Распитие тонизирующих безалкогольных напитков в детских, образовательных и медицинских
организациях, в местах проведения культурно-массовых мероприятий с участием подростков и молодежи может повлечь за собой наложение административного штрафа
Подготовлен проект федерального закона, которым устанавливаются ограничения розничной продажи и потребления (распития) тонизирующих безалкогольных и слабоалкогольных напитков в целях защиты здоровья наиболее подверженной риску части населения - детей и подростков - от негативного воздействия тонизирующих веществ, в том числе в сочетании с алкоголем.
Положения закона не распространяются на чай, кофе и безалкогольные напитки на основе чайных и кофейных экстрактов.
Согласно проекту к безалкогольным тонизирующим напиткам относятся безалкогольные напитки специального назначения - тонизирующие, в том числе энергетические, содержащие кофеин и (или) другие тонизирующие компоненты в количестве, достаточном для обеспечения тонизирующего эффекта на организм человека. Слабоалкогольными тонизирующими напитками являются слабоалкогольные напитки специального назначения, в том числе слабоалкогольные энергетические напитки, содержащие кофеин и (или) другие тонизирующие компоненты
в количестве, достаточном для обеспечения тонизирующего эффекта на организм человека.
По мнению разработчиков законопроекта, сочетание алкоголя и тонизирующих веществ (например, кофеина) в составе указанных напитков в значительной степени усиливает энергетический обмен в организме. Следствием этого является ускорение привыкания к алкоголю. Кроме того, тонизирующие компоненты алкогольных напитков, вызывающие стимуляцию энергетического обмена, усиливают многократно риск токсического, мутагенного и канцерогенного действия алкоголя на человека.
Тот факт, что тонизирующие безалкогольные и алкогольные напитки проходят процедуру стандартизации и сертификации на территории РФ и считаются пригодными к употреблению, не может служить основанием для признания их безопасными для лиц, не достигших совершеннолетия.
Ответственность за нарушение требований законопроекта предлагается закрепить в соответствующих статьях Кодекса РФ об административных правонарушениях - 6.10, 14.16, 20.20 и 20.22.
Налогоплательщики
ЕНВД представлять налоговую отчетность должны будут в соответствии с новой формой налоговой декларации
Утверждена форма налоговой декларации, порядок ее заполнения, а также формат представления сведений налоговой декларации в электронном виде.
Бумажная форма налоговой декларации адаптирована для целей ее заполнения с помощью программного обеспечения. Декларация по-прежнему состоит из титульного листа и трех разделов. Порядок заполнения декларации дополнен двумя новыми таблицами, предусматривающими коды форм реорганизации и код ликвидации организации (обособленного подразделения), а также коды услуг ОКУН, в отношении которых может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Запросы налоговых органов по проверке сведений, представленных участниками консолидированных групп налогоплательщиков,
должны направляться по месту нахождения (по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика) таких организаций
Рекомендации, касающиеся проверки сведений, представленных налогоплательщиками в целях регистрации договора (внесения изменений в договор) о создании консолидированной группы налогоплательщиков, были приведены в Письме ФНС РФ от 29.12.2011 N АС-4-3/22569@.
В дополнение к данному письму сообщается о надлежащем порядке направления запросов при проведении проверок соответствия участников консолидированных групп налогоплательщиков установленным критериям и направления информации о создании консолидированной группы налогоплательщиков в случае регистрации соответствующего договора, а также в случае внесения в него изменений.
Высшей аттестационной комиссией Минобрнауки РФ установлены критерии формирования перечня рецензируемых научных журналов и изданий для опубликования
основных результатов диссертаций
Среди таких критериев, в частности, наличие у издания института рецензирования, отсутствие платы за опубликование рукописей аспирантов, наличие ISSN, наличие сетевой версии в Интернете и пр.
В качестве перечня рецензируемых научных журналов и изданий для опубликования основных результатов диссертаций принят перечень, сформированный ранее решениями ВАК.
Регламентирован расчет тарифов на услуги по передаче электроэнергии территориальными
сетевыми организациями с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки
Утвержденными методическими указаниями определены, в частности, долгосрочные параметры регулирования, используемые в расчете, - устанавливаемый регулирующими органами базовый уровень подконтрольных расходов, индекс эффективности подконтрольных расходов, коэффициент эластичности подконтрольных расходов по количеству активов, величина технологического расхода (потерь) электрической энергии и т.д., а также включающие указанные параметры формулы расчета необходимой валовой выручки на содержание электрических
сетей и расчета необходимой валовой выручки на оплату технологического расхода (потерь) электрической энергии.
Регламентирован порядок приема ФМБА РФ уведомлений о начале осуществления на территориях, подлежащих обслуживанию ФМБА РФ, отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством РФ
Такие уведомления подаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями либо их уполномоченными представителями в территориальные органы ФМБА РФ в устной, письменной или электронной формах. Предоставление данной государственной услуги осуществляется в течение дня, в котором поступило уведомление.
Сведения о зарегистрированных ФМБА РФ уведомлениях заносятся в соответствующий реестр, доступный на сайте ФМБА РФ.
Документом регламентированы состав, сроки и последовательность административных действий при оказании, государственной услуги, в том числе в электронной форме.
В приложении приведены адреса территориальных органов ФМБА РФ по субъектам РФ.