А вы знаете, может ли повлиять реальное исполнение договора на его заключенность?
Реальное исполнение договора может являться одним из оснований для признания его заключенным. Так ли это?
В "Путеводителе по судебной практике (ГК РФ)" в КонсультантПлюс подробная информация по этому и многим другим вопросам. Также в системе КонсультантПлюс для юриста Путеводители по договорам, корпоративному праву. В каждом из Путеводителей для вас - анализ судебной практики, выводы и позиции судов, выдержки из судебных решений, ссылки на первоисточники.
За первый квартал 2011 года бухгалтерская отчетность организаций должна составляться в соответствии с новыми формами, утвержденными Приказом Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н
Названным Приказом установлено, что утвержденные формы отчетности (бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, а также приложений к ним) вводятся в действие начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год. Вместе с тем отмечено, что в соответствии с "Рекомендациями аудиторам...", предусмотренными в письме Минфина РФ от 24.01.2011 N 07-02-18/01, содержание включаемых в состав промежуточной бухгалтерской отчетности бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках должно
соответствовать содержанию и формам отчетности, включаемым в состав годовой бухгалтерской отчетности. С учетом изложенного сделан вывод о том, что формы промежуточной отчетности 2011 года должны соответствовать формам бухгалтерской отчетности за этот год, т.е. должны формироваться в соответствии с формами, утвержденными Приказом Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н.
Скорректирован размер платы, взимаемой в счет возмещения ущерба дорогам, нанесенного большегрузным транспортом при превышении предельно допустимых осевых нагрузок
Внесены изменения в Постановление Правительства РФ "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
Новая редакция таблицы N 2 "Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок..." предусматривает, в частности, дифференцированные размеры платы в счет возмещения вреда, причиненного дорогам, для транспортных средств, не оборудованных и оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской (в последнем случае установленный размер взимаемой платы несколько ниже).
Владельцы общегражданских загранпаспортов и служебных (специальных) паспортов смогут осуществлять безвизовый въезд в Турцию на срок не более 30 дней
С 16 апреля 2011 года вступает в силу новый (упрощенный) режим посещения гражданами РФ Турции и турецкими гражданами Российской Федерации по межправительственному Соглашению об условиях взаимных поездок, подписанному 12 мая 2010 года. В этой связи Посольство РФ в Турции направило в адрес Федерального агентства по туризму Памятку выезжающим в Турцию гражданам РФ.
В указанной Памятке сообщается, в частности, следующее.
Для российских граждан, как и ранее, не устанавливается каких-либо определенных критериев по представлению дополнительных документов (туристических ваучеров, подтверждений брони отеля, страховок и проч.), а также формально не предусмотрены какие-либо ограничения в плане платежеспособности въезжающих (не установлены минимальные лимиты наличия при них денежных средств).
Количество безвизовых въездов не ограничивается, однако суммарное пребывание в стране не может превышать 90 дней в течение 180-дневного периода. Отсчет 180-дневного периода начинается с даты первого въезда в страну в условиях "безвизового" режима, то есть после 16 апреля 2011 г.
Для въезда граждан с целью учебы и трудовой деятельности (на срок свыше 30 дней) остается в силе прежний визовый режим. Въезжающим с туристическими целями категорически запрещено заниматься трудовой деятельностью; к нарушителям применяются серьезные денежные штрафы с последующей депортацией и запретом на въезд в Турцию на срок до 5 лет.
Штрафные санкции, предусмотренные турецкой стороной за нарушение срока 30-дневного безвизового пребывания, подразделяются на две категории: денежный штраф и поражение в праве на въезд в страну на определенное время.
Всем въезжающим в Турцию настоятельно рекомендуется иметь при себе портативный носитель информации ("флэш-память") с записанными на него отсканированными личными документами (или иметь эту информацию в защищенном виде в своем почтовом ящике на электронной почте), а также несколько фотографий (4 х 5 см). Утеря или кража документов в Турции - нередкое явление, хотя в основном это происходит по невнимательности и элементарной халатности их владельцев.
Дополнительную информацию по всему спектру вопросов консульской проблематики можно получить на сайте Посольства России в Турции (www.turkey.mid.ru) и сайтах консульских учреждений России на территории Турции.
Таможенным органам для использования в работе направлены Разъяснения некоторых положений технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Разъяснения, подготовленные совместно Минтрансом РФ и Минпромторгом РФ, касаются вопросов применения положений технического регламента в части установленных в нем габаритных и весовых ограничений в сфере перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Сообщено, в частности, следующее.
В соответствии с подпунктом 16 пункта 10 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720, конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения должна обеспечивать соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети. Требования к весовым параметрам транспортных средств категории М3, N3 и О, установленные пунктами 3.1 и 3.2 приложения N 4 к техническому регламенту,
применяются в отношении технически допустимой максимальной массы и технически допустимой максимальной массы, приходящейся на ось (группу осей) выпускаемого в обращение транспортного средства в соответствии с установленными техническим регламентом терминами.
Габаритные и весовые ограничения, определяемые особенностями национальной дорожной сети, установлены Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, Постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 N 314 "Об утверждении соглашения о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников содружества независимых государств", Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных
грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации (в редакции Приказа Минтранса РФ от 22.01.2004 N 8).
Движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, регулируется требованиями статьи 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007 N 257-ФЗ и указанными в данном разъяснении нормативными правовыми актами.
Отчетность таможенного представителя должна представляться в таможенный орган, принявший решение о включении лица в реестр таможенных представителей, - Федеральную таможенную службу
Приказом ФТС РФ от 28.12.2010 N 2636 был утвержден порядок представления отчетности в таможенный орган лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, а также формы, в соответствии с которыми отчетность должна представляться.
Порядок определяет периодичность, сроки составления и представления таможенным перевозчиком, владельцем таможенного склада, владельцем магазина беспошлинной торговли, таможенным представителем отчетности в таможенный орган о хранящихся, перевозимых, реализуемых и (или) используемых товарах и о совершенных таможенных операциях.
В связи с поступающими обращениями, касающимися вопросов представления отчетности, Главное управление федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС РФ сообщает следующее.
Отчетность таможенного представителя, утвержденная Приказом ФТС РФ от 28.12.2010 N 2636, должна представляться в таможенный орган, принявший решение о включении лица в реестр таможенных представителей, - Федеральную таможенную службу.
Пунктом 6 ст. 177 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" определены сведения, которые должна содержать отчетность таможенного представителя. Также Федеральным законом определена периодичность и сроки представления отчетности.
Учитывая, что Приказ вступает в силу 2 апреля 2011 года, а Федеральный закон вступил в силу 29 декабря 2010 года, отчетный период необходимо начинать с I квартала 2011 года.
Ведение банка данных об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности в РФ будет осуществляться в порядке, установленном Положением о государственной
информационной системе миграционного учета
Названное Положение утверждено Постановлением Правительства РФ от 14.02.2007 N 94 и определяет порядок формирования и обеспечения функционирования государственной информационной системы миграционного учета, внесения изменений в сведения об иностранных гражданах и лицах без гражданства, порядок и срок их хранения, порядок доступа к сведениям, порядок их предоставления, использования и защиты.
Утвержденный перечень сведений, подлежащих внесению в банк данных об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности в РФ, содержит 20 позиций, в том числе сведения:
о персональных данных иностранного гражданина (фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, гражданство);
о членах семьи иностранного гражданина, вписанных в документ, удостоверяющий его личность;
о состоянии здоровья, об образовании иностранного гражданина;
о визе, выданной иностранному гражданину (вид визы, идентификационный номер, дата выдачи, срок действия);
о привлечении иностранной рабочей силы (данные о работодателе, количестве привлекаемых иностранных работников);
о трудовой деятельности и о доходах иностранного гражданина.