Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технический администратор



Технический администратор
2012-11-22 17:59

Вакансия компании: Nielsen
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование (либо студенты последнего курса с возможностью работать полный день)
  • Свободное владение приложениями Word, Excel, Power Point;
  • Навыки написания скриптов для офисных приложений на Visual Basic
  • Аналитические навыки
  • Отличные коммуникационные навыки;
  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Готовность в короткие сроки освоить необходимые программные продукты

Обязанности:

  • Техническая поддержка работы отдела
  • Ведение и регулярное обновление данных в системе
  • Контроль получения экспортных данных
  • Внесение полной информации в систему
  • Подготовка и печать отчетов, документации
  • Подготовка, пересылка и распечатка накладных и данных
  • Ведение электронного архива данных
  • Анализ данных и подготовка регулярных отчетов

Условия:

  • График работы понедельник-пятница, 9.30-18.00.
  • Офис м. Тушинская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Возможность профессионального развития в крупной западной компании


Стажер отдела пролонгации договоров страхования
2012-11-22 17:59
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажа по телефону КАСКО, ОСАГО (пролонгация) клиентам компании;
  • ведение отчетов;
  • коммуникация с партнерами и структурными подразделениями компании.

Требования:

  • мужчина/женщина, 20-25 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее;
  • БЕЗ ОПЫТА работы в автостраховании;
  • желание обучаться;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • место работы: м. Коломенская;
  • график работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • скидки на покупку автомобилей и зап. частей, сервисное обслуживание. страхование и кредитование.


Помощник менеджера по контролю качества (м.Коломенская)
2012-11-22 17:59
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • Опрос клиентов компании о качестве обслуживания (исходящие звонки).
  • Фиксирование клиентских жалоб и пожеланий, их передача для дальнейшей обработки в соответствующие отделы.
  • Корректное занесение полученной информации в базу данных.
  • Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания клиентской линии.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 19-40 лет
  • Образование не ниже средне-специального
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP, MS Office(Word, Excel, Outlook).
  • Хорошая дикция.
  • Навыки общения с клиентами.
  • Навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров.
  • Навыки работы с возражениями клиентов

Условия:

  • Место работы м.Коломенская, дилерский центр Nissan.
  • График работы^ 5/2 с 9-18.
  • Компания предоставляет обязательные социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Скидки на покупку автомобилей.
  • Скидки на сервисное обслуживание автомобиля и покупку запчастей.
  • Компания предоставляет льготные программы по страхованию и кредитованию автомобилей.


Инженер группы расчетов пластинчатых теплообменников
2012-11-22 18:03
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Западная компания, работающая по всему миру в области исследований,  разработки и поставок теплообменных аппаратов приглашает:  Инженера группы расчетов пластинчатых теплообменников

Обязанности:

  • Проведение расчетов теплообменных аппаратов
  • Составление коммерческих предложений
  • Работа с существующими клиентами
  • Технические консультации


Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно энергетическое)
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
  • Опыт работы от года (желателен)


Условия:

  • г. Железнодорожный, МО
  • Заработная плата от 50 000 рублей, соц. пакет
  • Корпоративное обучение
  • Возможность для профессионального роста


Продавец-консультант (компьютерная техника) м.Бульвар Адмирала Ушакова
2012-11-22 18:10
Вакансия компании: Джаст
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В офис розничных продаж компании "Джаст" приглашается Менеджер по продажам

Территориально  м.Бульвар Адмирала Ушакова в пешей доступности. 


 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту, наличию, срокам отгрузки 
  • Продажа компьютерной и цифровой техники 
  • Оформление витрин  

Требования:

  • Мужчина 22-30 лет 
  • Знание компьютерного сетевого оборудования, комплектующих и периферии, ПО 
  • Эрудиция 
  • Стрессоустойчивость 
  • Умение эффективно раз/решать  конфликтные ситуации 
  • Высокая мотивация на результат и карьерный рост 
  • Грамотная речь 
  • Уверенность в себе и продукте, который вы продаете  
  •  Обязателен опыт работы  в розничных компьютерных сетях

График работы: 

  • Основной график –  2/2 с 10ч до 22ч
  • Заработная плата на испытательный срок (2 мес.) – оклад 30 000, далее оклад+% 
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет 
  • Обещаем дружный молодой коллектив! 
  • В компании предусмотрено  обучение

Мы ждем амбициозных молодых людей, имеющих желание построить карьеру в успешной компании.



Ассистент менеджера по продажам/ Специалист по работе с клиентами
2012-11-22 18:15
Вакансия компании: Элита-Москва
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания ЭЛИТА существует с 1999 года и за 13 лет работы стала лидером в поставках оборудования и материалов для инженерных систем. Компания имеет 30 отделений продаж на территории России. Более 18 000 клиентов доверяют нам поставку оборудования и материалов для инженерных систем!

В связи с расширением компания объявляет конкурсный набор на должность Специалиста по работе с клиентами.

Требования:

  • девушка 19-26 лет
  • высшее  образование или учеба на вечернем (заочном) отделении
  • ПК – пользователь
  • опыт работы с 1С приветствуется
  • желание развиваться в сфере продаж
  • нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность

Обязанности:

  • оформление заказов
  • контроль отгрузок и платежей
  • взаимодействие с отделом маркетинга и закупок
  • консультирование клиентов по товарным группам

Условия:

  • полностью белая заработная плата
  • социальные гарантии, оплата больничных, отпусков
  • оплата мобильной связи
  • график работы - пятидневка, 9-18 или 8-17
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • обучающие программы, тренинги, семинары
  • уютный офис в шаговой доступности от м. Семеновская
  • молодой дружный коллектив!

Ждем ваши резюме!



Стажер-программист (Microsoft Dynamics AX)
2012-11-22 18:16
Вакансия компании: It Box
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

·        Базовые знания объектно-ориентированного программирования.

·        Знание основ реляционных БД и SQL.

·        Профессиональный интерес к программированию.


Условия:

·        Возможность обучения, профессионального развития и работы над интересными проектами.

·        Работа в дружной и профессиональной команде.



Менеджер интернет-магазина
2012-11-22 18:22
Вакансия компании: Deoshop.ru
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

В клиентский отдел успешного интернет-магазина требуется менеджер.


Мы предлагаем:

  • достойную оплату труда, возможности для карьерного роста и саморазвития.
  • трудоустройство по ТК.
  • заработная плата 2 раза в месяц.
  • рабочий день 5 дней в неделю с 10 00 до 19 00.
  • бесплатное обучение и возможность для быстрого карьерного роста.
  • шикарный офис в бизнес-центре класса Б+


Навыки кандидата:

  • большая работоспособность, общительность, грамотный русский язык,
  • знание интернета и социальных сетей, желание расти и получать знания в сфере электронной коммерции.


Вам нужно будет:

  • обеспечить непрерывную работу всех процессов работы интернет-магазина: работа с клиентами, документооборот, взаимодействие с подрядчиками и поставщиками и т.п.



Deoshop.ru — это современный технологичный ориентированный на клиента бизнес. Мы растем быстрее рынка благодаря эффективным воплощениям красивых идей. Это дает возможность энергичным людям сделать стремительную карьеру в интересном бизнесе. Каждому сотруднику мы предоставляем бесплатное обучение и доступ к уникальной библиотеке, в которой собраны лучшие бизнес книги, истории успешных интернет-магазинов, биографии известных бизнесменов.



Специалист по документообороту
2012-11-22 18:38
Вакансия компании: КИТ Финанс Страхование
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

КИТ Финанс Страхование (ОАО) — активно развивающаяся, инновационная российская страховая компания, основанная в 1993 году. В 2012 г. вошла в состав международной страховой группы Liberty Mutual. Компании группы работают в США, Азии, Латинской Америке.

Филиалы и региональные отделения КИТ Финанс Страхования расположены в городах: Москва, Тверь, Новосибирск, Красноярск, Орел, Пермь.

 КИТ Финанс Страхование (ОАО) открывает вакансию специалист по документообороту.

Обязанности:

  • Ведение документооборота подразделения (сверки, бордеро, акты, счета, макеты договоров, в том числе копирование, сканирование, прошивание).
  • Поездки в турфирмы для подписания бордеро, актов и расчетов.
  • Ведение электронного реестра партнеров.
  • Выполнение различных поручений.


Требования:

  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel).
  • Опыт работы секретарем от 2 лет.
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотность, старательность.

Условия:

  • Работа в перспективной, динамично развивающейся страховой компании.
  • Оформление согласно ТК РФ, компенсационный пакет, ДМС.
  • Заработная плата 25000 рублей.
  • Территориальное расположение: М. Семеновская, БЦ "Соколиная гора".


Инженер технической поддержки
2012-11-22 18:38
Вакансия компании: КИТ Финанс Страхование
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Поддержка пользователей по телефону и местах.
  •  Ремонт ПК.
  •  Прокладка и ремонт сети.
  •  Обслуживание оргтехники.
  •  Учет техники и расходных материалов.

Требования:

  •  Высшее/незаконченное высшее образование (заочная форма обучения, группа выходного дня).
  •  Аналогичный опыт работы от 1 года.
  •  Знания специальных программ AD, RAdmin, DameWare.
  •  Опыт обслуживания оргтехники, прокладка сети.
  •  Программы удаленного доступа.
  •  MS Windows XP/7, MS Office 97/2007/2010.

Условия:

  •  Работа в перспективной, динамично развивающейся компанией.
  •  Оформление по ТК РФ, ДМС.
  •  Заработная плата согласовывается по результатам собеседования.
  •  Молодой дружный коллектив.
  •  Работа в офисе Пн-Пт. с 9.30 до 18.00.
  •  Оборудовано место для обедов.
  •  Территориальное расположение: м. Семеновская, БЦ "Соколиная гора" (5 минут от метро).


Специалист выездной работы
2012-11-22 18:38
Вакансия компании: КИТ Финанс Страхование
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

КИТ Финанс Страхование (ОАО) — активно развивающаяся, инновационная российская страховая компания, основанная в 1993 году. В 2008 году наша компания одной из первых на рынке стала осуществлять прямые продажи страховых услуг (Direct Insurance) по телефону и через интернет. В 2012 г. вошла в состав международной страховой группы Liberty Mutual. Компании группы работают в США, Азии, Латинской Америке. Филиалы и региональные отделения КИТ Финанс Страхования расположены в городах: Москва, Тверь, Новосибирск, Красноярск, Орел, Пермь. КИТ Финанс Страхование обладает индивидуальным рейтингом надежности Национального Рейтингового Агентства на уровне «А» (высокая надежность, второй уровень).

КИТ Финанс Страхование это имущественное и личное страхование для предприятий и частных лиц. Мы стремимся стать лучшим страховым партнером для своих клиентов, предлагая качественные инновационные страховые продукты и высокий уровень сервиса. Мы работаем для людей и отвечаем за результат. Наша компания применяет новейшие информационные технологии на всех этапах бизнеса. Персонал компании команда высоко квалифицированных профессионалов с многолетним опытом в сфере страхования. Мы гордимся тем, что в нашей компании работают лучшие специалисты.

 КИТ Финанс Страхование (ОАО) приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТ выездной работы с клиентами


Обязанности:

  • Работа с клиентами компании
  • Доставка документации, необходимой для заключения договора страхования клиентам
  • Доставка документации, подписанной клиентом
  • Осмотр транспортных средств принимаемых на страхование, тестирование противоугонных устройств, фиксирование результатов осмотра
  • Составление отчетности о проделанной работе

Требования:

  • Желательно знание технического устройства ТС
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки, целеустремленность, высокая мотивация, высокий уровень самоорганизации
  • Мужчина от 20-25 лет
  • Постоянная регистрация (прописка) в Москве или Московской обл.


Условия:

  • График работы сменный 2/2.
  • Оплачивается проезд и мобильная связь
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • Заработная плата 25000 руб.
  • Производится обучение в процессе работы


Младший менеджер по продукции
2012-11-22 18:52
Вакансия компании: Staffline
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В западную компанию производитель электротехнического оборудования требуется Младший специалист по продукту.
 

Требования:

  • Образование высшее техническое (МЭИ, МИРЭА и других с кафедрой электротехники).
  • Знание оборудования: воздушные автоматические выключатели, модульное оборудование, распределительные шкафы, частотные преобразователи.
  • Желателен опыт подготовки и проведения  презентаций, технических консультации по оборудованию.
  • Знание и понимание основ маркетинга и продаж.
  • Хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, желание обучаться и профессионально расти.
  • Английский язык - не ниже уровня pre-intermediate.

Обязанности:

  • Техническая поддержка и консультации сотрудникам и деловым партнерам Компании по вопросам, связанным с оборудованием.
  • Формирование информационной базы документации об оборудовании в электронном виде, поддержание ее в актуальном состоянии.
  • Рекомендации по техническим особенностям оборудования, поддержка отдела маркетинга в адаптации информации по продукции.
  • Сбор информации по конкурирующей продукции (позиционирование, потребительские свойства, цены пр.).
  • Поддержка отдела маркетинга в адаптации информации об оборудовании.
  • Участие в подготовке к выставкам.
  • Разработка, подготовка и проведение обучающих семинаров и тренингов для сотрудников отдела продаж, региональных представителей, и деловых партнеров Компании.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом.  
  • ДМС, страховка от несчастных случаев.
  • Курсы английского языка.
  • Оплата проездного на общественный транспорт.
  • Возможности для профессионального обучения, перспективы карьерного роста.


Бухгалтер по аренде
2012-11-22 19:16
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета на участке расчетов по арендным отношениям;
  • Ведение и согласование договоров аренды и субаренды, начисление субаренды и аренды по заранее подготовленным первичным документам, подготовка ежемесячной таблицы в суммовом выражении постоянной части аренды; 
  • Проверка счетов на оплату по поставщикам и подрядчикам, дебиторам и кредиторам на предмет задолженности первичных документов по предыдущим оплатам;
  • Проведение работы по проверкам, проводимым налоговыми органами по соответствующему участку бухгалтерского учета;              
  • Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов,  аудиторов и других пользователей бухгалтерской, налоговой отчетностью по соответствующему участку учета;
  • Сверка 60, 76, 62, 001, 004, 007, 008, 009, счетов в разрезе аналитики по каждому контрагенту.

 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее профильное образование;
  • Знание участков затратных счетов, ТМЦ, товары и услуги;
  • Знание счетов 60, 76, 62, 001, 004, 007, 008, 009;
  • Знание программы 1С: 8.2 (обязательно), Axcapta (желательно).


Условия:

  • Официальная заработная плата; Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (выходные суббота и воскресенье);
  • ДМС и социальный пакет: льготные условия кредитования в банках-партнерах; скидки для сотрудников на товары сети; английский язык, фитнес;
  • Офис рядом с м.Автозаводская.


Специалист Центра обслуживания клиентов
2012-11-22 19:25
Вакансия компании: Премиум Колл Сервис
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   27 000  руб.

Ваши Стремление, Внимание и Выдержка делают наше общее Дело У С П Е Ш Н Ы М !

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием Обращений Клиентов  (звонки, e-mail, чат) в том числе:
    •  формирование заказов на продукцию интернет-магазинов
    •  консультирование Клиентов (по продуктам и сервисам; дополнительные продажи)
    •  переадресация вызовов
    •  фиксирование обращений Клиентов в базе данных;
  • Исходящие кампании:
    •  продажи по телефону
    •  подтверждение заказов
    •  информирование о скидках, акциях и мероприятиях
    • ответы на e-mail / чат – запросы Клиентов.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы в области продаж является преимуществом;
  • Четкая дикция, грамотность;
  • ПК: скорость печати не менее 100 знаков в минуту;
  • Пунктуальность, дисциплина и позитивный настрой; 
  • Возраст: от 18 и выше.


УСЛОВИЯ:

  • Заработная плата: 12.000 (оклад) - 27.000 рублей в месяц
    выплата: 2 раза в месяц, премиальные;
  • Рабочий график : смены по 4, 6 и 12 часов, также возможна удаленная работа;
  • ОФИС класса B, Центр, 7 минут от метро Шаболовская (ул.Шухова);
  • Оформление по ТК с первого дня работы;
  • Индивидуальное рабочее место, беспроводная гарнитура, мы работаем без телефонных трубок - ваши руки всегда свободны =), столовая, бутилированная вода и молотый кофе  =)


Менеджер по подбору персонала
2012-11-22 19:34
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с сайтами по трудоустройству (создание и обновление вакансий, рассылка)
  • проведение телефонных интервью
  • проведение очных интервью
  • консультирование кандидатов по условиям работы в компании 
     

Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • грамотная речь
  • уверенная работа с различными сайтами
  • обучаемость

Условия:

  • оклад (20 000 net)
  • премия (до 10 000 net)
  • график: пн-пт с 9 до 18
  • оформление по ТК


Ассистент коммерческого директора
2012-11-22 19:36
Вакансия компании: Алерс Санкт-Петербург
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Бельгийская компания Ahlers, активно занимающаяся международными перевозками, складской логистикой, агентированием, предоставляющая услуги лицензированного таможенного представителя предлагает вакансию в Московском офисе.
 
Задачи:
  • Участие в подготовке информации для коммерческих предложений (продажи транспортно-логистических услуг);
  • Анализ рынка потенциальных клиентов и отслеживание конкурентов;
  • Отслеживание информации о профильных выставках;
  • Непосредственная помощь коммерческому директору, действия по его указаниям и возможность заменять его во время отсутствия.
Требования:
  • Свободный английский язык (любые дополнительные языки приветствуются);
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы в сфере транспортной логистики будет считаться преимуществом;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Наличие водительского удостоверения и автомобиля приветствуется.
Условия:
  • Достойная заработная плата (с успешными кандидатами обсуждается индивидуально);
  • Возможность карьерного роста;
  • Все гарантии по ТК РФ;
  • Участие в корпоративных мероприятиях‚ программах обучения (семинары‚ тренинги);
  • Компенсация мобильной связи‚ транспортных расходов‚ питания + ДМС;
  • Международная профессиональная среда‚ характеризующаяся предпринимательской и инновационной культурой;
  • Офис в  Солнцево (Проектируемый проезд);
  • Дружный коллектив.


Специалист по загрузке информационных ресурсов
2012-11-22 19:37
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корпорация «ЭЛАР» приглашает кандидатов на вакансию «специалист по загрузке информационных ресурсов».


Требования к кандидатам:  

  • Мужчина/женщина от 20 лет, гражданство РФ.
  • Высшее или неоконченное высшее образование (последние курсы).
  • Опыт работы от 1 года в IT-компании.
  • ПК - опытный пользователь (Windows, Office, желательно Total Commander, Photoshop).
  • Навыки работы с СУБД, умение составлять SQL-запросы.
  • Навыки программирования (VB, C#, JAVA, delphi, другие языки) являются преимуществом.

Должностные обязанности:

  • Загрузка данных в таблицу на сервере (написание скриптов), в том числе, при необходимости, проведение доработки скриптов.
  • Обслуживание информационных систем, написанных на различных языках программирования (C#, JAVA, VBA, delphi и т.д.).
  • Работа с СУБД (MS SQL Server, MySQL, Access): проверка загруженных данных, построение путей к файлам образов.
  • Выявление и анализ проблем, связанных с функционированием программных приложений, поиск эффективных методов решения проблем.

Условия:

  • Место работы – офис рядом с м. Савеловская (шаговая доступность).
  • График работы: пятидневка (пн - пт) с 9 до 18.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (оклад + ежеквартальные премии).
  • Работа в дружном молодом коллективе.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в крупной IT-корпорации.


Помощник менеджера по продажам радиооборудования
2012-11-22 20:08
Вакансия компании: ОАО Телеофис
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация телекоммуникационного оборудования, как собственного так и импортного производства,
  • Оформление коммерческих предложений, выписка счетов, заключение договоров на поставку оборудования.
  • Обслуживание клиентов в офисе.
  • Без поиска клиентов.


Требования:

  • Возраст: от 20 до 35 лет; 
  • От претендента на вакансию мы ожидаем наличия опыта работы в продажах, уверенных знаний работы в 1С8, хорошую память, самодисциплину и ответственность, умение самостоятельно выполнять поставленные задачи;
  • Грамотная речь и правописание обязательны.


Условия:

  • Наш офис располагается в 5 минутах от метро Нагорная;
  • Мы гарантируем оформление по ТК, белую заработную плату, пятидневную рабочую неделю, мотивацию и премии за успехи в работе;

  



Менеджер по купле-продаже недвижимости
2012-11-22 20:32
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Размещение информации об объектах недвижимости в СМИ.
  • Проведение переговоров с клиентами компании.
  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки.


Требования:

  • Возраст: от 23 до 40 лет.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы на рынке недвижимости.
  • Активность.
  • Инициативность.
  • Энергичность.
  • Нацеленность на результат.
  • Желание развиваться на рынке недвижимости.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Процентная система оплаты труда.
  • Бесплатное профессиональное обучение.
  • Работа с профессионалами.
  • Перспектива карьерного роста.


Продавец-консультант
2012-11-22 21:07
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  •  Консультирование клиентов по продукции
  •  Поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж
Требования:
  •  Девушка 18-25 лет
  •  Приятные внешние данные
Условия:
  •  Оклад 25 000 + бонусы 
  •  График 2/2 будни с 11:00 до 22:00, выходные с 10:00 до 22:00
  •  Работа ТРЦ Европарк (м. Крылатское)
  •  Бесплатное обучение

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное