А вы знаете, может ли повлиять реальное исполнение договора на его заключенность?
Реальное исполнение договора может являться одним из оснований для признания его заключенным. Так ли это?
В "Путеводителе по судебной практике (ГК РФ)" в КонсультантПлюс подробная информация по этому и многим другим вопросам. Также в системе КонсультантПлюс для юриста Путеводители по договорам, корпоративному праву. В каждом из Путеводителей для вас - анализ судебной практики, выводы и позиции судов, выдержки из судебных решений, ссылки на первоисточники.
Утвержден перечень базовых государственных информационных ресурсов, используемых при предоставлении государственных или муниципальных услуг
Базовыми государственными информационными ресурсами являются указанные в перечне государственные информационные ресурсы, содержащие идентификаторы, позволяющие получить из этих и иных государственных информационных ресурсов сведения о лице или объекте, необходимые для предоставления государственных или муниципальных услуг.
К таким источникам относятся, в частности:
- Единый государственный реестр налогоплательщиков;
- Государственный кадастр недвижимости;
- Единый государственный реестр юридических лиц;
- Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
К ним также относятся информационные ресурсы, полученные в результате:
- индивидуального учета в системе обязательного пенсионного страхования;
- учета выданных, утраченных и похищенных паспортов гражданина РФ;
- регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства;
- миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства.
С 1 июля 2011 года уполномоченные органы, среди которых ПФ РФ, ФНС РФ, Росреестр, ФМС РФ и МВД РФ, предоставляют заинтересованным органам и организациям по их запросам в электронном виде сведения о лицах или объектах и идентификаторы.
Заинтересованным органам и организациям с этой даты рекомендовано не осуществлять самостоятельный сбор и хранение сведений о лицах или объектах, содержащихся в соответствующем базовом ресурсе, в отношении которого они не являются уполномоченным органом.
Порядок исчисления времени в Российской Федерации получит законодательное закрепление
Проект Федерального закона "Об исчислении времени" разработан в целях обеспечения потребностей граждан и юридических лиц Российской Федерации достоверной информацией о времени и календарной дате. Законопроект направлен на создание законодательных правовых основ исчисления времени и календарной даты на территории РФ.
Проект определяет полномочия Правительства РФ, субъектов РФ в области исчисления времени и календарной даты, а также ответственность за нарушение законодательства РФ об исчислении времени.
В законопроекте закреплены, в частности, следующие положения:
на территории РФ для исчисления календарной даты используется григорианский календарь. Григорианский календарь - система исчисления времени, основанная на циклическом обращении Земли вокруг Солнца, в которой продолжительность одного цикла обращения Земли вокруг Солнца принята равной 365,2425 суток и содержащая девяносто семь високосных лет на четыреста лет. Исчисление календарной даты осуществляется с 00 часов 00 минут 00 секунд 1 января 0001 года;
на территории РФ устанавливаются часовые зоны, границы которых формируются с учетом административных границ субъектов РФ. Состав субъектов РФ, образующих каждую часовую зону, и порядок исчисления времени в часовых поясах устанавливаются Правительством РФ;
решение о переводе субъекта РФ из одной часовой зоны в другую часовую зону принимает Правительство РФ по совместному предложению законодательных (представительных) органов государственной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) заинтересованных субъектов РФ;
московское время служит исходным временем при установлении времени в часовых зонах. Числовые значения времени в разных часовых зонах отличаются на целое число часов. Счет минут и секунд во всех часовых зонах одинаков.