А вы знаете, может ли повлиять реальное исполнение договора на его заключенность?
Реальное исполнение договора может являться одним из оснований для признания его заключенным. Так ли это?
В "Путеводителе по судебной практике (ГК РФ)" в КонсультантПлюс подробная информация по этому и многим другим вопросам. Также в системе КонсультантПлюс для юриста Путеводители по договорам, корпоративному праву. В каждом из Путеводителей для вас - анализ судебной практики, выводы и позиции судов, выдержки из судебных решений, ссылки на первоисточники.
Минрегионом РФ подготовлен проект технического регламента Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) "О безопасности зданий и сооружений, строительных материалов и изделий" (ТР 201/00/ЕврАзЭС)
Область применения технического регламента охватывает продукцию строительства - здания и сооружения всех отраслей экономики, процессы инженерных изысканий, проектирования, строительства, эксплуатации строительных объектов и их ликвидации, а также продукцию промышленности строительных материалов и стройиндустрии - строительные материалы и изделия.
В соответствии с межправительственными соглашениями о проведении согласованной политики в области технического регулирования в рамках ЕврАзЭС и Таможенного союза предполагается, что указанный технический регламент, как документ, содержащий обязательные требования к объектам регулирования, входящим в область его применения, будет напрямую применяться в государствах - членах ЕврАзЭС, что потребует отмены национальных технических регламентов, устанавливающих требования к этим объектам.
Минрегион РФ сообщает, что проект подготовлен с учетом общих принципов и подходов к содержанию технических регламентов, реализованных в национальных регламентах государств - членов ЕврАзЭС и, как и предусматривалось при его подготовке, будет доработан с учетом замечаний и предложений, полученных в странах от проектных, строительных, научно-исследовательских и других заинтересованных организаций и предприятий.
При установлении тарифов на производство тепловой энергии и на услуги по ее передаче будут учитываться показатели надежности
и качества товаров и услуг этого вида
На организации, осуществляющие деятельность по производству и (или) передаче тепловой энергии, распространено действие "Положения об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг" (Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1220), которым ранее регулировался порядок определения показателей надежности и качества только для электросетевых организаций, общероссийской и территориальных.
В указанное Положение внесены также изменения, касающиеся порядка определения показателей надежности и качества в методических указаниях, утверждаемых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, в том числе показателей для тепловых станций и теплосетей, и порядка применения этих показателей.
Так, в частности, уточнено, что плановые значения отдельных показателей надежности и качества или их составляющие определяются в соответствии с методическими указаниями, если допустима возможность установления значений соответствующих показателей на одном уровне для ряда организаций.
Установлено также, что методические указания могут предусматривать определение для организаций, осуществляющих деятельность по производству и передаче тепловой энергии, обобщенного показателя надежности и качества, используемого при корректировке тарифов на тепловую энергию и на услуги по передаче тепловой энергии.
Кроме того, в частности, установлено, что в протоколе, которым оформляются результаты рассмотрения разногласий между органами, предоставляющими Федеральной службе по тарифам или аналогичному органу субъекта РФ данные для определения значений показателей надежности и качества (т.е. расхождений между данными, предоставленными Ростехнадзором, Роспотребнадзором и ФАС РФ), должны также указываться данные, которые будут использоваться регулирующим органом при определении соответствующих значений показателей
надежности и качества.
Установлен порядок определения кадастровой стоимости объектов недвижимости
Под кадастровой стоимостью понимается установленная в процессе государственной кадастровой оценки рыночная стоимость объекта недвижимости, определенная методами массовой оценки, или, при невозможности определения рыночной стоимости методами массовой оценки, рыночная стоимость, определенная индивидуально для конкретного объекта недвижимости в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
Кадастровая стоимость определяется как для объектов недвижимости, присутствующих на открытом рынке, так и для объектов недвижимости, рынок которых ограничен или отсутствует. При определении кадастровой стоимости объектами оценки являются объекты недвижимости, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости на дату проведения оценки.
Документом установлены, в частности, общие требования к определению кадастровой стоимости, построению моделей оценки, порядок сбора сведений о значениях ценообразующих факторов и рыночной информации, порядок группировки объектов оценки, порядок расчета кадастровой стоимости объектов оценки.
По результатам определения кадастровой стоимости объектов оценки оформляется отчет. Такой отчет должен быть составлен не позднее семи месяцев с даты заключения договора на проведение кадастровой оценки.
Минэкономразвития РФ будет определять порядок и критерии отбора оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве, перечень сведений, подлежащих включению в него, и стоимость
включения таких сведений
Уточнено также, что данное ведомство устанавливает порядок и сроки включения в указанный Реестр сведений о банкротстве организаторами торгов, операторами электронных площадок, иными лицами, обязанными в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", другими федеральными законами, нормативными актами Минэкономразвития РФ, включать такие сведения в Реестр.