Вопрос № 76895: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь выход из ситуации, когда человек покупает автомобиль, а он то и дело ломается, но поломки мелкие т.е. подлежат гарантийному и сервисному ремонту и всё-таки человек переживает и не пользуется к...Вопрос № 76982: Добрый день!В августе купил в салоне Евросеть сотовый телефон.Через полгода перестали работать клавиши 3 и 8 набора. Дважды сдавал по гарантии в сервисный центр.когда
в третий раз перестал работать отнес и сдал в салон в полном комлекте.Копию заявлен...Вопрос № 77059: Здравствуйте! Возник вопрос по возврату денег за путевку.
Родители собрались в отпуск, оплатили пока только бронирование гостиницы. Улетать через 5 дней, но они все свалились с гриппом, соответственно поездка отменяется. Обязана ли турфирма верну...Вопрос № 77342: Добрый день, уважаемые эксперты! Ситуация следующая:
1) 17.12.06 в салоне ООО "Евросеть" приобрел сотовый телефон Sony Erricson W 710i. Прошло 2 месяца и у телефона перестал включаться режим "телефон", работает только "pl...
Вопрос № 76.895
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь выход из ситуации, когда человек покупает автомобиль, а он то и дело ломается, но поломки мелкие т.е. подлежат гарантийному и сервисному ремонту и всё-таки человек переживает и не пользуется купленным авто во время ремонта (ремонты по 2-3 дня)? И почему не относятся к существенным недостаткам плохо греющая печь, когда в -25 не оттаевают стёкла и плохо запускается двигатель (с чужой помощью), хотя пишется, что автомобиль с адаптацией к холодному климату?
Что можно сделать (у моего знакомого такая ситуация, машине пол года)? Спасибо.
Отправлен: 26.02.2007, 22:47
Вопрос задал: Chatun (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Chatun!
Если ЛЮБОЙ из недостатков автомобиля, даже мелкий, проявится после его устранения, то он является существенным (прописано в основных понятиях закона "О защите прав потребителя"). В том числе и плохо греющая печь. Заявите об этом недостатке, и если он проявится вновь после устранения, то у Вас появится возможность для замены автомобиля. А пока имеете право на выбор требований согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Если продавец считает плохо греющую печь работающей должным образом, рекомендую за свой счёт провести
экспертизу автомобиля в областной лаборатории судебной экспертизы и подать в суд на продавца. В случае выигрыша в суде стоимость проведения экспертизы Вам вернут.
Рекомендую все обращения к продавцу (на сервис) фиксировать письменно, оставляя у себя копии заявлений с отметкой о получении продавцом. Недостатки автомобиля описывайте как можно более полно. И требуйте отметок в сервисной книжке об устранении ВСЕХ недостатков. В случае судебного разбирательства сервисная книжка будет хорошим доказательством.
Помните также, что гарантийный срок согласно ч. 3 ст. 20 ЗоЗПП продлевается на время ремонта. Согл. ч. 1 ст 18 ЗоЗПП продавец обязан возмещать убытки, причинённые вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Т. е. во время ремонта можно пользоваться такси (требуйте с таксистов документы, подтверждающие Ваши расходы) и эти расходы также сможете взыскать с продавца.
Все споры с продавцом пробуйте решить сначала без суда, требуя с него, опираясь на Закон. Если не понимает, есть смысл обратиться в суд.
У меня есть положительный опыт взыскания значительной суммы с продавца некачественного автомобиля, так что если будут возникать вопросы, обращайтесь.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 28.02.2007, 01:12 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 76.982
Добрый день!В августе купил в салоне Евросеть сотовый телефон.Через полгода перестали работать клавиши 3 и 8 набора. Дважды сдавал по гарантии в сервисный центр.когда в третий раз перестал работать отнес и сдал в салон в полном комлекте.Копию заявления о возврате денег оставил себе.Прошло 10 дней-не ответе-ни привета.
Вопрос- Что и как мне делать дальше и каковы шансы?
Спасибо.
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, сергей сергеев!
Прежде всего: не видя текста договора купли-продажи и текста заявления, что-то советовать
рисковано. Но могу предположить, что молчание магазина обусловлено либо не
75;арантийным характером недостатка, либо его проявлением в результате некачественного
ремонта (согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителя" продавец не несет о
090;ветственности за недостатки, проявившиеся в результате действий третьего лица).
ИМХО: вам стоит созвониться с управляющим салоном связи и узнать судьбу своей претензии.
Совет тривиален, но большего, к сожалению, пока сказать не могу. Если есть желание - пишите
в личку.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 27.02.2007, 15:14 Оценка за ответ: 3
Отвечает: Пархатов Вячеслав Викторович
Здравствуйте, сергей сергеев!
Подавайте исковое заявление в суд о расторжении договора купли продажи. Шансы есть выйграть, поскольку гарантийный срок не истек.
Приложение:
--------- Все что нас не убивает, делает нас сильнее
Ответ отправил: Пархатов Вячеслав Викторович (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 27.02.2007, 16:56 Оценка за ответ: 4
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, сергей сергеев!
У Продавца есть срок на удовлетворение (законных) требований.
О возврате денежных средств, возмещении убытков, возмещении расходов на устранение недостатков- 10 дней, включая день получения требования. ( ст.22 ФЗОЗПП)
Об устранении недостатков, - или по договоренности сторон, или незамедлительно (не более 20 дней из приказа МАП № 160) (ст.20 ФЗОЗПП).
У вас наверняка приняли товар на экспертизу, это обычная практика салонов связи, ответ будет через 20 дней + время на почту.
Ждите-с-с-с. И не горячитесь с судом, всё, что на сегодня у Вас есть - это просрочка Вашего требования, судья обязательно Вам задаст вопрос, что Вы сделали для урегулирования дела в досудебном порядке, обращалились ли Вы к продавцу по истечении срока и т.д.
Ответ на сообщение в мини-форуме: Разница в судах по их подсудности все зависит от Вашего спора. В том случае если цена Вашего иска не будет превышать 50 000 рублей, тогда Вам необходимо обращаться к мировому судье. Все остальное рассматривается в районных судах.
Приложение:
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: Студент)
Ответ отправлен: 28.02.2007, 15:15 Оценка за ответ: 4
Вопрос № 77.059
Здравствуйте! Возник вопрос по возврату денег за путевку.
Родители собрались в отпуск, оплатили пока только бронирование гостиницы. Улетать через 5 дней, но они все свалились с гриппом, соответственно поездка отменяется. Обязана ли турфирма вернуть деньги при предъявлении больничного? И сколько они могут удержать?
Спасибо.
Отправлен: 27.02.2007, 22:10
Вопрос задал: Amon (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
С Вашими родителями должен быть составлен договор и в этом договоре должны быть указаны когда и по каким причинам можно вернуть деньги и в каком размере.
--------- Все что нас не убивает, делает нас сильнее
Добрый день, уважаемые эксперты! Ситуация следующая:
1) 17.12.06 в салоне ООО "Евросеть" приобрел сотовый телефон Sony Erricson W 710i. Прошло 2 месяца и у телефона перестал включаться режим "телефон", работает только "player", т.е. звонить при помощи этого телефона невозможно.
2) Я написал в 2-х экземплярах Отказ от исполнения договора купли-продажи и вернул телефон в салон Евросети. На моем экземпляре отказа расписался продавец салона и поставили печать.
3) Однако, ст. менеджер салона сказал мне, что деньги возвращать они не собираются, а собираются ремонтировать телефон в течении 15 дней в их сервис центре, т.к. они мне продали товар "надлежащего качества" и несмотря на то, что никаких механических и иных повреждений на телефоне нет, это еще не ничего не значит.
4) При приемке телефона в салоне Евросети мне вместо акта о приеме, выдали квитанцию, которая "удостоверяет факт приемки оборудования для гарантийного обслуживания". Правда, я написал в "Особых отметках" этой квитанции фразу: "телефон принят не для устранения недостатков, а всвязи с расторжением договора купли-продажи".
Итог:
у меня на руках квитанция, чек, и мой Отказ от исполнения договора купли-продажи с печатями и подписями салона. Каковы мои дальнейшие действия? Через 15 дней мне будут возвращать отремонтированный телефон, а я хочу вернуть свои деньги.
Отправлен: 01.03.2007, 16:25
Вопрос задал: Winweb (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Поскольку Вы написали претензию в которой отказались от исполнения договора купли - продажи (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и представители магазина на ней расписались, то Вам через 10 дней должны вернуть деньги (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"). Таким образом, через 10 дней Вы можете подавать исковое заявление о расторжении договора купли продажи телефона.
Приложение:
--------- Все что нас не убивает, делает нас сильнее
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Winweb!
Радоваться насчет выполнения ваших требований в течении 10 дней пока рано. Прежде всего необходимо изучить текст договора купли-продажи, если тот оформлен письменно. Отказ от исполнения договора, который возможен в рамках статьи 18 закона "О защите прав потребителей", предполагает прежде всего приостановку выполнения исполняемых обязательств по договору и возможен только если таковые обязательства имеются. Если же все обязательства по договору исполнены - отказ от его исполнения является нонсенсом.
Мне приходилось на практике разбираться с текстами договоров "Евросети" и "Связного". Они весьма схожи и придраться к их содержанию сложно. В данной ситуации я бы подождал истечения срока ремонта, который указан в приемной квитанции. Если он не указан (а он почти наверняка не указан), то по истечении трех недель (+- 2 дня) передал бы продавцу новую претензию, в которой указал бы требование уже не отказа от исполнения, а расторжения договора на основании ст. 451 ГК РФ (существенное изменение
обстоятельств, каковым является появлением в товаре существенного недостатка), либо требование замены товара.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 01.03.2007, 21:35