Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 320
от 26.03.2007, 18:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 173, Экспертов: 25
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3


Вопрос № 79164: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Меня зовут Максим. У меня такая проблема: в июне прошлого года оформил кредит на цифровой фотоаппарат "Panasonic". Почти полгода он работал без нареканий, обращался я с ним бережно - все таки сложн...

Вопрос № 79.164
Здравствуйте, уважаемые эксперты!

Меня зовут Максим. У меня такая проблема: в июне прошлого года оформил кредит на цифровой фотоаппарат "Panasonic". Почти полгода он работал без нареканий, обращался я с ним бережно - все таки сложная дорогая техника. Но в один прекрасный момент он начал ни с того ни с сего "глючить" - при включении сего изделия объектив выезжает на полный зум и не уменьшается, при выключении не заезжает обратно. Кнопки не работают, а на экране возникает надпись: "Выключите камеру и снова включите ее", причем эти действия не дают совершенно никакого эффекта. Сдал я его в магазин, где купил, оттуда его отправили всвой СЦ, якобы на диагностику (выяснить, по чьей вине произошла поломка), и так прошло два месяца, с магаина никто не звонил, пока я сам суетиться не начал. В итоге мне выдали заключение, что это негарантийный случай, мол я сам с ним чтото сделал и диагноз "Сбой механизма объектива". Аппарат я забрал, и дал его посмотреть своему другу (он инженер -электронщик, по роду службы имеет дело со сложной электроникой и является высококомпетентным специалистом в этой области). Посмотрев изделие, он сказал, что объектив и его механизм тут совершенно ни при чем, а нарушена работа процессора и посоветовал обратиться в независимую экспертизу. Подскажите пожалуйста, какие действия мне лучше предпринять? А то обидно - так его полюбил, берег, холил и лелеял, как говорится - а он, раз и сломался, причем неожиданно. К тому же получается что я плачу кредит за неисправное изделие:(
С нетерпением буду ждать Вашего совета.

С уважением, Косов Максим.
Отправлен: 21.03.2007, 05:31
Вопрос задал: Косов Максим Владимирович/ PalaNick (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Косов Максим Владимирович/ PalaNick!
Ну что-же...
Проверка качества продавцом была проведена и выявила, что недостатки товара обусловлены действиями потребителя. Вы с этим результатом не согласны. На основании статьи 18 закона "О защите прав потребителей" продавец, в случае наличия спора о причине недостатка, обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Ваши действия... Берете вот здесь:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
образец претензии, заполните его (требуйте обмена неисправного фотоаппарата), добавьте, что с результатами проверки качества не согласны и на основании ст. 18 ЗОЗПП требуете провести экспертизу товара. ЦФК продавцу вместе с претензией не передавайте, а потребуйте назвать место и время проведения экспертизы - привезете туда его сами.

ЗЫ: Однако вот вам мое ИМХО: подобный недостаток у Панасов на самом деле весьма часто обусловлен проблемами с механикой объектива. Дефект, весьма вероятно, заводской, но если экспертиза покажет обратное, оплачивать ее придется вам.
Впрочем, до нее вряд-ли дойдет и фотик вам, скорее всего, заменят.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 21.03.2007, 10:06

Отвечает: SLasH
Здравствуйте, Косов Максим Владимирович/ PalaNick!

С предыдущим ответом полностью согласен. В дополнение один момент из собственного опыта: если обратитесь в НЭ сами - больше вероятность,что заключение будет в вашу п 086;льзу, чем при обращении продавцом. Платите сначала сами, и в случае заключения в вашу пользу,продавец обязан возместить расходы. Удачи!
Ответ отправил: SLasH (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 21.03.2007, 14:21

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Косов Максим Владимирович/ PalaNick!

Да, в магазине поступили не очень хорошо.
Если Вы из Москвы, то могу дать координаты к кому обращаться.

Есть несколько вариантов.
1. Долгий и с влажением капитал: по ЗЗПП абз.3 ч.5 ст. 18 ЗЗПП "При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."
Но прежде чем доказывать в суде, необходимо подготовиться - это провести свою экспертизу которая должна указать, что проблемма в процессоре, а не в мех. частях. Сейчас "бдаться" с магазином бесполездно, т.к. у них есть документ с указанием не гарантийного случая.
По сути Ваш друг может быть независимым экспертом в области своих знаниях, но ему нужно будет подтвердить свои знания какими- либо документами (всмысле не справкой, а сертификатами, дипломами и т.п.). Тогда если Ваш друг быдет выступать в качестве эксперта и суд согласится с мнением Вашего друга, есть шанс, что уже судья назначит дополнительную экспертизу. Дальше уже если экспертиза подтвертдит слова Вашего друга, то дело решиться в Вашу пользу.
2. Простой и без денег: обратится в другой АСЦ. Если слова Вашего знакомого подтвердятся, то там либо починят либо выпишут бумагу, что аппарат не ремонто пригодный. И далее уже либо обращаться в магазин для компенсации либо продолжать дальше пользоваться аппаратом.

P.S. скорее всего аппарат серый и магазину не выгодно его возвращать...собственно поэтому и так все выходит
Ответ отправил: Sonik (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 21.03.2007, 16:48


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.46 от 18.03.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное