Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: российское законодательство ежедневно Выпуск от 23.06.2017


Инструменты КонсультантПлюс для эффективной работы с судебной практикой

В системе КонсультантПлюс миллионы судебных актов. Современные инструменты помогут найти нужные и быстро изучить их суть. Это аннотации к судебным актам, история рассмотрения дела, расширенные возможности поиска и др.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Twitter
Новое в российском законодательстве (ежедневно) от 23.06.2017

∙ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 1020371-6
"О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Федеральный закон "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"

Офшорным компаниям предлагается запретить покупать государственное и муниципальное имущество

Под офшорными компаниями понимаются юридические лица, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Минфином России перечень офшорных зон - государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения или не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций. Под запрет попадают и юридические лица, в отношении которых офшорной компанией или группой лиц, в которую входит офшорная компания, осуществляется контроль.

При этом вводимые законопроектом ограничения не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

Кроме того, предлагается распространить на офшорные компании и юрлица, находящиеся под контролем иностранных государств, международных организаций, офшорных компаний, существующий в настоящее время запрет совершения иностранными государствами, международными организациями сделок, влекущих за собой установление контроля над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также совершения сделок, предусматривающих приобретение в собственность, владение или пользование ими имущества, которое относится к основным производственным средствам таких хозяйственных обществ и стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов (при этом законопроектом предусматривается, что его действие не будет распространяться на такие сделки, заключенные ранее).

Проект Федерального закона N 788849-6 "О внесении изменений в статью 6 Федерального закона "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" и Федеральный закон "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" (ред., принятая ГД ФС РФ во II чтении 21.06.2017)"

Во втором чтении принят законопроект об обеспечении интересов России при осуществлении иностранных инвестиций в стратегические предприятия

Законопроектом, в частности:

- определено, что иностранным инвестором является в том числе гражданин РФ, имеющий иное гражданство, а также российская организация, находящаяся под контролем иностранных инвесторов;

- устанавливается, что по решению председателя Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации сделки, совершаемые иностранными инвесторами в отношении российских хозяйственных обществ, подлежат предварительному согласованию в порядке, предусмотренном для согласования иностранных инвестиций в отрасли, имеющей стратегическое значение;

- уточняется перечень видов деятельности, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.

∙ ЖИЛИЩЕ

Проект Постановления Правительства РФ
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме"

Минстрой России предлагает убрать водоотведение из общедомовых расходов коммунальных ресурсов многоквартирного дома

Проектом, кроме того:

устанавливается, что правила содержания общего имущества в многоквартирном доме в части расчета расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, не применяются в субъектах РФ, в которых по состоянию на 1 января 2017 года действовал отличный от установленного Правилами предоставления коммунальных услуг порядок расчета размера платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды;

предусматривается, что в случае нарушения порядка расчета платы за содержание жилого помещения, повлекшем необоснованное увеличение указанного размера платы, ответственные лица обязаны уплатить собственнику или нанимателю штраф в размере 50 процентов величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить (при поступлении соответствующего обращения с письменным заявлением о выплате штрафа ответственное лицо обязано провести проверку правильности исчисления размера платы и принять решение о выявлении нарушения и выплате штрафа либо об отсутствии нарушения и отказе в выплате штрафа, при этом сумму штрафа предлагается отражать в платежке отдельной строкой);

приводится формула определения размера платы за содержание жилого помещения собственника помещения в многоквартирном доме (она равна сумме платы за услуги, работы по управлению домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества и платы коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества).

∙ ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

<Письмо> Минкультуры России от 15.06.2017 N 172-01.1-39-НМ
<О направлении Рекомендаций по переводу работников государственных (муниципальных) учреждений культуры на "эффективный контракт">

Минкультуры России подготовлены рекомендации по переводу работников государственных (муниципальных) учреждений культуры на "эффективный контракт"

В основе "эффективного контракта" заложена совокупность конкретизации в трудовом договоре должностных обязанностей работника по занимаемой должности, условий оплаты труда, показателей и критериев оценки эффективности его деятельности для назначения стимулирующих выплат, способствующих повышению мотивации работника к добросовестному исполнению работы за счет обеспечения соответствия оплаты труда качеству оказания ими услуг (выполнения работ), что является особенностью "эффективного контракта" и отличает его от обычного трудового договора.

Отмечается, что в результате внедрения "эффективного контракта":

обеспечится соответствие роста заработной платы работников учреждений культуры повышению качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ);

повысится мотивация работников учреждений культуры к добросовестному исполнению работы за счет обеспечения соответствия оплаты труда качеству оказания ими услуг (выполнения работ);

обеспечится стимулирование уровня квалификации работников, участвующих в оказании государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ);

осуществится формирование гибкой и эффективной системы управления персоналом;

обеспечится создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений;

права и обязанности работников будут понятными, открытыми, доступными;

повысится престижность и привлекательность работы в учреждениях культуры за счет внесенных в "эффективный контракт" показателей оценки труда работников, участвующих в оказании государственных (муниципальных) услуг (выполнении работ);

повысится конкурентоспособность учреждений культуры.

В приложении приводится методология условий оплаты труда, определяемых в "эффективном контракте" работника государственного (муниципального) учреждения культуры.

Работы по переводу на "эффективный контракт" всех работников учреждений культуры планируется завершить в 2017 году.

∙ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Правительства РФ от 20.06.2017 N 730
"Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за I квартал 2017 г."

Увеличена величина прожиточного минимума за I квартал 2017 года

Величина прожиточного минимума в целом по РФ на душу населения установлена в размере 9909 рублей, для трудоспособного населения - 10701 рубль, пенсионеров - 8178 рублей, детей - 9756 рублей (в IV квартале 2016 года - 9691 рубль, 10466 рублей, 8000 рублей и 9434 рубля соответственно).

По данным Росстата, индекс потребительских цен (ИПЦ) в I квартале 2017 года к предыдущему кварталу составил 101,2 процента.

Стоимость продуктов питания в составе величины прожиточного минимума на душу населения увеличилась на 2,3 процента.

Величина прожиточного минимума в целом по РФ предназначается для оценки уровня жизни населения при разработке и реализации социальной политики и федеральных социальных программ, обоснования устанавливаемого на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, а также для определения устанавливаемых на федеральном уровне размеров стипендий, пособий и других социальных выплат.

∙ ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ Минфина России от 20.06.2017 N 464
"Об эмиссии облигаций внешних облигационных займов Российской Федерации"

Минфином России будут размещены облигации на 1 млрд долларов США со сроком погашения в 2027 году

Количество данного выпуска облигаций - 5 000 штук, номинальная стоимость - 200 000 долларов США.

Ставка купонного дохода по первому - двадцатому купонам - 4,25% годовых каждая. Размер купонного дохода по первому - двадцатому купонам - 4 250 долларов США. Выплата купонного дохода каждые полгода - 23 декабря и 23 июня.

Облигации могут быть предъявлены к досрочному погашению в случаях, установленных в глобальных сертификатах, оформляющих выпуск облигаций.

Приказ Минфина России от 20.06.2017 N 465
"Об эмиссии облигаций внешних облигационных займов Российской Федерации"

23 июня 2017 года начнется размещение облигаций внешних облигационных займов РФ с объемом выпуска 2 млрд. долларов США

Всего будет выпущено 10 000 облигаций номинальной стоимостью 200 000 долларов США. Дата погашения - 23 июня 2047 года.

Ставка купонного дохода по первому - шестидесятому купонам - 5,25% годовых каждая. Размер купонного дохода по первому - шестидесятому купонам - 5 250 долларов США. Выплата купонного дохода будет осуществляться каждые полгода - 23 декабря и 23 июня. Облигации могут быть предъявлены к досрочному погашению в случаях, установленных в глобальных сертификатах, оформляющих выпуск облигаций.

Письмо ФСС РФ от 15.06.2017 N 02-09-11/04-03-13313

ФСС РФ подготовлены контрольные соотношения расчета по страховым взносам в части расходов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Плательщики страховых взносов, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, начиная с отчетности за первый квартал 2017 года представляют в налоговый орган расчет по страховым взносам, форма которого утверждена Приказом ФНС России от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@.

В связи со значительным количеством ошибок при заполнении данного расчета в части отражения расходов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, ФСС РФ разработаны контрольные соотношения, соблюдение которых следует обеспечить при формировании отчета.

<Информация> ФНС России
<О порядке информационного обмена с органами Росреестра>

В рамках нового информационного обмена Росреестр будет предоставлять налоговым органам более подробную информацию о недвижимом имуществе

Сообщается об утверждении Приказа ФНС России от 10.04.2017 N ММВ-7-21/302@, которым предусмотрена в том числе новая форма представления Росреестром сведений о недвижимом имуществе, зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним и о владельцах недвижимого имущества.

Новая форма предусматривает возможность представления сведений:

об адресе объекта;

о кадастровой стоимости с указанием даты ее внесения в ЕГРН;

о включении объекта в состав общего имущества в многоквартирном доме;

о дате снятия объекта с кадастрового учета по объектам, прекратившим существование, в т.ч. снесенным, разрушенным;

о цене сделки с объектом недвижимости, в т.ч. условий определения цены в натуральном выражении и размера арендной платы.

Установлены правила передачи дополнительных сведений об объектах недвижимости вида "гараж", "машино-место", "объект незавершенного строительства", "единый недвижимый комплекс", "жилое строение".

∙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 19.06.2017 N 727
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в сфере газоснабжения и газификации"

Скорректированы правила присоединения объектов капитального строительства к сетям газоснабжения

Постановлением устанавливается, в частности, что пуск газа на построенное, реконструированное или модернизированное газоиспользующее оборудование и оборудование, переводимое на газ с других видов топлива, для проведения пусконаладочных работ (комплексного опробования) и приемки оборудования в эксплуатацию производится на основании акта о готовности сетей газораспределения и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства.

Вводится требование к организациям, эксплуатирующим газоиспользующее оборудование на тепловых электростанциях и источниках тепловой энергии, для которых проектом газоснабжения предусматривается сооружение резервного топливного хозяйства, обеспечивать готовность резервных топливных хозяйств и оборудования к работе на резервном топливе, а также создать запасы топлива для тепловых электростанций и источников тепловой энергии в соответствии с законодательством РФ в сфере теплоснабжения и электроэнергетики.

Корректируются требования к содержанию запроса о предоставлении технических условий для присоединения к сетям газоснабжения и прилагаемым к нему документам, а также к содержанию предоставляемых технических условий.

Распоряжение ОАО "РЖД" от 24.03.2017 N 543р
"О мерах по повышению качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах"

РЖД принята программа повышения качества транспортного обслуживания пассажиров в 2017 - 2019 годах

Целью реализации Программы является повышение уровня удовлетворенности пассажиров при предоставлении услуг холдинга "РЖД" в поездах дальнего следования и пригородного сообщения на всех этапах поездки:

выбор вида транспорта,

покупка билета,

ожидание поезда,

обслуживание в пути следования,

совершенствование процесса обратной связи с пассажирами.

Мероприятия Программы направлены на решение задач по повышению качества услуг по вышеуказанным блокам.

Приказ ФАС России от 13.06.2017 N 775/17
"Об установлении понижающего коэффициента, а также коэффициентов, определяющих дифференциацию цен на природный газ по регионам Российской Федерации, являющихся составной частью формулы цены газа"
Зарегистрировано в Минюсте России 21.06.2017 N 47083.

Понижающий коэффициент, являющийся составной частью формулы цены газа, добываемого ПАО "Газпром" и реализуемого потребителям (кроме населения), с 1 июля 2017 года установлен в размере 0,9861

Указанный коэффициент обеспечивает соответствие изменения роста цен на газ средним параметрам ежегодного изменения цен на газ, поставляемый потребителям РФ (кроме населения).

Ранее аналогичный коэффициент был установлен в размере 0,6160.

Кроме того, приведены применяемые с 1 июля 2017 года коэффициенты, определяющие дифференциацию оптовых цен на природный газ по регионам РФ и являющиеся составной частью формулы цены газа, добываемого ПАО "Газпром" и его аффилированными лицами, реализуемого потребителям РФ (кроме населения и потребителей, указанных в пункте 15.1 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации"), а также обновлены значения показателей с указанием источников их опубликования, используемых для расчета оптовых цен на газ по формуле цены газа.

Утратившим силу признан Приказ ФСТ России от 08.06.2015 N 217-э/2 "Об установлении понижающего коэффициента, а также коэффициентов, определяющих дифференциацию цен на природный газ по регионам Российской Федерации, являющихся составной частью формулы цены газа", которым были утверждены ранее действовавшие коэффициенты и показатели.

Приказ Минпромторга России от 20.06.2017 N 1907
"Об утверждении Рекомендаций по применению принципов бережливого производства в различных отраслях промышленности"

Минпромторг России озаботился повышением бережливости производства

Утверждены рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятий путем внедрения системы менеджмента бережливого производства.

Рекомендации разработаны для применения в любых организациях различных отраслей промышленности, принявших решение повышать эффективность деятельности на основе внедрения системы менеджмента бережливого производства с учетом применения национальных стандартов в области бережливого производства, а также систем добровольной сертификации.

Рекомендации подлежат применению при управлении цепями поставок, управлении эффективностью в рамках интегрированных структур, выполнении заказов, повышении эффективности производственных процессов.

Документ содержит общие и отраслевые особенности применения методов бережливого производства на основе национальных стандартов.

"Рекомендации по обеспечению недискриминационного доступа к приобретению хлористого калия"
(утв. ФАС России)

ФАС России разработаны рекомендации по обеспечению недискриминационного доступа к приобретению хлористого калия

Целью рекомендаций является предупреждение:

- установления монопольно высоких и (или) монопольно низких цен на хлористый калий;

- навязывания контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора;

- экономически, технологически и иным образом не обоснованного установления различных цен на хлористый калий;

- создания дискриминационных условий;

- создания препятствий доступу на рынок хлористого калия другим хозяйствующим субъектам.

В рекомендациях приводится понятийный аппарат, а также особенности ценообразования поставляемого хлористого калия.

Рекомендации действуют с 1 января 2018 года до 31 декабря 2022 года. По истечении срока их действия, если в течение месяца ФАС России не заявил о пересмотре настоящих рекомендаций, срок их действия продлевается на следующие 5 лет.

Проект Федерального закона N 206370-7 "О внесении изменений в Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

Депутаты предлагают установить предельные значения торговых наценок на продовольственные товары

Законопроектом предлагается наделить Правительство РФ полномочиями по установлению:

- предельных размеров торговых надбавок на отдельные виды сельскохозяйственной продукции и продовольствия, включая товары первой необходимости, для организаций, осуществляющих торговую деятельность (кроме сельскохозяйственных потребительских кооперативов, осуществляющих торгово-закупочную деятельность, и организаций потребительской кооперации);

- уровень предельных значений торговых наценок, которые не могут превышать:

для производителей первичного сырья (зерно, молоко, овощи и т.д.) - 45% от себестоимости их производства;

для переработчиков - 15% от отпускной цены производителя сырья;

для организаций оптовой торговли - 10% от отпускной цены производителя продовольственных товаров;

для организаций розничной торговли, включая рынки, - 15% от отпускной цены производителя продовольственных товаров или оптовой цены;

для организаций общественного питания - 15% от отпускной цены производителя продовольственных товаров или оптовой цены;

- предельные размеры удельного веса отдельных видов импортной сельскохозяйственной продукции и продовольствия, допустимых в ассортименте реализуемых товаров.

Органам государственной власти субъектов РФ предусматривается предоставить полномочия по определению перечня отдельных видов продовольственных товаров, включая товары первой необходимости, на которые устанавливаются предельные значения торговых наценок, при этом указанный перечень может быть шире, чем установлено Правительством РФ, а также по регулированию уровня предельных значений торговых наценок, которые не могут превышать установленных Правительством РФ.

∙ ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Приказ Минсельхоза России от 24.05.2017 N 252
"Об утверждении Порядка ведения реестра подкарантинных объектов, на которых используются технологии, обеспечивающие лишение карантинных объектов жизнеспособности"
Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2017 N 47065.

Определен порядок включения подкарантинных объектов, на которых используются технологии, обеспечивающие лишение карантинных объектов жизнеспособности, в соответствующий реестр

Для включения подкарантинного объекта в реестр юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которым принадлежат на праве собственности или ином законном основании подкарантинные объекты, представляют в Россельхознадзор соответствующее заявление с приложением, в том числе, копии технического паспорта оборудования либо иных документов, содержащих технические и эксплуатационные характеристики оборудования, имеющегося у заявителя, на котором используются технологии, обеспечивающие лишение карантинных объектов жизнеспособности.

Срок рассмотрения заявления составляет не более 5 рабочих дней. При представлении документов должностное лицо принимает решение о проведении выездной проверки в срок до 5 рабочих дней и в письменной форме уведомляет заявителя о дате и времени проведения выездной проверки. По результатам выездной проверки должностное лицо оформляет акт, в котором указываются выводы о соответствии или несоответствии оборудования, использующегося на подкарантинном объекте, обеспечивающего лишение жизнеспособности карантинных объектов в подкарантинной продукции, техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в представленных документах.

∙ ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Постановление Правительства РФ от 17.06.2017 N 720
"О внесении изменений в Правила выдачи, приостановления и прекращения действия разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия"

Уточнен порядок выдачи, приостановления и прекращения действия разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия

В частности:

из перечня документов, представляемых в Минкультуры России для получения заявителем - физическим лицом открытого листа, исключены сведения о ранее выданных заявителю открытых листах, а также справка, подтверждающая принятие РАН научных отчетов о проведении заявителем археологических полевых работ на основании ранее выданных открытых листов, а в случае получения открытого листа впервые - справка РАН, подтверждающая непосредственное участие заявителя в проведении археологических полевых работ в составе археологической экспедиции, а также в подготовке научного отчета;

РАН в рамках своей компетенции проводит проверку заявленных целей, задач, объемов, методов научных исследований, профессиональных знаний и навыков заявителя, результатов рассмотрения научного отчета о проведении заявителем археологических полевых работ на основании ранее выданных открытых листов и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации в РАН направляет в Минкультуры России заключение, включая оценку профессиональных знаний и навыков заявителя и сведения о принятии научного отчета о проведении заявителем археологических полевых работ на основании ранее выданных открытых листов. В случае получения заявителем открытого листа впервые к заключению РАН прикладывается справка РАН, подтверждающая непосредственное участие заявителя в проведении археологических полевых работ в составе археологической экспедиции, а также в подготовке научного отчета;

исключено положение об обязательном возврате в Минкультуры России открытых листов, на основании которых их держателем не проводились археологические полевые работы.

В приложении приводится новая редакция заявления о выдаче разрешения (открытого листа) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.

<Письмо> Минобрнауки России от 19.05.2017 N 07-2617
"О направлении методических рекомендаций"

Минобрнауки России разработаны рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью, их причинах, типах и способах предупреждения

В рекомендациях приведены:

наиболее распространенные несчастные случаи, приводящие к увечьям и смерти детей, их причины;

направления, в которых должна вестись работа родителей по предупреждению несчастных случаев;

основные условия проведения успешной профилактической работы с детьми;

рекомендации по предупреждению несчастных случаев, связанных с ожогами, падением с высоты, отравлением, поражением электрическим током, утоплением, роллинговым травматизмом, дорожно-транспортным травматизмом.

∙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

"Отраслевое соглашение в отношении федеральных государственных бюджетных, автономных, казенных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2017 - 2019 годы"
(утв. Минздравом России, Профсоюзом работников здравоохранения РФ 19.05.2017)

На 2017 - 2019 годы заключено отраслевое соглашение между профсоюзом работников здравоохранения РФ и руководителями соответствующих учреждений и предприятий, подведомственных Минздраву России

Соглашение содержит взаимные обязательства сторон по вопросам оплаты труда, гарантий, компенсаций и льгот работникам, режимов труда и отдыха, занятости, условий высвобождения работников, подготовки и дополнительного профессионального образования работников, условий охраны труда работников, развития социального партнерства.

В соответствии с Соглашением работодатели обеспечивают, частности:

- установление действенных механизмов зависимости уровня оплаты труда работников от объема и качества оказываемой медицинской помощи в рамках перевода работников на "эффективный контракт";

- дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов;

- оплату за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) в повышенном размере, не менее 20 процентов часовой тарифной ставки за каждый час работы.

Медицинским работникам подведомственных организаций устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени, не более 39 часов в неделю. Продолжительность рабочего времени устанавливается в зависимости от занимаемой должности и (или) специальности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.02.2003 N 101.

Положения Соглашения являются обязательными для выполнения, при этом не ограничивают права работодателей в расширении социальных гарантий и мер социальной поддержки работникам при наличии финансовых возможностей для их обеспечения.

∙ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

Указ Президента РФ от 21.06.2017 N 279
"Об утверждении Положения о порядке реализации Договора между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан о развитии военно-технического сотрудничества от 29 ноября 2016 г."

Определен порядок реализации Договора между РФ и Узбекистаном о развитии военно-технического сотрудничества от 29 ноября 2016 года

Установлено, что ввоз/вывоз из РФ в Узбекистан продукции военного назначения осуществляются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными выполнять функции государственного заказчика государственного оборонного заказа в интересах Вооруженных Сил РФ, иных войск, воинских формирований, правоохранительных органов и специальных служб, а также организациями, имеющими право на соответствующий вид деятельности в отношении продукции военного назначения, на основании выписок из перечней продукции военного назначения, предназначенной для ввоза/вывоза из РФ, утвержденных ФСВТС России и уполномоченным органом Узбекистана.

Уполномоченные организации РФ, заинтересованные в приобретении продукции военного назначения в Узбекистане, направляют в ФСВТС России заявки установленной формы с обоснованием необходимости приобретения указанной продукции.

Вывоз из РФ в Узбекистан продукции военного назначения, не включенной в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, передача лицензий на производство продукции военного назначения, проведение НИОКР, а также оказание военно-технической помощи осуществляются в соответствии с перечнями, утвержденными ФСВТС России, на основании решений Президента РФ в каждом отдельном случае.

Минобороны России осуществляет военно-техническое сопровождение поставок продукции военного назначения, предназначенной для экспорта, в том числе контроль качества и приемку указанной продукции в рамках Договора.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2017 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное