Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 22.04.2011


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 22.04.2011

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 А вы знаете, может ли повлиять реальное исполнение договора на его заключенность?

Реальное исполнение договора может являться одним из оснований для признания его заключенным. Так ли это?

В "Путеводителе по судебной практике (ГК РФ)" в КонсультантПлюс подробная информация по этому и многим другим вопросам. Также в системе КонсультантПлюс для юриста Путеводители по договорам, корпоративному праву. В каждом из Путеводителей для вас - анализ судебной практики, выводы и позиции судов, выдержки из судебных решений, ссылки на первоисточники.


  • Информация Минрегиона РФ от 21.04.2011

    Минрегионом РФ подготовлен проект технического регламента Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) "О безопасности зданий и сооружений, строительных материалов и изделий" (ТР 201/00/ЕврАзЭС)

    Область применения технического регламента охватывает продукцию строительства - здания и сооружения всех отраслей экономики, процессы инженерных изысканий, проектирования, строительства, эксплуатации строительных объектов и их ликвидации, а также продукцию промышленности строительных материалов и стройиндустрии - строительные материалы и изделия.

    В соответствии с межправительственными соглашениями о проведении согласованной политики в области технического регулирования в рамках ЕврАзЭС и Таможенного союза предполагается, что указанный технический регламент, как документ, содержащий обязательные требования к объектам регулирования, входящим в область его применения, будет напрямую применяться в государствах - членах ЕврАзЭС, что потребует отмены национальных технических регламентов, устанавливающих требования к этим объектам.

    Минрегион РФ сообщает, что проект подготовлен с учетом общих принципов и подходов к содержанию технических регламентов, реализованных в национальных регламентах государств - членов ЕврАзЭС и, как и предусматривалось при его подготовке, будет доработан с учетом замечаний и предложений, полученных в странах от проектных, строительных, научно-исследовательских и других заинтересованных организаций и предприятий.

      

    Информация Минрегиона России "О проекте технического регламента Евразийского экономического  сообщества (ЕврАзЭС) "О безопасности зданий и сооружений, строительных материалов и изделий" (ТР 201/00/ЕврАзЭС)"

    Проект технического регламента ЕврАзЭС (содержание)

    Проект технического регламента Евразийского экономического  сообщества "О безопасности зданий и сооружений, строительных материалов и изделий"

    Сводка отзывов по итогам рассмотрения проекта технического регламента ЕврАзЭC (Республика Беларусь)

    Сводка отзывов по итогам рассмотрения проекта технического регламента ЕврАзЭC (Республика Казахстан)

    Сводка отзывов по итогам рассмотрения проекта технического регламента ЕврАзЭC (Кыргызская Республика) 


  • Постановление Правительства РФ от 16.04.2011 N 283 "О совершенствовании порядка установления тарифов (цен) на производство тепловой энергии и на услуги по передаче тепловой энергии"

    При установлении тарифов на производство тепловой энергии и на услуги по ее передаче будут учитываться показатели надежности и качества товаров и услуг этого вида

    На организации, осуществляющие деятельность по производству и (или) передаче тепловой энергии, распространено действие "Положения об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг" (Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1220), которым ранее регулировался порядок определения показателей надежности и качества только для электросетевых организаций, общероссийской и территориальных.

    В указанное Положение внесены также изменения, касающиеся порядка определения показателей надежности и качества в методических указаниях, утверждаемых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, в том числе показателей для тепловых станций и теплосетей, и порядка применения этих показателей.

    Так, в частности, уточнено, что плановые значения отдельных показателей надежности и качества или их составляющие определяются в соответствии с методическими указаниями, если допустима возможность установления значений соответствующих показателей на одном уровне для ряда организаций.

    Установлено также, что методические указания могут предусматривать определение для организаций, осуществляющих деятельность по производству и передаче тепловой энергии, обобщенного показателя надежности и качества, используемого при корректировке тарифов на тепловую энергию и на услуги по передаче тепловой энергии.

    Кроме того, в частности, установлено, что в протоколе, которым оформляются результаты рассмотрения разногласий между органами, предоставляющими Федеральной службе по тарифам или аналогичному органу субъекта РФ данные для определения значений показателей надежности и качества (т.е. расхождений между данными, предоставленными Ростехнадзором, Роспотребнадзором и ФАС РФ), должны также указываться данные, которые будут использоваться регулирующим органом при определении соответствующих значений показателей надежности и качества.


  • Приказ Минэкономразвития РФ от 22.10.2010 N 508 "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Определение кадастровой стоимости (ФСО N 4)"

    Установлен порядок определения кадастровой стоимости объектов недвижимости

    Под кадастровой стоимостью понимается установленная в процессе государственной кадастровой оценки рыночная стоимость объекта недвижимости, определенная методами массовой оценки, или, при невозможности определения рыночной стоимости методами массовой оценки, рыночная стоимость, определенная индивидуально для конкретного объекта недвижимости в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

    Кадастровая стоимость определяется как для объектов недвижимости, присутствующих на открытом рынке, так и для объектов недвижимости, рынок которых ограничен или отсутствует. При определении кадастровой стоимости объектами оценки являются объекты недвижимости, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости на дату проведения оценки.

    Документом установлены, в частности, общие требования к определению кадастровой стоимости, построению моделей оценки, порядок сбора сведений о значениях ценообразующих факторов и рыночной информации, порядок группировки объектов оценки, порядок расчета кадастровой стоимости объектов оценки.

    По результатам определения кадастровой стоимости объектов оценки оформляется отчет. Такой отчет должен быть составлен не позднее семи месяцев с даты заключения договора на проведение кадастровой оценки.


  • Постановление Правительства РФ от 16.04.2011 N 291 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития РФ"

    Минэкономразвития РФ будет определять порядок и критерии отбора оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве, перечень сведений, подлежащих включению в него, и стоимость включения таких сведений

    Уточнено также, что данное ведомство устанавливает порядок и сроки включения в указанный Реестр сведений о банкротстве организаторами торгов, операторами электронных площадок, иными лицами, обязанными в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", другими федеральными законами, нормативными актами Минэкономразвития РФ, включать такие сведения в Реестр.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (22.04.2011)



Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное