Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: правовые новости Выпуск от 24.12.2013


 

В "Конструктор договоров" добавлены новые договоры

В "Конструктор договоров", инструмент создания проектов договоров и их экспертизы в КонсультантПлюс, включены новые виды договоров:
- субподряда;
- оказания платных образовательных услуг (услуг по обучению);
- государственный (муниципальный) контракт на поставку товаров;
- государственный (муниципальный) контракт на оказание услуг.

Теперь в Конструкторе представлены 25 видов договоров.

Подробнее

Правовые новости. Коротко о важном от 24.12.2013

∙ ФИНАНСЫ

Приказ ФНС России от 16.12.2013 ММВ-7-6/595@
"О вводе в эксплуатацию программного обеспечения по заполнению в режиме онлайн и представлению налоговой декларации по форме 3-НДФЛ, подписанной квалифицированной электронной подписью налогоплательщика, в интерактивном сервисе "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц"

Налоговую декларацию 3-НДФЛ можно заполнить в режиме онлайн посредством использования интерактивного сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц"

ФНС России сообщает о начале функционирования программного обеспечения по заполнению указанной налоговой декларации в электронном виде, подписанной электронной цифровой подписью.

Письмо ФНС России от 11.12.2013 N ГД-4-3/22317@
"О порядке заполнения налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость"

Для целей заполнения налоговой декларации по НДС сообщен код операции в отношении отдельных видов услуг по транспортировке товаров морскими судами (судами смешанного типа)

С 1 января 2012 года по ставке 0 процентов облагается реализация работ (услуг) по перевозке (транспортировке) товаров, вывозимых за пределы РФ или ввозимых в РФ морскими судами и судами смешанного (река - море) плавания по договорам фрахтования судна на время (тайм-чартер) (пп. 12 п. 1 ст. 164 НК РФ).

До внесения изменений в порядок заполнения налоговой декларации по НДС для отражения указанных операций рекомендовано использовать код 1010405.

<Письмо> ФНС России от 12.12.2013 N БС-4-11/22506
"О земельном налоге"

Для целей заполнения налоговой декларации по земельному налогу сообщены коды категорий земель, ограниченных в обороте, являющихся объектом налогообложения с 1 января 2013 года

С указанной даты земельные участки, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд, являются объектом налогообложения земельным налогом.

При заполнении декларации (форма и формат ее представления в электронном виде утверждены приказом ФНС России от 28.10.2011 N ММВ-7-11/696@) код категории соответствующего земельного участка подлежит отражению по строке! 030 раздела 2.

До внесения изменений в Порядок заполнения налоговой декларации сообщается о необходимости применения следующих кодов:

- 003002000110 - земли для обеспечения обороны в населенных пунктах;

- 003002000120 - земли для обеспечения безопасности в населенных пунктах;

- 003008000010 - земельные участки для обеспечения таможенных нужд.

Письмо ФНС России от 17.12.2013 N ГД-4-3/22763@
"О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за ноябрь 2013 года"

В ноябре 2013 года величина коэффициента, корректирующего ставку НДПИ в отношении нефти, увеличилась до 11,5525

В октябре 2013 года величина коэффициента составляла 11,4064.

В ноябре 2013 года уровень мировых цен на нефть сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья составил 107,36 долл. США за баррель. Второй показатель, исходя из которого рассчитывается коэффициент, - курс доллара США к рублю РФ. В ноябре среднее значение курса доллара к рублю составило 32,6462, что выше показателя за предыдущий налоговый период (октябрь 2013 года - 32,0631).

Указание Банка России от 25.10.2013 N 3080-У
"О формах, порядке и сроках раскрытия головными кредитными организациями банковских групп информации о принимаемых рисках, процедурах их оценки, управления рисками и капиталом"
Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2013 N 30513.

Определен перечень сведений, раскрываемых головной кредитной организацией банковской группы в составе информации о рисках на консолидированной основе

Установлено, что в состав такой информации, в частности, включаются:

сведения общего характера о деятельности банковской группы;

информация о принимаемых банковской группой рисках, процедурах их оценки и организации управления ими;

информация об управлении рисками и капиталом.

Раскрытие информации о рисках на консолидированной основе осуществляется головной кредитной организацией банковской группы в соответствии с разработанным ею внутренним документом по раскрытию информации о деятельности банковской группы.

Информация о рисках на консолидированной основе раскрывается:

ежегодно - за период, начинающийся с 1 января и заканчивающийся 31 декабря отчетного года;

один раз в полгода - за период, начинающийся с 1 января и заканчивающийся 30 июня отчетного года.

Указание подлежит официальному опубликованию в "Вестнике Банка России" и вступает в силу с 1 января 2014 года.

Указание Банка России от 25.10.2013 N 3081-У
"О раскрытии кредитными организациями информации о своей деятельности"
Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2013 N 30567.

Установлен новый порядок раскрытия кредитными организациями информации о своей деятельности

Раскрытию кредитными организациями подлежат:

ежегодно - годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, составляемая в соответствии с Указанием Банка России от 4 сентября 2013 года N 3054-У "О порядке составления кредитными организациями годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности", и аудиторское заключение, подтверждающее ее достоверность;

ежеквартально - промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность в составе форм отчетности, установленных Указанием Банка России от 12 ноября 2009 года N 2332-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации"; пояснительная информация к промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Указанием также определены сроки и порядок раскрытия кредитными организациями информации о своей деятельности.

Указание подлежит опубликованию в "Вестнике Банка России", вступает в силу с 1 января 2014 года и применяется начиная с раскрытия годовой отчетности за 2013 год.

Со дня вступления данного Указания в силу признается утратившим силу Указание Банка России от 20.01.2009 N 2172-У "Об опубликовании и представлении информации о деятельности кредитных организаций и банковских (консолидированных) групп", с внесенными в него изменениями.

Указание Банка России от 25.10.2013 N 3088-У
"О внесении изменений в Положение Банка России от 30 июля 2002 года N 191-П "О консолидированной отчетности"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.12.2013 N 30600.

Установлены особенности составления консолидированного балансового отчета банковской группы методом полной консолидации

Поправками, внесенными в Положение о консолидированной отчетности, установлено, в частности, что в консолидированном балансовом отчете признается: гудвил, возникший в результате сделок по приобретению акций (долей), за вычетом суммы обесценения его стоимости; а также доход от выгодной покупки, возникший в результате сделок по приобретению акций (долей) участников банковской группы в текущем и предшествующих годах, включая доход от выгодной покупки иного имущества неконсолидируемых участников банковской группы.

Понятия "гудвил" и "доход от выгодной покупки" используются в значении, определенном МСФО (IFRS) 3 "Объединение бизнеса".

Указание Банка России от 25.10.2013 N 3090-У
"О расчете величины собственных средств (капитала), обязательных нормативов и размеров (лимитов) открытых валютных позиций банковских групп"
Зарегистрировано в Минюсте России 11.12.2013 N 30589.

Расчет величины собственных средств (капитала), обязательных нормативов и размеров (лимитов) открытых валютных позиций банковских групп должен осуществляться головной кредитной организацией банковской группы

Порядок расчета указанных показателей и числовые значения обязательных нормативов и размеры (лимиты) открытых валютных позиций установлены Банком России в целях обеспечения финансовой устойчивости кредитных организаций.

Установлены, в частности, допустимые значения следующих нормативов:

- достаточности собственных средств банковской группы (H20.0) в размере 10 процентов;

- максимального допустимого размера крупных кредитных рисков банковской группы (Н22) - 800 процентов.

При нарушении банковской группой установленных числовых значений до 1 октября 2014 года территориальное учреждение Банка России не применяет к головной организации меры, предусмотренные Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", в случае если банковской группой не допускается ухудшение этих значений по сравнению с их числовыми значениями, рассчитанными по состоянию на 1 апреля 2014 года.

Указание Банка России от 27.11.2013 N 3126-У
"О внесении изменений в Положение Банка России от 27 октября 2009 года N 345-П "О порядке раскрытия на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о лицах, оказывающих существенное (прямое или косвенное) влияние на решения, принимаемые органами управления банков - участников системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.12.2013 N 30597.

С 1 января 2014 года на официальном сайте Банка России банками - участниками системы обязательного страхования вкладов физических лиц будет размещаться информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится банк

Контроль и значительное влияние определяется в соответствии с Международным стандартом финансовой отчетности (IFRS) 10 "Консолидированная финансовая отчетность" и Международным стандартом финансовой отчетности (IAS) 28 "Инвестиции в ассоциированные и совместные предприятия", введенными в действие на территории РФ Приказом Минфина России от 18 июля 2012 года N 106н "О введении в действие и прекращении действия документов Международных стандартов финансовой отчетности на терри! тории Российской Федерации".

Указание подлежит официальному опубликованию в "Вестнике Банка России" и вступает в силу с 1 января 2014 года.

<Письмо> Банка России от 13.12.2013 N 239-Т
"Об исполнении распоряжений о переводе денежных средств в связи со вступлением в силу Федерального закона от 2 декабря 2013 года N 345-ФЗ"

Банком России даны разъяснения по вопросу очередности исполнения распоряжений о переводе денежных средств с учетом новых требований законодательства

Федеральным законом от 02.12.2013 N 345-ФЗ внесены изменения в положения пункта 2 статьи 855 части второй Гражданского кодекса РФ, предусматривающего очередность списания денежных средств со счета при их недостаточности для удовлетворения всех предъявленных требований.

В этой связи сообщается, что распоряжения о переводе денежных средств, помещенные в очередь не исполненных в срок распоряжений до вступления в силу названного Закона (14 декабря 2013 года), подлежат исполнению в очередности, установленной этим законом. При этом значение очередности платежа, указанное в распоряжении, не изменяется.

<Письмо> Банка России от 19.12.2013 N 244-Т
"Об организации условий для проведения торгов на внутреннем финансовом рынке в Российской Федерации в конце декабря 2013 года, а также с 1 по 9 января 2014 года"

До сведения кредитных организаций доводятся графики проведения Банком России в новогодние предпраздничные и праздничные дни операций на внутреннем финансовом рынке

Сообщены особенности осуществления операций РЕПО на внутреннем рынке ценных бумаг с кредитными организациями, операций по представлению обеспеченных кредитов и привлечению денежных средств в депозиты Банка России, а также операций на внутреннем валютном рынке.

Официальные курсы иностранных валют по отношению к рублю и учетные цены на драгметаллы (за исключением учетных цен на родий) будут устанавливаться 31 декабря 2013 года (вступят в силу 1 января 2014 года) и 9 января 2014 года (вступят в силу с 10 января 2014 года).

∙ ЭКОНОМИКА

Постановление Правительства РФ от 12.12.2013 N 1150
"О внесении изменений в Положение о проведении международных выставок образцов продукции военного назначения на территории Российской Федерации и об участии российских организаций в таких выставках на территориях иностранных государств"

На международных выставках разрешается экспонирование образцов продукции военного назначения, в том числе не включенной в список продукции, разрешенной к передаче иностранным заказчикам

Перечни образцов продукции военного назначения, не включенной в такой список, утверждаются ФСВТС России по согласованию с Минобороны России и с иными федеральными органами исполнительной власти объемов информации об экспортной комплектации и тактико-технических характеристиках такой продукции или об основных параметрах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по ее созданию, а также при наличии заключений об отсутствии в такой продукции сведений, составляющих государственную тайну.

Экспонаты, содержащие сведения рекламного характера о продукции военного назначения, в том числе о продукции военного назначения, не включенной в вышеупомянутый список, указываются в перечне рекламных материалов при условии согласования с Минобороны России и при необходимости с иными федеральными органами исполнительной и при наличии заключений об отсутствии в таких экспонатах сведений, составляющих государственную тайну.

Организатор выставки на основании предложений российских организаций-разработчиков и производителей продукции военного назначения формирует перечень образцов продукции военного назначения, не включенной в список, предлагаемой к экспонированию, а также перечень рекламных материалов, содержащих информацию о такой продукции, и не позднее чем за 3 месяца до начала проведения выставки направляет перечень образцов продукции военного назначения на согласование в Минобороны России, МИД России, Минпромторг России, ФСБ России, СВР России, ФСТЭК России и не позднее чем за 2 месяца до начала проведения выставки представляет его в ФСВТС России.

<Письмо> ФАС России от 28.11.2013 N АК/47658/13
"О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных"

ФАС России дает разъяснения по квалификации в качестве рекламы вывесок, изображений на фасадах магазинов и информационных табло на заправочных станциях

Сообщается, что в случае размещения на фасаде магазина фотографий каких-либо товаров или изображений (например, бутылка вина, одежда и т.п.) без индивидуализирующих признаков такие изображения не могут быть признаны рекламными. Такие изображения также не могут быть признаны вывеской, поскольку не содержат информации, обязательной к размещению согласно закону о защите прав потребителей. Порядок распространения такой информации может быть определен в акте органа местного самоуправления, в котором установлены правила благоустройства территории. ФАС России настоятельно рекомендует территориальным органам воздерживаться от оценки в качестве рекламы информации об обобщенном наименовании группы товаров без выделения конкретного товара среди ряда однородных товаров, размещаемой в месте производства или реализации таких товаров.

Указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, в том числе с использованием товарного знака или его части, а также профиля деятельности и перечня оказываемых услуг, не может рассматриваться в качестве рекламы. Если целевым назначением сведений о наименовании организации и виде ее деятельности не является информирование о месте нахождения организации (в том числе с учетом помещения, занимаемого организацией в здании), то такие сведения могут быть квалифицированы как реклама. Обстоятельства размещения таких сведений подлежат дополнительной оценке.

Если организация занимает все многоэтажное здание, то размещение крышной установки с информацией о ее наименовании не может рассматриваться как реклама данной организации, поскольку такая информация направлена на информирование о месте нахождения данного юридического лица.

Размещение информационных табло с указанием наименования, места нахождения, режима работы юридического лица на территории АЗС, с учетом специфики деятельности указанных объектов, соответствует требованиям законодательства, предъявляемым к вывескам, и рекламой не является. Размещение подобной информации вне территории АЗС является рекламой.

Размещение на световых табло, щитах и иных технических средствах сведений о реализуемом товаре (марка бензина, цена и т.п.) может рассматриваться как выполнение требований закона о защите прав потребителей только в случае размещения указанной информации на территории АЗС. Размещение информационных табло с указанием наименования юридического лица, номера объекта, марки топлива, цены на них, режима работы объекта и другой информации на подъездных путях к территориям АЗС может признаваться обязательной информацией только в случае, если территория указанных подъездных путей принадлежит АЗС в силу вещно-правовых или обязательственных отношений. Размещение данных сведений на технических средствах информации вне места нахождения юридического лица должно признаваться рекламой.

<Информация> Роспотребнадзора от 12.12.2013
"Информация для потребителей о последних изменениях в законодательстве о связи"

Роспотребнадзор разъясняет некоторые положения вступившего в силу с 1 декабря 2013 года закона "об отмене мобильного рабства"

С указанной даты вступил в силу Федеральный закон от 25.12.2012 N 253-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" и статьи 333.33 и 333.34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".

Новые нормы установили право абонента сохранить свой абонентский номер, используемый на основании договора об оказании услуг связи, в пределах территории, определенной Правительством РФ, при условии расторжения действующего договора об оказании услуг связи, погашения задолженности по оплате услуг связи и заключения нового договора с другим оператором.

Перенесение (сохранение) абонентского номера осуществляется на платной основе (не более 100 рублей).

Также обращается внимание на то, что любое лицо, предлагающее купить у него SIM-карту, обязано иметь доверенность либо иной документ, удостоверяющий его право представлять интересы и заключать договоры от имени соответствующего оператора связи и предоставлять эту доверенность (иной документ) по первому требованию потребителя. Потребитель, в свою очередь, обязан предъявить такому лицу документ, удостоверяющий личность. Без соблюдения этих условий договор об оказании услуг не может быть заключен.

Кроме того, сообщается, что на период с 1 декабря 2013 года по 7 апреля 2014 года установлен особый порядок по срокам начала оказания услуг связи оператором-реципиентом. На указанный период оператор подвижной связи, в сеть связи которого осуществляется перенесение абонентского номера, вправе самостоятельно определить дату и время начала оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера, которые указываются в договоре об оказании услуг подвижной связи, предусматривающем использование перенесенного абонентского номера. Указанная дата начала оказания услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера не может быть определена позднее 15 апреля 2014 года.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 297
"О порядке введения в действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013)"

Регламентирован порядок введения в действие технического регламента ТС "О безопасности молока и молочной продукции"

Предусмотрено, в частности, что документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования технического регламента Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), до дня вступления в силу технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 31 декабря 2015 года.

Со дня вступления в силу технического регламента выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства-члена, не допускается.

До вышеуказанной даты допускаются производство и выпуск в обращение на таможенной территории Таможенного союза продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства-члена, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу технического регламента.

Продукция маркируется национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) в соответствии с законодательством государства-члена. Маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза не допускается.

Решение вступит в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 298
"О порядке введения в действие технического регламента Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013)"

Определен порядок введения в действие технического регламента ТС "О безопасности мяса и мясной продукции"

Установлено, в частности, что документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования технического регламента Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции", до дня вступления в силу технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 31 декабря 2015 года.

Со дня вступления в силу технического регламента выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу ТС и Единого экономического пространства, или законодательством государства-члена, не допускается.

До указанной даты допускаются производство и выпуск в обращение на таможенной территории ТС продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу ТС и Единого экономического пространства, или законодательством государства-члена, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу технического регламента.

Продукция маркируется национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) в соответствии с законодательством государства-члена. Маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов ТС не допускается.

∙ СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

Постановление Правительства РФ от 17.12.2013 N 1173
"Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за III квартал 2013 г."

В III квартале 2013 года величина прожиточного минимума на душу населения по сравнению с предыдущим кварталом увеличилась с 7372 до 7429 рублей

Величина прожиточного минимума для трудоспособного населения установлена в размере 8014 рублей (во II квартале - 7941 рубль), пенсионеров - 6097 рублей (ранее 6043 рубля), детей - 7105 рублей (ранее 7104 рубля).

Величина прожиточного минимума определяется ежеквартально на основании потребительской корзины, данных об уровне потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги, расходов по обязательным платежам и сборам.

∙ ГОСУДАРСТВО

Постановление ГД ФС РФ от 18.12.2013 N 3500-6 ГД
"Об объявлении амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции Российской Федерации"

Государственная Дума одобрила предложенную Президентом РФ амнистию в связи с 20-летием принятия Конституции РФ

На основании Постановления от наказания будут освобождены, в частности:

- осужденные к лишению свободы на срок до пяти лет включительно за преступления, совершенные в возрасте до 16 лет;

- осужденные к лишению свободы на срок до пяти лет включительно за преступления, совершенные в возрасте от 16 до 18 лет, и ранее не отбывавшие наказание в воспитательных колониях;

- осужденные к лишению свободы на срок свыше пяти лет за умышленные преступления, совершенные в возрасте до 18 лет, отбывшие не менее половины назначенного срока наказания.

Также от наказания освобождаются осужденные к лишению свободы на срок до пяти лет включительно и ранее не отбывавшие наказание в исправительных учреждениях:

женщины, имеющие несовершеннолетних детей;

беременные женщины;

женщины старше 55 лет;

мужчины старше 60 лет;

лица, принимавшие участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;

военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и иных лиц, принимавших участие в боевых действиях либо в действиях по защите Отечества;

инвалиды I и II группы.

Документом определены категории лиц, в отношении которых будут прекращены находящиеся в производстве органов дознания, органов предварительного следствия и судов уголовные дела о преступлениях, совершенных до дня вступления в силу данного Постановления, а также категории лиц, на которых амнистия не распространяется.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит исполнению в течение шести месяцев.

Постановление ГД ФС РФ от 18.12.2013 N 3503-6 ГД
"О порядке применения Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "Об объявлении амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции Российской Федерации"

Определены меры по реализации амнистии, объявленной в связи с 20-летием Конституции РФ

В Постановлении установлены органы, на которые возлагается обязанность реализации акта об амнистии в отношении различных категорий лиц (исправительные учреждения и следственные изоляторы - в отношении осужденных к лишению свободы, органы дознания и предварительного следствия - в отношении подозреваемых и обвиняемых, суды - в отношении лиц, дела о преступлениях которых находятся в производстве этих судов, и т.д.).

Кроме того, документом предусматриваются особенности применения амнистии. Так, например, установлено, что лица, подпадающие под действие Постановления об амнистии, не освобождаются от административных наказаний и обязанности возместить вред, причиненный в результате совершенных ими противоправных действий. При применении Постановления об амнистии в отношении лиц, которым срок наказания был ранее сокращен в порядке помилования или в соответствии с Постановлением об амнистии, следует исходить из срока! наказания, установленного соответствующим актом. Материалы о применении Постановления об амнистии к отбывающим наказание осужденным, к которым применено обязательное лечение от алкоголизма, наркомании или токсикомании, а также к осужденным, не прошедшим полного курса лечения венерических заболеваний, рассматриваются после завершения указанными заключенными полного курса лечения.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 16.12.2013 N 1156
"Об утверждении Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований"

С 20 января 2014 года ужесточаются правила поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований

В частности, болельщикам на стадионах запретили скрывать лица, находиться в состоянии опьянения, оскорблять других лиц (в том числе - с помощью плакатов и баннеров), бросать предметы в направлении других зрителей, обнажать интимные части тела, разрисовывать стадионы и использовать пиротехнику, а также проносить с собой оружие любого вида, алкоголь и "вувузелы".

Определено, в частности, что размеры баннеров и флагов, проносимых на стадионы, не должны превышать 2 x 1,5 метра, с древком не длиннее 1,5 метров и не более 2,5 см в диаметре. Флаги, баннеры и иные средства поддержки не должны содержать надписей политического, экстремистского, провокационного или рекламного характера, нацистской символики, оскорблений и непристойных изображений.

В случае, если на таких средствах поддержках имеются надписи не на русском языке, зрители, проносящие их, должны иметь при себе нотариально заверенный перевод таких надписей и предъявлять его при входе на стадион.

Болельщики также обязаны предъявлять контролерам документ, удостоверяющий личность, при входе в место проведения спортивных соревнований, в случаях, установленных Правительством РФ.

Приказ Минрегиона России от 20.09.2013 N 403
"Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.12.2013 N 30598.

В целях ведения реестра граждан, участвующих в долевом строительстве многоквартирных жилых домов, чьи права были нарушены, определен перечень критериев признания таких граждан пострадавшими

К числу пострадавших при участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома могут быть отнесены граждане, надлежащим образом исполнившие или исполняющие свои обязательства в соответствии с условиями заключенной сделки, в следующих, в частности, случаях:

- прекращение или приостановление строительства на срок более 9 месяцев на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти;

- просрочка исполнения перед гражданином обязательств по сделке более чем на 9 месяцев;

- наличие заключения о несоответствии процессов строительства многоквартирного дома требованиям технических регламентов, проектной документации, иным обязательным требованиям;

- установление в судебном порядке факта привлечения денежных средств двух и более граждан для строительства многоквартирного дома в отношении одного и того же объекта долевого строительства в составе многоквартирного дома, если обязательства застройщика перед этими гражданами не исполнены.

Формирование и ведение реестра осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого ведется строительство многоквартирного дома.

Доступ к Реестру обеспечивается путем его размещения на официальном сайте высшего органа исполнительной власти субъекта РФ или контролирующего органа.

Кроме того, определены, в частности, перечень сведений и порядок их включения в Реестр, основания для отказа во включении заявителя в Реестр (это, в том числе, несоответствие заявителя установленным критериям, непредставление необходимых документов, привлечение денежных средств заявителя для строительства многоквартирного дома на землях, не предназначенных для этих целей).

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2013 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное