За пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних может быть введен административный штраф в размере от 4000 до 500000 рублей
По мнению разработчиков законопроекта о запрете пропаганды однополых сексуальных отношений среди несовершеннолетних, необходимо установить меры, направленные на обеспечение интеллектуальной, нравственной и психической безопасности детей. Сам по себе запрет такой пропаганды как деятельности по целенаправленному и бесконтрольному распространению информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию, не может рассматриваться как нарушающий конституционные права граждан.
В этой связи Кодекс РФ об административных правонарушениях предлагается дополнить статьей 6.13.1 "Пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних".
Размер штрафа по новой статье КоАП РФ составит:
для граждан - от 4000 до 5000 рублей;
для должностных лиц - от 40000 до 50000 рублей;
для юридических лиц - от 400 тысяч до 500 тысяч рублей.
Правом составления протоколов о данных административных правонарушениях предлагается наделить должностных лиц органов внутренних дел (полиции).
ПФР информирует об изменениях с 2012 года в представлении отчетности по персонифицированному учету
Сообщается, в частности, следующее:
- изменены правила заполнения форм АДВ-6-2 и АДВ-3;
- уточнены порядок представления и правила заполнения формы СЗВ-6-1;
- утверждена новая форма отчетности РСВ-1 (применяется с I квартала 2012 года);
- внесены изменения в классификатор параметров, используемых в формах документов персонифицированного учета;
Кроме того, подготовлены изменения в постановление Правления ПФ РФ от 31.07.2006 N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению". Соответствующее постановление Правления ПФР от 28.03.2012 N 66р находится на регистрации в Минюсте РФ. При этом отмечено, что данные изменения необходимо будет учесть при подготовке отчетности за I квартал 2012 года.
Подготовлены изменения в порядок представления документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования
На регистрации в Минюсте России находится постановление Правления ПФР, которым вносятся изменения в формы указанных выше документов. Так, в частности:
- в новой редакции изложены формы СЗВ-2а (запрос о предоставлении выписки из индивидуального лицевого счета), СЗИ-5 (выписка из лицевого счета);
- к документам учета отнесены также формы заявления о переходе в ПФР из НПФ, осуществляющего обязательное пенсионное страхование (утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 13.11.2009 N 897) и заявления застрахованного лица о переходе из одного НПФ в другой НПФ (утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2007 N 12);
- скорректирован порядок формирования пачек форм документов, передаваемых в территориальный фонд ПФР (уточнен состав документов, группируемых в пачки);
- внесены поправки в порядок заполнения некоторых форм (в том числе расширен перечень реквизитов и уточнены правила их заполнения).
Необходимо отметить, что согласно информации ПФР, размещенной на его сайте, внесенные изменения необходимо учесть при подготовке отчетности за 1 квартал 2012 года.
28 марта 2012 г. Совет Федерации одобрил Федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 11 Федерального закона "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" (далее - Закон).
Поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях, предусмотренные Законом, усиливают ответственность для иностранных перевозчиков. В частности, в настоящее время ч. 1 ст. 11.26 КоАП РФ за незаконное использование автотранспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров между пунктами, расположенными на территории России, установлена ответственность в виде штрафа: от 1000 до 1500 руб. для водителей, от 2000 до 3000 руб. - для должностных лиц. С вступлением
Закона в силу максимальный размер штрафов за данное правонарушение для первых может достигать 5000 руб., для вторых - 50 000 руб. Также новая редакция указанной статьи предусматривает штраф не только для перечисленных лиц, но и для юрлиц - от 400 000 до 500 000 руб.
Кроме того, ч. 2 ст. 11.26 КоАП РФ будет исключена, однако ее положения в несколько измененном виде найдут отражение в ч. 2 ст. 11.29 КоАП РФ, которая вводится Законом. Исходя из диспозиции данных статей, такой своеобразный "перенос" нормы представляется оправданным. Также поправками, внесенными Законом в ст. 11.29 КоАП РФ, устанавливается административная ответственность должностных лиц (от 30 000 до 40 000 руб.) и юрлиц (от 300 000 до 400 000 руб.) за осуществление международных автомобильных
перевозок без разрешений, если они обязательны. Действующей в настоящее время редакцией этой статьи предусматривается ответственность только для водителя.
Помимо прочего, п. 4 ст. 11 Федерального закона от 24.07.1998 N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" дополнен новым абзацем. Согласно ему в случае обнаружения указанного в данном пункте нарушения транспортное средство задерживается в соответствии с российским законодательством об административных правонарушениях. Отметим, что задержать автомобиль могут сотрудники таможенных органов
или Ространснадзора в зависимости от места обнаружения нарушения. Должностные лица Ространснадзора имеют право осуществлять транспортный контроль в специально обозначенных дорожными знаками стационарных и передвижных контрольных пунктах на территории России, а сотрудники таможенных органов - в пунктах пропуска через Государственную границу РФ.
Затраты на сырье и материалы, переданные индивидуальным предпринимателем в производство при применении общего режима налогообложения, не включаются в состав расходов в случае перехода на
УСН и реализации произведенной продукции
Порядок учета указанных выше расходов при определении налоговой базы по единому налогу в случае перехода с общего режима налогообложения на УСН предусмотрен подпунктом 4 пункта 1 статьи 346.25 НК РФ. По мнению Минфина РФ, правила, предусмотренные данной нормой, распространяются только на организации, которые до перехода на УСН при исчислении налога на прибыль применяли метод начисления. На индивидуальных предпринимателей указанное правило не распространяется.