Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с постоянными клиентами



Специалист по работе с постоянными клиентами
2012-11-23 17:51

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 20 лет Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область строго
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
  • Навыки делового общения
  • Пунктуальность
  • Организованность, грамотная внятная речь
  • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
  • Умение слушать и слышать клиента
  • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается.


Менеджер телефонных переговоров
2012-11-23 17:54
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования: 

  • Мужчина/женщина 20-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».

Условия:

  • График работы – 9.30 -18.00, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада (16 000 рублей) и премии за назначение встреч и продажи.
  • Совокупный доход превышает 25 000 рублей.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Работа в офисе.


Специалист call-центра
2012-11-23 17:55
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».

Требования: 

  • Мужчина/женщина 20-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Условия: 

  • График работы – 9.30 -18.00, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада (16 000 рублей) и премии за назначение встреч и продажи.
  • Совокупный доход превышает 25 000 рублей.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Работа в офисе.


Администратор на телефоне
2012-11-23 17:56
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина 20-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».

Условия:

  • График работы – 9.30 -18.00, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада (16 000 рублей) и премии за назначение встреч и продажи.
  • Совокупный доход превышает 25 000 рублей.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Работа в офисе.


Менеджер на телефоне
2012-11-23 17:58
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».

Требования: 

  • Мужчина/Женщина 20-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Условия: 

  • График работы – 9.30 -18.00, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада (16 000 рублей) и премии за назначение встреч и продажи.
  • Совокупный доход превышает 25 000 рублей.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Работа в офисе.


Оператор call-центра
2012-11-23 17:59
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина 20 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в аналогичной сфере желателен.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Рабочий день с 9-30 до 18-00 (Пн-Пт)., суббота, воскресенье - выходные.
  • Достойная заработная плата, премии, социальный пакет.
  • Заработная плата без задержек.
  • Корпоративные тренинги (еженедельно).
  • Карьерный рост; возможность реализоваться в различных проектах.
  • Бесплатный корпоративный транспорт от метро Волгоградский проспект (время в пути 6-8 минут).
  • Корпоративные праздники, конкурсы, выездные мероприятия.
  • Работа в благоустроенном офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра.


Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2012-11-23 18:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет


Продавец-консультант (ТРЦ Мега Теплый Стан)
2012-11-23 18:06
Вакансия компании: re:Store Retail Group
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Приглашаем продавца-консультанта в фирменный магазин LEGO в ТРЦ "Мега Химки".

Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. 
Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов.
 

Обязанности: 

  • Консультация и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы)
  • Выполнение личного плана продаж
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании

Требования:
  • ПК - уверенный пользователь
  • Грамотная речь
  • Готовность к полной занятости и сменному графику работы (выходные дни чередуются)
  • Опыт работы в розничных продажах приветствуется 
 
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Оклад (15 000 руб.) + ежемесячная премия по итогам работы (совокупно от 25 000 рублей)
  • Сменный график работы - 5/2 по 8 часов (чередующиеся утренние и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику)
  • Возможна частичная занятость - работа по выходным дням
  • Перспективы карьерного роста
  • Место работы - ТРЦ Мега "Теплый Стан"


Менеджер по работе с корпоративными клиентами и партнерами
2012-11-23 18:15
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов;

  • построение отношений с менеджерами и руководством автосалона;

  • формирование лизингового предложения клиентам;

  • подписание договоров и передача автомобилей;

  • работа с конкурентными предложениями.

 

Требования:

  • Неоконченное высшее/высшее образование;
  • желателен опыт от 6 месяцев в продажах/привлечении клиентов.

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • должностной оклад – 30 000 руб.;
  • компенсация за разъезной характер работы – 9 000 руб.;
  • совокупный доход при выполнении плана от 69 000 руб. ;

  • оплачиваемая мобильная связь;

  • ежегодный оплачиваемый отпуск 34 дня;

  • полис добровольного медицинского страхования;

  • возможность страхования родственников со скидкой;

  • негосударственное пенсионное обеспечение;

  • корпоративный спорт; скидки на посещение фитнес клубов;

  • корпоративные скидки на продукты и услуги предоставляемые компаниями группы ВТБ;

     

 



Ассистент специалиста по подбору персонала
2012-11-23 18:15
Вакансия компании: ВТБ - лизинг, ОАО
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • поиск кандидатов, используя различные источники;
  • проведение первичных телефонных интервью;
  • планирование встреч с потенциальными кандидатами;
  • размещение вакансий на работных сайтах и других источниках; помощь в проведении ассессмент-центров;
  • своевременное занесение информации в базу данных.


Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование (студенты последних курсов);
  • уверенное пользование ПК - Word, Excel, Internet.


Условия:

  • оформление по договору ГПХ;
  • должностной оклад - 30 000 руб..


Фотограф
2012-11-23 18:30
Вакансия компании: Связной
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Должностные обязанности:  

·         предметная съемка мобильной электроники и портативной техники;

·         обработка фотографий в Photoshop.


Требования:  

·         От года опыт предметной съемки;

·         Наличие портфолио;

·         Наличие своего фотооборудования.


Мы предлагаем:

  • Заработная плата – от 50 000 рублей;
  • Понедельник-пятница, 9:00 – 18:00;
  • Месторасположение офиса: г. Домодедово, (корпоративный транспорт от/до м. Царицыно).



Trainee Financial Advisor (Coordinator)
2012-11-23 18:31
Вакансия компании: PFS International
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   4 000  USD

Responsibilities:


  • The work involves generating, filtering and qualifying leads as well as making appointments for the growing team of financial advisors. The role will suit an individual with a professional approach and a drive for success. , Previous experience in the financial services industry would be an advantage but is not necessary as full training will be provided. This role should be seen as a stepping stone towards a career as an Independent Financial Advisor as all coordinators are enrolled in the company training program which will enable you to develop the skills and competence necessary for the role of Financial Advisor
  • Developing and Generating Client leads
  • Promoting the company's services
  • Booking appointments with potential Clients
  • Closely liaising with Financial Advisers and various investment institutions
  • Providing administrational support

Personal Specifications:


  • Excellent telephone & written comm skills
  • Fluent in English
  • Tenacious
  • Highly motivated
  • Ability to work in a sales environment
  • Desire for advancement in career
  • Professional appearance
  • Ability to work to targets and deadlines


Секретарь на ресепшн
2012-11-23 19:34
Вакансия компании: Alta Personnel
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В известную международную компанию, лидер рынка FMCG, требуется секретарь:



Требования:

  • Высшее образование;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • Английский язык не ниже upper-intermediate;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;
  • Исполнительность;


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факсов, корреспонденции (в том числе на английском языке);
  • Встреча гостей и партнеров компании;
  • Сканирование, копирование, печать документов;
  • Внутренний и внешний документооборот;
  • Организация курьерской доставки;
  • Помощь сотрудникам в административных вопросах;


Условия:

  • Официальное оформление;
  • Конкурентные условия заработной платы;
  • ДМС;
  • Ежегодный бонус;
  • Возможность дальнейшего развития и роста в рамках компании.


Ассистент руководителя в издательство
2012-11-23 20:01
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

ИЗДАТЕЛЬСТВО ПРИГЛАШАЕТ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ДОЛЖНОСТЬ АССИСТЕНТА РУКОВОДИТЕЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Пожелания:


∙ пол значения не имеет, 18-25 лет;
∙ высшее, н\высшее образование, желательно профильное (Ун-т печати, Гуманитарный ун-т, фил.фак МГУ);
∙ ПК-уверенно, возможно без опыта работы;
∙ мобильность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь.
 


Должностные обязанности:


∙ выполнение поручений Руководителя направления (звонки, переписка, другие поручения, в том числе разъезды, 2-3 раза в неделю);
 


Условия:


∙ офис метро Шаболовская\Тульская;
∙ пятидневка с 10.00 до 18.00;
∙ оформление по ТК РФ, бесплатные обеды, ежегодная индексация оклада;
∙ оклад 25 000 рублей.
 



Ассистент менеджера по закупкам
2012-11-23 20:05
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания "ФАРМ" – один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России

Центральный офис в г.Москве

26 региональных представительств

Мы приглашаем на работу ассистента менеджера по закупкам.

 

Задачи:

  • Ассистирование менеджерам по закупкам.
  • Ведение документооборота‚ связанного с закупкой товара.

Наши ожидания:

  • Образование высшее (желательно).
  • Отличное знание MS Office (Excel, Word)
  • Знание английского языка в объеме переписки и чтения (желательно).
  • Личные качества: внимательность; ответственность; умение работать в команде; активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:
  • Работу в экономически стабильной компании.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ; соц.пакет.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.
  • Скидки на продукцию компании.


Руководитель проектов / менеджер по развитию бизнеса
2012-11-23 21:50
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Мы решили почти не менять оригинального описания вакансии, составленного директором по развитию, несмотря на то что оно длинновато, зато из него можно составить довольно полное понимание что у нас за вакансия.
Снабдили кратким традиционным описанием вначале :)

"""
Обычное (краткое) описание вакансии

У нас в компании открыта вакансия проджект-менеджера / менеджера по развитию бизнеса.
Работать непосредственно в моём подчинении.


Задачи (не люблю слово "обязанности"):

  • Ведение проектов по развитию бизнеса компании (орг. развитие, внедрение новых фич, оптимизация и улучшение бизнес-процессов)*
  • Организация работ, взаимодействие с внутренними и внешними контрагентами, контроль задач, сроков и бюджетов проектов, ответственность за ход и результат
  • Личное выполнение всех необходимых / наиболее ответственных частей и задач по проекту (это не вакансия из серии "водить руками", это вакансия из серии "работать головой и где надо - руками")

Условия:

  • Заработная плата  от 30 до 70 тыс руб в зависимости от скилов и опыта - KPI-схема мотивации. Определяется индивидуально по итогам собеседования. (сразу скажу, чтобы не давать беспочвенных ожиданий, что для 70 нужно _очень_ хорошо проявить себя на собеседовании)
  • Об остальных плюшках и т.п. написано ниже.
     

Детали, требования и т.п.

О них я написал в основном (развёрнутом) описании вакансии. Если после прочтения вышенаписанного ты понял, что есть предварительный интерес к вакансии - читай дальше, если нет - то хорошо что не пришлось читать эти много букав, которые написаны ниже.

"""

============================ 
Развернутое описание вакансии

Intro: Несмотря на то, что за свою карьеру в HR я написал не одну сотню описаний вакансий и столько же вакансий успешно закрыл, это описание сел писать с особенным трепетом. Почему? Да потому что пишу его как будто для себя самого тех лет, когда только заканчивал мехмат МГУ (2007г). В своё время эта вакансия была бы для меня идеальной. (Жаль что не попалась :) ) Именно поэтому оно получилось довольно многословным и детальным. Собственно, чтобы не утруждать чтением того, кому эта вакансия не подходит и с кем нам не по пути, в начале я и сделал краткое обычное описание в стиле хх.ру *end of Intro* 

Что нужно на этой позиции делать или история возникновения вакансии

Сейчас у нас небольшая (30 чел), молодая, амбициозная и классная команда.
Основное бизнес-направление - подбор ИТ-персонала. Основная часть команды - ИТ-рекрутеры.

У нас в компании есть отдел развития бизнеса. Его основная задача - развитие бизнеса (не путать с отделом продаж, это другой отдел).
Сейчас в нём 2 человека, нужен еще 1.

Что у нас в отделе нужно делать?
Думать, придумывать, встречаться, общаться с внутренними и внешними контрагентами, сподвигать кого-то на что-то Работать и головой и руками.

К чему эта вакансия ближе всего по типу? Думаю, это нечто среднее между project-manager и business developer manager (первое - потому что нужно курировать много проектов, второе - потому что переговоры и запуск новых фич).

Проектов много (шт 5-10 одновременно на человека), так что движухой обеспечим, не переживай =)

Примеры проектов, чтобы было понятнее о чём речь, хоть примерно чем заниматься (копипастнул из планов по развитию):
  • внедрение системы нематериальной мотивации персонала ("кому как и за что в команде раздавать плюшки и пряники")
  • запуск проекта по созданию CRM-базы кандидатов, оптимизация найма
  • наладка бизнес-процесса аккаунтинга в компании - выделение позиций КАМов, создание эффективных мотивационных схем, процедур и регламентов
  • создание математической модели и управленческих инструментов балансировки нагрузки по основному проектному пулу компании т.п. и т.д

Недавно осознал, что основная проблема моих ПМов и кандидатов на рынке труда из похожих областей, которых собеседовал, в том, что они иногда "едут по накатанной", и это им мешает в работе. У нас в отделе не станок какой-то, где у каждого есть свой небольшой участок, нужно много чего уметь и делать, крутиться и решать (почти как в бизнесе/стартапе).


Поэтому я решил, что лучше попробовать нанять умного, бодрого и энергичного парня-технаря, можно без опыта руководства проектами (как и я в своё время) и вырастить из него клёвого проджект-менеджера / BDM'а (business development manager) с чистого листа.


Разумеется, как "котенка в воду", ни на одном проекте бросать не буду - всё, что непонятно и пока не умеешь делать - расскажу / помогу.

Но только в разумных пределах (и уж точно не бесконечно), поэтому учиться и развиваться надо много и постоянно.


Требования - как понять что эта вакансия тебе подходит


Опыт управления проектами желателен, но не обязателен.


Гораздо важнее личные качества и скилы.


  • Супер-энергичный

Если твои друзья говорят, что ты "человек с мотором внутри", то ты наш человек.


  • Супер-коммуникабельный  
Что я в это вкладываю:
(а) умеешь эффективно коммуницировать с людьми, убеждать в чём-то и т.п.
(б) ловишь кайф от общения (не путать с болтовней/трёпом) *

  • Наличие мозга 
У меня у самого красный диплом мехмата с единственной четверкой, и у нас в компании половина сотрудников - выпускники МГУ. Но мы не параноики и не повернуты на том, чтобы брать в команду только "умников" (первые два требования этого списка, например, гораздо более важны), но, несмотря на это, людей с "так себе" соображалкой не берем - им у нас команде явно тяжеловато.

  • Упорство / самомотивация
Умение двигаться вперед к целям не только, когда "прёт" или ветер попутный, а и во всех других ситуациях

  • Позитивный подход к жизни
Негативщикам / деструктивщикам / нытикам с нами не по пути =)

  • Жгучее желание делать мир лучше и зарабатывать при этом деньги
Я сам такой и беру к себе в отдел людей таких же по складу

Плюсы и минусы вакансии - чтобы более взвешенно понять, тратить ли своё и моё время на дальнейшее общение

Кратко напишу, что в вакансии есть хорошего и плохого (хотя, конечно, кому как, "на вкус и цвет..")

  • Возможность разностороннего бизнес-ориентированного развития (а не как в Большой Компании)
  • Возможность получать очень хорошие для выпускника деньги (N.B: при хорошей работе. "Халявных" денег у нас в команде нет, ибо "бюджеты не пилим", зарабатываем собственным упорным трудом).
  • Реально интересные и полезные людям проекты
  • Сразу скажу, что это нифига не праздник, а сложный и интересный труд. И работать у меня надо так что "мама не горюй". Собственно, в таком же режиме, как и я сам.
  • У нас в команде нормой является самоорганизованность каждого участника - грамотный тайм-менеджмент, таско-тракинг и т.п. ("Насяльников" которые будут за тебя думать и говорить каждые 5 минут, что тебе делать, у нас нет). Не умеешь или никогда раньше не задумывался о вопросах личной эффективности? Это не беда, но придется научиться. Мы готовы учить, у нас даже есть специальные тренинги на эту тему, лишь бы человек был готов и хотел прокачивать свои скилы и личную эффективность. (раздолбаям и другим "творческим личностям" не советую откликаться - и сами будете мучаться и меня напрягать)

Дальнейшие перспективы

Смысл близлежащих (6-12мес) перспектив крайне прост:
Чем дальше (по мере твоего роста и развития), тем сложнее и крупнее проекты смогу доверить.
(Примеры таких проектов: совместный проект с правительством Татарстана о центре компетенций и подборе SAP-специалистов или, к примеру, наукоёмкий проект по оптимизации HR-бизнес процессов с крупнейшим в России лизинговым оператором).

Далее - это или рост до одной из руководящих позиции, в основном бизнес-направлении в компании, или, как вариант, когда вырастешь и почувствуешь силы и желание пуститься в "самостоятельное плавание" - есть возможность совместно запустить отдельный дочерний либо самостоятельный бизнес.
Например, с одним из наших сотрудников сейчас делаем интернет-магазин при финансовой поддержке материнской компании.
Другой сейчас реализует отраслевой эчарно-софтовый проект с хорошей перспективой занять определенную нишу и вырасти в нормальный бизнес с крупными оборотами.

(Ну и, на худой конец, 3тьфу, если вдруг что-то пойдет не так - поможем устроиться на хорошую позицию в одну из наших компаний-заказчиков или партнёров. Своих не бросаем)

Пожалуй, для первой порции информации хватит, дальше - уже на собеседовании.

Надеюсь моё не самое короткое описание поможет лучше понять вакансию и сэкономить и мне, и тебе время.

Спасибо всем стойким, дочитавшим до этой строчки =)
[Кстати, давайте в любимую мехматских профессоров игру сыграем. Неинтересно ж жить без игр ;) В этой строчке закопаю сюрприз - тайное знание которое узнают только люди её прочитавшие. Оно заключается в следующем: "при написании сопроводительного письма к вакансии поставьте в любом месте цифру 1" и тогда я буду знать что вы как минимум до этого места прочитали]

Так что, если всё вышенаписанное тебя не испугало (что само по себе уже хороший признак) - welcome!

Откликайся на вакансию. Очень желательно также снабдить её кратким сопроводительным письмом, например, рассказав чем понравилась данная вакансия, почему решили откликнуться и чего ждёте от будущей работы. (Просто поймите правильно, у нас в Star-staff'е очень много желающих на эту вакансию, резюме без сопроводилок не всегда у меня доходят руки вообще все внимательно просмотреть).
 
P.S. А вообще у нас классная весёлая и дружная команда, мы часто собираемся и тусим вечерами, поём песни под гитару, играем в "женский" футбол и т.п., вместе ходим в походы и прочие приключения. У нас есть целый ряд плюшек типа частично оплачиваемого корпоративного фитнеса (куда мы, кстати, тоже вместе ходим после работы) и уроков английского, безлимитных корпоративных симок, обучающие и развивающие тренинги и т.п.
Но я специально на этом особо акцента не делаю, так как мне нужны люди, которым, как и мне, в первую очередь важны задачи, которыми заниматься, а не плюшки и прочие побочные вещи.


Менеджер по подбору ИТ-персонала (super-hunter IT)
2012-11-23 21:50
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В связи с активным развитием бизнеса, 5 лет успешно работающая в России, кадрово-консалтинговая компания объявляет конкурсный набор 2-4 сотрудников на позицию IT-рекрутера. Если ты молод, супер-активен и считаешь, что можешь стать лучшим из лучших - мы ждем тебя в нашей команде! Тех кто боится работы - просьба не беспокоиться =)

Требования:

  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы”, если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые проекты)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать, чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда
  • Высшее / неполное высшее образование (4-5 курсы)
  • Опыт работы в IT приветствуется, но не обязателен (научим)
  • Опыт работы в HR приветствуется, но не обязателен. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете что можете добиться успеха - участвуйте!


Что делать:

  • 100% рабочего времени составляет поиск и подбор персонала - т.е. поиск резюме, звонки, собеседования (никакой скучной "бумажной" работы с документами). Это работа людьми, а значит - тяжелая, непростая, но очень интересная.
Что для этого нужно:
  • Любить людей!.. Во всех их проявлениях. Даже когда они обещают приехать на собеседование а потом не берут трубку. Наша работа на 70% - это общение с людьми.
  • Любить телефон! По нему предстоит звонить каждый день. И много.
  • Слушать компании-клиенты, понимать какого сотрудника они себе хотят, думать где такого можно найти, советоваться со старшими товарищами
  • Думать и искать, искать и думать, .. и ещё раз искать! Упорно, весело и с драйвом.


Что мы готовы предложить:

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2011г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Академическая.



Резюме на конкурсный отбор принимаем до 18:00 26 ноября.



Менеджер по продажам / super-sales
2012-11-23 21:51
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В связи с активным развитием бизнеса и созданием отдела VIP-продаж, кадрово-консалтинговая компания, успешно работающая в России более 5 лет, объявляет конкурсный набор на позицию менеджер по продажам / super-sales.

Если ты молод, супер-активен и считаешь, что можешь стать лучшим из лучших - мы ждем тебя в нашей команде!

Тех кто боится работы - просьба не беспокоиться =)

 

Требования:

  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы”, если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на встречах)
  • Желание и умение "включать голову" во время продажи (у нас хоть и интересные, но очень и очень непростые продажи)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать, чтобы всего через короткое стать самым высокооплачиваемым и востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • Высшее/неполное высшее образование (4-5 курсы).
  • Опыт коммерческой работы приветствуется, но не обязателен. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете что можете добиться успеха - участвуйте!



Обязанности:

  • Основная обязанность нашего спец. подразделения Компании (отдела VIP-продаж): бодро, энергично, весело и драйвом продавать HR-услуги и супер HR-проекты! 100% рабочего времени составляет поиск компаний, которые грустят от отсутствия хороших сотрудников (это работа на телефоне, скучной рутинной "бумажной" работы с документами у нас практически нет).
  • Что вам придется делать:
    • Любить людей! ..Во всех их проявлениях. Даже когда они обещают подписать договор завтра, а потом не берут трубку. Наша работа на 70% - это общение с людьми.
    • Любить телефон! По нему предстоит звонить каждый день. И много.
    • Слушать компании-клиенты, понимать какого сотрудника они себе хотят, думать кто из коллег может им такого найти, советоваться со старшими товарищами
    • Думать и звонить, звонить и думать, .. и ещё раз звонить! Упорно, весело и с драйвом.
  • Теперь формальное описание:
    • активный поиск клиентов
    • подготовка коммерческих предложений
    • организация и проведение встреч
    • подготовка и согласование договоров
    • сопровождение выполнения договоров
    • оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами



Условия:

  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад + %. Средний совокупный доход 30 000-60 000 руб. (по статистике 2011г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста.
  • Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов. 
  • Дружный коллектив. Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.  (мы часто собираемся и тусим вечерами, поём песни под гитару, играем в "женский" футбол и т.п., вместе ходим в походы и прочие приключения:)
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Мы находимся в уютном офисе в 5 минутах пешком от м. Академическая
  • Еще у нас есть целый ряд плюшек типа частично оплачиваемого корпоративного фитнеса (куда мы кстати тоже вместе ходим после работы) и уроков английского, безлимитных корпоративных симок, но разве это важно настоящему сейлу, для которое самое главное - ДЕНЬГИ? :)


Рекрутер в КА (с опытом работы)
2012-11-23 21:51
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.
Рекрутер (с опытом работы)
 
Это вакансия только для тех, кто уже имеет опыт работы в рекрутменте, но хочет попасть на работу в по настоящему классное КА (где хорошая мотивационная схема и есть возможность получить ценный опыт).

Итак, если вы уже:
  • поняли что рекрутмент это однозначно ваше и вы хотите в этом дальше развиваться и совершенствоваться
  • вам интересна сфера IT
  • считаете себя перспективным рекрутером
то мы готовы помочь вам реализовать себя и стать высококлассным профессионалом в области ИТ-рекрутмента.
 
Если еще нет - скорее всего вам стоит сэкономить своё время и закрыть эту вкладку.
 

..Поскольку теперь остались только "стрелянные воробьи", то мы не будем писать розоватое завлекающее описание вакансии про то, что рекрутмент это очень здорово и интересно, а напишем предельно конкретно и без "воды".
 
 
Мы - Star-staff - одно из ведущих кадровых агентств Москвы в отрасли IT, работаем с большинством брендовых ИТ-компаний.
У нас много непростых и денежных проектов, мы расширяем штат и нам нужны талантливые начинающие рекрутеры, из которых мы бы смогли вырастить звезды рекрутмента.
 
 
Что нужно делать:
  • Подбирать ИТшников в ведущие ИТ-компании (полный рекрутмент-цикл).

 
Плюсы работы у нас:
  • Интересные вакансии и Заказчики, дорогие проекты
  • Большие проценты, честная и прозрачная схема их начисления
  • Работа в одной из самых лучших в отрасли команде рекрутеров-профессионалов, бок-о-бок со настоящими звёздами рекрутмента
  • Продвинутая и эффективная система обучения и наставничества, еженедельные и ежемесячные тренинги и семинары
  • Дружный, драйвовый коллектив высокомотивированных людей, с удовольствием приходящих каждый день на работу
  • Уютный офис в 5 мин. пешком от метро
  • С успешными кандидатами готовы также обсуждать позицию руководитель группы рекрутмента / team leader.

Минусы работы у нас:

  • У нас в агентстве нужно много и действительно качественно работать, "мы любим свою работу, любим тех кто любит работать и не любим тех кто работать не любить"
  • У нас повышенные требования к рекрутерам (более половины компании - выпускники технических факультетов МГУ), поэтому если вы ищете "тихое место" где можно будет спокойно рекрутить не особо развиваясь и совершенствуя свои профессиональные скиллы - то вам не к нам
  • В частности, если вы считаете что рекрутеру необязательно профессионально разбираться в той области в которой он подбирает, то вам тоже лучше пойти работать в обычное кадровое агентство
  • Если вы не любите деньги, не хотите по настоящему много зарабатывать, а хотите "фикс тыщ 40 и чтобы какие-то проценты еще капали", то нам с вами тоже не по пути
  • Если вы откликаетесь на эту вакансию будьте готовы к пристальному и тщательному отбору (мы внимательно выбираем тех, в кого нам имеет смысл вкладывать свои знания, время и душу), недостатка в желающих работать у нас мы не испытываем



Если Вы дочитали до этого места и всё выше написанное Вас не отпугнуло (это уже хороший признак), то будем рады видеть Вас в нашей команде, welcome! :)



Сотрудник STAR HIT CAFE
2012-11-23 22:34
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 23.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новый проект "STAR HIT CAFE". На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования

Требования:

  • от 18 лет
  • гражданство РФ
  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией

Условия:

  • открытие 1 сентября, с начала августа бесплатное обучение стандартам компании в тренинг-классе
  • почасовая оплата - 135 рублей в час
  • бесплатное питание
  • стильная футболка и фартук
  • график работы плавающий, для студентов отличная возможность совмещать учёбу и работу - от 20 часов в неделю
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • место работы - метро Шаболовская
  • профессиональный и личностный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное