Вопрос № 131068: Купили в автосалоне автомобиль, за 1,5 месяца три раза его доставляли в сервис на эвакуаторе. Написали заявление на обмен автомобиля, продавец не соглашается. В очередной раз обещает отремонтировать по гарантии. Как обменять автомобиль или вернуть де...
Вопрос № 131.068
Купили в автосалоне автомобиль, за 1,5 месяца три раза его доставляли в сервис на эвакуаторе. Написали заявление на обмен автомобиля, продавец не соглашается. В очередной раз обещает отремонтировать по гарантии. Как обменять автомобиль или вернуть деньги?
Отправлен: 07.04.2008, 19:52
Вопрос задала: Unona (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Unona!
Самое лучшее было - это в 15-дневный срок вернуть автомобиль в автосалон, потребовав деньги обратно. В течение первых 15 дней Вы могли его вернуть при возникновении ЛЮБОЙ неисправности. По истечении же этого срока Вам необходимы либо существенный недостаток, либо невозможность использования автомобиля из-за любых неисправностей более, чем 30 суток в течение каждого года гарантийного срока.
Из основных определений ЗОЗПП: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Проанализируйте на основании моего ответа свою ситуацию. Если в данный момент имеется основание для расторжения договора купли-продажи, не медля подавайте исковое заявление в суд. Право выбора требований согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП принадлежит не продавцу, а покупателю.
Не забывайте про ст. 23 ЗоЗПП, она хорошо стимулирует продавца.
Если есть вопросы, задавайте в мини-форуме.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 07.04.2008, 20:34 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Большое спасибо за ответ!
Отвечает: Семёнов Аркадий Сергеевич
Здравствуйте, Unona!
Согласно закону о ЗПП, вы имеете право как на обмен товара на новый, так и на возврат денег. Для этого вы должны написать претензию в адрес продавца, можете вручить эту претензию в салоне, если какой - либо менеджер распишется в её получении. Либо отправив заказным письмом в адрес продавца (так надежнее). Далее выждать полоденные законом 10 дней на рассмотрение претензии, и в случае, если на неё не ответят или ответят не так как бы вам хотелось, тогда иди те в отдел по защите прав потребителей. Там вам помогут
грамотно составить исковое заявление в суд, а суд по ходу дела судебного разбирательства должен назначить экспертизу в независимой экспертной организации. И исходя из результатов этой экспертизы либо удовлетворить ваши требования указанные в исковом заявлении, либо нет.
Ответ отправил: Семёнов Аркадий Сергеевич (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 07.04.2008, 22:39 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Большое спасибо за ответ!