Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 311
от 16.03.2007, 07:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 166, Экспертов: 19
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 77803: здравствуйте, у меня сломался телефон, при включении зависает(гарантия есть). Он был куплен за наличку В фирме "Связной", я к ним обратился и они отправили его в ремонт. С 02.02.07 по 9.03.07 он находился в ремонте. После произведенного рем...

Вопрос № 77.803
здравствуйте, у меня сломался телефон, при включении зависает(гарантия есть). Он был куплен за наличку В фирме "Связной", я к ним обратился и они отправили его в ремонт. С 02.02.07 по 9.03.07 он находился в ремонте. После произведенного ремонта, он также зависал. Я потребовал возврат денег или замену на другой телефон. После чего менеджер этой фирмы потребовал отправить телефон на экспертизу, которая будет произведена в течении 20 дней. Я был возмущен, так как при ремонте не было выявлено дефектов с моей стороны.
Вопросы:
1.Имел ли он это сделать, если он был уже на ремонте?
2.Мог ли я иметь право на замену или возврат денег сразу после ремонта, не отправляя телефон на эспертизу?
3. Какие еще могут быть нюансы после эспертизы?
заранее Огромное СПАСИБО!!!
Отправлен: 11.03.2007, 01:25
Вопрос задал: Timurik2222 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Timurik2222!
Закон "О защите прав потребителей" предоставляет право покупателю в случае покупки товара ненадлежащего качества заявить одно из требований:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вам нужно было заявить ОДНО из требований: или возврате уплаченной за телефон суммы, или замены на другой телефон. Требование о возврате уплаченной за тел. суммы должно быть удовлетворено продавцом согласно ст. 22 ЗоЗПП в 10-дневный срок. Требование о замене телефона должно быть удовлетворено согласно ст. 21 ЗоЗПП в 7-дневный срок, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Поэтому действия продавца законные. Вы предоставили ему право выбора из 2-х требований, он использовал наиболее приемлемый для себя вариант.
При предъявлении требований в следующий раз учтите это.
Именно на Ваши вопросы отвечаю:
1. Имел.
2. На возврат денег Вы имели право в 10-дневный срок, на замену - я уже писал, в 7-дневный или 20-дневный, по усмотрению продавца.
3. Продавец вправе провести экспертизу за свой счёт при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
К примеру, если будет установлено, что телефон побывал у Вас в воде, то Вы будете обязаны возместить затраты на экспертизу.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 11.03.2007, 04:47
Оценка за ответ: 5


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.45 beta от 20.02.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное