Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по внедрению ПО



Специалист по внедрению ПО
2012-11-26 17:33

Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в функциональном тестировании ПО
  • Обучение пользователей
  • Настройка ПО
  • Консультирование пользователей по вопросам работы с ПО при очных обращениях и по телефону
  • Сбор и анализ замечаний и пожеланий по развитию ПО, оформление постановок на доработку ПО


 

Требования:

  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт разработки технической документации
  • Опыт общения с пользователями и представителями заказчика
  • Аналитические способности
  • Коммуникабельность
  • Хорошее владение устным и письменным русским языком
  • Желательно:
    • Опыт работы по внедрению информационных систем
    • Знание процедур разработки и внедрения ПО
    • Опыт работы в службе техподдержки пользователей ПО
    • Приятная внешность и умение общаться с людьми


 

Условия:

  • Постоянное присутствие на территории Заказчика (м. Курская)
  • Перспективы роста до ведущего бизнес-аналитика и руководителя проекта


Ассистент менеджера по продажам
2012-11-26 17:33
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование, неоконченное высшее образование (технич., эконом. - жел.).
  • Опыт работы в коммерческой организации в сфере продаж, маркетинга, закупок, работы с клиентами от 1 года - желателен.

Обязанности:

  • Работа с клиентами по осуществлению и увеличению продаж.
  • Помощь менеджерам подразделения (обработка заявок, выписка счетов, взаимодействие с клиентами).
  • Организация документооборота отдела.

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается по итогам профессионального собеседования)+соц.пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.

Ждем Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма.
 




Специалист по телемаркетингу
2012-11-26 17:33
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина от 21 года
  • ППК.
  • Грамотная речь, приятный голос.
  • Опыт ведения телефонных переговоров(приветствуется).

Обязанности: 

  • Обзвон и приглашение участников и слушателей на выставку. 
  • Внесение информации в базы данных.
  • Предоставление отчетов.

Условия:
  • Временный проект 4-6 месяцев.
  • Офис м. Беляево.  
  • График работы 5/2, с 10-00 до 18-30.  
  • Заработная плата по результатам собеседования. 


Тестировщик/регулировщик
2012-11-26 17:33
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • От 21 лет.
  • Средне специальное образование, неполное высшее образование (техн.-желательно).
  • Опыт работы по тестированию ПК, материнских плат, радиоэлектронной аппаратуры - жел.

Обязанности:

  • Тестирование электронных модулей.
  • Визуальный контроль качества сборки.

Условия:

  • Офис м. Калужская.
  • Возможно обучение в процессе работы.
  • Работа в две смены (1-я: 7-30 до 16-00, 2-я: 16-00 до 23-30).
  • Смены чередуются по неделям.
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет.

Ждем Ваше резюме по e-mail с указанием названия вакансии в теме письма.  

 


 



Инженер-технолог
2012-11-26 17:33
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • До 45 лет.
  • Высшее образование (техническое).
  • Англ. яз технический – желательно.
  • Опыт работы технологом РЭА на автоматизированном производстве не менее 1года.
  • Готовность работать в 2 смены.

Обязанности: 

  • Подготовка   и сопровождение производства  по изготовлению электронных модулей любого типа.
  • Определение технологии сборки электронных модулей и подготовка технологического процесса.
  • Разработка и корректировка технологических документов: маршрутных карт, сопроводительных ярлыков, этикеток и т.д.
  • Отслеживание сроков и качества работ изготавливаемой продукции.
  • Решение текущих вопросов по монтажу модулей в части составления перечня расходных материалов и их заказ, работа с заказчиками, разработчиками в части выяснения технических вопросов по документации.
  • Сдача продукции в ОТК, ПЗ. Отработка замечаний.

Условия:

  • М.Калужская.
  • График работы 5/2  посменный (меняется неделя через неделю):     1 смена с 7.30 до 16.00, 2 смена с 16.00 до 23.30.
  • Оформление по ТК.
  • Конкурентный уровень заработной платы + соц. пакет, ДМС (после прохождения испытательного срока).


Специалист отдела урегулирования убытков (без опыта)
2012-11-26 17:34
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Специалист отдела урегулирования убытков (без опыта)


Основные задачи:

  • Консультирование и помощь клиентам, у которых поврежден автомобиль.
  • Оформление документов на выплату страховой компании на выезде.
  • Проверка документов в компетентных органах.
  • Прием заявлений.  
  • Взаимодействие с партнерами/обмен информацией.
Данная вакансия открыта в связи с расширением отдела урегулирования убытков. 


Требования:

  • Пол: мужской, возраст : до 30 лет.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, но с большим желанием развиваться в УУ
  • Средне-специальное, незаконченное высшее, высшее образование
  • Знание устройства автомобиля, аккуратность ведения документации.
  • Готовность к выездам.

Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата : 20.000-25.000 net
  • Испытательной срок 3 месяца (может быть сокращен)
  • Расположение офиса: Угрешская.
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы.
  • Оплачиваемая мобильная связь и проезд.
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Ежегодный основной оплачиваемый отпуск 28 к.д.‚ оплачиваемый больничный лист‚
  • СКИДКИ НА ВСЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ;
  • Обучение в процессе работы


Оператор / менеджер курьерской службы
2012-11-26 17:35
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

В связи с развитием в международной компании «Студио Модерна» (www.studio-moderna.com) открыта вакансия Оператор отдела товарной логистики:


Рассматриваем кандидатов без опыта работы!!!
Работа без поиска клиентов! не продажи! 

Обязанности:

  • Осуществление звонков по клиентской базе в отделе товарной логистики 
  • Уточнение актуальности заказа/предложение аналогичного товара
  • Формирование заказа
  • Организация процесса доставки заказа клиенту

Требования

  • Гражданство РФ или Беларусь
  • Мужчина/женщина 22-55 лет

Условия:

  • Оформление: ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • График работы – 5 / 2, с 10.00 до 18.00, суб/воскр – выходной
  • Заработная плата – оклад + премии 
  • Работа в комфортном офисе (10 минут пешком от метро Кантемировская)


Младший юрист
2012-11-26 17:35
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   16 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска!):
  • Обучение работе с программой (выездное и/или УМЦ на территории компании) , сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
  • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования: 

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
  • Проживание: дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми, преподавания
  • Знание офисных программ

Деловые, личностные качества:

  • Организованность, грамотная внятная речь
  • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
  • Умение слушать и слышать клиента
  • Стремление к профессиональному развитию

Условия: 

  • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Заработная плата оклад от 12 000 рублей
  • Проезд оплачивается


Ассистент юриста
2012-11-26 17:35
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   16 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска!):
  • Обучение работе с программой (выездное и/или УМЦ на территории компании) , сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
  • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
  • Проживание: дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми, преподавания
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
  • Организованность, грамотная внятная речь
  • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
  • Умение слушать и слышать клиента
  • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Заработная плата оклад от 12 000 рублей
  • Проезд оплачивается


Специалист по обучению
2012-11-26 17:35
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   16 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска!)
  • Обучение работе с программой (выездное и/или УМЦ на территории компании) , сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
  • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
  • Проживание: дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми, преподавания
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис м. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ


Инженер
2012-11-26 17:37
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования: 

  • Возраст от 20 лет Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область строго
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
  • Навыки делового общения
  • Пунктуальность
  • Организованность, грамотная внятная речь
  • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
  • Умение слушать и слышать клиента
  • Стремление к профессиональному развитию

Условия: 

  • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается.


Специалист по работе с постоянными клиентами
2012-11-26 17:37
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 20 лет Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область строго
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
  • Навыки делового общения
  • Пунктуальность
  • Организованность, грамотная внятная речь
  • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
  • Умение слушать и слышать клиента
  • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • М. Волгоградский проспект (бесплатный транспорт от метро до офиса)
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается.


Ассистент менеджера по персоналу(центральный офис)
2012-11-26 17:39
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

ТК "Красный куб" приглашает на работу Ассистента менеджера по персоналу.


Общие требования:

  • Девушка, 18-30 лет.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность.
  • Хорошо поставленная речь.
  • Возможно без опыта работы.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками от соискателей.
  • Размещение объявлений о вакансиях в сети Интернет.
  • Составление графиков собеседований, проведение телефонных и первичных собеседований.
  • Ведение базы данных, отчетность.

Условия:

  • График работы:  5х2, с 10.00 до 19.00 или с 11.00 до 20.00.
  • Заработная плата 25000 руб. Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • Обучение в процессе работы.
  • Офис – м. Водный стадион.


Junior Internet Media Buyer
2012-11-26 17:40
Вакансия компании: АДВ
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Ведущее Digital агентство (top-3) приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на вакансию Junior Internet Media Buyer.


Обязанности:

  • Закупка рекламных мест, размещение на интернет ресурсах рекламные материалы клиента, переговоры с площадками по вопросу условий
  • Подготовка отчетности по кампании для финансового отдела, подготовка отчетности по проведенной РК для клиента, слежение за стартами

Требования:

  • Знание компьютера на уровне уверенного  пользователя(Outlook, Excel, Word)
  • Умение быстро и грамотно считать
  • Умение работать в Интернете (уровень продвинутого пользователя)
  • Умение быстро обучаться и оперативно «впитывать» новую информацию
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)
  • График работы пон. -пт. 9.30-18.30, месторасположение ЦАО
  • Большие перспективы профессионального и личностного роста
  • Молодой дружный коллектив


Менеджер по работе с клиентами
2012-11-26 17:41
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту банка;
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты;
  • Выдача пластиковых карт клиентам;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Возраст: от 18 лет;
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области;
  • Образование: среднее профессиональное/высшее/неполное высшее образование;
  • Желание работать в банковской сфере;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь.


 

Особенности :

  • Продукт банка является бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Условия:

  • Заработная плата: оклад(20 000 руб. net) + премия, средний доход  40-50 тыс. руб;
  • График работы: 2/2, с 9-00 до 21-00;
  • Оформление и социальные гарантии по ТК (больничный лист, отпуск и др.);
  • Высокая мотивация;
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оплата труда два раза в месяц;
  • Период обучения оплачивается работодателем;
  • Молодая и дружная команда;
  • Место работы: мини-офис.


Менеджер по продажам SMM (CММ)
2012-11-26 17:41
Вакансия компании: КРР, ООО
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих запросов;
  • Холодные звонки;
  • Активный поиск новых клиентов;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Проведение переговоров, заключение договоров.

Требования:

  • Высшее и неполное высшее образование;
  • Опыт работы в интернет сфере;
  • Опыт продаж услуг обязательно (сферах интернет рекламы и информационных технологий );
  • Навыки активных продаж;
  • Понимание алгоритмов продаж;
  • 100% знание рынка SMM;
  • Желание и умение продавать!


Условия:

  • Заработная плата от 60000 руб. (оклад + %);
  • График работы 5/2, время на выбор (9-18, 10-19, 11-20)
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе‚ м. Сокол
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Молодой коллектив


Специалист по продаже недвижимости
2012-11-26 17:50
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Деловые переговоры с собственниками и покупателями недвижимости.
  • Заключение договоров на оказание риеэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Формирование, поддержание и расширение клиентской базы.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
  • Личные качества: коммуникабельность, энергичность, умение вести переговоры, презентабельный внешний вид, нацеленность на результат.
  • Желание и возможность обучаться и совершенствоваться
  • Способность понять потребности клиентов, творческий подход в решении поставленных задач,
  • Стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты, желание работать и зарабатывать,
  • Навыки пользователя ПК


Условия:

  • Предоставляем определённый объём рекламы в СМИ, для каждого сотрудника, оборудованное рабочее место (персональный компьютер и телефон), единая электронная база данных по недвижимости.
  • Профессиональное обучение за счет компании, перспектива карьерного роста.
  • Полное техническое и информационное обеспечение.
  • Современно оборудованные офис
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
  • Оплата-% от сделки (постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ, офис в Центре, оборудованное рабочее место все условия для больших заработков и профессионального и карьерного роста!


 



Продавец-консультант модной обуви (м. Белорусская)
2012-11-26 17:54
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Сеть салонов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавцов-консультантов.
  

Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».

ЕСЛИ ТЫ:


интересуешься модой

для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук

хочешь сделать из шопинга праздник


ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:


постоянно общаться с людьми

учиться и двигаться вперед

стать профессиональным проводником в мир моды



ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!



Обязанности:

 

  • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
  • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
  • Участие в инвентаризациях.
  • Приведение торгового зала в порядок.
  • Предпродажная подготовка товара.

Условия:


  • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
  • График работы - сменный.
  • Заработная плата: оклад 18200 + ежемесячные премии (все магазины выполняют план продаж).
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

Салон расположен рядом с метро Белорусская, ул.Грузинский вал д.23-25, стр.2.

 

Собеседование Вы можете пройти ежедневно в нашем салоне.

 



 



Помощник кладовщика (ТЦ "Охотный ряд")
2012-11-26 17:54
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

 Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавцов-консультантов.


Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».


ЕСЛИ ТЫ:


 

интересуешься модой

для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук

хочешь сделать из шопинга праздник


 

ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:


 

постоянно общаться с людьми

учиться и двигаться вперед

стать профессиональным проводником в мире моды


 


 

ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!



Обязанности:


  •  Доставка  товара со склада в салон (на лифте 1 этаж);
  •  Помощь в приемке товара;
  •  Помощь в инвентаризации.


Требования:


  •  Гражданство РФ, РБ


Условия:


  • График работы - 2\2 с 10-00 до 22-00.
  • Заработная плата: 20.000т.р
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • Салон расположен в ТЦ "Охотный ряд", м. Охотный ряд.


Продавец-консультант модной обуви (ТЦ "Калейдоскоп")
2012-11-26 17:54
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 26.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавца-консультанта.
  

Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».


ЕСЛИ ТЫ:


  • интересуешься модой

  • для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук

  • хочешь сделать из шопинга праздник


 ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:


  • постоянно общаться с людьми

  • учиться и двигаться вперед

  • стать профессиональным проводником в мир моды


 ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!



Обязанности:

 

  • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
  • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
  • Участие в инвентаризациях.
  • Приведение торгового зала в порядок.
  • Предпродажная подготовка товара.

          Мы предлагаем
  • Заработная плата: оклад 18200 + ежемесячные премии (все магазины выполняют план продаж).
  • График работы - сменный.
  • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

      Салон расположен В ТЦ "Калейдоскоп" м. Сходненская.

       

      Собеседование Вы можете пройти ежедневно в нашем салоне.

       

      Мы ждем тебя!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное