоне .eu вызвало настоящий ажиотаж. Только за первые 15 минут приема заявок в организацию-регистратор поступило больше 40 тыс. запросов. 

В среду утром, за первые 15 минут с момента начала регистрации имен в доменной зоне .eu для компаний, владельцев торговых марок и правительств государств, было зарегистрировано 40503 запросов на создание домена. Заявки поступали с частотой 60 раз в секунду, сообщила некоммерческая организация-регистратор European Registry of Internet Domains (EURid). Через час их было 80 тыс., а к концу дня стало 100 тыс. 

В тройку самых популярных названий сайтов вошли sex.eu — 213 претендентов, hotel.eu и travel.eu. Быстро раскупали и jobs.eu, casino.eu, poker.eu, golf.eu, music.eu и porn.eu. Имена раздавались по принципу первенства заявки. Большую часть запросов сделали немецкие компании. Франция была на втором месте, Нидерланды — на третьем. 

Ричард Мор О’Ферралл (Richard More O’Ferrall), представитель лобби малого бизнеса ЕС — организации UEAPME, сказал, что .eu будет полезен европейским компаниям, так как позволит им отождествить себя и свои товары как европейские. «Вы получили нечто, что отождествит вас с ЕС», — заявил он. 

Регистрация доменных имен в новой зоне пока разрешена только владельцам торговых марок, правительственным организациям и компаниям. С 7 апреля 2006 года зарегистрировать домен сможет каждый, кто живет в ЕС или имеет там филиал своего бизнеса. Эти меры направлены на то, чтобы предотвратить захват доменных имён аферистами. Нередки случаи, когда физические лица покупали доменные имена, носящие название фирмы или организации, с тем, чтобы продать их заинтересованным компаниям.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

Новый сервис Yahoo! - Yahoo! Answers Beta

 
8 декабря поисковая компания Yahoo!, объявила о запуске новой бесплатной службы - Yahoo! Answers beta.
Пользуясь этим сервисом, любой человек сможет задать вопрос по любой теме или получить ответ от реальных людей, а не от поисковой системы. 

Идея сервиса заключается в том, чтобы помочь пользователям находить в сети информацию, используя всю полноту знаний человеческого сообщества. С помощью этой службы люди смогут обмениваться своими знаниями в тех или иных областях, задавая вопросы и получая на них ответы. Вопросы и ответы будут архивироваться, разбиваться на категории, и станут доступными для поиска. Кроме того, пользователи сервиса смогут быть всегда в курсе последних вопросов и ответов, подписавшись на RSS канал.

Вопрос достоверности получаемой информации при этом ложится целиком на пользователя. Чтобы решать эту проблему, предусмотрена возможность голосования, где пользователи сервиса смогут голосовать за достоверность и качество ответов.

Нужно отметить, что сама идея получения искомой информации не от поисковой машины, а непосредственно от реальных людей не нова. Ряд специализированных сервисов, так или иначе, предоставляют такие услуги, каждый естественно со своими вариациями.


Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

Отчет: услуг IT-аутсорсинга становится все больше


Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

Rambler и eHouse запустили магазин

 
Сегодня интернет-холдинг Rambler, входящий в группу компаний Rambler Media, и холдинг eHouse объявили о запуске проекта «Рамблер Магазин». По аналогии с Marex.Ru, который был открыт недавно холдингом eHouse, «Рамблер Магазин» позиционируется как интернет-гипермаркет. 


Собственно, ничего нового в торговом проекте «Рамблера» нет. Он представляет собой полную копию проектов Marex.Ru и eHouse.Ru с тем отличием, что выполнен в дизайне проектов «Рамблера». Согласно официальному пресс-релизу, «в гипермаркет „Рамблера“ входят 25 магазинов» (очевидно, эти 25 магазинов являются проектами холдинга eHouse). Все они объединены единой системой регистрации покупателей, организован поиск по всему гипермаркету или выбранной категории товаров, осуществляется доставка товаров в более чем 150 городов России. 

«Холдинг eHouse обладает множеством „know-how“ по организации электронной коммерции в Рунете, — комментирует исполнительный директор холдинга eHouse Владислав Улендеев, — и наши умения позволят обеспечить максимальную эффективность проекта, а интернет-холдингу Rambler гарантировать пользователям сервис высокого уровня. Потенциал рынка электронной торговли в России огромен, поэтому открытие электронного магазина на портале Rambler.Ru является знаковым событием для всего рынка — это факт взросления и консолидации лидирующих компаний». 

Как заявила генеральный директор Rambler Media Ирина Гофман, «новый проект существенно расширяет возможности пользователей совершать покупки через интернет. Мы предоставляем им единый доступ к наиболее качественным ресурсам электронной торговли в Рунете. Открытие гипермаркета „Рамблер“ полностью соответствует нашей стратегии портала как универсального источника информации, развлечений и услуг». 

Посетителям портала Rambler.Ru предложена возможность выбирать из более четверти миллиона товаров, среди которых книги, музыкальные записи и фильмы, компьютерная техника и комплектующие, фототехника, мобильные телефоны и аксессуары, офисная и бытовая техника, детские товары, парфюмерия и ювелирные украшения. Развитие проекта «Рамблер Магазин» предусматривается по принципу marketplace, то есть расширение ассортимента будет происходить за счет подключения новых интернет-магазинов, которые, очевидно, автоматически будут подключаться к холдингу eHouse и наоборот. 

По словам генерального директора интернет-холдинга Rambler Дениса Калинина, «более половины пользователей портала, согласно нашим исследованиям, совершали онлайн-покупки, а треть из них делают это постоянно. „Рамблер Магазин“ стартует в весьма благоприятный момент — большинство экспертов видят хорошие перспективы развития электронной торговли в России». 

Пока неясно, на каких условиях Rambler и eHouse открыли совместный проект. Впрочем, можно предположить, что Rambler будет иметь процент от заказов, которые будут обрабатываться в eHouse. Не исключено также, что в скором времени подобный проект появится в рамках портала Mail.Ru, чего не скажешь о «Яндексе», с которым у eHouse не очень-то хорошие отношения из-за скандала вокруг домена www.jandex.ru.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

На правах рекламы

Автор этой рассылки в ближайшее время планирует продавать свой автомобиль - Citroen Xantia '93. Все подробности можно прочитать на сайте http://xantia.h16.ru/ 

Задать вопрос ведущему рассылки

Задать вопрос эксперту

Прислать новость 

Прокомментировать статью

 Другие новости

Все новости смотрите в Архиве проекта Интернет-маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2004-2005 Интернет-маркетинг

All Rights Reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.livenews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное