Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 28.06.2017


"Горячие" документы от 28.06.2017
  • Распоряжение Правительства РФ от 20.06.2017 N 1299-р <Об утверждении перечня основного технологического оборудования, эксплуатируемого в случае применения наилучших доступных технологий, в целях применения подпункта 5 пункта 1 статьи 259.3 Налогового кодекса РФ>

    Определен перечень технологического оборудования, в отношении которого с 1 января 2019 года к основной норме амортизации применяется повышающий коэффициент

    Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ пункт 1 статьи 259.3 НК РФ дополняется новым подпунктом 5, на основании которого специальный коэффициент к амортизации может применяться в отношении основных средств, относящихся к основному технологическому оборудованию, эксплуатируемому в случае применения наилучших доступных технологий, согласно утвержденному Правительством РФ перечню.

    В целях реализации данных положений Правительство РФ утвердило перечень такого оборудования.


  • Приказ Минтранса России от 06.04.2017 N 141 "Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств"

    Для ЮЛ и ИП, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержден порядок проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств

    Контроль технического состояния транспортных средств проводится контролерами, назначаемыми перевозчиками. При этом контролеры должны соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям, утвержденным Минтрансом России.

    При проведении контроля проверяется работоспособность и состояние основных узлов и систем транспортного средства, влияющих на безопасность дорожного движения. Закреплен перечень проверяемых узлов и систем (проверяется, в том числе, исправность тормозной системы, рулевого управления, стеклоомывателей и др.).

    В путевом листе исправного транспортного средства ставится отметка "прошел предрейсовый контроль технического состояния", а также подпись, фамилия и инициалы контролера, проводившего предрейсовый контроль, дата и время его проведения.

    Перевозчик ведет учет прохождения предрейсового контроля в специальном журнале.

    Приказ вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования.


  • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности"

    Наличие задолженности по оплате коммунальной услуги не может служить безусловным основанием для приостановления или ограничения ее предоставления

    Верховный Суд РФ пояснил, что действия исполнителя коммунальной услуги по приостановлению или ограничению предоставления коммунальной услуги должны быть соразмерны допущенному нанимателем (собственником) нарушению, не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения, не нарушать прав и законных интересов других лиц и не создавать угрозу жизни и здоровью окружающих.

    В новом постановлении проанализированы, в частности, процессуальные вопросы, структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядок внесения платы и меры социальной поддержки.

    Так, Верховным Судом РФ указано в том числе следующее:

    споры, связанные с оплатой гражданами жилого помещения и коммунальных услуг, рассматриваются мировыми судьями, а также иными судами общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства (требования о взыскании суммы задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, не превышающей пятисот тысяч рублей, подлежат рассмотрению в порядке приказного производства);

    к спорам, связанным с оплатой гражданами жилого помещения и коммунальных услуг, применяется общий трехлетний срок исковой давности, исчисляемый со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права;

    при разрешении споров о перерасчете платежей за коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, факт неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленными исполнителем коммунальных услуг актом нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или актом непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, но и любыми другими средствами доказывания, предусмотренными статьей 55 ГПК РФ (например, показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта);

    поскольку поднаниматели жилого помещения и временные жильцы не приобретают самостоятельного права пользования жилым помещением, субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг им не предоставляется;

    при наличии уважительных причин возникновения задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (невыплата заработной платы в срок, тяжелое материальное положение нанимателя (собственника) и дееспособных членов его семьи в связи с утратой ими работы и невозможностью трудоустройства, несмотря на предпринимаемые ими меры, болезнь, нахождение на стационарном лечении нанимателя (собственника) или членов его семьи, наличие в составе семьи инвалидов, несовершеннолетних детей и др.) в предоставлении мер социальной поддержки не может быть отказано.


  • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06. 2017 N 23 "О рассмотрении арбитражными судами дел по экономическим спорам, возникающим из отношений, осложненных иностранным элементом"

    Пленум ВС РФ разъяснил некоторые вопросы, возникающие в процессе рассмотрения экономических споров, осложненных иностранным элементом

    Под делами по экономическим спорам, возникающим из отношений, осложненных иностранным элементом, понимаются дела: с участием иностранных лиц; по спорам, предметом которых являются права на имущество, иной объект, находящийся на территории иностранного государства (например, права на имущество в иностранном государстве, которыми обладает российская организация, права на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, находящиеся или зарегистрированные в иностранном государстве); по спорам, связанным с юридическим фактом, имевшим место на территории иностранного государства, в частности спору, вытекающему из обязательств, возникающих из причинения вреда, произошедшего в иностранном государстве.

     При рассмотрении данной категории дел судам следует исходить, в частности, из следующего:

    применяя правила судопроизводства, установленные нормами международных договоров, арбитражный суд определяет действие этих правил во времени и пространстве в соответствии с разделом 2 части 3 Венской конвенции о праве международных договоров от 23 мая 1969 года;

    если заключено несколько международных договоров Российской Федерации с иностранным государством в отношении правил судопроизводства по делам об экономических спорах, возникающих из отношений, осложненных иностранным элементом, арбитражный суд устанавливает подлежащий применению международный договор, руководствуясь нормами Венской конвенции, Федеральным законом от 15 июля 1995 года N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации", нормами самого международного договора, вопрос о применении которого разрешается судом.

    Специальный международный договор подлежит приоритетному применению независимо от круга его участников и времени принятия, если нормами международных договоров не установлено иное;

    по общему правилу к компетенции арбитражных судов РФ относятся дела с участием иностранных организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность через находящиеся на территории РФ филиалы или представительства иностранных организаций, а не созданных в иностранной юрисдикции их филиалов или представительств, деятельность которых не имеет тесной связи с территорией РФ (пункт 2 части 1 статьи 247 АПК РФ). Поэтому при предъявлении иска к такому филиалу или представительству иностранной организации арбитражный суд может по ходатайству или с согласия истца допустить замену ненадлежащего ответчика надлежащим - иностранной организацией (часть 1 статьи 47 АПК РФ).

    Если истец не согласен на замену указанного филиала или представительства иностранной организации самой иностранной организацией, производство по делу подлежит прекращению (пункт 1 части 1 статьи 150 АПК РФ);

    при применении пункта 9 части 1 статьи 247 АПК РФ под спорами, возникшими из отношений, связанных с государственной регистрацией имен и других объектов и оказанием услуг в международной ассоциации информационно-телекоммуникационных сетей "Интернет" на территории РФ, следует понимать в том числе споры, связанные с защитой прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, товаров, работ, услуг и предприятий, использованные при регистрации доменных имен в российской доменной зоне (национальные домены первого уровня и доменные зоны второго уровня, ориентированные на российскую аудиторию либо включающие сайты на кириллице), а если регистрация осуществлена на территории РФ (регистратором выступает российское лицо), то и в иных доменных зонах;

    юридический статус иностранного юридического лица подтверждается, как правило, выпиской из официального торгового реестра страны происхождения. Юридический статус иностранных лиц может подтверждаться иными эквивалентными доказательствами юридического статуса, признаваемыми в качестве таковых законодательством страны учреждения, регистрации, основного места осуществления предпринимательской деятельности, гражданства или места жительства иностранного лица.

    При установлении юридического статуса иностранного лица суд может также принимать во внимание открытую информацию в сети "Интернет", размещенную на официальных сайтах уполномоченных иностранных органов по регистрации юридических лиц и содержащую сведения о регистрации юридических лиц;

    по общему правилу документы, подтверждающие юридический статус иностранного лица и право на осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до обращения истца в арбитражный суд (пункт 9 части 1 статьи 126 АПК РФ), за исключением случаев, когда такие документы требуют консульской легализации или проставления апостиля.

    В случае если документы требуют консульской легализации или проставления апостиля, такая легализация должна быть совершена или апостиль должен быть проставлен не ранее чем за тридцать дней до обращения истца в арбитражный суд, а сам документ при этом должен быть получен в разумные сроки до начала осуществления консульской легализации или до проставления апостиля;

    наименования иностранных лиц указываются в тексте судебных актов в том виде, в каком они существуют по правилам личного закона иностранных юридических лиц и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Наименования лиц, существующие не в кириллице или латинице, приводятся в кириллице или латинице в транслитерации (при этом используется вариант транслитерации, представленный самим иностранным лицом, при его наличии).


  • Определение Верховного Суда РФ от 26.06.2017 N 303-КГ17-2377 по делу N А04-12175/2015
  • Информация Банка России от 28.06.2017 "Банк России начал проект по маркировке МФО в Интернете"

    "Яндекс" и Банк России будут маркировать сайты микрофинансовых организаций, работающих законно и легально

    Сообщается, что в соответствии с совместным проектом Банка России и компании "Яндекс" в поисковой выдаче системы "Яндекс" появился специальный "маркер" (зеленый кружок с галочкой и надписью "Реестр ЦБ РФ"), информирующий потребителя о том, что на промаркированном сайте предлагаются финансовые услуги компании, которая имеет статус микрофинансовой организации.

    Это означает, что сведения о ней внесены в государственный реестр МФО, надзор за компанией осуществляется напрямую Банком России или через саморегулируемую организацию, членом которой она является, и деятельность такого кредитора регулируется законодательством, защищающим права и интересы потребителей финансовых услуг на микрофинансовом рынке.

    Таким образом, нелегальные компании, в том числе двойники, действующие в Интернете, будут лишены возможности вводить в заблуждение потребителя, выдавая себя за микрофинансовые организации.


  • Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации в части применения проверочных листов (списков контрольных вопросов) при проведении плановых проверок"

    При осуществлении Россельхознадзором плановых проверок предполагается обязательное использование проверочных листов (списков контрольных вопросов)

    Согласно подготовленному Минсельхозом России проекту проверочные листы (списки контрольных вопросов) будут использоваться при осуществлении Россельхознадзором:

    государственного ветеринарного надзора;

    федерального государственного карантинного фитосанитарного надзора;

    федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств;

    государственного земельного надзора.

    Проверочные листы (списки контрольных вопросов) включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении обязательных требований, составляющих предмет проверки. В проверочные листы (списки контрольных вопросов) включаются вопросы, затрагивающие обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


  • Проект Федерального закона "О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации"

    Минэкономразвития России предлагает не допускать к руководству организацией лиц, в отношении которых принято решение об отказе в государственной регистрации сведений о нем как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации

    Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ были расширены основания для отказа в государственной регистрации. В частности, было установлено, что ‎в отношении отдельных категорий лиц допускается принятие регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации сведений о таких лицах как о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридических лиц.

    Вместе с тем трудовым законодательством ‎не предусмотрено такое основание для прекращения трудового договора ‎с руководителем организации, как принятие регистрирующим органом решения ‎об отказе в государственной регистрации сведений о нем как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица.

    По мнению разработчиков проекта, его принятие устранит правовой пробел ‎в трудовом законодательстве в части установления ограничения на занятие деятельностью по руководству организацией, корреспондирующего ограничению, установленному Федеральным законом N 67-ФЗ, а также позволит расторгнуть трудовой договор ‎с руководителем организации, в отношении которого принято решение об отказе ‎в государственной регистрации, в случае заключения трудового договора в нарушение установленных ТК РФ и федеральным законом ограничений на занятие определенными видами трудовой деятельности.

     


  • Проект Решения Совета Евразийской экономической комиссии "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (TP ТС 021/2011)"

    В технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (TP ТС 021/2011) предлагается внести "шоколадные" изменения

    Сообщается, что изменения подготовлены в целях: предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей шоколада и шоколадных изделий; устранения противоречий между нормативными документами государств - членов ЕАЭС в части установления обязательных требований к шоколаду, шоколадной глазури, шоколадной массе и какао-продуктам.

    Изменения распространяются на выпускаемые в обращение на территории ЕАЭС шоколад, шоколадную глазурь, шоколадную массу, включая выпускаемые в обращение в виде составной части пищевой продукции, какао-продукты и устанавливают дополнительные требования:

    к горькому (черному), темному, обыкновенному, сладкому, молочному, экстрамолочному и белому шоколаду, шоколаду в порошке, шоколаду с начинкой;

    к обыкновенной, молочной и белой шоколадной глазури;

    к горькой (черной), темной, обыкновенной, сладкой, молочной, экстрамолочной и белой шоколадной массе;

    к какао-продуктам: какао тертому, масло какао, какао-порошку, какао-жмыху, какао-крупке.

    Также проектом определяются:

    особенности идентификации шоколада, шоколадной глазури, шоколадной массы и какао-продуктов;

    требования к применению масложировой продукции и животных жиров, а также отдельных видов ароматизаторов при производстве шоколада, шоколадной глазури, шоколадной массы и какао-продуктов.


  • Распоряжение Роскомнадзора от 23.06.2017 N 15 "О рекомендациях по ограничению доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

    Операторам связи рекомендовано усилить меры по ограничению доступа к запрещенной информации

    В частности, Роскомнадзором допускается самостоятельное определение операторами связи, использующими оборудование DPI (или иные системы фильтрации, позволяющие исключить возможность неправомерного ограничения доступа к отсутствующим в выгрузке информационным ресурсам), актуального сетевого адреса информационного ресурса, доступ к которому должен быть ограничен. В иных случаях ограничение доступа операторами связи осуществляется в соответствии с выгрузкой.

    Операторам связи, использующим оборудование DPI, рекомендуется производить фильтрацию трафика с целью ограничения доступа только к включенному в выгрузку указателю страницы сайта. Если указатель страницы сайта содержит сетевой протокол, поддерживающий шифрование, допускается ограничение доступа ко всему доменному имени, в том числе путем фильтрации запросов ко всем DNS-серверам.

    При наличии в записи выгрузки информации о сетевом адресе и отсутствии информации о доменном имени и указателе страницы сайта операторам связи рекомендуется ограничить доступ к указанному сетевому адресу, включая все сетевые порты. В иных случаях ограничение доступа по сетевому адресу может привести к недостаточной или избыточной блокировке сетевых ресурсов.

    Кроме того, операторы связи должны получать перечень записей о сайтах, содержащих запрещенную информацию, не реже двух раз в сутки, а не одного раза, как это было установлено ранее.

    Признано утратившим силу распоряжение Роскомнадзора от 07.07.2016 N 8, которым были утверждены ранее действовавшие рекомендации по ограничению доступа к запрещенной информации.


  • <Письмо> Минфина России от 20.06.2017 N 24-04-08/38409 "О рассмотрении обращения"

    Госконтракт не может быть заключен до даты исполнения предписания, выданного органами внутреннего государственного финансового контроля

    Закон о контрактной системе предоставляет право должностным лицам органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в сфере закупок, содержащие конкретные действия для устранения нарушения.

    Минфин России сообщает, что возможность подписания государственного (муниципального) контракта возникает с момента устранения субъектом контроля выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.


  • Приказ Минфина России от 16.06.2017 N 95н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н"

    Указания о порядке применения бюджетной классификации дополнены новыми направлениями расходов бюджетных средств

    Введены новые целевые статьи для отражения расходов на реализацию отдельных федеральных целевых программ, в том числе ФЦП "Развитие уголовно-исполнительной системы (2017 - 2025 годы)", а также определены новые направления расходования бюджетных средств, касающиеся предоставления субсидий на финансирование ряда мероприятий.

    В настоящее время документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует иметь в виду, что при регистрации текст документа может быть изменен.


  • Приказ Минпромторга России от 20.06.2017 N 1907 "Об утверждении Рекомендаций по применению принципов бережливого производства в различных отраслях промышленности"

    Минпромторг России озаботился повышением бережливости производства

    Утверждены рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятий путем внедрения системы менеджмента бережливого производства.

    Рекомендации разработаны для применения в любых организациях различных отраслей промышленности, принявших решение повышать эффективность деятельности на основе внедрения системы менеджмента бережливого производства с учетом применения национальных стандартов в области бережливого производства, а также систем добровольной сертификации.

    Рекомендации подлежат применению при управлении цепями поставок, управлении эффективностью в рамках интегрированных структур, выполнении заказов, повышении эффективности производственных процессов.

    Документ содержит общие и отраслевые особенности применения методов бережливого производства на основе национальных стандартов.


  • Приказ Минэкономразвития России от 31.03.2017 N 153 "Об утверждении Порядка проведения акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" оценки соблюдения фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств) требований, установленных статьей 15.2 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

    Минэкономразвития России утверждены правила проведения оценки соблюдения фондами содействия кредитованию требований к их деятельности

    Устанавливается, что оценка соблюдения фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств) (далее - региональная гарантийная организация, РГО) требований, установленных статьей 15.2 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и приказом Минэкономразвития России от 28.11.2016 N 763 "Об утверждении требований к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности" (далее - Требования), проводится акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - Корпорация) ежегодно в соответствии с календарным планом проведения оценки. Календарный план проведения оценки утверждается и размещается на официальном сайте Корпорации ежегодно до 15 января. Оценка проводится с использованием автоматизированной информационной системы "Мониторинг МСП" в сро к до 31 декабря года, следующего за отчетным периодом.

    Оценка включает в себя анализ Корпорацией информации, содержащейся в отчете РГО и приложенных к нему документах на предмет соответствия Требованиям и подтверждение соблюдения РГО Требований или выявление несоблюдения РГО Требований посредством составления заключения по установленной форме.


  • Постановление Правительства РФ от 24.06.2017 N 742 "Об утверждении перечня заболеваний, препятствующих работе на морских судах, судах внутреннего плавания, а также на судах смешанного (река - море) плавания"

    На морских судах, судах внутреннего и смешанного плавания запрещено работать лицам, имеющим остроту зрения ниже 0,5 на каждом глазу, затрудняющее общение заикание или сердечные и сосудистые имплантаты и трансплантаты и пр.

    Правительством РФ утвержден перечня заболеваний, препятствующих работе на морских судах, судах внутреннего плавания, а также на судах смешанного (река - море) плавания, состоящий из 108 наименований, среди которых: инфекционные и паразитарные болезни; новообразования; болезни крови, эндокринной системы; психические расстройства и расстройства поведения; болезни нервной системы; болезни глаза, уха, органов дыхания, пищеварения, кожи, костно-мышечной системы и др.


  • Распоряжение Минтранса России от 28.02.2017 N НА-27-р "Об утверждении Концепции мобильности болельщиков"

    Для обеспечения комфортного перемещения болельщиков на чемпионате мира по футболу FIFA 2018 года будет функционировать специальное мобильное приложение

    Утверждена Концепция мобильности болельщиков, в рамках которой планируется реализовать, в частности, следующие задачи:

    - создание оптимальных маршрутов перемещения болельщиков;

    - координация транспортного обеспечения между городами - организаторами спортивных соревнований в период проведения спортивных соревнований;

    - введение дополнительных поездов и авиарейсов в случае возрастания спроса потребителей транспортных услуг;

    - функционирование единой телефонной линии по вопросам транспортного обеспечения болельщиков (на русском, английском, немецком, французском, испанском языках), а также портала о транспортном обеспечении;

    - разработка информационных буклетов, аудио- и видеороликов о междугородном и международном транспортном обеспечении, распространяемых в транспортно-пересадочных узлах;

    - информирование болельщиков через социальные сети (Facebook, Twitter, "В Контакте" и др.);

    - брендирование транспортных средств, остановочных пунктов символикой спортивных соревнований.


  • Распоряжение Правительства РФ от 20.06.2017 N 1298-р <Об утверждении Концепции демографической политики Дальнего Востока на период до 2025 года>

    Численность населения на Дальнем Востоке предполагается обеспечивать за счет естественного и миграционного прироста

    Согласно утвержденной Концепции планируется привлечение в регионы Дальнего Востока на постоянное место жительства жителей других регионов, соотечественников, проживающих за рубежом, квалифицированных иностранных специалистов и молодежи, с целью увеличения численности населения ДФО до 6,5 млн. человек.

    Также предполагается увеличить ожидаемую продолжительность жизни до 76 лет, повысить значение суммарного коэффициента рождаемости до 2,073, снизить смертность от всех причин до уровня 10,5 случая на 1 тыс. человек.

    Для достижения указанных целей предусматривается:

    - развитие региональных систем предоставления пособий в связи с рождением и воспитанием детей, включая регулярные пересмотр и индексацию их размеров с учетом инфляции;

    - создание условий для повышения доступности жилья и улучшения жилищных условий для семей с детьми по мере рождения детей, в том числе за счет разработки программ по обеспечению первоочередного улучшения жилищных условий многодетных семей;

    - установка дополнительных налоговых льгот и вычетов на ребенка для многодетных семей, льготного проезда к месту отдыха семей и каникулярного отдыха детей;

    - формирование программы поддержки многодетных семей для эффективного освоения предоставляемого бесплатно земельного участка на Дальнем Востоке, включающей доступное строительство частного домостроения, создание эффективных механизмов трудовой занятости, оказание социальных услуг и ведение быта в сельской местности;

    - государственная поддержка развития в регионах системы услуг по присмотру и уходу за детьми до 3 лет (ясли, няни);

    - создание в городах и сельской местности жизненной среды, благоприятной для семей с детьми, включая установление соответствующих требований к градостроительным решениям, а также к социальной и транспортной инфраструктуре;

    - реализация комплекса мер по дальнейшему снижению искусственного прерывания беременности (абортов) и развитию системы доабортного консультирования;

    - повышение в регионах уровня доступности и качества медицинской помощи;

    - повышение доступности транспортной инфраструктуры для жителей регионов Дальнего Востока;

    - создание условий для адаптации и интеграции иммигрантов в российское общество в целях предотвращения этноконфессиональных конфликтов;

    - развитие в регионах Дальнего Востока сети структурных подразделений профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования с возможностью применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе в ведущих государственных университетах;

    - фомирование системы обеспечения жильем молодых семей, молодых специалистов и ученых.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (28.06.2017)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2017 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное