Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела Finance & Development



Ассистент отдела Finance & Development
2012-11-12 17:49

Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

В крупный коммуникационную группу TWIGA требуется Ассистент отдела Finance & Development:


Обязанности:

  • Помощь сотрудникам отдела по всем рабочим вопросам
  • Написание отчетов со встреч внутренних и внешних
  • Обработка данных в Excel-файлах: работа с таблицами, формулы, построение графиков, консолидация информации, анализ результатов данных
  • Участие в организации мероприятий
  • Поиск в Интернете и предоставление сводной информации по заданию менеджера
  • Документооборот
  • Создание презентаций.

Требования:

  • Высшее либо неполное высшее образование (возможно студент последних курсов, в том числе заочных и вечерних отделений);
  • Обязательно владение Excel на продвинутом уровне; Power Point, Интернет
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость,  обучаемость, отличные навыки коммуникации; умение работать в команде, желание развиваться профессионально в рекламной сфере.

Условия:

  • Официальное оформление с соблюдением ТК РФ;
  • Офис - м. Курская;
  • Мед.страховка
  • Полный рабочий день


Менеджер активных продаж
2012-11-12 17:49
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (выезды по Москве и в Подмосковье).

Требования:

  • Мужчина/женщина.
  • Возраст 20-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция.
  • Хорошая обучаемость.
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах.
  • Готовность к выездам.
  • Пунктуальность.

Условия:

  • График работы –9.00-18.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Совокупный доход от 20 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.

Адрес:

  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Корпоративный транспорт от метро до бизнес-центра.


Менеджер в отдел продаж
2012-11-12 17:50
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (выезды по Москве и в Подмосковье).

Требования:

  • Мужчина/женщина 20-40 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость, первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.

Условия:

  • График работы –9.00-18.00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Совокупный доход от 20 000 рублей  (оклад+%).
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Адрес:  М. Волгоградский проспект, Остаповский проезд,компания СБВ. Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Корпоративный транспорт от метро до бизнес-центра.


Оператор call-центра
2012-11-12 17:52
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина 20 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в аналогичной сфере желателен.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Рабочий день с 9-30 до 18-00 (Пн-Пт)., суббота, воскресенье - выходные.
  • Достойная заработная плата, премии, социальный пакет.
  • Заработная плата без задержек.
  • Корпоративные тренинги (еженедельно).
  • Карьерный рост; возможность реализоваться в различных проектах.
  • Бесплатный корпоративный транспорт от метро Волгоградский проспект (время в пути 6-8 минут).
  • Корпоративные праздники, конкурсы, выездные мероприятия.
  • Работа в благоустроенном офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра.


Помощник системного администратора
2012-11-12 17:52
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   18 000  руб.

Обязанности

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач
  • Возможны выезды (2-3 раза в месяц), в т.ч. для установки ПО у клиентов компании
     
Требования
  • Возраст - 20-30‚ гражданство РФ
  • Прописка или регистрации - Москва/область- строго
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии
     
Условия
  • График работы: понедельник - пятница
  • Заработная плата на испытательный срок - 14000 руб., после 18000 руб.
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Администратор на телефоне
2012-11-12 17:52
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина 20-лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее.
  • Опыт работы любой.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата,
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Обзвон юридических лиц по предоставляемому списку (без поиска и расширения клиентской базы).
  • Назначение встреч для презентации и продажи справочно-правовой системы  «Консультант Плюс».

Условия:

  • График работы – 9.30 -18.00, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада (16 000 рублей) и премии за назначение встреч и продажи.
  • Совокупный доход превышает 25 000 рублей.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Работа в офисе.


Специалист по работе с постоянными клиентами
2012-11-12 17:53
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 20 лет Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область строго
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
  • Навыки делового общения
  • Пунктуальность
  • Организованность, грамотная внятная речь
  • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
  • Умение слушать и слышать клиента
  • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается.


Мерчендайзер (Каширское шоссе, Проспект Андропова)
2012-11-12 17:55
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Департамент Дистрибуции Книг крупного холдинга приглашает соискателей на должность мерчендайзер (Каширское шоссе, Проспект Андропова).


Пожелания:
∙ пол значения не имеет, 21-55 лет, образование среднее-специальное, высшее, опыт работы приветствуется (мерчендайзер, торговый представитель);
∙ медкнижка-желательно;
∙ ПК, Excel, Internet- уверенный пользователь.


Должностные обязанности:
∙ ежедневный объезд части территории согласно недельному графику;
∙ выкладка книг в супермаркетах («7 Континент», «Перекресток», «Карусель» и т.п.) в соответствии с планограммой;
∙ сбор возвратов;
∙ оформление товарных накладных;
∙ поддержание порядка на стеллажах;
∙ контроль ценников;
∙ отчетность.


Условия:
∙ характер работы разъездной, зона ответственности: Юг Москвы: Каширское шоссе, Проспект Андропова;
∙ оформление по ТК РФ, предварительное обучение, пятидневка, 9.00-18.00;
∙ зарплата 30.000-35.000 рублей + оплата транспортных расходов.
 


 



Дежурный технический инженер
2012-11-12 17:58
Вакансия компании: Некоммерческое партнерство дистрибуторов прессы
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Инженер технической поддержки (сутки/двое).


Обязанности: 

  • Обслуживание вычислительной техники, оргтехники, коммутационного оборудования, работа с пользователями.
 
Требования:
  • Образование - профильное (высшее/средне-специальное);
  • Опыт работы - от 1,5 лет;
  • Знание ПК - офисные ОС и ПО;
  • Личные качества - исполнительность, корректное общение и взаимодействие с пользователями
 
Условия:
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы - 5 минут от ст. метро "Дмитровская";
  • График работы сменный (сутки/двое).


Секретарь на ресепшн (администратор по учебной части)
2012-11-12 17:59
Вакансия компании: Микротест
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   34 000  руб.
   
Обязанности:

1. Оформление необходимых документов для прохода слушателей и преподавателей в УЦ (пропуска, ведомости для пропусков).

2. Подготовка регистрационных листов и анкет для курса.

3. Обеспечение питанием слушателей: заказ и организация питания (кофе-брейки, завтраки, обеды, кислородные коктейли), контроль оплаты счетов за питание, составление прогноза, учет и выдача талонов на обед слушателям.

4. Обеспечение наличия сертификатов по обучению: закупка и учет сертификатов, печать сертификатов (компаний-производителей и УЦ).

5. Ведение, учет и регистрация исходящих документов УЦ.

6. Обеспечение командировок сотрудников УЦ: оформление необходимыми документами для командировки, организация проезда и проживания сотрудников.

7. Визирование командировочных удостоверений слушателей и преподавателей.

8. Обеспечение комфорта в классах и на территории УЦ.

9. Организация и ведение учета внутреннего обучения сотрудников Микротест.

10. Формирование статистического отчета по проведенному обучению.

Частичное замещение менеджера УЦ в случае его отсутствия:

1. Ведение учета анкет слушателей: внесение информации в соответствующие эл.системы компаний-производителей (Microsoft, Cisco).

2. Актуализация расписания УЦ (во внутреннем файле и на сайте УЦ): внесение полной информации о заказчиках, изменение дат проведения обучения, изменение стоимости и названия курсов, внесение информации о преподавателях, актуализация пройденного обучения слушателями.

3. Обеспечение заказа и учет учебных и методических материалов для заказчиков (для авторизованных и авторских курсов).

4. Оформление обучения и контроль оплаты по ваучерам Microsoft.

 

Требования:

1. Навыки ведения документооборота

2. Навыки работы с клиентами на этапе обучения

3. Владение офисным пакетом Microsoft на уровне пользователя

4. Английский базовый (на уровне чтения со словарем)

Условия:

График работы 5/2, офис недалеко от метро м. Павелецкая, м. Пролетарская, м. Крестьянская застава, официальный оклад 20000-30000 рублей и официальные премии.

Возможна работа для студентов заочного или вечернего отделения (если не будет мешать работе).

График работы  с 9.00. - 18.00. Для студентов вечернего отделения возможно до 16.30.



Промоутер в мебельный салон
2012-11-12 18:12
Вакансия компании: АРТИС – ХХI век, ООО
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вот уже более 11 лет Компания «АРТИС» является одним из ведущих производителей корпусной мебели. Наша сеть представлена 54 салонами, оформленными профессиональными дизайнерами, в которых приятно работать и совершать покупки. Компания динамично развивается, только в 2012 году открылось 12 новых салонов!  Главным капиталом Компании являются  высококвалифицированные сотрудники. У нас работают самые профессиональные, самые успешные продавцы-консультанты на мебельном рынке в г.Москве, Московской области и в г.Нижний Новгород. Присоединяйтесь!

Ваши основные задачи и возможности:

  • Стать представителем крупной Компании в одном из наших 54 салонов.
  • Распространять рекламный материал, а также привлекать потенциального клиента в салон, отвечать на возникающие у потенциального клиента вопросы о Компании!
  • Реализовать себя в профессиональной сфере вместе с достойным  заработком и возможностью дальнейшего перехода на другую должность. Работа промоутером станет отправной точкой Вашей карьеры!


Наши главные достоинства:

  • Удобное время работы - с 12:00 до 18:00.
  • Возможность выбрать самому количество рабочих дней (пятница, суббота или воскресенье).
  • Выплаты заработной платы в конце рабочего дня.
  • Достойный доход 1 400 – 1 600 р./день.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Карьерный рост (продавец, старший продавец, территориальный директор).
  • Наша работа легко совмещается с учебой.
  • Работа в крупнейших ТЦ Москвы и Подмосковья.


Вместе мы добьемся успеха, если Вы:

  • Считаете работу промоутера привлекательной и интересной!
  • Молоды, энергичны и амбициозны!
  • Хотите раскрыть свой потенциал!
  • Легко находите общий язык с окружающими людьми!




Специалист отдела телемаркетинга
2012-11-12 18:18
Вакансия компании: НПФ ДОВЕРИЕ
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, с целью организации встречи с менеджерами отделов продаж;
  •  Работа с готовой клиентской базой, БЕЗ ПОИСКА клиентов;
  •  Учет результатов и ведение реестра.


Требования:

  •  Грамотная речь;
  •  Самообучаемость;
  •  Хорошие коммуникативные навыки;
  •  Стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность;
  •  Владение ПК на уровне пользователя.


Условия:

  •  График работы 5/2;
  •  Оформление по ТК РФ с первого дня;
  •  Возможность начать работать в сфере страхования без опыта работы;
  •  Офис м. Владыкино;
  •  Заработная плата 30000 + % за назначенные встречи.


Ведущий финансовый консультант
2012-11-12 18:18
Вакансия компании: НПФ ДОВЕРИЕ
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение презентаций на территории компаний-партнеров;
  • Консультирование по продуктам Фонда;
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Активная жизненная позиция;
  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Готовность к разъездам и встречам (компенсация проезда);
  • Желание получить опыт страхования и развиваться в этой сфере.


Условия:

  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Возможность начать работать в сфере страхования без опыта работы;
  • Заработная плата 32000 + % от заключенных договоров.


Стажер в бухгалтерию
2012-11-12 18:18
Вакансия компании: United Elements
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На сегодняшний день «United Elements Group» является одной из ведущих фирм по продаже и обслуживанию высококачественных систем для кондиционирования, вентиляции и отопления. Основные центры дистрибуции расположены Москве и Санкт-Петербурге. Логистические центры компании находятся в крупнейших городах РФ (Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону и др.).  Сегодня в компании «United Elements Group» работает более 300 человек. Мы с гордостью можем сказать, что наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами, известными в России и за рубежом.


В бухгалтерию требуются студенты для прохождения бесплатной практики‚ стажировки. По окончании работы компания может предоставить рекомендации (по требованию).

Обязанности:

  • Обработка документов под руководством бухгалтера
  • Формирование и рассылка актов сверки
  • Помощь в подготовке документов к камеральным проверкам ИФНС и по запросу смежных подразделений.

Требования:

  • Студенты (специальность: бухгалтерский учет‚ финансы‚ экономика).
  • Внимательность‚ исполнительность‚ ответственность.

Условия:

  • Место работы: офис – ул. Красноярская (м. Щелковская).
  • График - 2 рабочих дня в неделю по 6 часов.


Выпускающий редактор (направление "юридическая литература")
2012-11-12 18:20
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.

Приглашаем на работу Выпускающего редактора в группу юридической литературы.

 

Обязанности:

  • мониторинг изменений в законодательстве на специализированных сайтах,
  • внесение правки в макеты правовой литературы,
  • сверка,
  • оперативное занесение проектов в 1С,
  • сдача макетов в производство,
  • координация всех процессов работы с макетами.


Требования:

  • женщина, 22-28 лет,
  • образование высшее, неоконченное высшее (студент последнего курса с возможность работать полный день),
  • опытный пользователь ПК,
  • внимательность, ответственность, усидчивость, умение работать быстро,

 


Условия:

  • Офис М. Войковская / Петровско-Разумовская
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • "белая" заработная плата и премии
  • доход от 23 000 до 30 000 рублей на руки
  • Мед. страхование
  • Возможность обучения в Корпоративном университете
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Скидки на продукцию Издательства

  •  



    Стажер
    2012-11-12 18:26
    Вакансия компании: Raiffeisenbank
    Создана: 12.11.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Требования к кандидату:
    -высшее/неполное высшее техническое образование;
    -навыки работы с массивами данных;
    -знание MS Excel;
    -внимательность, ответственность;
    -возможность работать 40 часов в неделю.
    Основные обязанности:
    -организация и проведение DM/E-mail/sms кампаний;
    -подготовка отчетности по проведенным кампаниям;
    -информационная поддержка телемаркетинга, колл центра и отделений;
    -оптимизация / повышение эффективности процессов.


    Сотрудник call-центра/ Оператор ПК
    2012-11-12 18:33
    Вакансия компании: Language Link
    Создана: 12.11.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

    Сотрудник call-центра/ Оператор ПК (полная занятость)

    В информационную службу отдела маркетинга международного языкового центра приглашается сотрудник call-центра.


    Требования:

    • русский язык - грамотная устная и письменная речь;
    • пользователь ПК (MS Excel);
    • приятный голос;
    • ответственность, аккуратность, внимательность к деталям;
    • знание английского языка на уровне Intermediate;
    • опыт работы приветствуется.

    Должностные обязанности:

    • ответы на телефонные звонки, консультирование клиентов;
    • ответы на онлайн-запросы клиентов;
    • информирование клиентов по телефону о новых услугах, изменении цен и т.п.;
    • проведение телефонных опросов, сбор маркетинговой информации;
    • занесение информации в базы данных.

    Условия:


    • График работы:полная занятость с 9 до 18 час.
    • офис рядом с м."Новослободская";
    • ТК РФ, зарплата по итогам собеседования от 22000 р/мес. на полную занятость), льготы на обучение иностранным языкам.


    Помощник менеджера по работе с клиентами в УЦ Жуковка
    2012-11-12 18:47
    Вакансия компании: Language Link
    Создана: 12.11.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

    В филиале Международного языкового центра в пос.Жуковка открыта вакансия помощника менеджера по работе с клиентами .


    Требования к кандидатам:

    • образование высшее, рассматриваются резюме студентов старших курсов;
    • опыт административной работы/ или в сфере услуг от 1 года желателен,
    • знание английского языка не ниже уровня Intermediate,
    • ПК-уверенный пользователь,
    • ответственность, организованность, коммуникативные навыки.



    Основные обязанности:

    • работа с клиентами (консультирование по услугам компании, организация тестирования, заключение договоров);
    • администрирование учебного процесса (контроль оплат, обзвон клиентов, формирование учебных групп),
    • работа с иностранными преподавателями (планирование расписания, плановые/экстренные замены).



    Условия работы:

    • ТК РФ, оплата отпуска, больничного,оплата проезда на маршрутном транспорте до учебного центра от метро, заработная плата по результатам собеседования,
    • льготы на обучение иностранным языкам,
    • языковая среда,
    • график работы: 30 ч. /нед, пн - пт с 15 до 20 + суббота (с 10 до 15)

         

     


    Разработчик С# (ABBYY Language Services)
    2012-11-12 21:49
    Вакансия компании: ABBYY
    Создана: 12.11.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Компания ABBYY Language Services (подразделение компании ABBYY, предоставляющее услуги профессионального перевода и занимающейся разработкой инновационных лингвистических технологий и услуг)  ищет разработчика C#  в проект по разработке продукта для автоматизации работы переводчиков в рамках новейшей семантико-синтаксической технологии компании..
     
    Обязанности:
    • Разработка SOAP API для веб-проектов компании;
     

    Требования:


    • Владение C#;
    • Знакомство с шаблонами проектирования;
    • Знакомство с реляционными СУБД: умение спроектировать структуру БД, проанализировать и оптимизировать план выполнения запроса, умение писать SQL-запросы и хранимые процедуры;
    • Технический английский;
     
    Приветствуется:

    • Опыт работы с ASP.NET MVC, WCF, Web Services;
    • Общее представление о LINQ;
    • Опыт работы с системами контроля версий;
    • Опыт коммерческой разработки приложений;
    • Опыт работы в команде;
     
    Условия:
    • Перспективы карьерного и профессионального роста в наиболее динамичной и инновационной лингвистической компании в России;
    • Работа с интересными людьми в молодом, динамичном коллективе;
    • Корпоративное обучение.


    HTML5/Ajax разработчик (ABBYY Language Services)
    2012-11-12 21:49
    Вакансия компании: ABBYY
    Создана: 12.11.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Компания ABBYY Language Services (подразделение компании ABBYY, предоставляющее услуги профессионального перевода и занимающейся разработкой инновационных лингвистических технологий и услуг) ищет HTML5/Ajax разработчика в проект по разработке продукта для автоматизации работы переводчиков в рамках новейшей семантико-синтаксической технологии компании.
     

    Обязанности:

    • Разработка UI приложений на Sencha;
     
    Требования:
    • Владение HTML, CSS, Java-script;
    • Знакомство с любым из AJAX UI фрэймворков (Sencha, MooTools, jQuery), понимание специфики работы с асинхронными событиями;
    • Знакомство с шаблонами проектирования MVC/ MVP;
    • Технический английский;
     
    Приветствуется:
    • Опыт написания UI приложений на Sencha взаимодействующих с JSON/SOAP бэкендами;
    • Опыт работы с noSQL базами данных;
    • Знакомство с Perl на уровне чтения кода;
    • Опыт работы с системами контроля версий;
    • Опыт коммерческой разработки приложений;
    • Опыт работы в команде;

    Условия:
    • Гибкий график;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста в наиболее динамичной и инновационной лингвистической компании в России;
    • Работа с интересными людьми в молодом, динамичном коллективе;
    • Корпоративное обучение;
    • Офис недалеко от м.Отрадное.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное