Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший аналитик по системам непрерывности бизнеса



Младший аналитик по системам непрерывности бизнеса
2012-11-27 16:27

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров).Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Аналитика по системам непрерывности бизнеса.


Обязанности:
  • Участие в проектах по созданию систем управления непрерывностью бизнеса.
  • Проведение анализа бизнес-процессов и ИТ систем.
  • Проведение интервью с представителями заказчика (как со стороны ИТ, так и со стороны бизнеса)
  • Выявление потребностей заказчика, связанных с целостностью и доступностью данных, непрерывностью функционирования бизнес процессов и ИТ систем.
  • Разработка документов по управлению непрерывностью бизнеса и восстановлению после аварий (RA/BIA/BCP/DRP).
  • Подготовка содержательной части коммерческих предложений.
  • Разработка и организация тестирования планов непрерывности бизнеса (DRP и BCP).
 
Требования:
  • Высшее техническое образование (или студенты старших курсов).
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Базовые знания или опыт работы в одной из областей информационных технологий, внутреннего контроля, аудита, непрерывности деятельности, информационной безопасности, управления рисками организации.

Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка).
  • Перспектива карьерного и финансового роста.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров).
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича/Римская.


Секретарь на ресепшн (офис-менеджер)
2012-11-27 16:28
Вакансия компании: Правомочие: бухгалтеры и юристы
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Крупная, стабильная и успешно работающая на рынке юридических и бухгалтерских услуг  компания приглашает в свою команду секретаря на ресепшн с функциями офис-менеджера. 
 
Требования:
  • Владение пакетом MS Office
  • Коммуникабельность и клиентоориентированность.
  • Организованность и внимание к деталям.
  • Обучаемость и открытость к профессиональному развитию и росту.
 
Обязанности:
  • Обработка входящих звонков.
  • Встреча клиентов.
  • Заказ канцелярских товаров и воды.
  • Оформление пропусков сотрудникам.
  • Поддержание порядка в клиентской зоне.
  • Чай/кофе.
  • Выполнение поручений руководителя.
 
Условия:
  • Заработная плата 20 000 руб.  
  • Место работы: офис рядом с м. Проспект Мира.
  • График работы с 9.30 до 18.00.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.


Специалист клиентской поддержки
2012-11-27 16:28
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день). 
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Менеджер по работе с клиентами
2012-11-27 16:28
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность Менеджер по работе с клиентами  (продажи страховых услуг по телефону –автострахование) без опыта работы.

Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
  • Мужчина/Женщина. От 19 до 30 лет;
  • Образование: среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов; без разъездов!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по заявкам (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;
  • Ведение отчетности БСО.

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
  • График работы: 5/2 (суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата напрямую зависит от Вашего результата работы;
  • Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы);
  • Средняя заработанная плата 30 000-50 000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах;
  • М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро)/ м. ВДНХ


Менеджер торговых операций/ Оператор 1С
2012-11-27 16:28
Вакансия компании: ЛОТОС-ЛЭНД ООО
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

 Московский филиал компании "Лотос-Лэнд" - один из крупных дистрибьюторов и импортеров алкогольных и безалкогольных напитков на территории России, в связи с расширением, приглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности менеджера торговых операций


Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00; 
  • Оформление по ТК РФ, заработная плата и все виды выплат «белые»; 
  • Компания предоставляет обучение и возможности карьерного роста; 
  • Офис филиала расположен в Солнцево.


Должностные обязанности:

  •  Прием и обработка входящих звонков;
  • Обработка заявок;
  • Подготовка документов.

Требования:

  •  Знание 1С;
  •  Желание работать! 


Специалист удаленной работы с клиентами (продажи)
2012-11-27 16:29
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК;
  • грамотная речь,
  • стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • корпоративные мероприятия


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-11-27 16:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.



Требования:

  • знание ПК;
  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере.



Условия:

  • график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • корпоративные мероприятия.


Экономист-аналитик
2012-11-27 16:34
Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Вимм Билль Данн Напитки» – одна из лидирующих компаний безалкогольных напитков (соки, вода) на рынке России и странах СНГ -  Бренды: J7,  «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки», «Родники России» открывает  позицию Экономиста- аналитика.

Если ты готов работать с большим объемом информации, постоянно узнавать и открывать  для себя что-то новое, то эта работа создана для тебя!


Обязанности:

  • Сбор данных для расчета выручки и себестоимости;
  • Прогноз и анализ сырья и материалов;
  • Прогноз и анализ производственных расходов;
  • Анализ оборачиваемости сырья и материалов;
  • Формирование вспомогательных таблиц для отчетов.

Требования:

  • Высшее образование (экономика);
  • Наличие красного диплома обязательно!
  • Отличное знание Exсel !!!
  • Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с огромным желанием развиваться в данной отрасли.

Условия и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
  • ДМС;
  • Оформление по срочному трудовому договору на период отсутствия основного сотрудника;
  • Месторасположение основного офиса: м. Варшавская /м.Каширская.


Помощник менеджера
2012-11-27 16:37
Вакансия компании: ОЛМА
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нужны инициативные студенты или школьники старших классов для выполнения простой работы, связанной со сбором информации, проживающие в Москве и Московской области.

Обязанности:

  • Поиск строящихся объектов: жилые дома, гостиницы, отели, санатории, аквапарки, больницы, кафе, рестораны, детские сады, школы, офисные помещения
  • Предоставление отчетности о проделанной работе
  • Фотосъемка объекта, паспорта объекта (информация об объекте). 


Объекты в Щелково, Пушкино, Балашиха, Люберцы, Реутов, Подольск, Нахабино, Балашиха, Солнцево, Истра, Красногорск.


Требования:


Предпочтение отдаем кандидатам, обладающим следующими качествами: активной жизненной позицией, нацеленностью на результат, мобильностью,стрессоустойчивостью. 

Пол не имеет значения.


Условия:

  • Оплата сдельная, по объему выполненных задач
  • Гибкий график
  • Перспектива трудоустройства!


Запись на собеседование  пн-пт, с 9.00 до 18.00





Ассистент маркетолога
2012-11-27 16:40
Вакансия компании: Транскомпани, ООО
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • опросы клиентов по качеству обслуживания
  • структурирование информации в отчеты необходимой формы
  • участие в проведении исследований потребительского спроса и конкурентов
  • участие в изучении сегментации рынка, оценки эффективности рекламы деятельности конкурентов и т.д.
  • участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий
  • проведение рекламных кампаний в СМИ, прямой почтовой рассылке, интернет и т.д.
  • участие в анализе рынка грузоперевозок
  • формирование баз клиентов в соответствующие формы
  • выполнение иных поручений руководителя, направленных на увеличение клиентской базы

Требования:

  • женщина, 20-30 лет
  • высшее или неоконченное  высшее образование (при этом с возможностью работать полный раб.день!)
  • опыт работы не обязателен
  • высокая скорость и правильность выполнения заданий, обучаемость, умение быстро переключаться с задачи на задачу
  • без вредных привычек

Условия:

  • заработная плата - 25.000 руб.
  • график работы: пн.-пт. 9-18
  • оформление по ТК, оплач. отпуск и  больничный лист
  • перспектива карьерного роста
  • офис - бизнес-центр в шаговой доступности от м. Улица Академика Янгеля


Менеджер по продажам
2012-11-27 16:42
Вакансия компании: ТехноПрогресс, НИЦ
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Крупнейшая российская компания, занимающая лидирующее положение на рынке оказания услуг в области промышленной и экологической безопасности, сертификации, энергоаудита, консалтинга и профессионального обучения для предприятий практически всех отраслей. С момента основания компания «ТехноПрогресс» снискала себе заслуженный авторитет и признание в качестве надежного и компетентного экспертного центра.


«ТехноПрогресс» уверенно решает задачи российских и иностранных компаний любого масштаба, возникающие в условиях стремительно меняющейся экономической ситуации в России и в мире. Нам доверяют, поскольку ценят комплексный подход в работе, качественное и своевременное выполнение проектов, профессионализм и высокую степень ответственности.


Более 10 000 компаний, среди которых Uniliver, Hyundai, Cadbury, Rusal, Лукойл, MAN, Норильский Никель, Royal Canin, Ашан — вот далеко не полный список наших клиентов. Мы гарантируем абсолютную беспристрастность и объективность, а постоянное повышение профессионализма сотрудников служит залогом качества оказываемых нами услуг.


Требования:

  • гражданство РФ
  • кандидаты с опытом работы, а также те, кто только начинает строить свою карьеру в сфере продаж
  • грамотная речь, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, активность, желание работать и зарабатывать
  • готовность работать в интенсивном режиме

 

Обязанности:

  • продажа услуг компании
  • поддержание и развитие клиентской базы
  • ведение переговоров с первыми лицами компаний
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • выполнение плановых показателей

 

Мы предлагаем:

  • актуальную клиентскую базу
  • оформление по ТК

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (1 час - обед)
  • уровень дохода от 60 000 рублей (оклад + % с продаж), дополнительные бонусы и подарки
  • верхней границы заработка нет, менеджеры, проработавшие в компании более года, зарабатывают от 150 000 рублей и выше
  • офис в 5 мин ходьбы от ст. м. Павелецкая
  • обучение в процессе работы, корпоративные тренинги
  • курсы английского языка
  • корпоративные мероприятия
  • работа в молодом и дружном коллективе


Старший смены в ресторане
2012-11-27 16:42
Вакансия компании: АльфаСтиль, Стоп- Кадр/кафе
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка кафе к открытию:
  • проверка оборудования
  • проверка наличия заготовок
  • контроль выхода персонала на работу
  • следить за соблюдением каждым сотрудником инструкций, делать регулярные проверки кафе по чек-листу
  • заказы продукции в бар

Требования:

  • опыт работы не требуется.
  • мы ищем молодого сотрудника, желающего расти, развиваться, учиться высоким стандартам работы, готового к непростой, но очень интересной работе в ресторанном бизнесе.
  • мы обучаем всему, что требуется и не допускаем, чтобы работали, спустя рукава.

Обязательно:

  • презентабельная внешность (резюме без фото не рассматриваем)
  • грамотная русская речь (проводим тестирование)
  • школьный аттестат без троек (проверяем аттестат или документ о высшем образовании)

Условия:

  • график работы 5 дней в неделю, выходные "плавающие", то есть могут быть в любой день недели.
  • рабочие смены бывают утренние с 9 до 18, вечерние с 18 до 1 ночи и промежуточные с 12 до 24. 
  • заработная плата указана при 40-часовой рабочей неделе (например, 5 смен с 9 до 18)
  • все переработки оплачиваются дополнительно.


Менеджер на входящие звонки (call-центр)
2012-11-27 16:47
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков от покупателей
  • дополнительные продажи сопутствующих товаров
  • консультация по использованию товаров
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером с БД и по оформлению заказов

Требования:

  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет(для мужчин)
  • пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность

Условия:

  • оклад почасовой
  • премия почасовая
  • премия по результатам работы
  • выплата 2 раза в месяц
  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК
  • оплачиваемая стажировка 1-2 месяца (работа с наставником)
  • график работы: 
  • смешанная смена: 12:30-20:30/15:00-21:45
  • вечерняя смена: 15:00-21:45
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность перехода в другие подразделения


Менеджер по продажам (входящие звонки)
2012-11-27 16:47
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков от покупателей
  • дополнительные продажи сопутствующих товаров
  • консультация по использованию товаров
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером с БД и по оформлению заказов

Требования:

  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет(для мужчин)
  • пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность

Условия:

  • оклад почасовой
  • премия почасовая
  • премия по результатам работы
  • выплата 2 раза в месяц
  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК
  • оплачиваемая стажировка 1-2 месяца (работа с наставником)
  • график работы: 
          - смешанная смена: 12:30-20:30/15:00-21:45
          - вечерняя смена: 15:00-21:45
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность перехода в другие подразделения


Оператор менеджер по продажам (входящий звонки)
2012-11-27 16:47
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков от покупателей
  • дополнительные продажи сопутствующих товаров
  • консультация по использованию товаров
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером с БД и по оформлению заказов

Требования:

  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет(для мужчин)
  • пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность

Условия:

  • оклад почасовой
  • премия почасовая
  • премия по результатам работы
  • выплата 2 раза в месяц
  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК
  • оплачиваемая стажировка 1-2 месяца (работа с наставником)
  • график работы: 
          - смешанная смена: 12:30-20:30/15:00-21:45
          - вечерняя смена: 15:00-21:45
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность перехода в другие подразделения


Оператор информационной обработки грузов
2012-11-27 16:47
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная транспортно-логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Оператор ИОГ.


Обязанности:

  • Прием грузов на склад;
  • Информационная обработка грузов (почтовых отправлений);
  • Сортировка, консолидация и упаковка почтовых отправлений;
  • Разгрузочно-погрузочные работы с применением механизмов и без них.


Требования:

  • Мужчина, от 20 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Знание ПК.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • Графики работы :

 - 5/2  с 09.00 до 18.00; с 14.00 до 22.00;

 - ночь через две с 18.00 до 10.00; с 15.00 до 10.00;

 - сутки через трое с 11.00 до 11.00; c 10.00 до 10.00.

  • Склад в р-не ст. м.Текстильщики или м. Полежаевская.


Менеджер по продажам
2012-11-27 16:49
Вакансия компании: Актимиста
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Мы торгуем  цветным металлопрокатом  более 15 лет. Входим в 10-ку лучших металлоторгующих предприятий России в своем сегменте, с 2002 года. Главный офис в СПб,  так же офисы и склады в Ростове-на Дону и в Москве.


Мы решили возобновить отбор и прием менеджеров по продажам в Санкт-Петербург и Москву.

Отсутствие опыта для нас не имеет значения(а в какой-то части да же является положительным фактором), нам важен характер человека.

Зачем?

Мы очень хорошо понимаем как нужно заключать сделки, как проводить переговоры так, чтобы достигать цели, как  искать и находить клиентов с которыми мы будем работать, если возьмемся, вне зависимости от веса и сложности мешающих нам причин.  Мы знаем, как научить менеджера вызвать интерес, привлечь внимание клиента, снять отказы, обработать возражения, провести переговоры по цене и сделать так чтобы выиграли обе стороны.


Для этого нам нужны менеджеры: главные лица,кто будет делать эту сложную, захватывающую работу.

Сейчас настал момент, когда рабочих рук нам не хватает, чтобы развернуть на себя  тех клиентов на которых мы нацелены.


Чем работа у нас отличается?

1. Моральной, эмоциональной нагрузкой: работа у нас требует большего упорства, силы воли, желания победить,  необходимости не ослаблять хватку, следить за деталями, реально влиять на помогающие делать сделку службы( менеджеры по закупкам, логистике).

2. Доходом, доход выше чем в аналогичной компании в сегменте, он просто высок.

3. Свободой, главным является успешность сотрудника, а не супер точное время прихода на работу, сидение вечерами или умение объяснять все свои проблемы ссылаясь на неудобные обстоятельства.

4. Уважением, мы знаем что люди двигают нас к росту и большой цели, поэтому мы знаем что решение личных проблем так же требует времени, в жизни есть не только работа; мы реально поможем сотруднику в сложной ситуации; мы просим людей говорить о том, что их волнует и не устраивает, и делаем конкретные вещи, чтобы это исправить; мы терпеливы к ярким индивидуальностям;

5. Сложностью,  так как продажи на 60% состоят из прямых заказов, на 40% со склада. Нужен охват большего числа клиентов, чем в аналогичной компании данного сегмента.

6. Удовольствием, так как у нас отсутствуют длинные пустые совещания, наличие минимума отчетности, свободная и непринужденная среда общения, отсутствие жестких временных регламентов, открытые обсуждения  волнующих вопросов, доступность руководства.

7. Самостоятельностью, отсутствие бюрократических барьеров при заключении сделки, быстрое подписание нужных документов; сотрудник сам назначает цену, сам решает кому звонить и в какой регион.

8. Руководством, руководитель доступен всегда, его отсутствие не тормозит решения, планы руководства понятны и доступны сотрудникам, всегда можно задать прямой вопрос, высказаться, предложить.

9. Будущее,  нам нужны руководители. Сейчас нам нужен один старший группы, один начальник отдела продаж. У нас реальная карьера, которая зависит только от личных успехов сотрудников.



Старший операционный работник
2012-11-27 16:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:  

  • Выполнение обязанностей бухгалтерского и кассового работника,
  • Обеспечение сохранности наличных денежных средств, ценных бланков и иных ценностей,
  • Осуществление контроля за соблюдением порядка Ведения кассовых операций по приему, пересчету, хранению, выдаче и учету наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте, и других Ценностей,
  • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка по вопросам, относящимся к кассовой работе,
  • Ведение отчетности,

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы с документами,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Ответственность,
  • Стрессоустойчивость,
  • Внимательность,
  • Готовность к материальной ответственности,

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 33 000 + бонус),
  • Оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост.


Стажер-аналитик
2012-11-27 16:51
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Стажер-аналитик (Маркетинг/Поисковое продвижение)

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За три года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.

У нас есть большой живой сайт, состоящий из сотен информационных блоков, он адаптируется к пользователям, учится быть удобным и понятным покупателю. Вместе с сайтом меняются и требования к нему, нам необходимо следить за качеством продукта для покупателей и партнёров Викимарта.


Что у нас есть:


Сайт  2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.

Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.

Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.

Простая, понятная и трудно достижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.


Какие задачи предстоит решать:


От стажеров мы ждем помощи в развитии методологии, анализа кейсов, подготовки регулярных отчетов и точечных исследований по следующим проектам:

  • Управление ассортиментом
  • Управление приоритизацией моделей в листингах и товаров в модели
  • Ценообразование
  • Управление продажами
  • Прогнозирование продаж


Как понять, что вы нам подходите:


  • Вы студент МГУ (ВМиК Мехмат, Физфак), Физтеха, МГТУ или НИУ- ВШЭ
  • У тебя есть опыт  или желание работать  с большими объемами данных.
  • Ты хорошо знаешь  MS Office (в частности Excel);
  • Ты готов много работать и учиться;
  • Из личных качеств мы приветствуем: ясный  ум, нацеленность на результат, коммуникабельность, организованность.

Всякие формальности:


  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская».
  • У нас гибкий график работы: жаворонки приходят в 9, а совы прилетают к 11.
  • Обучение, возможность участвовать во всех корпоративных мероприятиях компании.
  • У нас нет служебных записок и многослойной бюрократии, все решения принимаются быстро и сразу начинают воплощаться в жизнь.


Специалист технической поддержки
2012-11-27 16:53
Вакансия компании: Клик.ру
Создана: 27.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • Техническая поддержка пользователей системы SeoPult.ru - автоматизированного сервиса по продвижению сайтов.
  • Ответы на вопросы пользователей - письменно на форумах и в форме обратной связи, и устно по телефону и при личном общении на конференциях.
  • Разработка и запуск рекламных кампаний для пользователей модуля контекстной рекламы в Системе.
Требования:
  • Технический склад ума
  • Грамотный письменный и устный русский язык
  • Коммуникабельность
  • Вежливость
  • Устойчивая психика
  • ПК - очень продвинутый пользователь (умение отличить Windows от Linux, определить версию браузера и объяснить пользователю, как сделать скриншот)
  • Желательно в общих чертах понимать, что такое контекстная реклама и как она работает.
Условия:
  • Полный рабочий день, 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19.
  • Оформление по ТК, испытательный срок 1 месяц, зарплата польностью белая на карту Альфа-Банка.
  • Дружный молодой коллектив, адекватное начальство, прекрасные карьерные возможности.
  • Участие в профессиональных конференциях за счёт компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное