Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер/секретарь (английский язык)



Офис-менеджер/секретарь (английский язык)
2012-11-22 13:11

Вакансия компании: СТС Эвентим РУ, ООО
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 


  • Прием и перевод звонков на сотрудников компании.
  • Ведение делопроизводства,  обработка и представление информации.
  • Осуществление работы  по организационно-техническому обеспечению деятельности Генерального директора.
  • Прием посетителей, содействие  в рассмотрении просьб и предложений работников.
  • Прием  документов и заявлений на подпись Генерального директора.
  • Работа  по подготовке заседаний и совещаний  (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
  • Входящая/исходящая корреспонденция (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
  • Обеспечение  жизнедеятельность офиса: заказ  воды и канцелярии.
  • Заказ   авиа - и железнодорожных билетов, бронирование  гостиниц.
  • Помощь сотрудникам компании в оформлении документов.


Требования:


  • Знание английского языка,  достаточное  для общения и переписки с экспатами.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Некурящая девушка.


Условия:


  • График работы с 10:00 до 19:00.
  • Оформление согласно ТК.
  • Есть возможность бесплатного посещения концертно-театральных мероприятий.


Менеджер по программам МВА бизнес-школы
2012-11-22 13:12
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


Ведение документации по организации учебного процесса и учету контингента слушателей  в группах МВА и программ бизнес-образования, в т.ч. в автоматизированной информационной системе на базе 1С.


Мониторинг успеваемости студентов и своевременности внесения оплаты за обучение.


Консультирование и информирование студентов по вопросам организации учебного процесса.


Организация обратной связи со студентами.


Участие в организации мастер-классов и др. мероприятий для слушателей программ МВА.


Оформление документации и участие в организации итоговой аттестации слушателей бизнес-школы

Задача на испытательный срок:        Обеспечить ведение всей необходимой документации по организации учебного процесса, в т.ч. в автоматизированной системе



 Требования:


Образование – высшее, неоконченное высшее, среднее профессиональное 


Специализация – не имеет значения


Опыт работы в данной области, лет: не обязателен


Ключевые квалификационные характеристики:


свободное владение ПК и прикладными программами, высокая скорость печати


Личностные характеристики:


Внимательность (очень важно!!!)


Ответственность


Коммуникабельность


Высокая обучаемость


Пунктуальность


Ключевые навыки:


Грамотная речь (устная и письменная – очень важно!!!)


Навыки работы с клиентами (сервисное обслуживание) – очень приветствуется!


Навыки работы с документами (договора, документация по учебному процессу)


Условия:

офис М. Семеновская, 2 минуты

оформление по ТК

полная занятость  40 часов в неделю

график по часам обучения слушателей ( бывают рабочие субботы по графику, тогда в будни - выходной)

зарплата 25000 рублей ( после испытательного срока, возможно , повышение до 30000 рублей к начислению



Специалист по продаже недвижимости (вторичный рынок, м. Отрадное)
2012-11-22 13:25
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке недвижимости, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.


  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • От 23 лет, образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Гибкий ум, общая образованность, презентабельная внешность, развитая речь
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы).
 
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»


Ученик колориста
2012-11-22 13:25
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Автомобильная компания (официальный дилер General Motors) приглашает на работу ученика колориста.

Требования:

  • Владение ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ
 
Обязанности:
  • Подборов цветов лакокрасочного покрытия для автомобилей;
  • Помощь в ведении учета расходных материалов
 
Условия:
  • Полный социальный пакет, соблюдение ТК РФ
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Официальная заработная плата
  • Дотация на питание
  • График работы: 3/3
  • Место работы - м. Домодедовская, 22 км МКАД


Менеджер по недвижимости (вторичное жильё м. Отрадное)
2012-11-22 13:25
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке недвижимости, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московская область.

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • От 22 до 50 лет, образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, систематичное повышение квалификации, система наставничества.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат
  • Гибкий ум, общая образованность, презентабельная внешность, развитая речь
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Формирование клиентской базы
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы).
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"


Специалист сервисного обслуживания пассажиров
2012-11-22 13:38
Вакансия компании: ПутеШеф, ООО
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   38 000  руб.
Обязанности: 

Обслуживание на маршруте пассажиров экспресс-поездов и электропоездов пригородного назначения Московской железной дороги: поддержание товарных запасов‚ реализация продукции буфета (чай-кофе‚ газированные напитки‚ сендвичи‚ печенье и т.п.‚ без алкоголя)‚ разносная торговля‚ консультирование клиентов.

Требования:

  • Предпочтительно мужчина‚ возможно жен.
    от 21-24 до 45 лет.
  • Строго гражданство РФ.
  • Желательно наличие медицинской книжки (при её отсутствии оформляется работником в первые 3 недели работы).
  • Отсутствие ограничений по здоровью.
  • Ответственность и аккуратность обязательны. Обучаемость. Располагающая внешность.
  • Желание работать‚ зарабатывать и развиваться в европейской компании.
Условия:
 Условия оформления согласно ТК РФ. Заработная плата официальная (полностью белая): фикс (от 23 т.руб. до 34‚ 5 т.р.) + премии от выручки (20-30%). Форменная одежда‚ мобильная связь. Перспектива карьерного и материального роста. Обучение за счет компании. Оборудование иностранного производства‚ габаритное.



Менеджер по продажам
2012-11-22 13:38
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящими звонками
  • Консультирование клиентов о товаре
  • Информирование о новинках товара, акциях, скидках 
  • Оформление заказов
  • Работа с базой данных

Требования:

  • Возраст от 18 до 60 лет
  • Гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан
  • Пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Опыт продаж (приветствуется)

Условия:

  • Работа на территории работодателя (м. Кантемировская, ул. Кантемировская)
  • График 5/2, плавающий выходной (по возможности с учетом пожеланий)
  • Испытательный срок 3 мес
  • Почасовая оплата + премии
  • Оформление по ТК РФ (социальный пакет, оплата отпусков, больничных) 
  • Предварительное бесплатное обучение
  • Помощь в адаптации (компания бесплатно предоставляет наставника)

:



Промоутер
2012-11-22 13:38
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Новый мексиканский буррито-бар "МУЧАЧОС" приглашает на работу промоутеров


Обязанности:

  • участие в промо-акциях

Условия:

  • место проведение акций: метро Фрунзенская
  • оплата  - от 150 рублей за час
  • график работы - с понедельника по пятницу с 07.30 до 10.30 и 14.00 до 17.00, по выходным 13.00 до 17.00




Курьер
2012-11-22 13:38
Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

В управляющую компанию американской сети пиццерий "ПАПА ДЖОНС" требуется КУРЬЕР


ОБЯЗАННОСТИ:

ДОСТАВКА ДОКУМЕНТОВ ПО г.МОСКВЕ

УСЛОВИЯ:

  • Трудоустройство по ТК РФ,
  • Заработная плата + оплата проезда на общественном транспорте, мобильная связь, корпоративное питание.
  • График работы: пн-пятн с 9.00 до 18.00, субб и вск - выходные дни

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Мужчина/женщина, гражданство РФ,
  • Внимательность, аккуратность, ответственность.
  • Возраст от 18 до 45 лет


Ассистент консультанта сервиса (Оператор сервис-бюро)
2012-11-22 13:40
Вакансия компании: АВТОDОМ
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию АВТОДОМ - официальный дилер BMW и MINI – приглашаем   АССИСТЕНТА КОНСУЛЬТАНТА СЕРВИСА в Отдел приема на сервисное обслуживание.

 

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков клиентов, их адресное распределение, исходящие звонки клиентам сервиса для передачи необходимой информации;
  • Предварительные телефонные консультации клиентов: по правилам оказания услуг, по ознакомлению клиентов со стоимостью «пакетных» работ;
  • Предварительная запись клиентов на сервисное обслуживание, информирование об объеме заказа, стоимости и сроках исполнения;
  • Заказ автомобиля в службах такси или эвакуации при необходимости;
  • Оформление договора аренды подменных автомобилей.
  • Ведение необходимой документации и отчетности.

 

Требования:

  • Высшее или среднее техническое образование;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе как преимущество;
  • Ожидаем кандидата от 21 года, с четким пониманием клиентоориентированности, организованного и нацеленного на результат;
  • Обязательно наличие в резюме ФОТО.

Данная позиция является стартовой для продвижения в Отделе приема автомобилей на сервисное обслуживание.

 

Условия:

  • Место работы по выбору:

Дилерский центр АВТОDОМа на ул. Зорге‚ метро Полежаевская (в шаговой доступности)

Дилерский центр на пр-те Вернадского,в шаговой доступности от  метро Юго-Западная

  • График работы: сменный 2/2/3 с 09.00 до 21.00;
  •  Предоставление гарантий и компенсаций с полном соответствии с ТК РФ;
  • Предоставление социального пакета:

- льготное  корпоративное питание;

- корпоративная программа ДМС;

- корпоративная мобильная связь;

- скидки на обслуживание и мойку личного автомобиля;

- скидки на покупку запчастей и аксессуаров брендов компании (BMW и MINI);

  • Профессиональный и дружный коллектив.


Специалист по работе с клиентами
2012-11-22 13:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
  • Обучение за счет компании (3 недели Пн-Пт;)
  • Карьерный рост


Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2012-11-22 13:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет


Ассистент
2012-11-22 13:45
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Русфинанс Банк (Группа Сосьете Женераль) предлагает к рассмотрению вакансию –Ассистента департамента.
 
 
Функциональные задачи:
 
  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности непосредственного Руководителя HR департамента
  • Участие в подготовке отчетной документации о деятельности HR департамента по поручению Руководителя
  • Подготовка устных и письменных двуязычных переводов, относящихся к деятельности HR департамента, а также редактирование их
  • Осуществление административной поддержки процесса подготовки встреч, заседаний и совещаний, проведения видео/телефонных переговоров, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
  • Оформление протоколов совещаний и осуществление последующего контроля соблюдения сроков выполнения указаний и поручений Руководителя
  • Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача информации, получений в его отсутствие
 
Требования:
 
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
  • Свободное знание английского языка.
 
Условия:
 
  • Уровень заработной платы оговаривается с кандидатами
  • ДМС, полугодовые премии, внутренние и внешние тренинги
 


Ассистент отдела продаж
2012-11-22 13:50
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, входит в пятерку крупнейших разработчиков программного обеспечения в России. 

В Отделе по работе с корпоративными клиентами объявляется конкурс на вакансию Ассистент отдела.

 

Обязанности:

  • Помощь менеджерам отдела в работе с клиентами
  • Работа с документацией (согласование коммерческих предложений, оформление договоров, подготовка и выставление счетов)
  • Работа с базой данных клиентов: актуализация информации

 

Требования:

  • Высшее образование (рассматриваются студенты  4-5 курсов, с возможностью работать полный  рабочий день)
  • Продвинутый пользователь MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook
  • Высокая степень ответственности‚ организованности
  • Инициативность, энергичность, доброжелательность, коммуникабельность
  • Желание работать с крупными корпоративными клиентами

 

Успешным кандидатам мы предлагаем:

  • Возможность карьерного роста
  • Конкурентную заработную плату (обсуждается с кандидатом)
  • Белая заработная плата
  • Оплата питания
  • Частичная компенсация обучения англ. языком
  • Частичная компенсация занятий в спорт.зале
  • ДМС после испытательного срока
  • Корпоративные мероприятия
  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • График работы 09:00-18:00
  • Современный офис ст. метро Марьина Роща, Савеловская


Менеджер по продажам интернет - рекламы
2012-11-22 13:50
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Проект  "Бухгалтерия Онлайн" приглашает на работу Менеджера по продажам интернет - рекламы.

 "Бухгалтерия Онлайн" является лидером на рынке профессиональных интернет - ресурсов.

Проект обладает уникальными рекламными возможностями (не имеющих аналогов и конкурентов), более 100.000 посетителей в день, охват всей России!


 Обязанности:

 

  • Выполнение плана продаж
  • Поиск и привлечение рекламодателей
  • Продажа интернет - рекламы (баннеры, контекстная рекламы, коммерческие сервисы)
  • Развитие имеющейся клиентской базы
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Заключение договоров

 Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование
  • Базовые знания продаж
  • Грамотная речь
  • Энергичность, ответственность
  • Стремление к высокому заработку!
  • Желание работать в крупной компании, развивать профессиональный опыт в  интернет - продажах.

Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете достичь успеха - присылайте резюме!

Условия:

  • Оклад + % от продаж
  • Белая заработная плата
  • ДМС
  • Оплата питания
  • Обучение и развитие
  • Частичная компенсация занятий спортом и английским языком.
  • Молодой, дружный коллектив
  • Современный офис, м. Марьина Роща


Менеджер по продажам/ Telesales
2012-11-22 13:50
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, входит в пятерку крупнейших разработчиков программного обеспечения в России. 

В Отделе по работе с корпоративными клиентами объявляется конкурс на вакансию Менеджер по продажам/ Telesales.

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой
  • Поиск новых клиентов
  • Общение с клиентами по телефону, установление контакта
  • Выявление потребностей и заинтересованности клиентов
  • Первичная презентация компании по телефону
  • Организация встреч менеджеров с клиентами

Требования:

  • Высшее образование
  • Продвинутый пользователь MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook
  • Высокая степень ответственности‚ организованности
  • Инициативность, энергичность, доброжелательность, коммуникабельность
  • Желание работать и развиваться  в продажах

Успешным кандидатам мы предлагаем:

  • Возможность продвигать продукты – лидеры в своем сегменте
  • Возможность работать с клиентами - крупнейшими компаниями рынка
  • Конкурентную заработную плату (обсуждается с кандидатом)
  • Белая заработная плата
  • Оплата питания
  • Частичная компенсация обучения англ. языком
  • Частичная компенсация занятий в спортивном зале
  • ДМС после испытательного срока
  • Корпоративные мероприятия
  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • График работы 09:00-18:00
  • Современный офис ст. метро Марьина Роща, Савеловская


Старший операционный работник (г.Красногорск)
2012-11-22 13:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Обязанности:

  • Выполнение обязанностей бухгалтерского и кассового работника,
  • Обеспечение сохранности наличных денежных средств, ценных бланков и иных ценностей,
  • Осуществление контроля за соблюдением порядка Ведения кассовых операций по приему, пересчету, хранению, выдаче и учету наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте, и других Ценностей,
  • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка по вопросам, относящимся к кассовой работе,
  • Ведение отчетности,

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы с документами,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Ответственность,
  • Стрессоустойчивость,
  • Внимательность,
  • Готовность к материальной ответственности,

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 33 000 + бонус),
  • Обучение за счет компании,
  • Карьерный рост.


Администратор call-центра (входящие звонки)
2012-11-22 13:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков от покупателей
  • дополнительные продажи сопутствующих товаров
  • консультация по использованию товаров
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером с БД и по оформлению заказов

Требования:

  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет(для мужчин)
  • пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность

Условия:

  • оклад почасовой
  • премия почасовая
  • премия по результатам работы
  • выплата 2 раза в месяц
  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК
  • оплачиваемая стажировка 1-2 месяца (работа с наставником)
  • график работы: 
          - смешанная смена: 12:30-20:30/15:00-21:45
          - вечерняя смена: 15:00-21:45
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность перехода в другие подразделения


Курьер
2012-11-22 13:53
Вакансия компании: ПАРИ, ОАО Страховая компания
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина 18-25 лет
  • Гражданство РФ     
 
Обязанности:
  • Отправка документации
  • Отправка писем‚ телеграмм
 
Условия:
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Социальный пакет по ТК РФ
  • Заработная плата 20000 (после вычета налогов)+оплата проезда‚ мобильного телефона
  • Офис м. Савеловская
 


Помощник инженера по гарантии
2012-11-22 13:54
Вакансия компании: АВТОDОМ
Создана: 22.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию АВТОДОМ – официальный дилер BMW и MINI – в Отдел гарантии приглашаем  ПОМОЩНИКА ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ.

 

Обязанности:

  • Помощь инженеру по гарантии во всех вопросам, касающихся работы отдела, а также при создании и отправке заявок-отчетов по гарантии;
  • Составление и отправка необходимых согласований и запросов импортеру, отслеживание ответов на них с последующим оповещением инженера по гарантии / консультанта сервиса по результатам;
  • Содержание  в порядке склада запасных частей, замененных по гарантии согласно требованиям представительства;
  • Подбор запасных частей для списания и утилизации;
  • Подготовка закрытых гарантийных заказ-нарядов для последующей архивации;
  • Ведение гарантийной и сопутствующей документации.

 

Требования:

  • Профильное техническое образование ( МАДИ, МАМИ как преимущество);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Ожидаем с  четким пониманием клиентоориентированного подхода, организованного и ответственного кандидата.

 

Условия:

  • Место работы: Дилерский центр на пр-те Вернадского,в шаговой доступности от  метро Юго-Западная;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18 с последующим переходом в смену;
  • Предоставление гарантий и компенсаций с полном соответствии с ТК РФ;
  • Предоставление социального пакета:

- льготное  корпоративное питание;

- корпоративная программа ДМС;

- корпоративная мобильная связь;

- скидки на обслуживание и мойку личного автомобиля;

- скидки на покупку запчастей и аксессуаров брендов компании (BMW и MINI);

  • Профессиональный и дружный коллектив.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное