Вопрос № 86166: Уважаемые эксперты, в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 11 мая 2006г. N 187- О по жалобе гражданина Наумчика Вячеслава Викторовича на нарушение его конституционных прав положениями пунктов 2 и 3 статьи 3 Федерального закона &q...Вопрос № 86215: Есть необходимость создать некоммерческую организацию с членством.
Собралось 10 учредителей. Заключили учредительный договор, утвердили Устав.
В процессе успешной деятельности начался набор членов организации.
Вопрос следующий - могу...
Вопрос № 86.166
Уважаемые эксперты, в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 11 мая 2006г. N 187- О по жалобе гражданина Наумчика Вячеслава Викторовича на нарушение его конституционных прав положениями пунктов 2 и 3 статьи 3 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" указано: Федеральному законодателю надлежит предусмотреть правовой механизм, гарантирующий выплату работающим по трудовому договору военным пенсионерам помимо пенсии по государственному пенсионному
обеспечению страховой части трудовой пенсии с учетом страховых взносов, отраженных на их индивидуальных лицевых счетах в Пенсионном фонде Российской Федерации, и обеспечить введение установленного правового регулирования в срок не позднее 1 января 2007 года.
В связи с этим вопрос: что к настоящему времени сделал Федеральный законодатель?
Отвечает: Eviran
Здравствуйте, Зорин Владислав Алексеевич!
Законопроект № 331623-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и Закон Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (о предоставлении права на получение страховой и накопительной
частей трудовой пенсии по старости лицам из числа бывших военнослужащих, получающим пенсию за выслугу лет или по инвалидности) - внесен по инициативе Законодательного собрания Приморского края (зарегистрирован в ГосДуме 10.08.2006 г.) В дальнейшем было предложено принять заонопроект к рассмотрению на декабрь 2006 г. Но на настоящий момент судьба законопроекта не определена, т.к. поступило негативное заключение Правового управления. Ждем-с...
к сведению : Законопроектом предлагается внести изменение в статью 3 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), дополнив пункт 3 этой статьи подпунктом 6, согласно которому гражданам, получающим пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных
веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закон Российской Федерации) предоставляется право на одновременное получение страховой и накопительной частей трудовой пенсии по старости.
С уважением, Eviran.
--------- Прежде чем отклонить чью-то просьбу, попробуй встать на место просящего.
Ответ отправила: Eviran (статус: Профессор) Россия, Владивосток ICQ: 373929111 ---- Ответ отправлен: 14.05.2007, 08:19 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 86.215
Есть необходимость создать некоммерческую организацию с членством.
Собралось 10 учредителей. Заключили учредительный договор, утвердили Устав.
В процессе успешной деятельности начался набор членов организации.
Вопрос следующий - могут ли Члены, например, Некоммерческого Партнерства или Общественной организации, на общем собрании внести изменения в Устав, исключающие из него учредителей, включить туда других лиц и проголосовать за исключение учредителей из членов Организации?
Если да - то есть ли возможность учредителям сохранить за собой право контроля над некоммерческой организацией?
Приложение:
Отправлен: 10.05.2007, 08:40
Вопрос задал: Fbist (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Eviran
Здравствуйте, Fbist!
Возьмем для примера Общественную организацию (далее по тексту - ОО)
Для начала необходимо определить для себя кто есть кто.
Кто есть учредители ? Учредители ОО в силу ст.6 Закона "Об общественных объединениях" -это физические лица и юридические лица-общественные объединения, которые созвали общее собрание (конференцию), приняли решение о создании ОО, приняли Устав этого ОО, выбрали руководящие органы ОО, зарегистрировали это ОО и получили свидетельство о регистрации. При создании ОО учредители автоматически становятся членами этой ОО (ст.19 Закона)
Кто же тогда члены ОО ? Члены ОО - тоже физические лица и юридические лица-общественные объединения. В чем же тогда разница ? А разница в том, что эти лица приходят, так сказать, "со стороны", в уже созданную учредителями ОО, пишут заявление о приеме их в ОО в качестве членов (возможно, на основании членских взносов). Они, конечно, впоследствии могут быть избраны и в руководящий состав и ревизионную комиссию этой ОО, но при всем этом, они не будут являться учредителями, которые создали эту самую ОО.
А именно учредители - "рулят". В силу ст.8 Закона об "ОО" высшим руководящим органом ОО является съезд (конференция) или общее собрание. Но зря Вы думаете, что речь идет о собрании членов (!) ОО. Здесь речь идет об общем собрании (конференции) учредителей. И именно в исключительной компетенции общего собрания (а значит-учредителей) стоят вопросы: внесения изменений в Устав ОО, исключение (выход) учредителей, ввод новых учредителей. В то же время, в компетенции этого собрания исключение члена
(!) из ОО.
Обычные члены ОО - никоим образом не могут влиять на эти вопросы.
С уважением, Eviran.
--------- Прежде чем отклонить чью-то просьбу, попробуй встать на место просящего.
Ответ отправила: Eviran (статус: Профессор) Россия, Владивосток ICQ: 373929111 ---- Ответ отправлен: 10.05.2007, 09:22