Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 589
от 28.04.2008, 06:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 222, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 133527: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Долго читал рассылку, но вот и у самого появилась причина обратиться за Вашей помощью. 20.04.2008 г. в "Электронном рае" на Пражской приобрел телефонную гарнитуру для домашнего (DECT) телефона Panasonic...

Вопрос № 133.527
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Долго читал рассылку, но вот и у самого появилась причина обратиться за Вашей помощью.
20.04.2008 г. в "Электронном рае" на Пражской приобрел телефонную гарнитуру для домашнего (DECT) телефона Panasonic. Продавец выдал чек. На вопрос о гарантии ответил "гарантии не даем". Еще нюанс - гарнитура была упакована в пластиковую запаянную упаковку. После вскрытия упаковки дома и проверки работоспособности гарнитуры оказалось, что слышимость в наушнике хуже некуда, наушник неплотно прилегает к уху, микрофон расположен неудобно и далеко (абонент на другом конце линии постоянно переспрашивал). Я полагаю, что другая модель подобной гарнитуры (с наушником-вкладышем и подвижным микрофоном) той же фирмы-производителя меня устроит.
Так вот вопрос. Подскажите, пожалуйста, насколько я понимаю, в данном случае применима ст. 25 ЗоЗПП. Но сможет ли продавец обусловить свой отказ в обмене данного товара по причинам: "был в употреблении, не сохранены товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки"? Да, вскрыта пластиковая герметичная упаковка товара, но как бы я тогда смог проверить его работоспособность и выяснить не устраивающие меня показатели работы? Кстати, упаковка вскрыта настолько аккуратно (не разрезана!), что товарный вид "укладки" с гарнитурой практически ничем не отличается от заводского.
Заранее спасибо!
Отправлен: 22.04.2008, 09:59
Вопрос задал: Ada-mas (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Ada-mas!
Т. к. гарнитура не входит в перечень, установленный постановлением правительства от 19 января 1998 г. N 55, не была в употреблении и у неё сохранены потребительские свойства, то покупатель имеет право её обменять, раз она не подошла по размеру (неплотно прилегает к уху).

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 22.04.2008, 19:43
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо!


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 4.91 pre 5.0 RC1 от 13.04.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное