Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 28.04.2011


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 28.04.2011

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 А вы знаете, является ли ваша организация налоговым агентом по НДС?

В некоторых случаях вам придется заплатить НДС за своего контрагента. В каких?

В "Путеводителе по налогам" в КонсультантПлюс подробная информация по этому и многим другим вопросам. А еще в системе КонсультантПлюс для бухгалтера Путеводители по взносам, бухучету, сделкам, кадрам.
В каждом из Путеводителей для вас - рекомендации, примеры, разъяснения, пошаговые инструкции, образцы заполнения документов, ссылки на первоисточники.


  • Постановление Правительства РФ от 21.04.2011 N 297 "О порядке маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками"

    До 1 июля 2011 года организации, осуществляющие производство алкогольной продукции, должны быть обеспечены федеральными специальными марками нового образца

    Внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2005 года N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками".

    В частности, установлено, что федеральные специальные марки имеют размеры 90 х 26 миллиметров и 63 х 21 миллиметр.

    На федеральных специальных марках размером 90 х 26 миллиметров размещаются надписи "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Алкогольная продукция свыше 25%", "Вина", "Вина натуральные" и "Вина шампанские и игристые".

    На федеральных специальных марках размером 63 х 21 миллиметр размещаются надписи "Крепкие спиртные напитки" и "Водка".

    На федеральных специальных марках с надписями "Крепкие спиртные напитки" и "Водка" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции - "до 0,1 л", "0,25 л".

    Федеральные специальные марки размером 63 х 21 миллиметр должны наноситься:

    с надписью "Крепкие спиртные напитки" - на алкогольную продукцию (за исключением водки) с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно;

    с надписью "Водка" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов и до 56 процентов объема готовой продукции;

    с надписью "до 0,1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет до 0,1 л включительно;

    с надписью "0,25 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет 0,25 л.

    Федеральные специальные марки с надписями "Крепкие спиртные напитки" и "до 0,1 л" имеют оформление в зеленых тонах, федеральные специальные марки с надписями "Крепкие спиртные напитки" и "0,25 л" имеют оформление в коричневых тонах, федеральные специальные марки с надписями "Водка" и "до 0,1 л" имеют оформление в оранжевых тонах, федеральные специальные марки с надписями "Водка" и "0,25 л" имеют оформление в голубых тонах.

    Росалкогольрегулированию предписано обеспечить выдачу до 1 июля 2011 года организациям, осуществляющим производство алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции на территории РФ, федеральных специальных марок с надписями "Алкогольная продукция свыше 25 процентов до 0,1 л", "Алкогольная продукция свыше 25 процентов до 0,25 л", изготовленных в соответствии с требованиями к образцам федеральных специальных марок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2005 года N 785, с учетом внесенных изменений.


  • Постановление Правительства РФ от 25.04.2011 N 318 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ"

    Определены меры государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении

    Установлено, что государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ в форме плановых и внеплановых документарных и выездных проверок. Определены периодичность проведения плановых проверок (2 раза в 3 года) и основания для проведения внеплановых проверок (истечение срока выданного предписания об устранении выявленного нарушения, поступление в контролирующие органы соответствующей информации, обращения граждан, поручения Президента РФ и Правительства РФ). Подробно регламентирована процедура составления по результатам проверки акта проверки.

    Проверка установленных требований в отношении энергетической эффективности и в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов включена в состав предмета государственного строительного надзора. Более подробно сформулировано полномочие Федеральной антимонопольной службы по осуществлению контроля за соблюдением размещения госзаказа в соответствии с требованиями энергетической эффективности товаров, работ и услуг.


  • Проект Постановления Правительства Москвы "О внесении изменений в Постановление Правительства Москвы от 2 апреля 2002 года N 244-ПП"

    С 1 июля 2011 года может возрасти стоимость работ по проверке технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре в городе Москве

    В целях приведения Постановления Правительства Москвы от 2 апреля 2002 года N 244-ПП "О финансовом обеспечении проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним с использованием средств технического диагностирования в г. Москве" в соответствие с Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1049-ПП "Об уточненных параметрах прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2010 год и основных параметрах функционирования экономики в 2011 - 2012 гг." Правительством Москвы вносятся изменения в приложение 2 "Стоимость работ по проверке технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования" названного Постановления N 244-ПП.

    Согласно вносимым изменениям начиная с 1 июля 2011 года стоимость указанных работ, в частности, составит:

    для легкового автомобиля - 930 рублей (в настоящее время - 690 рублей);

    для грузового автомобиля с полной массой до 3.5 тонн - 1070 рублей (в настоящее время - 790 рублей);

    для грузового автомобиля с полной массой от 3,5 до 12 тонн - 1430 рублей (сейчас - 1060 рублей).


  • Постановление Правительства РФ от 25.04.2011 N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты"

    Утверждены правила выпуска универсальной электронной карты

    Правила регулируют отношения, возникающие в процессе изготовления заготовки универсальной электронной карты и ее персонализации.

    Установлено, в частности, что для выпуска универсальной электронной карты уполномоченная организация субъекта РФ по своему усмотрению определяет организацию (организации) для изготовления заготовок универсальных электронных карт и организацию для осуществления персонализации универсальной электронной карты.

    Центр изготовления заготовок и центр персонализации отбираются из числа организаций, имеющих лицензии на осуществление деятельности по распространению или техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, по предоставлению услуг в области шифрования информации, по технической защите конфиденциальной информации, а также по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции (только для центра изготовления заготовок).

    Центром изготовления заготовок и центром персонализации может быть определена одна и та же организация.


  • Приказ Минэкономразвития РФ от 25.03.2011 N 125 "Об установлении дополнительных визуальных сведений универсальной электронной карты"

    На универсальной электронной карте могут быть размещены образец подписи, номер полиса ОМС и номер банковской карты пользователя

    Универсальная электронная карта представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной и электронной формах информацию о пользователе картой, используемый для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.

    Универсальная электронная карта должна, в частности, содержать следующие визуальные сведения о пользователе картой: ФИО, фотографию, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования РФ, а также номер карты, срок ее действия и контактную информацию уполномоченной организации субъекта РФ.

    Приказом установлены дополнительные визуальные сведения универсальной электронной карты, среди которых: дата рождения, пол, образец подписи, номер полиса обязательного медицинского страхования (до 1 января 2014 года), номер банковской карты и трехзначный код проверки ее подлинности, логотип банка эмитента банковского приложения, логотип универсальной электронной карты и дополнительный логотип платежной системы.


  • Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р <Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме>

    Утвержден перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями в электронной форме

     В перечень входят услуги, оказываемые федеральными, региональными государственными учреждениями, муниципальными учреждениями и другими организациями в области здравоохранения, культуры, образования, социального обслуживания населения, жилищно-коммунального хозяйства, труда и занятости и др.

    Среди таких услуг, в частности:

    - Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.

    - Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости.

    - Предоставление информации о результатах ЕГЭ.

    - Запись на прием к врачу в государственном или муниципальном учреждении здравоохранения.

    - Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому.

    - Прием документов, необходимых для согласования перепланировки или переустройства помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе.

    - Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего государственного учреждения субъекта РФ.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (28.04.2011)



Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное