Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера по закупкам



Ассистент менеджера по закупкам
2012-11-20 17:50

Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания "ФАРМ" – один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России

Центральный офис в г.Москве

26 региональных представительств

Мы приглашаем на работу ассистента менеджера по закупкам.

 

Задачи:

  • Ассистирование менеджерам по закупкам.
  • Ведение документооборота‚ связанного с закупкой товара.

Наши ожидания:

  • Образование высшее (желательно).
  • Отличное знание MS Office (Excel, Word)
  • Знание английского языка в объеме переписки и чтения (желательно).
  • Личные качества: внимательность; ответственность; умение работать в команде; активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:
  • Работу в экономически стабильной компании.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ; соц.пакет.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.
  • Скидки на продукцию компании.


Специалист по работе с клиентами
2012-11-20 18:02
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону
  • Регистрация новых клиентов в системе
  • Ознакомление их с деятельностью компании
  • Прием заказов и  отслеживание их дальнейшего исполнения
  • Консультирование клиентов по диагностике неисправности кофе-машин
  • Регулярная работа с базой данных
  • Корректировка и адаптация печатных материалов
  • Осуществление исходящего прозвона клиентов с целью выявления степени удовлетворенности сервисом компании
  • Консультирование Клиента о подборе наиболее оптимальных вариантов кофе для каждого клиента

 

Требования:

  • Девушки до 30 лет
  • Высшее/неполное высшее  образование, возможно среднее специальное
  • Грамотная, правильно выстроенная речь без акцента/слов-паразитов, умение грамотно выражать свои мысли
  • Любовь к кофе
  • Желание и готовность обучаться


Условия:

  • Декретная ставка с возможностью перевода на постоянную основу
  • Оклад 35000 рублей (до вычета налога)
  • ДМС,страхование жизни, дотации на питание
  • БЦ на ст. м. Павелецкая
  • Проводится обучение
  • Дружный коллектив


Оператор ПК
2012-11-20 18:14
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
В одной из крупных Российский страховых компаний, которая стабильно входит в ТОП-10, открыта позиция оператор ПК
 

Обязанности: 

  • ввод данных в страховую систему
  • работа в Excel

Требования:
  • возраст 21-26
  • мужчина/женщина
  • желание получить опыт работы в страховой компании
  • активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность. внимательность, усидчивость
 
Условия:
 
  • график работы 5/2 с 9:30 до 18:30
  • заработная плата: 25 000 gross
  • социальный пакет: ДМС, страхование от несчастных случаев, скидки на путевки и на фитнес
  • обучение в процессе работы
  • постоянная поддержка наставников
  • карьерный рост


Экологичный Архитектор
2012-11-20 18:35
Вакансия компании: OCTARIN SPA&SPA
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 200   до   2 500  USD

Обязанности:

  • Эксклюзивное Экологическое проектирование класса de Luxe:
    • Частные Резиденции и  ЭКО-курорты.
    • Проектирование комфортной и здоровой среды обитания человека.
    • Автономные инженерные системы.
    • Разработка концепции, генплана, бюджета проекта.
    • Подбор материалов.
    • Визуализации.
    • Рабочая и техническая документация по утверждённому проекту.
    • Ведение сопроводительной документации и отчётности по проекту.
    • Авторский надзор.

Требования:

  • Вы Творческая, самостоятельная, энергичная личность!
  • Профессионал и умеете самостоятельно организовать процесс своей работы.
  • Умеете работать с природными материалами.
  • Активны, мобильны и готовы к командировкам.
  • Умеете работать с заказчиками (выезд и анализ объекта, эскизы, составление смет, договоров).
  • Свободно владеете: AutoCad, ArchiCad, Adobe Photoshop и др.; 3D моделирование
  • Портфолио и рекомендации приветствуются
  • Перед собеседованием необходимо выполнить тестовое задание! Эскиз на тему: "Wellness дом - дом хорошего самочувствия" + пояснительная записка.


Условия:

  • Предлагаем интересную работу с перспективами профессионального и карьерного роста.
  • Оформление согласно с ТК РФ.
  • Оклад по результатам работы.
  • Оплата мобильной связи.
  • Испытательный срок 1-3 месяца.
  • Ближайшее метро: Ботанический сад (7 мин. пешком) и ВДНХ.


 

Обращения без резюме и резюме без фото не рассматриваются.



Продавец-консультант
2012-11-20 18:50
Вакансия компании: ТМХФ Групп
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Розничная сеть SOHO приглашает на работу продавцов-консультантов с перспективой карьерного роста. 

На сегодняшний день наш ассортимент представлен следующими брендами:

Обувь: TommyHilfiger, Gant, MarcO’Polo, Napapijri, Laurel, Pantofolad’Oro, Smith’sAmerican, Fossil, Samsonite, YouTuToi, GerryWeber, Strellson, Kickers, Belmondo, OTTOKern, PierreCardin, TomTailor, Cruyff, Gola.

Сумки, аксессуары и кожгалантерея:TommyHilfiger, MarcO’Polo, Napapijri, Fossil, Belmondo, TomTailor, Gola.

Багаж: TommyHilfiger

Носки: TommyHilfiger

Мы ищем активных, целеустремленных и желающих зарабатывать продавцов! В свою очередь мы предоставляем достойный уровень оплаты труда, корпоративное обучение и возможность карьерного роста!!!


Обязанности:

  • Работа с покупателем в торговом зале
  • Консультирование по представленной коллекции обуви
  • Хорошее знание ассортимента (марки, качественные характеристики, способы ухода)
  • Увеличение объема продаж обуви и сопутствующих товаров
  • Выкладка товара и поддержание порядка в торговом зале

Требования:

  • Возраст 19-40 лет
  • Возможно без опыта работы!
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
  • Желание работать в продажах
  • Ответственность
  • Энергичность
  • Стрессоустойчивость
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Сменный график работы 2*2
  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспектива карьерного роста!
  • Предоставляется форменная одежда и обувь из текущих коллекций для работы
  • Бесплатное обучение по брендам и ассортименту
  • Бесплатные тренинги по технике продаж
  • Сотрудникам предоставляются приятные скидки на приобретение обуви и аксессуаров


Координатор
2012-11-20 18:51
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

В крупное рекламное агентство срочно требуется координатор для работы на проекте.

 

Обязанности:

  • Оформление проектной документации
  • Работа с сайтом в рамках проекта
  • Работа с призовым фондом в рамках проекта
  • Анализ и закупка необходимых призов
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Контроль доставки призов участникам мотивационной программы
  • Работа с полевым персоналом
  • Взаимодействие с отделом логистики, с hr-отделом
  • Составление и ведение отчетности
  • Подготовка документационного сопровождения (заявки, доверенности, спецификации)
  • Решение организационных вопросов
  • Посещение еженедельных статусов по анализу работы за прошедший период времени


Требования:

  • Девушка от 18 лет, студентка заочного отделения или последних курсов.
  • Желателен опыт/практика в рекламном агентстве/аналогичной сфере
  • Опытный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Internet)
  • Навыки корпоративной переписки, знание деловой этики
  • Опыт работы с базами данных и большими массивами информации
  • Умение формулировать свои мысли и доносить до собеседника
  • Стремление выстроить позитивные отношения с участниками
  • Организация работы по совмещению выполнения нескольких задач одновременно
  • Умение работать самостоятельно и в команде
  • Желание развиваться в этой области, повышать качество своей работы



Условия:

  • График работы: 5/2 с 10.00-19.00
  • Заработная плата ежемесячно один раз в месяц


Координатор на проект
2012-11-20 18:51
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В крупное рекламное агентство требуется координатор проекта до конца текущего года с перспективой оформления в штат:

Обязанности:

  • Выполнение своих обязанностей в срок и с высокой отдачей
  • Ответственность за результаты выполнения поставленных задач
  • Организация складской логистики, учет призового фонда
  • Ведение и контроль своевременной доставки призов участникам
  • Формирование и сдача отчетов по ходу выполнения проекта
  • Осуществление ежедневной коммуникации с регионами. Обязанности на данном этапе:
  • Координация производства posm-материалов:
  • Доставки призов по М-ск и регионам

Требования:

  • Желателен опыт в рекламном агентстве/аналогичной сфере
  • Опытный пользователь ПК(Outlook, Word, Excel, Internet)
  • Навыки корпоративной переписки, знание деловой этики
  • Опыт работы с базами данных и большими массивами информации
  • Умение формулировать свои мысли и доносить до собеседника
  • Стремление выстроить позитивные отношения с участниками
  • Организация работы по совмещению выполнения нескольких задач одновременно
  • Умение работать самостоятельно и в команде
  • Желание развиваться в этой области, повышать качество своей работы
     

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10.00-19.00
  • Оформление по договору подряда,
  • Заработная плата ежемесячно один раз в месяц


Бухгалтер
2012-11-20 19:23
Вакансия компании: Табэлла
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   14 000  руб.

Обязанности:

  • Деятельность фирмы достаточно жестко ограничена‚ однотипный небольшой список услуг‚ потребуется делать соответствующие им счета‚ финакты‚ по образцам‚ фактически вбивая только реквизиты.
  • Фирма находится на упрощенной системе налогообложения. Счета-фактуры делать не требуется
  • Сотрудников <10 человек‚ потребуется рассчитывать зарплату и генерировать в 1С платежки для банка.
  • Составление типовых документов;
  • Составление и представление отчетности (сдается электронно).


Требования:

  • Профильное образование или опыт работы.
  • Знание 1С 8.2
  • Знание компьютера‚ достаточное для выполнение обязанностей.
  • Желание учиться и приобретать новый опыт;
  • Внимательность‚ аккуратность‚ ответственность;
  • Строго без вредных привычек;
  • Опрятная внешность. Деловой стиль одежды;
  • Обязательно‚ чтобы вам добираться до работы было меньше 60 минут. Мы заинтересованы‚ чтобы вам было действительно удобно ездить на работу. Ближайшие к нам станции метро Владыкино‚ Петровско-Разумовская. Железнодорожная станции "Окружная" (Савеловское направление) и Петровско-Разумовская (Ленинградское направление)


Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Работа с 9 или 10 часов на выбор.
  • Неполный рабочий день (1/2).
  • Работа в офисе;
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность повышения оклада после испытательного срока;
  • Дружный коллектив;
  • Место работы м. Владыкино‚ м. Петровско-Разумовская. Офис находится в 10 мин. ходьбы от метро;
  • Возможность приобрести новые и практических знаний;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Заработная плата согласовывается по результатам собеседования и прохождения испытательного срока;
  • Заработная плата на испытательный срок - от 12000 рублей (для неполного рабочего дня).
  • Заработная плата указана до вычета налогов.


Специалист по корпоративному регулированию
2012-11-20 19:43
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Отслеживание выполнения внутренних контрольных процедур в соответствии со стандартами корпоративного регулирования Даймлер и положений FCPA, составление отчётов. Обеспечение прозрачности процесса ежегодного самоконтроля (Self Assessment) в области корпоративного регулирования для руководителей уровня генерального и финансового директоров ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
  • Проверка эффективности внутренних контрольных процедур для выявления возможных рисков.
  • Подготовка и внедрение мер по совершенствованию контрольных процедур и снижению рисков.
  • Определение потребностей персонала компании в обучении как результат отслеживания выполнения внутренних контрольных процедур в соответствии со стандартами корпоративного регулирования Даймлер и положений FCPA и соответствующих отчётов.
  • Эффективное информирование о потребностях персонала в обучении.
  • Постоянное отслеживание требований по юридическому и корпоративному регулированию концерна Даймлер и ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» и их изменений. Предоставление консультаций по вопросам корпоративного регулирования.
  • Поддержка процессов «Mandatory Consultation Process», и «Due Diligence», внедрения антикоррупционных оговорок. Принятие мер по внедрению данных процессов и информационное обеспечение.
 
 
Требования:
  • Образование: Высшее                                                           
  • Опыт работы приветствуется.
  • Представление о Compliance, положениях FCPA (Foreign Corrupt Practices Act) и других положениях по антикоррупционному регулированию.
  • Свободное владение английским и/или немецким языком.
 
 
Мы предлагаем:
  • Офис рядом с м.Аэропорт;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы + соц.пакет (компенсация обедов, мед.страховка, курсы иностранных языков);
  • Возможности для профессионального и карьерного развития.


Process Management Specialist (Daimler Career Program)
2012-11-20 19:43
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Do you want to start your career at a big international company – one of the leaders in its market segment?
Do you dream of an international career?
Are you interested in challenging tasks?
If your answers are ‘yes’ and you are a recent graduate in the field of Economics with no more than 3 years of working experience and excellent English knowledge, we invite you to participate in contest for positions in frames of Daimler Career Program!
 
 
Your responsibilities within 3 projects in different Process Management areas will include:
 
  • Process subscription development for different Mercedes-Benz Russia departments;
  • Process documentation development;
  • Preparation for presentations and instructions;
  • Estimation of possibilities for process improving;
  • Carrying out «As-is» analysis and «To-be» process development;
  • Subscription and optimization of different sub processes;
  • Estimation of methods, efficiency indexes and tools for process management;
  • Participating in process implementation, forming of MBR process management system, preparation and conduction of seminars;
  • You will play an active role in projects connected with processes and be a communication partner in regular interfunctional meetings.      
 
 
We offer you:
 
  • Unlimited working contract;
  • Possibility of work on 2 projects in Moscow;
  • 1 project in Daimler AG (Germany) for 3-4 months;
  • Attractive salary level + social package;
  • Opportunities for career and professional development;
  • Start of the program is planned for the beginning of October.
 

Recruitment steps will include:
 
  • Testing in English;
  • Interviews in Russian and English;
  • Assessment in English.
 
 
We’re looking forward to receiving your CVs in English until September, 1st! No CVs in Russian will be considered!


Практикант отдела корпоративного регулирования
2012-11-20 19:43
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

 В отдел корпоративного регулирования требуется Практикант сроком на 6 месяцев


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Свободное владение английским языком;
  • Владение немецким языком будет преимуществом;
  • Отличные навыки работы на ПК ;
  • Аккуратность, умение работать с большим объемом данных;
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Готовность к кропотливой, рутинной работе.

Круг задач:

  • Внесение договоров в корпоративную базу данных;
  • Работа с документами по Due Diligence;
  • Коммуникация с инициаторами договоров.

Условия:

  • Полная занятость;
  • Офис  рядом с м.Аэрпорт;
  • Практика является оплачиваемой


Стажер в агентство недвижимости
2012-11-20 19:58
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:


∙ Консультирование клиентов, формирование клиентской базы.

∙ Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.

∙ Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров при поддержке руководителя.


Требования:


∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

∙ Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.

∙ Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

∙ Навыки пользователя ПК.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный % от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная, рекламная и аналитическая поддержка.

∙ Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.

∙ Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.

∙ Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро.



Продавец EFF (аксессуары для женщин) м.Ясенево, Юго-Западная, Марьина Роща, Славянский б-р)
2012-11-20 20:10
Вакансия компании: Кантор, ООО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Сеть фирменных магазинов бижутерии и аксессуаров  для женщин (кожгалантерея‚ головные уборы‚ текстиль, аксессуары для волос‚ бижутерия) приглашает на работу продавцов.

 

Требования:

  • Девушка‚ возраст от 18 до 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Приветствуется опыт работы в торговле от полугода.
  • Грамотная речь.
  • Отличные коммуникативные навыки‚ умение расположить к себе покупателя.
  • Желание расти профессионально и хорошо зарабатывать.
  • Приятная внешность.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей‚ активные продажи.
  • Приемка / выкладка товара.
  • Работа с кассой.
  • Соблюдение порядка в рабочей зоне

Условия:

  • Место работы: ст. м. МАРЬИНА РОЩА  ТЦ Капитолий‚ ст.м.ЯСЕНЕВО ТД Ясенево‚ ст.м.СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР ТД Молодежный, м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ ТЦ Звездочка, м.ВЛАДЫКИНО ТЦ Реал. Работа в фирменных, стильно оформленных магазинах в крупных ТЦ.
  • График работы: сменный‚ возможен гибкий график для студентов (от 3 смен в неделю, выходные дни или неполные смены)
  • Оформление по ТК РФ‚ оплата больничного‚ отпуска и т.д.
  • Средняя заработная плата от 26.000 руб. и выше‚ после 3 месяцев отличной работы без замечаний повышение оклада.
  • При желании возможна подработка в других магазинах.
  • Красивый‚ интересный‚ модный товар.
  • Скидки на личные покупки.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность карьерного  и профессионального роста!!!


Менеджер по продажам рекламных услуг
2012-11-20 20:46
Вакансия компании: Нью-Тон, Рекламное агентство
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Просьба кандидатов без опыта работы в рекламной сфере отклики не направлять!!!


Если Вы:

  • отлично знаете специфику работы рекламных агентств
  • безупречно владеете техникой продаж (способны продавать непродаваемое)
  • обладаете гибкостью и целеустремленностью

И для Вас важны:

  • работа в команде
  • стабильность и конкурентная заработная плата
  • возможность профессионального роста
  • увлекательная работа в ярком коллективе профессионалов

То, мы приглашаем стать частью нашей команды!

 

Задачи:

  • активный поиск новых клиентов, в т.ч. холодные звонки;
  • формирование портфеля потенциальных клиентов;
  • проведение переговоров;
  • подписание договоров, составление брифов для служб байига;
  • работа с учетной программой, своевременное формирование отчетности.

Наш профиль:

  • высшее образование
  • опыт работы менеджером по продажам рекламных услуг от 1 года
  • успешный (подтвержденный) опыт продаж

Мы предлагаем:

  • работу в лидирующем рекламном агентстве
  • "белую" систему оплаты труда (уровень дохода оговаривается с успешным кандидатом на собеседовании)
  • бесплатное питание
  • комфортабельное рабочее место: офис расположен в бизнес - центре "Серпуховской двор" (м.Тульская, 3 мин пешком)
  • возможность расти и развиваться в команде профессионалов единомышленников


Junior buyer/ специалист по документообороту
2012-11-20 20:46
Вакансия компании: Нью-Тон, Рекламное агентство
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • отслеживание исполнения рекламной кампании подрядчиками 
  • отслеживание оплаты счетов, закрывающей документации и фотографических отчетов, поступающих от подрядчиков
  • занесение показателей в учетные программы
  • взаимодействие с бухгалтерией с целью документального обеспечения сделок с подрядчиками, а именно, своевременное получение договоров/приложений, счетов/актов, фотографических отчетов от подрядчиков
  • прием документов в электронном виде и согласование со службами
  • доставка подписанных документов подрядчикам по почте и через курьерскую службу
 

Требования:

  •  наличие высшего образования
  •  опыт работы на позиции трафик-менеджера/ специалиста по документообороту/ бухгалтера от 1 года
  •  знание 1С приветствуются

 
Условия:
  • работа в крупном рекламном агентстве 
  • оформление по ТК РФ
  • предоставляется бесплатное питание
  • офис рядом с м.Тульская
  • возможность расти и развиваться в команде профессионалов-единомышленников


Руководитель кадрового центра
2012-11-20 20:57
Вакансия компании: Волон,ООО
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • открытие кадрового центра с «нуля»;
  •  внедрение, реализация и контроль процессов по планированию, набору, адаптации персонала, формирование кадрового резерва;
  •  сотрудничество с предприятиями и организациями, выступающими в качестве работодателей для студентов и выпускников;
  • оказание помощи учебным подразделениям в организации стажировок и практик, предусмотренных учебным планом, организация временной занятости студентов;
  • взаимодействие с местными органами власти, в том числе с территориальными органами государственной службы занятости населения, общественными организациями и объединениями, заинтересованными в улучшении положения выпускников на рынке труда;
  •  сбор, обобщение, анализ рынка труда и предоставление студентам информации о состоянии и тенденциях рынка труда, предъявляемых к соискателю рабочего места, формирование банка данных вакансий, предлагаемых работодателями по соответствующим специальностям;
  • проведение курсов, тренингов, семинаров для выпускников и студентов университета в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда;
  • контроль за соблюдением трудового законодательства, взаимодействие с надзорными органами, отчетность.

Требования:

  • мужчина / женщина, от 25-45 лет;
  • высшее образование (желательно профильное);
  • опыт работы в кадровом агентстве от 3-х лет (опыт закрытия массовых вакансий, опыт поиска новых клиентов – работодателей, опыт заключения договоров на подбор персонала с работодателями);
  • опыт ведения различных HR проектов;
  • отличное знание Трудового Кодекса;
  • знание ПК;
  • ответственность, инициативность, коммуникабельность, результативность, аналитическое мышление.

Условия:

  • График 5/2;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • М. Марьина роща;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Льготное питание;
  • Перспективная з/п.


Помощник SEO-оптимизатора
2012-11-20 21:00
Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Обязанности:  

  • составление семантических ядер;
  • работа со ссылками (биржи, каталоги, др.);
  • мониторинг и контроль позиций, индексации;
  • составление рекомендаций по оптимизации (ТЗ) сайтов;
  • ведение клиентской отчетности.

Требования к кандидатам:  

  • аналитический склад ума, обучаемость;
  • знание основ HTML;   
  • активность, нацеленность на результат, оптимизм, самостоятельность.

Условия:    

  • обучение;    
  • свободный график работы 5/2, 40 часов в неделю;
  • офис- м.Дмитровская (5 минут пешком).


Ассистент отдела бизнес информации и аналитики
2012-11-20 22:10
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная фармацевтическая компания "АстраЗенека" объявляет о вакансии Ассистент отдела бизнес информации и аналитики.


Обязанности:

  • Ввод данных по аукционам в систему TIS Cursor
  • Обеспечение полноты и качества данных
  • Формирование отчетов по данным

Требования:

  • Образование высшее математическое, экономическое, техническое (или последние курсы ВУЗов).
  • Опыт работы приветствуется.
  • Отличное знание MS Office, в том числе Excel.
  • Желателен опыт работы в любой ERP системе, базе данных или системе учета.
  • Готовность работать 40 часов в неделю.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Проектная работа до 31.12.2012
  • Оформление по договору возмездного оказания услуг
  • Для студентов - возможность гибкого графика работы
  • Комфортные условия труда в офисе в шаговой доступности от м. Беговая


Продавец-консультант (ТЦ Ростокино Золотой Вавилон)
2012-11-20 22:30
Вакансия компании: re:Store Retail Group
Создана: 20.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  EUR

Приглашаем в свою команду ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА в фирменный магазин Nike.

Ты любишь делать много дел одновременно и находиться в постоянном движении?Тебе нужна не просто работа, а перспектива развития, молодой, амбициозный и динамичный коллектив?                                                          
                                                                           Мы ждем тебя!
Мы даем возможность неограниченного роста и поощряем индивидуальность своих сотрудников.Мы приветствуем активность и самостоятельность!Возможно, именно ты прекрасно подойдешь для работы в нашей команде.Продавец-консультант это одна из самых важных позиций в нашей команде.В магазинах рождаются лучшие идеи для бизнеса. 
 
Твои задачи:
  • Презентация и продажа товара;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Поддержание аккуратности представления продукции в торговом зале;
  • Консультирование покупателей;
  • Размещение товара в торговом зале;
  • Соблюдение стандартов обслуживания компании. 
 
Мы предлагаем:
  • Достойную тебя заработную плату: оклад + бонусы от продаж;
  • Интересную работу в крупной, стабильной розничной компании с известным именем;
  • Возможность профессионального, личностного и карьерного развития в команде молодых и дружных коллег;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 40 часов в неделю;
  • Скидки на продукцию.


Менеджер по подбору персонала
2012-11-21 00:07
Вакансия компании: IT service
Создана: 21.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (желательно психология, управление персоналом или педагогическое); 
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет,  опыт подбора IT-специалистов;
  • Знание специфики поиска персонала и методов привлечения, понимание принципов отбора‚ владение методиками подбора персонала‚ методами оценки персонала;
  • Уверенное владение ПК;
  • Высокая работоспособность, доброжелательность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, развитые коммуникативные навыки, активная и позитивная жизненная позиция. 


 

Обязанности:

  • Активный поиск и подбор персонала (от рядовых специалистов до ТОПов);
  • Размещение вакансий в  Internet, на сайте Компании;
  • Проведение телефонных и личных интервью, координация повторных этапов интервью;
  • Взаимодействие с руководителями подразделений;
  • Оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов;
  • Составление заключений на кандидатов, запрос рекомендаций;
  • Участие в разработке и проведении процедур по адаптации персонала;
  • Участие в формировании и поддержании корпоративной культуры компании;
  • Участие в формировании кадрового резерва;
  • Взаимодействие с учебными заведениями по привлечению персонала;
  • Помощь Директору по персоналу в решении общих вопросов по управлению персоналом.



 

Условия:

  • Конкурентоспособный фиксированный оклад (в соответствии с опытом кандидата и результатами собеседования).
  • Работа в стабильной, активно развивающейся компании.
  • Пятидневная рабочая неделя с фиксированным графиком (09:30-18:00).
  • Оплата корпоративной мобильной связи.
  • Перспективы профессионального роста в дружном коллективе квалифицированных специалистов.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Социальный пакет в соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Шаговая доступность офиса от м. Коломенская (5-7 мин.)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное