Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2012-11-15 15:11

Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы будем рады видеть  у нас в компании  человека с активной жизненной позицией, стремящегося к профессионализму и развитию, настроенного на долговременное сотрудничество.


Обязанности:


  • Осуществление работы с корпоративными клиентами: ведение переговоров, информационная поддержка, работа с возражениями, выставление счетов, работа с договорами
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Своевременное предоставление отчетности 

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт аналогичной работы ЖЕЛАТЕЛЕН, но обязателен (транспорт-логистика, сектор B2B, готовы рассмотреть и из других сфер)
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Инициативность, коммуникабельность, ответственность, ориентация на результат
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад+мотивация, оговаривается с успешным кандидатом
  • График работы: 5/2 с 10.00 до19.00
  • Офис: м. Кунцевская (организован корпоративный транспорт от метро, 10-15 мин.)
  • Перспективы профессионального развития и материального роста.


Ассистент отдела по работе с клиентами
2012-11-15 15:11
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В крупную транспортную компанию требуется ассистент отдела по работе с клиентами.


Должностные обязанности:


  • Информационная поддержка клиентов (входящие звонки);
  • Расчеты стоимости грузоперевозки по запросам клиентов;
  • Сопровождение разовых клиентов;
  • Прием входящих звонков, распределение по отделам по необходимости;
  • Предоставление отчетности.
 
 
Требования:
 
  • Девушка 20-28 лет;
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники;
  • Высшее (не студенты) или оконченное средне-специальное образование;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Инициативность, коммуникабельность, ответственность, ориентация на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Желание расти и развиваться в сфере транспорта и логистики.
 
Мы предлагаем:
 
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы: 5/2 с 10.00-19.00 либо с 9.00-18.00;
  • Заработная плата оговаривается с успешным кандидатом на собеседовании;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Офис: м. Кунцевская (корпоративный транспорт от метро 10 мин.);
  • Оформление по ТК РФ.


Секретарь
2012-11-15 15:14
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Основные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Встреча посетителей, организация и обслуживание встреч;
  • Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей почты; передача корреспонденции; создание документов по поручению сотрудников компании);
  • Работа с курьерскими службами, прием и распределение корреспонденции;
  • Активная устная и письменная коммуникация, направленная на координацию работы внутри компании (ответы на запросы, передача информации) на английском языке;
  • Организация и координация деловых поездок по России и Европе;
  • Административная поддержка офиса.


Условия:

  • Уровень дохода 40 000-45 000 RUR Net;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 без переработок;
  • Офис ЦАО.


Требования:

  • Английский язык не ниже -upper-intermediate;
  • Опыт работы в административной сфере;
  • Коммуникабельность, активность и стрессоустойчивость.


Специалист Отдела кредитных операций физических лиц
2012-11-15 15:19
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • заведение кредитной сделки физических лиц в АБС
  • бухгалтерский учет операций по кредитованию физических лиц
  • формирование документов дня по кредитным операциям физических лиц

 

Требования:

 

  • образование высшее, среднее специальное
  • опыт работы приветствуется
  • ПК уверенный пользователь

 

Условия:

 

  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • график работы 2/2
  • м.Войковская


Менеджер по работе с клиентами
2012-11-15 15:20
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «1С-Рарус», крупнейший в России интегратор решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает Менеджера по работе с клиентами.

 

Вакансия открыта в Отделе (CRM) систем управления взаимоотношениями с клиентами, не предполагает поиска клиентов и "холодных звонков".


Требования:

  • Возраст до 35 лет
  • Высшее / неоконченное высшее техническое образование
  • Опыт продаж технических продуктов или услуг
  • Желательно знание 1С
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Высокий уровень навыков делового общения
  • Пользователь ПК (MS Word, Excel)
  • Высокая инициативность, коммуникабельность, уверенность в себе, позитивный взгляд на мир
  • Стремление к повышению своего профессионального уровня

Обязанности:

  • Изучение функциональных возможностей программных продуктов «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» и «1С:Предприятие 8.CRM КОРП»
  • Обработка потока входящих звонков
  • Проведение переговоров и демонстраций программных продуктов, проектов автоматизации бизнеса (презентации, общение на уровне первых лиц компаний)
  • Анализ продаж
  • Составление отчетов по итогам работы
  • Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, вебинары и т.п.)

Условия:

  • Работа в развивающейся крупной IT-компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования (обсуждаемый оклад до 50 000 + % от продаж, потолка нет)
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия –футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив


Менеджер отдела продаж новостроек (без поиска клиентов)
2012-11-15 15:21
Вакансия компании: Мультиком
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Команда профессионалов Агентства Недвижимости «Vivaldi-Realty» приглашает к сотрудничеству риелторов (любая специализация) в отдел продаж новостроек. Современный офис, широкая рекламная и юридическая поддержка,  а также - высокий процент от сделок гарантируют Вам удачу и успех. Готовы рассмотреть удобные для Вас варианты работы. Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.


Обязанности:

  •     Консультации клиентов по купле продаже недвижимости
  •     Работа с  клиентской базой, в том числе привлечение клиентов
  •     Подбор предложений по полученным заявкам, показ объектов
  •     Сопровождение оформления сделки
  •     Подготовка и проведение сделок с недвижимостью
  •     Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером и оценщиком.

Требования:

  •     Возраст желательно от 25 до 45 лет
  •     Активная жизненная позиция
  •     Нацеленность на результат
  •     Умение устанавливать долгосрочные отношения с клиентами
  •     ПК - опытный пользователь
  •     Коммуникабельность, гибкость, целеустремленность, ответственность,
  •     Грамотная речь, знание делового этикета.

Условия:

  •     Все возможности для Вашего личного финансового роста!
  •     Высокая комиссия от сделок
  •     Обучение новых сотрудников
  •     Отдельное комфортабельное рабочее место
  •     Целевые звонки  от клиентов в компанию
  •     Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  •     Гибкий график  работы
  •     Дружный коллектив профессионалов
  •     Офис в Бизнес центре: м. Шабаловская – м. Ленинский пр-т- м. Тульская


Ведущий специалист Отдела кредитных операций физических лиц
2012-11-15 15:23
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • заведение кредитной сделки физических лиц в АБС
  • бухгалтерский учет операций по кредитованию физических лиц
  • формирование документов для по кредитным операциям физических лиц


Требования:

 

  • образование высшее, среднее специальное
  • опыт работы приветствуется
  • ПК уверенный пользователь


Условия:

 

  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • график работы 2/2
  • з/пл по результатам собеседования
  • м.Войковская


Риелтор-стажер по загородной недвижимости
2012-11-15 15:25
Вакансия компании: Мультиком
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   200 000  руб.

Команда профессионалов АН «Vivaldi Realty» приглашает сотрудников без опыта работы в отдел продаж загородной недвижимости. Современный офис, широкая рекламная и юридическая поддержка,  а также высокий процент от сделок гарантируют Вам успех и удачу. Работа с момента трудоустройства под руководством опытного наставника. Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.

Обязанности:

  •  Взаимодействие с клиентами компании
  •  Поиск клиентов, заключение договоров, ведение клиентской базы
  •  Подбор и показ загородных объектов
  •  Документальное оформление сделки 

Требования:              

  • Возраст от 22 лет
  • Целеустремленность, позитивный настрой
  • Нацеленность на результат
  • Стремление к высокому уровню дохода

Условия:

  • Обучение у опытного риелтора-наставника
  • Высокий % от сделки, очень высокий уровень дохода           
  • Широкая рекламная и юридическая поддержка   
  • Гибкий график работы    
  • Современный офис м.Шаболовская, м.Тульская, (15 минут пешком от метро)     

Тип занятости

Полная занятость, гибкий график



Intern to Academy Of Business
2012-11-15 15:26
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Academy of Business is looking for a part-time or full-time intern to develop social media marketing (Facebook, Twitter, etc.) and support the Academy’s web-site



Requirements:

  •  3-5th year student of technical faculty
  •  Experience in web-site creation and programming
  •  Knowledge of JavaScript, HTML (JQuery, PHP as an advantage)
  •  Good communication skills, creativity and good English knowledge.


Responsibilities:

  •  Development of social media marketing
  •  Information update on social networks
  •  Technical support of Academy’s web-site
  •  Other marketing duties. 
 
 

We offer:

  •  Flexible working hours
  •  Working in a team of professionals and international environment
  •  Start date – as soon as possible.



Инженер технической поддержки (стажер)
2012-11-15 15:32
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Инженера технической поддержки (стажер)


Обязанности:

  • Работа в группе технической поддержки
  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003
  • Инсталляции серверного оборудования


Требования:

  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов)
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP
  • Английский язык (технический)
  • Знание базовых принципов построения и функционирования сетей. 
  • Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.

Условия:
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английским языком),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Аналитик/Технический консультант - стажер
2012-11-15 15:33
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект, Сайнер, Энсис)
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение процесса разработки  информационных систем:
    • Обследование объектов автоматизации Заказчика.
    • Анализ и формализация требований.
    • Описание и анализ бизнес-процессов.
    • Проектирование бизнес-процессов.
    • Разработка проектной документации
    • Разработка регламентов и инструкций.
    • Постановка задач разработчикам

Требования:

  • Обязательно:
    • Образование высшее/неоконченное высшее техническое.
    • Знания в области IT, особенно реляционных баз данных и web-технологий.
    • Отличное владение русским языком.
    • Аналитические способности, желание решать сложные задачи.
    • Готовность к командировкам по РФ.
  • Желательно:
    • Знание средств моделирования бизнес-процессов.
    • Знание английского языка


Администратор кафе
2012-11-15 15:37
Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В сеть кафе Домашней кухни Му-Му  требуется администратор кафе с опытом работы в сфере общественного питания.


Рассмотрим кандидатов с продолжительным опытом в должности: старший официант/бармен, администратор кафе/ресторана, хостес, менеджер кафе/ресторана и т.п.

Обязанности:

  • Управление персоналом кафе.
  • Помощь руководителям в разрешении административных вопросов.


Требования:

  • Опыт работы в сфере общественного питания.
  • Знание стандартов обслуживания.
  • Опыт управления коллективом приветствуется.
  • Мужчина/женщина  18- лет, гр. РФ, РБ
  • Опытный пользователь ПК, знание кассовых аппаратов
  • Мы ищем активных, "живых" сотрудников, готовых работать в высоком темпе и транслировать этот темп на собеседовании.


Условия:

  • График работы 2/2 (место работы обсуждается) или 1/3 (метро Добрынинская)
  • Место работы обсуждается (вакансия открыта в нескольких кафе сети)
  • Заработная плата  оклад от 25000+ ежеквартальные премии (стажировка до месяца, на ее период 24000р на руки)
  • Бесплатное питание.
  • Обучение.
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста.
  • Работа в стабильной сетевой компании (29 кафе), которой не страшен кризис и не знакомы задержки по заработной плате


Специалист группы архива / Archive Specialist
2012-11-15 15:39
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В связи с динамичным развитием, мы ищем молодых специалистов. Начав свою карьеру в нашем банке, у вас будет возможность получить опыт  работы в области банковских операций, перспективы карьерного роста в операционном департаменте. Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, то направляйте нам своё резюме.


Основные обязанности:

  • Администрирование кредитных досье клиентов (ПТС, страховых полисов, договоры и др.);
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями по  формированию кредитных досье клиентов;
  • Ведение внутренней базы данных;
  • Взаимодействие с внешней компанией, предоставляющей услуги архива;
  • Внутренняя отчетность.

Требования:

  • Высшее образование или студент последнего года обучения;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel);
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

Условия:

  • Сменный график работы (2/2) с 9:00 до 21:00;
  • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross.


Специалист отдела сопровождения кредитов / Middle Office Specialist
2012-11-15 15:39
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В связи с динамичным развитием, мы ищем молодых специалистов. Начав свою карьеру в нашем банке, у вас будет возможность получить опыт  работы в области банковских операций, перспективы карьерного роста в операционном департаменте. Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, то направляйте нам своё резюме.


Основные обязанности:

  • Подготовка документов к кредитной сделке;
  • Ввод данных в электронную банковскую систему;
  • Формирование и проверка кредитных досье;
  • Обработка входящей корреспонденции – документов клиентов-физических лиц.


 

Требования:

  • Высшее образование или студент последнего курса;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

Условия:


  • Сменный график работы (2/2) с 9:00 до 21:00;
  • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross.


Работник склада автозапчастей
2012-11-15 15:43
Вакансия компании: Avtofurgon
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.


Требования:

  • Возраст от 20 до 42 лет, мужчина;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • Прием / выдача / хранение товара;
  • Проведение инвентаризаций.

Условия:

  • Стабильная заработная плата, от 25 000 по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК, оплата больничного/отпуска;
  • Оплата проезда;
  • Бесплатные обеды в офисе;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Место работы: м. Водный стадион, 5 минут пешком от метро.


Менеджер по работе с клиентами
2012-11-15 15:44
Вакансия компании: VIP Car Service
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Интересная работа! Работа для тех, кто любит общаться с клиентами, среди которых первые лица иностранных компаний, банков, нефтяных компаний.


Приглашаем тех, кто понимает что такое СЕРВИС.


Обязанности: 
 
  • прием входящих звонков;
  • оформление заявок;
  • распределение заявок по водителям компании;
  • контроль качества на всех этапах;
  • развитие клиентского сервиса;
 
Требования:

  • грамотная речь;
  • приятный тембр голоса
  • клиентоориентированность;
  • хорошая память;
  • знание ПК;
  • деловой и опрятный внешний вид (дресс код). 
  • высшее образование (желательно);
  • свободное знание английского языка;

Условия:
 
  • работа в центре;
  • комфортная атмосфера;
  • команда профессионалов;
  • личностный и карьерный рост;
  • высокие стандарты;
  • график работы с 10:00 до 20:00, 5/2
 
Приглашаем кандидатов с опытом работы в сегмене СЕРВИС.


Менеджер по продажам учебных курсов
2012-11-15 15:50
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Ты всегда любил развиваться и понимаешь важность новых и полезных знаний? Знаешь, какие перспективы они могут открывать? Тогда работа в учебном центре для тебя! Но тебя пугают продажи?! Сейчас подумай  пару секунд  и реши, кому были бы полезны курсы 1С? Правильно: рынок настолько велик, программа настолько востребована, что тебе останется только   успевать принимать звонки от желающих (если ты хорошо поработаешь=). 

Обязанности:

  • Продажи и консультирование клиентов по курсам учебного центра;
  • Проведение переговоров, презентаций и демонстраций;
  • Обеспечивать наполняемость классов;

  • Отслеживать тенденции рынка и понимать, что мы можем улучшить, чтобы уверенно лидировать на рынке образовательных услуг;


Требования:

  • Желание  продавать и становиться профессионалом продаж;
  • Всегда оперативно ориентироваться во всех программных продуктах, а для этого нужно постоянно развиваться и не стоять на месте;
  • Высшее образование или студент 4-5 курсов  факультета информационных технологий, эконом, бухгалтерское;
  • До 30 лет;
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы;


Условия:

  • Наш учебный центр  работает уже  более 5 лет,  мы  помогли многим клиентам научиться работать в программе 1С с высокой степенью эффективности, мы заработали себе имя. Мы хотим, чтобы ты ценил это и хотел  только преумножить наши достижения и повысить статус бренда 1С: Бухучет и Торговля (БИТ);
  • Твоя зарплата будет зависеть только от тебя. Мы платим оклад и % от продаж. Если у тебя небольшой опыт, и  ты будешь активно обучаться и также активно работать с клиентами, то через полгода должен выйти на достойную зарплату. Это зависит только от тебя;
  • Курсы спин-продаж;
  • Курсы 1С;
  • Курсы личностного роста;
  • Современные, целеустремленные, коммуникабельные, стрессоустойчивые, инициативные  — такие сотрудники определяют стиль работы компании. Не бояться трудных задач, делать больше, чем можешь и становиться сильнее, чем был. Честность в отношениях, постоянный обмен опытом, сотрудничество и взаимопомощь, искренняя радость за каждый успех — основа нашей корпоративной культуры. Если ты узнаешь себя, то мы видим тебя в нашей команде!
  • Офис в центре города;
  • График с 9:30 до 18:30.


Специалист по прямым продажам розничных продуктов
2012-11-15 15:50
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

 

  • Назначение встреч с клиентами Банка с целью презентации банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты).
  • Презентация банковских продуктов на территории организаций - клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов.


Требования:

 

  • Образование среднее профессиональное/высшее профессиональное.
  • Опыт прямых продаж (банки, страховые компании и т.д.).
  • Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, презентабельная внешность.


Условия:

 

  • Ежемесячные выплаты вознаграждения за проведенные презентации и консультации клиентов.
  • Презентации в организациях проводятся в будние дни с 9-00 до 18-00.
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального роста
  • Молодая и дружная команда.


 



Архитектор-визуализатор
2012-11-15 15:53
Вакансия компании: SMINEX
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы ищем сотрудника, способного оперативно и четко выполнять поставленные задачи. Мы готовы инвестировать в ваше обучение и предоставлять возможности для самореализации и профессионального роста. Работа в комфортном офисе класса «А» в центре Москва, оснащенный по последнему слову техники, что значительно облегчает ежедневную работу, наша вакансия является реальным эксклюзивом.


От Вас мы ожидаем выполнения следующих задач:

  • разработка предварительной архитектурной концепции;
  • подготовка графических материалов концепций на основе существующих документов;
  • перевод имеющихся поэтажных планов строений БТИ и ситуационных планов земельных участков в ArchiCad;
  • подготовка вариантов планировок зданий, планов благоустройства, транспортных схем под определенное функциональное назначение; 
  • анализ подготавливаемых планировочных решений на соответствие нормам пожарной безопасности и СНИП.

 

Требования к кандидату:

  • образование: Среднее/высшее архитектурное, строительное;
  • опыт: от 1 года (опыт работы в коммерческой недвижимости приветствуется);
  • знание: ArchiCad - обязательно, AutoCad - желательно, Photoshop, MS-Office (Excel, PowerPoint, Word), СНИПов и пр. строительных норм в области жилой и коммерческой недвижимости.

В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:

  • Доход выше рынка, прозрачная и понятная система бонусирования;
  • Возможность получить уникальный опыт в крупной и стабильной девелоперской компании;
  • Возможности профессионального, карьерного роста;
  • Молодая и профессиональная команда;
  • Комфортный офис.


Администратор - бармен
2012-11-15 19:11
Вакансия компании: НеоФит, ООО
Создана: 15.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов клуба в фитнес-баре; 
  • Приготовление и продажа напитков;
  • Продажа спортивного питания, продукции кухни;
  • Консультирование по ассортименту;
  • Продвижение меню;
  • Инвентаризация. 

Требования:

  • Мужчина/женщина 18-30 лет; 
  • Навыки продаж услуг бара, навыки приготовления легких закусок и коктейлей, чая, кофе;
  • Приветствуется опыт работы кафе и ресторанах барменом, официантом, возможно без опыта работы;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, грамотная речь, энергичность, внимательность, стрессоустойчивость, обучаемость, стремление к профессиональному росту.
 
Условия:
  • График работы сменный 2/2 (с 10:00 до 23:00);
  • Возможность совмещать с учебой;
  • Заработная плата оклад + % от продаж;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность бесплатного посещения клуба;
  • Скидки на дополнительные услуги компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное