Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант центра обслуживания вызовов



Консультант центра обслуживания вызовов
2012-11-12 16:42

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.



Требования:

  • знание ПК;
  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере.



Условия:

  • график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • корпоративные мероприятия.


Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2012-11-12 16:42
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость.
 
 
Условия:
  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: фиксированная часть 24 000 рублей + ежемесячная премия + комиссия за услуги.
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.


Продавец-консультант (м. Юго-западная)
2012-11-12 16:43
Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

                  Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

                          20 лет на рынке. Более 420 салонов по России.

             Признанная "Марка № 1" в России в категории корпусная мебель.

          В связи с открытием новых салонов в Москве и Московской области 

                       объявляет о наборе сотрудников на должность

                                          ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ



От Вас:

  • возраст 25-50 лет

  • коммуникабельность

  • ответственность

  • активность

  • гражданство РФ



От нас:

  • гарантия стабильности, официальное трудоустройство, социальный пакет

  • профессиональный и карьерный рост

  • высокая БЕЛАЯ заработная плата:  35 000 - 80 000 руб. в месяц (оклад +%)

  • большой и дружный коллектив



Продавец-консультант (м. пр-т Вернадского)
2012-11-12 16:44
Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

                  Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

                          20 лет на рынке. Более 420 салонов по России.

             Признанная "Марка № 1" в России в категории корпусная мебель.

          В связи с открытием новых салонов в Москве и Московской области 

                       объявляет о наборе сотрудников на должность

                                          ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ



От Вас:

  • возраст 25-50 лет

  • коммуникабельность

  • ответственность

  • активность

  • гражданство РФ



От нас:

  • гарантия стабильности, официальное трудоустройство, социальный пакет

  • профессиональный и карьерный рост

  • высокая БЕЛАЯ заработная плата:  35 000 - 80 000 руб. в месяц (оклад +%)

  • большой и дружный коллектив



Кофе-леди
2012-11-12 16:46
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Приготовление кофе/чая;
  • Организация кофе-брейков;
  • Сервировка стола, обслуживание мероприятий в офисе;
  • Осуществление контроля за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды;
  • Оформление заявок для закупки продуктов.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы  на должности кофе-леди или официанта желателен;
  • Личные качества: вежливость, доброжелательность, аккуратность;
  • Наличие медицинской книжки обязательно.

Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Преображенская площадь;
  • График работы 5/2 10:00-19.00;
  • Оформление согласно  ТК РФ, соц. пакет.


Управляющий офисом (офис-менеджер)
2012-11-12 16:46
Вакансия компании: Адванза, ООО
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Активно-развивающаяся компания возьмет на работу молодого офис менеджера желающего расти и развиваться, который сможет вырасти в руководителя направления.


Компания специализируется на крупно-оптовой/розничной торговле и дистрибуции.


Обязанности:


·         Ведение документооборота по всему проекту (розница, опт, реализация)

·         Выставление счетов розничным и оптовым покупателям

·         Оформление товарных накладных, счетов фактур, гарантийных талонов и т.д. 

·         Договора аренды, телефонии, интернет и т.д.

·         Закупка канцелярии

·         Организация хранения оригиналов документов компании

·         Осуществление операций по приему, учету, выдаче  денежных средств

·         Осуществление расчетов с клиентами

·         Ведение  на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

·         Составление отчетности.


 Требования:


·         Мужчина/женщина, 20-30 лет;

·         Знание ПК, умение работать c приложениями Microsoft Office: Excel и т.д.

·         Исполнительность, ответственность, творческое и про активное мышление, умение работать в команде, открытость обучению, решительность, настойчивость, нацеленность на результат.


 Условия:


·         График работы с 10:00 до 19:00 (5/2);

·         Заработная плата оклад + бонусы (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом); 

·         Большие возможности для личностного и профессионального роста;

·         Работа в динамичном и очень дружном коллективе.



Менеджер активных продаж по телефону
2012-11-12 16:46
Вакансия компании: Билайн
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением Департамента по Корпоративным продажам МР открываются новые вакансии.

Ты хочешь начать карьеру в крупной международной компании?

Ты хочешь зарабатывать хорошие деньги? 

Ты уверен в себе, имеешь отличные коммуникативные данные и нацелен на результат?

 

Vimpelcom - является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи.  Начиная с 2005 года «Билайн» остается в рейтинге самых дорогих мировых брендов. Наша Компания  два года подряд является обладателем звания «лучший работодатель».

Менеджер активных продаж по телефону - быстро развивающаяся специализация, которая проникает во все сферы предпринимательской деятельности. Получив опыт  и  обладая профессиональными знаниями и навыками, Вы  всегда будете успешным и востребованным специалистом!

 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития, в первую очередь в сфере B2B;
  • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
  •  Возможность участие в обучающих тренингах  и повышения  квалификации в университете БиЛайн;
  • Стабильный доход: оклад + ежеквартальные  премии;
  • Корпоративную мобильную связь, ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Удобный график работы 5/2 (8 часов), ст. м. Савеловская;
  • Работу в молодом и дружном коллективе.

Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков с целью привлечения потенциальных корпоративных  клиентов;
  • Назначение встреч прямым продавцам;
  • Прием входящих звонков с целью консультирования  корпоративных клиентов в выборе наших услуг;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, ответственность, внимательность и стрессоустойчивость,


 



Продавец-консультант (м. Университет)
2012-11-12 16:47
Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

                  Фабрика мебели «Лазурит» - крупнейший производитель мебели.

                          20 лет на рынке. Более 420 салонов по России.

             Признанная "Марка № 1" в России в категории корпусная мебель.

          В связи с открытием новых салонов в Москве и Московской области 

                       объявляет о наборе сотрудников на должность

                                          ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ



От Вас:

  • возраст 25-50 лет

  • коммуникабельность

  • ответственность

  • активность

  • гражданство РФ



От нас:

  • гарантия стабильности, официальное трудоустройство, социальный пакет

  • профессиональный и карьерный рост

  • высокая БЕЛАЯ заработная плата:  35 000 - 80 000 руб. в месяц (оклад +%)

  • большой и дружный коллектив



Специалист отдела сопровождения
2012-11-12 16:48
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документацией (печать страховых полисов, договоров и дополнительных соглашений (ВЗР, ДМС)).
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами  по условиям страхования.
  • Выставление счетов.
  • Анализ дебиторской задолженности.
  • Регистрация заявок на соглашения и договоры в Операционном Управлении.
  • Заказ канцелярии.
  • Отправка и отслеживание поступающей от клиентов корреспонденции.
  • Дежурство на  переносной телефонной трубке.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Навыки ведения документооборота, деловой переписки.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, внимательность.


Условия:

  • Достойный уровень компенсации (оклад + премии по результатам работы).
  • График работы с 9:30 до 18:30.
  • Офис - м. Павелецкая, м. Пролетарская (БЦ «Новоспасский двор»).
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников.
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре.
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур. поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров.
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием.
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая.


 



Ассистент PR-отдела
2012-11-12 16:48
Вакансия компании: Дорстрой
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент PR-отдела/Студенты в PR-отдел

Условия:

В PR-отдел требуются на временную подработку  студенты.

  • Заработная плата: 8 часов в день – 1400р; 4 часа – 700р.
  • График работы: гибкий график, возможно совмещение с учебой.

Обязанности:

  • Помощь PR-отделу в подготовке и проведении мероприятий.
  • Рассылка приглашений по электронной почте.
  • Работа с офисной техникой (факс/ сканер/принтер/копир).
  • Помощь в проведении инвентаризации сувенирной продукции.
  • Упаковка и оформление новогодних подарков.
  • Помощь сотрудникам офиса.

Требования:

  • Активная жизненная позиция.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Грамотная речь.
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность.
  • Отсутствие вредных привычек, здоровый образ жизни.
  • Приветствуется опыт участия в различных секциях, кружках, студенческих отрядах.


Ассистент организатора мероприятий
2012-11-12 16:48
Вакансия компании: Дорстрой
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Многопрофильный российский холдинг приглашает на работу Ассистента организатора спортивных мероприятий.
  • Заработная плата: по результатам работы.
  • График работы: гибкий график, возможно совмещение с учебой.

Обязанности:

  • Помощь менеджеру по организации спортивных мероприятий.
  • Выполнение нормы по приводу болельщиков на матч.
  • Подготовка сектора для болельщиков.
  • Организация активного поведения болельщиков во время матча.

Требования:

  • Активная жизненная позиция.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Грамотная речь.
  • Отсутствие вредных привычек, здоровый образ жизни.
  • Приветствуется опыт участия в различных секциях, кружках, студенческих отрядах.


Специалист по производству сувенирной продукции
2012-11-12 16:48
Вакансия компании: Дорстрой
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Крупный российский холдинг приглашает на работу специалиста по работе с сувенирной продукцией.

Условия:

  • Заработная плата: 35000-40000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Режим работы: пн – пт  9.00-18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • м. Марксистская

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела (заявки, счета, договоры).
  • Ведение учета ТМЦ.
  • Сбор и обработка заявок на приобретение и заказ расходных материалов, сувенирной продукции.
  • Ведение проектов по производству полиграфических материалов.
  • Работа с субподрядчиками.
  • Контроль качества производимой продукции, выезд в типографии на приладки.
  • Организация хранения и обеспечение порядка на складе.
  • Участие в инвентаризации основных средств.
  • Помощь сотрудникам отдела в решении хозяйственных вопросов.

Требования:

  • Женщина 22 -  30 лет.
  • Образование: высшее/неоконченное высшее.
  • Знание основ делопроизводства, в том числе учета ТМЦ, опыт работы с сувенирной продукцией.
  • Умение систематизировать и упорядочивать информацию, аккуратность, скрупулезность, методичность.
  • Знание программ: MS Office; отличное знание Excel.


Специалист по продаже недвижимости (вторичный рынок, м. Отрадное)
2012-11-12 16:49
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке недвижимости, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.


  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • От 23 лет, образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Гибкий ум, общая образованность, презентабельная внешность, развитая речь
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы).
 
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»


Менеджер отдела ON-trade
2012-11-12 16:49
Вакансия компании: АгросЭко М, ООО
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Условия:
  • Стабильный доход (оклад + бонус);
  • Компенсация ГСМ/мобильной связи;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Обучение/тренинги
  • Дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис: м. Молодежная.


Обязанности:

  • Развитие клиентской базы в секторе HoReCa;
  • Выполнение ежемесячных планов и задач по дистрибуции;
  • Проведение маркетинговых программ;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Поддержание эффективных партнерских отношений с клиентами.

Требования:

  • Наличие автомобиля желательно;
  • Нацеленность на результат;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Коммуникабельность;
  • Обучаемость.


Менеджер по недвижимости (вторичное жильё м. Отрадное)
2012-11-12 16:49
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке недвижимости, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московская область.

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • От 22 до 50 лет, образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, систематичное повышение квалификации, система наставничества.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат
  • Гибкий ум, общая образованность, презентабельная внешность, развитая речь
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Формирование клиентской базы
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы).
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"


Специалист по работе с клиентами (г. Одинцово)
2012-11-12 16:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт). Оплачивается в размере 12000 рублей на 4-ую заработную плату.
  • Карьерный рост


Администратор службы приема и размещения (гостиница)
2012-11-12 16:50
Вакансия компании: Успех, ООО
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Капсульный Отель "Воздушный экспресс" (г. Химки, аэропорт Шереметьево-2) приглашает на работу Администратора службы приема и размещения (front desk).


 Обязанности:

  • Прием, регистрация, размещение и выписка гостей
  • Ведение счетов, взаиморасчеты с гостями (работа с кассой)
  • Продвижение доп.услуг
  • Подготовка отчетов...

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование (приглашаем студентов и студентов-выпускников)
  • Знание английского языка (разговорный базовый уровень)
  • Уверенное владение ПК!
  • Вежливость, внимательность, стрессоустойчивость, честность, дружелюбие, коммуникабельность, желание и умение работать с людьми.
  • Проживание желательно на Севере Москвы или в ближайшем к Шереметьево-2 Подмосковье

Условия:

  • Стабильная работа и заработная плата (белая)!
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • возраст 20-33
  • Сменный график работы (2/2: дневная - ночная! смена; 2 выходных )- 2 вакансии!
  • Фирменная одежда
  • Компенсация обедов
  • Бесплатное обучение профессии (на исп.сроке), возможности профессионального развития и карьерного роста!
  • Возможно оформление по договору подряда.
  • Месторасположение: аэропорт Шереметьево-2, терминал Аэроэкспресс.
  • Спец.автобус от Зеленограда, Лобни, Хлебниково, Красная поляна.


Менеджер по продажам
2012-11-12 16:51
Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная энергетическая компания объявляет конкурс на вакансию Руководителя направления/менеджера по продажам

Обязанности:

  • Продавать энергетическое оборудование, сервисные услуги, проектную документация в области энергетических систем,
  • Исследовать рынок (анализировать спрос, мотивацию покупателей, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития,
  • Организовывать сбор информации о спросе на энергетическое оборудование, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировать потребности покупателей,
  • Выявлять потенциальных и перспективных покупателей и устанавливать деловые контакты,
  • Организовывать преддоговорную работу (определение вида договоров; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей и т.д.) и заключать коммерческие договоры,
  • Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам,
  • Организовывать сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам энергетического оборудования, а также о требованиях к послепродажному обслуживанию,
  • Анализировать причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам,
  • Создавать и обеспечивать постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.),
  • Анализировать объемы продаж и готовить отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу,
  • Организовывать проведение мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координировать проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивать участие предприятия в презентациях, выставках,
  • Выполнять план продаж проектов и решений в области энергетических систем,
  • Развивать отношения с Клиентами, расширять портфель услуг,
  • Выполнять другие поручения руководителя.


Требования:

  • Опыт работы менеджером по продажам в области энергетики,теплоэлектрогенерации (продажа электротехнического,газового, теплового оборудования).
  • Инициативный, активный, коммуникабельный,
  • Наличие командировок присутствует,
  • Опытный пользователь ПК


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя/командировки
  • "Белая" заработная плата,
  •  ДМС/оплата мобильной связи
  • Место работы-офис м. Курская/Чкаловская (шаговая доступность),
  • Возможность карьерного роста.
  • Интересная корпоративная жизнь.


Стажер по подбору персонала
2012-11-12 16:54
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:


  • Размещение информации о вакансиях в интернете и на корпоративном сайте компании
  • Поиск подходящих резюме
  • Проведение телефонных интервью
  • Проведение он-лайн тестирований
  • Проведение собеседований, оценка кандидатов


Требования:


  • Высшее образование/Выпускник последнего курса
  • Проактивность, инициативность
  • Нацеленность на результат
  • Оптимизм
  • Желание развиваться в области подбора персонала
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский язык не ниже intermediate

Мы предлагаем:


  • Оформление по договору ГПХ с возможностью профессионального роста в рамках компании
  • Официальная заработная плата
  • Работа в центральном офисе компании
  • Компенсация обедов в офисе
  • Бесплатное посещение фитнес центра в офисе компании
  • Проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте (10-15 минут)
  • Бесплатная парковка на территории офиса


Ассистент менеджера по продажам
2012-11-12 20:51
Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана: 12.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощника менеджера по продажам


Обязанности:

  • Подготовка отчетных документов по продажам и договорам (счета-фактуры, накладные);
  • Подготовка коммерческих предложений от имени компании для потенциальных Заказчиков;
  • Организация процессов взаимодействия с другими подразделениями компании по выполнению этой заявки;
  • Выполнение прямых указаний менеджера по продажам (доставка документов Заказчикам, подготовка договоров, решение орг. вопросов по доставке оборудования заказчику)

Требования:

  • Высшее образование (желательно, техническое);
  • Знание Axapta, 1С – предпочтительно;
  •  Уверенный пользователь ПК
  • Высочайшая степень общительности и коммуникабельности; грамотная речь и культура общения по телефону.

Условия:

  • Офис м. Чкаловская;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка);
  • Возможность профессионального обучения и роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное