Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 20.04.2011


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 20.04.2011

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 А вы знаете, может ли повлиять реальное исполнение договора на его заключенность?

Реальное исполнение договора может являться одним из оснований для признания его заключенным. Так ли это?

В "Путеводителе по судебной практике (ГК РФ)" в КонсультантПлюс подробная информация по этому и многим другим вопросам. Также в системе КонсультантПлюс для юриста Путеводители по договорам, корпоративному праву. В каждом из Путеводителей для вас - анализ судебной практики, выводы и позиции судов, выдержки из судебных решений, ссылки на первоисточники.


  • Постановление Правительства РФ от 16.04.2011 N 281 "О мерах противопожарного обустройства лесов"

    Правительством РФ определены дополнительные меры по предупреждению лесных пожаров

    К таким мерам, в частности, отнесены:

    прочистка просек, противопожарных минерализованных полос и их обновление;

    эксплуатация пожарных водоемов и подъездов к источникам водоснабжения;

    благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах;

    создание и содержание противопожарных заслонов и устройство лиственных опушек;

    установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах.

    Напомним, что основные меры противопожарного обустройства лесов установлены Лесным кодексом РФ и включают в себя, в том числе:

    прокладку просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос;

    строительство, реконструкцию и эксплуатацию пожарных наблюдательных пунктов;

    устройство пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения;

    проведение работ по гидромелиорации.


  • Распоряжение Правительства РФ от 15.04.2011 N 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах"

    Утвержден перечень базовых государственных информационных ресурсов, используемых при предоставлении государственных или муниципальных услуг

    Базовыми государственными информационными ресурсами являются указанные в перечне государственные информационные ресурсы, содержащие идентификаторы, позволяющие получить из этих и иных государственных информационных ресурсов сведения о лице или объекте, необходимые для предоставления государственных или муниципальных услуг.

    К таким источникам относятся, в частности:

    - Единый государственный реестр налогоплательщиков;

    - Государственный кадастр недвижимости;

    - Единый государственный реестр юридических лиц;

    - Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

    - Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    - Реестр регистрации автомототранспортных средств;

    - Адресный реестр.

    К ним также относятся информационные ресурсы, полученные в результате:

    - индивидуального учета в системе обязательного пенсионного страхования;

    - учета выданных, утраченных и похищенных паспортов гражданина РФ;

    - регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства;

    - миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства.

    С 1 июля 2011 года уполномоченные органы, среди которых ПФ РФ, ФНС РФ, Росреестр, ФМС РФ и МВД РФ, предоставляют заинтересованным органам и организациям по их запросам в электронном виде сведения о лицах или объектах и идентификаторы.

    Заинтересованным органам и организациям с этой даты рекомендовано не осуществлять самостоятельный сбор и хранение сведений о лицах или объектах, содержащихся в соответствующем базовом ресурсе, в отношении которого они не являются уполномоченным органом.


  • Проект Федерального закона N 509727-5 "Об исчислении времени"

    Порядок исчисления времени в Российской Федерации получит законодательное закрепление

    Проект Федерального закона "Об исчислении времени"   разработан в целях обеспечения потребностей граждан и юридических лиц Российской Федерации достоверной информацией о времени и календарной дате. Законопроект направлен на создание законодательных правовых основ исчисления времени и календарной даты на территории РФ.

    Проект определяет полномочия Правительства РФ, субъектов РФ в области исчисления времени и календарной даты, а также ответственность за нарушение законодательства РФ об исчислении времени.

    В законопроекте закреплены, в частности, следующие положения:

    на территории РФ для исчисления календарной даты используется григорианский календарь. Григорианский календарь - система исчисления времени, основанная на циклическом обращении Земли вокруг Солнца, в которой продолжительность одного цикла обращения Земли вокруг Солнца принята равной 365,2425 суток и содержащая девяносто семь високосных лет на четыреста лет. Исчисление календарной даты осуществляется с 00 часов 00 минут 00 секунд 1 января 0001 года;

    на территории РФ устанавливаются часовые зоны, границы которых формируются с учетом административных границ субъектов РФ. Состав субъектов РФ, образующих каждую часовую зону, и порядок исчисления времени в часовых поясах устанавливаются Правительством РФ;

    решение о переводе субъекта РФ из одной часовой зоны в другую часовую зону принимает Правительство РФ по совместному предложению законодательных (представительных) органов государственной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) заинтересованных субъектов РФ;

    московское время служит исходным временем при установлении времени в часовых зонах. Числовые значения времени в разных часовых зонах отличаются на целое число часов. Счет минут и секунд во всех часовых зонах одинаков.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (20.04.2011)



Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное