Вопрос № 77616: Здраствуйте уважаемые эксперты.
18.01.2007 сдал по гарантии в рем мастерскую цифровой фотоаппарат.
(он перестал включаться)
Там меня порадовали что мол через три недели звонить.
В принципе довольный сроками ремонта ушел домой.
Тол...
Вопрос № 77.616
Здраствуйте уважаемые эксперты.
18.01.2007 сдал по гарантии в рем мастерскую цифровой фотоаппарат.
(он перестал включаться)
Там меня порадовали что мол через три недели звонить.
В принципе довольный сроками ремонта ушел домой.
Только дома на квитанции прочитал что
п5. Максимальный срок выполнения ремонта - 90дней. *
Ссылка же под звездочкой гласит
* В случае длительной поставки необходимых для ремонта комплектующих, Сервисный центр оставляет за собой право на продление срока выполнения ремонта до момента получения необходимых комплектующих.
Что фактически не ограничивает их по срокам.
Хуже всего не это. Фотоаппарат не вещь первой необходимости и я бы вроде и подождал, но вот по прошествии первого месяца ремонта уже четвертую неделю они меня кормят завтраками что мол он уже готов (был на внешнем ремонте) и уже вот вот должен подойти, либо в конце этой недели либо в начале следующей. Мне это уже капитально надоело, получается что ремонт по их словам они закончили уже больше месяца назад, но все никак не могут мне его привезти.
Начинают чесаться руки о расторжении договора купли продажи в связи с элементарным отсутствием сервиса.
На какие статьи я мог бы сослаться для расторжения договора в этой ситуации.
И имел ли я право на замену фотоаппарата на время ремонта.
В мастерской висит табличка что замена на время ремонта производится через месяц после подачи заявления.
Изначально думая что ремонт продлится не больше трех недель я и не подумал его писать, а теперь ...
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Смирнов Сергей !
1.При заключении договра Вы согласились с условиями сервиса и растргнуть договор можете по обоюдному согласию. Ждите-с выполнения условий договора сервисом.
2.Замена на время ремонта производится в случае,ст.20 п.2 если время ремонта более 3-х дней, Вы имеете полное право потребовать на время ремонта замену. Прошу Вас учесть, что Вам дадут взамен какой-то цифровик не соответствующий по параметрам Вашему аппарату. Это будет аналогичный, а не идентичный фотоаппарат, а нужен он Вам?
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: Студент)
Ответ отправлен: 10.03.2007, 17:19 Оценка за ответ: 4