Вопрос № 79536: Здравствуйте. У меня вопрос относительно услуги. Три года назад я заключил договор с подразделением ОАО "Дальсвязь" на DSL интернет. В первый год скорость скачивания данных была ещё более менее приемлемой, а сейчас имея мегабитный интернет ...Вопрос № 79539: Суть такая: управляющая компания, обслуживающая дом, не хочет менять электрический счётчик, хотя должна. Понятное дело на мою претензию что-то там ответит в
том же духе. Вопрос: а как поступить дальше. Я вижу 2 варианта: 1 - писать жалобу прокурору; ...Вопрос № 79554: Здравствуйте уважаемые эксперты. Я приобрел квартиру, но дом сдан на пол года позже чем предусмотрено договором. Договором в качестве ответственности предусмотрено что застойщик при просрочке срока сдачи дома при желании покупателя отдает деньги. А м...Вопрос № 79555: 30.11.
06 г. мой друг купил для меня в качестве подарка на день рождения эл. чайник. Гарантию дали 6 мес. 12.03.07 я с ним сходили вместе в этот магазин и сказали, что он вышел из строя (не греется вода). Продавец забрал его, на обороте гарантийного т...Вопрос № 79576: Здравствуйте Уважаемые господа! Может быть вопрос не совсем по разделу, но о международном праве раздела не нашел, посчитал это направление более всего соответствует вопросу.
Я получил на свой Еmail письмо следующего содержания (см. приложение)....
Вопрос № 79.536
Здравствуйте. У меня вопрос относительно услуги. Три года назад я заключил договор с подразделением ОАО "Дальсвязь" на DSL интернет. В первый год скорость скачивания данных была ещё более менее приемлемой, а сейчас имея мегабитный интернет скорость скачивания в среднем составляет 20-30 (часто даже 5-15)килобит в секунду. По объяснению работников узла связи в этом виноваты все кроме них. В договоре сказано что скорость передачи данных ограничена одним мегабитом в секунду. Сверху то он ограничена, а
снизу нет. Можно ли как то повлиять на работников связи? Есть ли какие то стандарты для передачи данных которые должны быть соблюдены?
Отправлен: 23.03.2007, 18:44
Вопрос задал: Butko (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Derv
Здравствуйте, Butko!
Я думаю, что, если в договоре не указана минимальная скорость, то необходимо обратиться
с письменным требованием о заключении дополнительного соглашения об устано
влении нижнего предела скорости скачивания в организацию связи в связи с изменившейся
обстановкой.
Стандартов, о которых Вы спрашиваете, нет. Все зависит от возможностей организации, оказывающей
услугу. Если у неё нет таких возможностей, то откажитесь от получения
1091;слуг от этой организации, расторгнув с ней договор при её отказе заключить дополнительное
соглашение, и обратитесь с предложением заключить с Вами договор в другу
ю организацию, предоставляющую такие услуги. При заключении договора обратите внимание
на пункт о скорости. Если его нет, то включите его. Обычно Вам предлагают типо
1074;ой договор. В этом случае следует подать протокол разногласий к договору, в котором указать,
что именно Вы хотите изменить. Протокол джолжен быть рассмотрен противl
5;ой стороной в течение 30 дней.
--------- Безвыходных ситуаций не бывает, просто нужно увидеть выход!
Ответ отправила: Derv (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 23.03.2007, 20:25
Вопрос № 79.539
Суть такая: управляющая компания, обслуживающая дом, не хочет менять электрический счётчик, хотя должна. Понятное дело на мою претензию что-то там ответит в том же духе. Вопрос: а как поступить дальше. Я вижу 2 варианта: 1 - писать жалобу прокурору; 2 купить и поставить счётчик - а затем взыскать стоимость счётчика с компании через суд. Что старшие товарищи посоветуют? Я склоняюсь ко 2 варианту, но хотелось бы ссылочки например на эхотаг или на ГК, чтобы не услышать в суде типа "сам дурак, не надо было
счётчик покупать". В договоре есть статьи о материальной ответственности компании за неисполнение своих обязанностей - этого достаточно?
Благодарю за ответ!
Отправлен: 23.03.2007, 19:02
Вопрос задал: Reseter (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Derv
Здравствуйте, Reseter!
Нет. Этой статьи в договоре недостаточно. Вопрос в том, действительно ли должна Вам установить
счетчик управляющая компания.
Управляющая компания должна только оказывать Вам коммунальные услуги. Счетчик в Вашей
квартире, если Вы являетесь собственником квартиры, Вы должны устанавливат
1100; за свой счет.
Согласно п. 7 Правил об оказании коммунальных услуг гражданам (утвержденных Постановлением
Правительства РФ от 23.05.2006г. №307): "Собственники помещений в многоквартирном до
ме и собственники жилых домов вносят плату за приобретенные ...объемы ...холодной воды, горячей
воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также за оказанны
77; услуги водоотведения исходя из показаний приборов учета, установленных на границе
сетей... Общий объем (количество) потребленных холодной воды, горячей воды, электр
;ической энергии, газа и тепловой энергии, а также отведенных сточных вод, определенный
исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяет
89;я между указанными собственниками в порядке, установленном п.21 настоящих Правил, а при
наличии во всех помещениях многоквартирного дома индивидуальных или общих (к
вартирных) приборов учета - пропорционально их показаниям. В случае отсутствия указанных
приборов учета расчет размера платы производится в порядке, установленно
м пунктом 19 настоящих Правил".
Поэтому если в договоре нет указаний о том, что счетчик (прибор учета) должен устанавливать
Исполнитель услуг (Управляющая компания), то это должны сделать Вы сами, есл
и хотите оплачивать потребленные услуги по счетчику.
--------- Безвыходных ситуаций не бывает, просто нужно увидеть выход!
Ответ отправила: Derv (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 23.03.2007, 20:43 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Где вы работаете, понятно!
Вопрос № 79.554
Здравствуйте уважаемые эксперты. Я приобрел квартиру, но дом сдан на пол года позже чем предусмотрено договором. Договором в качестве ответственности предусмотрено что застойщик при просрочке срока сдачи дома при желании покупателя отдает деньги. А мне хотелось бы получить квартиру и взыскать с них неустойку на основании ст.6 ФЗо долевом участии в строительстве. На мойвопрос о неустойке мне сказали, что это договором не предусмотрено.Я прекрасно понимаю что они сейчас будут искать какой нибудь способ не платить
мне законную неустойку, хотелось бы узнать что в данной ситуации может предпринять застройщик что бы не платить пени? и как мне лучше себя вести и какие документы подписывать, а какие нет?Ведь они могут сейчас подсунуть какой нибудь акт или договор о том что стороны не имеют претензийдруг к лругу и потом на суде судья скажет что я сам подписал документ о том что все нормально и я не смогу взыскать неустойку. Спасибо за ответ
Отвечает: Denman-Alex
Здравствуйте, Kochenov-78!
В первую очередь Вам необходимо проанализировать существующий договор долевого участия в строительстве на предмет его соответствия одноименного федерального закона. Особое внимание надо обратить на процедуру его оформления, а именно имеется ли у Вас государственная регистрация данного договора. Если да, то предлагаю Вам следующий алгоритм решения вопроса:
1. В адрес застройщика напишите письмо (необходимо направить заказной почтой с уведомлением), в котором поставьте вопрос о сроках передачи Вам квартиры (... прошу Вас предоставить сведения о причине просрочки с вашей стороны сроков передачи мне квартиры ________, а также прошу вас указать, в какие сроки данная квартира будет передана мне в соответствии с установленным договором порядком).
2. Дождитесь ответа от застройщика (или его отсутствия) и окончания строительства дома.
3. Когда Вам предложат подписать передаточный акт на квартиру, при его подписании, укажите (допишите своей рукой), что квартира была передана Вам с нарушением сроков, предусмотренных договором №___ от "___"_________200__ г. и другие имеющиеся замечания к качеству выполненных работ с указанием на необходимость их устранения в кротчайший, технически возможный срок (после прописи в акте всех недостатков, не бойтесь его подписывать!). Обязательно отразите в акте дату его подписания с Вашей стороны! Вышеуказанные
сведения отражаются во всех экз. акта!!!
4. Обратитесь (письменно) к застройщику с претензией об уплате неустойки в соответствии с федеральным законом.
5. В случае отказа застройщика от выплаты неустойки, обратитесь в суд с соответствующим исковым заявлением.
Успехов!!!
--------- Усложнять - просто, упрощать - сложно!
Ответ отправил: Denman-Alex (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 26.03.2007, 11:24
Вопрос № 79.555
30.11.06 г. мой друг купил для меня в качестве подарка на день рождения эл. чайник. Гарантию дали 6 мес. 12.03.07 я с ним сходили вместе в этот магазин и сказали, что он вышел из строя (не греется вода). Продавец забрал его, на обороте гарантийного талона написали: "Взят на осмотр. 12.03.07 и подпись". Я хотел им написать претензию прямо на месте, но они сказали, что она им не нужна, и чтобы я пришёл через неделю. При этом я сказал, что от ремонта отказываюсь и просил решить вопрос о возврате денег.
Через 10 дней я пришёл, мне продавец сказала, что чайник починили. Никакого заключения о результатах проверки нет. Забрать я его не смог, т.к. забыл дома гарантийный талон. Девушка сказала, что ничего сделать не может, дала мне телефон ИП. Я звонить ему не стал, и сразу пошёл в комитет по защите прав потребителей. Там мне сказали, что есть вещи не в мою пользу- в частности, что я не написал претензию, и что слова к делу не пришьёшь. Позвонили они этому ИП, но поговорить
с ним не получилось, т.к. его не было на месте, в КЗПП он тоже не перезвонил. Что мне сделать, чтобы справиться с этим ИП и вернуть свои деньги? Заранее спасибо.
Отправлен: 23.03.2007, 21:04
Вопрос задал: электроник (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, электроник!
> Я звонить ему не стал, и сразу пошёл в комитет по защите прав потребителей. Там мне сказали,
что есть вещи не в мою пользу- в частности, что я не написал претензию, и что сло
74;а к делу не пришьёшь.
Зря сказали. Претензия вполне может быть и устной, а тут еще и свидетельскими показаниями
подтверждена. Но дело даже не в этом.
> Что мне сделать, чтобы справиться с этим ИП и вернуть свои деньги?
ИМХО: ничего. ЗОЗПП в последней редакции дает право потребителю не на расторжение договора
купли-продажи, а на отказ от его исполнения, а это возможно далеко не всегда.
Чтобы что-то сказать конкретно, необходимо изучение документов по договору розничной
купли-продажи (если они есть). Оснований для расторжения договора на основани
80; норм Гражданского Кодекса тоже не видно.
Кроме того:
> Никакого заключения о результатах проверки нет
Жаль. Если бы на руках было заключение о том, что недостаток имеет гарантийный характер
(лист ремонта, к примеру, или какой-нибудь документ этого типа), можно было бы поп
88;обовать написать претензию на обмен. А так - в ответ на претензию может последовать заключение
о нарушении условий эксплуатации и попробуйте его потом опровергнут
1100;...
Но если есть желание - дело ваше. Образцы претензий здесь:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 23.03.2007, 21:42
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, электроник!
Как видно из Вашего письма, Продавец забрал чайник на проверку качества. Выполнив тем самым закон, через 10 дней Вы были извещены, что проверка качества не подтвердила существенный неустранимый недостаток в товаре.
Вам остается забрать Вашу вещь и продолжать пользоваться ей.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: Студент)
Ответ отправлен: 26.03.2007, 10:32 Оценка за ответ: 2 Комментарий оценки: я имею право в течении гарантийного срока отказаться от исполнения договора
Вопрос № 79.576
Здравствуйте Уважаемые господа! Может быть вопрос не совсем по разделу, но о международном праве раздела не нашел, посчитал это направление более всего соответствует вопросу.
Я получил на свой Еmail письмо следующего содержания (см. приложение). Перевел на русский язык. Если кратко, то суть такова: речь идет о каком-то крупном выиграше в международной лотереи. Предлагается отослать некоторые сведения о себе, пока без каких-либо паспортных данных, т.е. Имя, Адрес, Телефон и т.п. Это условие я выполнил. Следующее письмо пришло с просьбой продублировать эту же информацию, но уже для курьерской служба доставки. Сделал и это.
Следующее письмо пришло с просьбой выбрать наиболее приемлемый для меня способ доставки, где уже указывалась стоимость почтовых расходов в зависимости от выбранного мною способа. Выполнил и это.
Переписка происходит от имени некого Sir. Kolyn Parkins, хотя Email, по которому я отправляю письма явно украинского происхождения:@yahoo.co.uk. Еще речь идет, что выплата выигрыша будет осуществлена через WESTERN UNION MONEY TRANSFER , но оплату почтовых расходов с моего выигрыша взять не позволяет законодательство Соединенного Королевства Великобритании и приводятся ссылки: to Article 1186 section 45 subsection 2.3 of Constitution of the United Kingdom, т.е. эти расходы (привожу цитату)..." Вы должны
произвести платеж через любое региональное отделение WESTERN UNION рядом с Вами." Пока никаких реквизитов для оплаты мне не прислано.
И еще приведу одну цитату из последнего сообщения: "...крайний срок для испрашивания выигрыш именно через две недели после получения этого электронной почте. По истечении этого срока Ваш денежный приз будет считаться как изъятые вами и будут утилизироваться..." (прошу прощения за машинный перевод).
ВОПРОСЫ:1. Насколько можно доверять всему этому? 2. Как можно проверить достоверность всей этой информации? 3. Как обезопасить себя от ВОЗМОЖНОГО ЖУЛЬНИЧЕСТВА?
Благодарю за помощь.
Приложение:
Отправлен: 24.03.2007, 07:37
Вопрос задал: Q2w3 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Narmer
Здравствуйте, Q2w3!
Практика показывает, что если вы сами в лотерее явным образом не участвовали (а то и вовсе не знали о ее существовании), то уведомление о выйгрыше - это ГАРАНТИЯ МОШЕННИЧЕСТВА. В лучшем случае вы потеряете деньги за якобы "почтовую пересылку", а в худшем мошенники вовсе очистят ваш счет, с которого вы перевели деньги. Вспомните пословицу о бесплатном сыре.
--------- "Бог" и "Господь" - две большие разницы!
Ответ отправил: Narmer (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 25.03.2007, 09:20