Вопрос № 79264: Здравия желаю, Николаев Роман!
У меня такой вопрос: я купил в октябре ноутбук Asus A6M и у него проявился дефект - при работе изображение на экране иногда искажалось. Исправлялось это если подвигать крышкой. Я сдал в магазин на экспертизу 17 февр...
Вопрос № 79.264
Здравия желаю, Николаев Роман!
У меня такой вопрос: я купил в октябре ноутбук Asus A6M и у него проявился дефект - при работе изображение на экране иногда искажалось. Исправлялось это если подвигать крышкой. Я сдал в магазин на экспертизу 17 февраля 2007 и до сих пор не могу забрать.
Меня интересует какие у меня права, что я могу требовать. И если сервис центр скажет, что дефект не обнаружен, то кто будет оплачивать экспертизу?
Спасибо.
Евгений.
Отправлен: 21.03.2007, 20:26
Вопрос задал: Nillgun (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Nillgun!
Во-первых: не на экспертизу, а на проверку качества - это разные вещи: проверку качества, саму
по себе, потребитель как правило не оплачивает, а предъявляют ему обычно св
03;занные с исполнением обязательств убытки.
Во-вторых: для Асуса месяц на проверку качества - не срок.
И в третьих, самое главное: дело тянется так долго только потому, что вы, очевидно, не предъявили
никаких требований продавцу. Загляните сюда:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
возьмите на том же сайте образец претензии, заполните ее и передайте продавцу.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 21.03.2007, 21:27 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Большое спасибо! Попробую применить Ваш совет на практике!