Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 315
от 20.03.2007, 17:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 168, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3


Вопрос № 78395: Здравствуйте Уважаемые эксперты! Ситуация вот какая. Приобрёл муз. центр PHILIPS. Дома обнаружил искажение звука при тихой громкости. Глухой звук как в ватной трубе. При увеличении громкости звук резко становился кристально чистым, а при уменьшен...

Вопрос № 78.395
Здравствуйте Уважаемые эксперты!
Ситуация вот какая. Приобрёл муз. центр PHILIPS. Дома обнаружил искажение звука при тихой громкости. Глухой звук как в ватной трубе. При увеличении громкости звук резко становился кристально чистым, а при уменьшении вновь резко глухим. Просто ужасное искажение звука! Подключал две пары других колонок с нормальным звуком от других муз. центров, схожих по параметрам и результат тот же. Сдал в ремонт по гарантии. 4 МЕСЯЦА!!!...прождал окончания ремонта. В сервисном центе наконец-то получили долгожданнУЮ колонкУ из "Японии" (дефект звука до ремонта был на двух колонках).
При получении аппарата после ремонта я его в СЦ проверил и звук был нормальным, но по приезду домой вновь обнаружил тот же дефект при тихой гомкости. Начал обзванивать другие СЦ с надеждой всё же качественно его отремонтировать уже за деньги. (Просто мне эта модель очень подходит по дизайну и очень соответствует интерьеру в спальне). ВО ВСЕХ СЦ мне ответили, что всё дело в самой прошивке чего-то там, но никак ни в колонках, а ремонтом в таких вещах они не занимаются даже за деньги - направляют в СЦ.
Вопрос даже и не знаю как поставить, но попытаюсь. В СЦ работают специалисты! Какие они - мы видим из поставленного диагноза. Сейчас хочу снова сдать его в ремонт по гарантии, но сказать этим "спецам" версию о некачественной прошивке - означает ожидание ещё 4-х месяцев, а то и более, своей "души поющей" из ремонта.
Могу ли я хоть как-то получить ихнее заключение о заводском браке и обменять аппарат на идентичный у продавца этой техники? И что можно сделать, если вдруг этого продавца уже нет?
Спасибо!
Отправлен: 15.03.2007, 11:43
Вопрос задал: Питалин А.А. (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: SLasH
Здравствуйте, Питалин А.А.!

Если гарантийный СЦ продавца не в состоянии исправить товар ненадлежащего качества(который находится на гарантии), обязаны по вашему требованию выдать заключени&# 1077; о неремонтнопригодности данного изделия. С этим заключением и чеком идете к продавцу, пишите заявление на обмен или возврат товара, и вам обязаны обменять товар ил 80; вернуть деньги.
Есть возможность, что начнут вешать лапшу на уши, якобы не обязаны менять. В этом случае просите письменный отказ, и на 99% после этого ваши требования удовлетворят. В про 090;ивном случае можно обращаться в суд, но до этого доходит редко.

Удачи!
Ответ отправил: SLasH (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 15.03.2007, 12:04

Отвечает: I-a-i
По предыдущему ответу:
> обязаны по вашему требованию выдать заключение
Не обязаны.
> В этом случае просите письменный отказ
Это вообще чушь.

Конкретно по теме:
Питалин А.А., загляните вот на эту ссылку:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.htm
там все подробно и доступно (и, самое главное, почти правильно) описано.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 15.03.2007, 13:15

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Питалин А.А.!

Да, тяжелая у Вас ситуация и понятен Ваш негатив.

Собственно по Вашим вопросам :
1. Т.к. Ваш аппарат является технически сложныбытовым товаром на который распространяется гарантия (Постановление ПРФ №55) не подлежит обмену, возврату и т.п. без веских на то причин Вы не можете просто так расторгнуть договор купли-продажи.
Причины при которых Вы можете обменять и т.п.:
1.1 это если не правильно была предоставлена информация о товаре (правда это вопрос спорный),
1.2. если экономически не выгодно произвести ремнот (как на пример у ЖК ТВ сломалась матрица),
1.3. если аппарат несколько раз проявлял дефекты (т.е. несколько раз ремонтировался, в практике - это больше 3-х раз)
1.4. если на ремонт аппарата требуется значительное время.
В Вашем случае при первом ремонте можно было попробовать решить вопрос о замене, но во втором ремноте, как перепрошивка, ремонт будет не долгим (по сути воткнуть два провода и запустить программу). Собственно сейчас закон не на Вашей стороне, к сожалению.
2. В случае если аппарат признают с существенным недостатоком, то ссылаясь на п.1 ст.18 ЗЗОПП, Вы праве:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Если аппарата нет, то Вы вправе выбрать из Выше перечисленного.
Чисто посоветовать Вам, обратитесь с проблеммой в магазин. Пусть они занимаются с этой проблеммой. Да и на магазин всегда можно будет наехать. Отказаться они не смогут (п.2 ст.18 ЗЗОПП) При сдаче в магазин, обязательно возьмите с них акт ответственного хранения, с датой приемки, ФИО и подьпись принемавшего.

Писать заявление и жаловаться, можно. Если только в непосредственно в само представительство Филипс.

Немоного от темы: при сдаче в ремонт, укажите обязательно письменный срок ремнота. (Будьте внимательны, если у них есть бланк то некоторый СЦ обманывают и делают сноску, что срок может быть увеличен в связи с тем и тем).И гарантия у Вас продлевается на срок нахождение аппарата в СЦ.

Приложение:

Ответ отправил: Sonik (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 15.03.2007, 16:34


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.46 от 18.03.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное