Вопрос № 78395: Здравствуйте Уважаемые эксперты!
Ситуация вот какая. Приобрёл муз. центр PHILIPS. Дома обнаружил искажение звука при тихой громкости. Глухой звук как в ватной трубе. При увеличении громкости звук резко становился кристально чистым, а при уменьшен...
Вопрос № 78.395
Здравствуйте Уважаемые эксперты!
Ситуация вот какая. Приобрёл муз. центр PHILIPS. Дома обнаружил искажение звука при тихой громкости. Глухой звук как в ватной трубе. При увеличении громкости звук резко становился кристально чистым, а при уменьшении вновь резко глухим. Просто ужасное искажение звука! Подключал две пары других колонок с нормальным звуком от других муз. центров, схожих по параметрам и результат тот же. Сдал в ремонт по гарантии. 4 МЕСЯЦА!!!...прождал окончания ремонта. В сервисном центе наконец-то получили долгожданнУЮ колонкУ
из "Японии" (дефект звука до ремонта был на двух колонках).
При получении аппарата после ремонта я его в СЦ проверил и звук был нормальным, но по приезду домой вновь обнаружил тот же дефект при тихой гомкости. Начал обзванивать другие СЦ с надеждой всё же качественно его отремонтировать уже за деньги. (Просто мне эта модель очень подходит по дизайну и очень соответствует интерьеру в спальне). ВО ВСЕХ СЦ мне ответили, что всё дело в самой прошивке чего-то там, но никак ни в колонках, а ремонтом в таких вещах они не занимаются даже за деньги - направляют в СЦ.
Вопрос даже и не знаю как поставить, но попытаюсь. В СЦ работают специалисты! Какие они - мы видим из поставленного диагноза. Сейчас хочу снова сдать его в ремонт по гарантии, но сказать этим "спецам" версию о некачественной прошивке - означает ожидание ещё 4-х месяцев, а то и более, своей "души поющей" из ремонта.
Могу ли я хоть как-то получить ихнее заключение о заводском браке и обменять аппарат на идентичный у продавца этой техники? И что можно сделать, если вдруг этого продавца уже нет?
Спасибо!
Если гарантийный СЦ продавца не в состоянии исправить товар ненадлежащего качества(который
находится на гарантии), обязаны по вашему требованию выдать заключени
1077; о неремонтнопригодности данного изделия. С этим заключением и чеком идете к продавцу,
пишите заявление на обмен или возврат товара, и вам обязаны обменять товар ил
80; вернуть деньги.
Есть возможность, что начнут вешать лапшу на уши, якобы не обязаны менять. В этом случае
просите письменный отказ, и на 99% после этого ваши требования удовлетворят. В про
090;ивном случае можно обращаться в суд, но до этого доходит редко.
Удачи!
Ответ отправил: SLasH (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 15.03.2007, 12:04
Отвечает: I-a-i
По предыдущему ответу:
> обязаны по вашему требованию выдать заключение
Не обязаны.
> В этом случае просите письменный отказ
Это вообще чушь.
Конкретно по теме:
Питалин А.А., загляните вот на эту ссылку:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.htm
там все подробно и доступно (и, самое главное, почти правильно) описано.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 15.03.2007, 13:15
Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Питалин А.А.!
Да, тяжелая у Вас ситуация и понятен Ваш негатив.
Собственно по Вашим вопросам :
1. Т.к. Ваш аппарат является технически сложныбытовым товаром на который распространяется гарантия (Постановление ПРФ №55) не подлежит обмену, возврату и т.п. без веских на то причин Вы не можете просто так расторгнуть договор купли-продажи.
Причины при которых Вы можете обменять и т.п.:
1.1 это если не правильно была предоставлена информация о товаре (правда это вопрос спорный),
1.2. если экономически не выгодно произвести ремнот (как на пример у ЖК ТВ сломалась матрица),
1.3. если аппарат несколько раз проявлял дефекты (т.е. несколько раз ремонтировался, в практике - это больше 3-х раз)
1.4. если на ремонт аппарата требуется значительное время.
В Вашем случае при первом ремонте можно было попробовать решить вопрос о замене, но во втором ремноте, как перепрошивка, ремонт будет не долгим (по сути воткнуть два провода и запустить программу). Собственно сейчас закон не на Вашей стороне, к сожалению.
2. В случае если аппарат признают с существенным недостатоком, то ссылаясь на п.1 ст.18 ЗЗОПП, Вы праве:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Если аппарата нет, то Вы вправе выбрать из Выше перечисленного.
Чисто посоветовать Вам, обратитесь с проблеммой в магазин. Пусть они занимаются с этой проблеммой. Да и на магазин всегда можно будет наехать. Отказаться они не смогут (п.2 ст.18 ЗЗОПП) При сдаче в магазин, обязательно возьмите с них акт ответственного хранения, с датой приемки, ФИО и подьпись принемавшего.
Писать заявление и жаловаться, можно. Если только в непосредственно в само представительство Филипс.
Немоного от темы: при сдаче в ремонт, укажите обязательно письменный срок ремнота. (Будьте внимательны, если у них есть бланк то некоторый СЦ обманывают и делают сноску, что срок может быть увеличен в связи с тем и тем).И гарантия у Вас продлевается на срок нахождение аппарата в СЦ.
Приложение:
Ответ отправил: Sonik (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 15.03.2007, 16:34