Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные новости Интернет-маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет-маркетинг 
новости

 

выпуск 40     16 декабря 2005

Что можно сделать

Здравствуйте!

Новость дня нашего проекта - сегодня выходят все наши рассылки. кто не успел подписаться, спешите.

Лучшие сайты мира - рассылка, название которой говорит само за себя.

Живая :) рассылка - посвящена вопросам Интернет-маркетинга. В рассылке ежемесячно публикуются наиболее интересные и полезные статьи, посвященные всем вопросам Интернет-продвижения.

Сегодня, как и вчера, мы подобрали для Вас больше новостей, чем может вместить этот выпуск. Поэтому часть из новостей - ссылки на наш сайт. Здесь же - три самые интересные новости дня. читайте!

Новости, не вошедшие в выпуск:

 

Создан блог для IT-профессионалов

 
Открылся блог, предназначенный для общения профессионалов индустрии информационных технологий. Вдохновителем и организатором ITblogs.Ru является Михаил Елашкин, руководитель компании Elashkin Research

Как рассказывает сам господин Елашкин, идея блога органично произросла из его профессиональной деятельности, в процессе которой ему приходилось постоянно общаться с другими профессионалами рынка на форумах, семинарах и прочих собраниях. 

«Не редкость были споры в баре пансионата на том же „Дэйторе“ до утра о „специфике реализации блокировок на уровне записей“ или „реализации когерентностей кэшей в серверах Sun и IBM“, — вспоминает господин Елашкин в интервью „Вебпланете“. — К сожалению, все это сошло на нет. Сегодня специалист приезжает за 15 минут до доклада и уезжает через 15 минут. Никаких бесед и споров. При этом специалисты самого высокого класса у нас остались и им неуютно в этой системе. Они читают насквозь маркетинговые презентации, а времени и возможности поговорить с 5–6 другими специалистами того же уровня и той же специализации, но работающих у конкурентов не остается». 

Таким образом, itblogs.ru задуман как место для общения гуру, чтобы они смогли передать другим то уникальное знание, которым владеют. Поэтому список «авторов» блога ограничен: завести блог может только человек, которого лично знает Михаил Елашкин. 

По мнению Михаила, «такая диктатура нужна только на момент запуска. Со временем, когда организуется сообщество, функции отбора авторов отойдут к нему. Зато это позволяет снизить уровень шума». 

«Блоги наиболее удобная форма для таких людей, — считает господин Елашкин. — Статья — это „большой жанр“. Ее нужно писать. А вот когда у такого гуру возникает идея или мысль, то этой форме лучше всего соответствует блог». 

Михаил не тешит себя иллюзиями и считает, что ресурс никогда не будет массовым. «Ему не грозят лавры CNews или iXBT. Людей, которых интересуют наши темы гораздо меньше», — говорит он. 

Предполагается, что через год ресурса разовьется в сообщество профессионалов — авторов, для которых itblogs.ru будет площадкой для встреч, записной книжкой для идей, местом, где идеи обкатываются. «Проект чисто контентный т.е. всяких рюшечек и фишечек будет не больше, чем необходимо. А вот за контент и содержание будем бороться — только качественный и лучший», — заявил Михаил Елашкин.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

Сердито.Ру предлагает недорогой хостинг

 
Компания Сердито.Ру специализируется на предоставлении услуг хостинга сайтов по радикально низкой цене. 


Как сообщается, ключевое отличие предложения заключается в бизнес-модели, ориентированной на удовлетворение потребности в дешевых и качественных услугах для размещения небольших сайтов начального и среднего уровня. 

В результате анализа существующего положения на рынке и изучения предложений провайдеров и требований владельцев сайтов, компания обнаружила большое несоответствие между нуждами клиентов и теми условиями и ценами, которые объявляют провайдеры. 

Последние можно разделить на следующие категории: дешевые тарифы с минимумом функций и ресурсов, на которых можно разместить разве что объявление «Сайт в разработке»; средняя цена, за которую дается много всего, даже слишком много, и большая часть функций и услуг остается невостребованной; дешевые и обещающие все, что угодно, тарифы «серых» и «черных» хостеров и реселлеров. 

Сердито.ру предлагает четвертый вариант — когда все необходимые технические условия предоставлены в полной мере, но за счет сокращения затрат на вторичные услуги хостинг является дешевым. К последним относятся документооборот, техническая консультация клиентов, реклама, маркетинг и менеджмент — их доля в деловом процессе компании сведена к минимуму. Все расходы сводятся к техническому обеспечению хостинга, что позволило сделать цену ниже обычной в несколько раз.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

 

 

Виртуальные красавицы — 2005

 
Подходит к своему финалу конкурс Miss Digital World 2005. Самые красивые виртуальные девушки со всего мира демонстрируют свои достоинства в интернете. 

Безупречная кожа. Великолепные волосы. Истинное цифровое совершенство. Девушки, которые вышли в финал конкурса Miss Digital World 2005, пока не блещут умом (настройка соответствующего чат-бота требует времени), но уже могут похвастаться поразительной красотой и грацией. Смотрите фотографии и видеоролики. 

После того как жюри назвало имена финалисток и об этом конкурсе написали популярные интернет-СМИ, сайт конкурса перестал подавать признаки жизни. В данный момент единственный способ полюбоваться красотой виртуальных красавиц — посетить зеркало с избранными фотографиями (в основном, девушки в купальниках). На некоторых финалисток Miss Digital World 2004 можно посмотреть здесь

Как и в прошлогоднем конкурсе, в финале 2005-го года одной из фавориток считается бразильская красавица Кайя (фото). Те, кто видел это лицо, не забудут его никогда: полные губки, длинные ресницы, слегка курносый носик и такие зазывающие веснушки… Но зазывать, собственно, некуда. К сожалению, у обольстительной бразильянки совсем немного тела. Если вы захотите распечатать красавицу в латексе, то придется довольствоваться только головой, больше у нее ничего нет. Модель головы создана в Maya 4.0 и Photoshop на 48.200 полигонах. 

Мы уже рассказывали в прошлом году, что организатором этого оригинального конкурса является итальянский промоутер Франц Керами (Franz Cerami). Он пытается создать первое в мире модельное агентство для виртуальных персонажей и активно продвигает своих девушек. Виртуальные модели уже снимались в рекламе и видеоиграх, а в будущем могут «засветиться» даже в художественных фильмах. Успех самой известной виртуальной красавицы — Лары Крофт — вызывает зависть у каждой модели из виртуального агентства Керами. Они готовы упорно работать и долго ждать, когда на них тоже обратят внимание. 

Виртуальные модели могут ждать сколько угодно. Ведь они никогда не стареют. Совсем наоборот, с каждым годом они становятся все красивее и совершеннее. У них не бывает плохого настроения и они согласны абсолютно на любую работу, даже низкооплачиваемую. 

Конкурс красоты Miss Digital World 2005 продолжится до конца декабря. Когда сайт возобновит свою работу, вы можете проголосовать за любую девушку. Победительница определится по результатам народного голосования. Художник, создавший эту красоту, получит главный приз в размере $5000.

Исходный текст на сайте Интернет-маркетинг 

На правах рекламы

Автор этой рассылки в ближайшее время планирует продавать свой автомобиль - Citroen Xantia '93. Все подробности можно прочитать на сайте http://xantia.h16.ru/ 

Задать вопрос ведущему рассылки

Задать вопрос эксперту

Прислать новость 

Прокомментировать статью

 Другие новости

Все новости смотрите в Архиве проекта Интернет-маркетинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2004-2005 Интернет-маркетинг

All Rights Reserved


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.livenews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное