Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперт УУ



Эксперт УУ
2012-11-10 09:55

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на работу, на должность: Эксперт отдела урегулирования убытков (без опыта).


Основные задачи:

  • Поддержка, консультация и помощь клиентам, у которых поврежден автомобиль.
  • Оформление документов на выплату страховой компании на выезде.
  • Проверка документов в компетентных органах.
  • Прием заявлений.  
  • Взаимодействие с партнерами/обмен информацией.

Требования:

  • Пол: мужской, возраст : до 30 лет.
  • Опыт работы желателен
  • Знание устройства автомобиля, аккуратность ведения документации.
  • Готовность к выездам.

Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата : 20.000 на руки на испытательный срок, после 25000 на руки.
  • Расположение офиса: Угрешская.
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы.
  • Оплачиваемая мобильная связь.
  • Оплачиваемый проезд.
  • Социальный пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.


Менеджер по работе с клиентами
2012-11-10 10:14
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Уважаемый Кандидат!

Если Ты любишь общаться, с радостью берешься за новые задачи, не боишься трудностей и с легкостью выходишь из всех сложных ситуаций, присоединяйся к нам!

Нам нужны яркие, активные и позитивные люди на позицию «Менеджер по работе с клиентами» 
Это стартовая позиция для Твоего яркого взлета!


Обязанности:

  • Работа с готовой клиентской базой (без поиска)
  • Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров 
  • Построение долгосрочных отношений с Клиентами
  • Заключение договоров и документальное сопровождение сделок
  • Расширение круга пользователей у существующих Клиентов
  • Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с Компанией
  • Участие в семинарах и мастер-классах
  • Отчетность


Требования отсутствуют

  • Опыт работы не обязателен! Предусмотрено обязательное двухнедельное обучение (оплачивается)
  • Стремление к профессиональному росту
  • Умение самостоятельно добиваться поставленных целей и решать сложные вопросы
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, доброжелательность, обучаемость.


 У нас есть для Тебя:

  • Работа в крупной Компании
  • Обучение!
  • Безграничный карьерный рост!
  • Молодой коллектив и яркие талантливые Коллеги! 
  • Интересный опыт!
  • Креативные идеи!
  • Богатая корпоративная культура!
  • И многое многое другое!

Мы находимся на ст. м. Кутузовская, 10 минут пешком (в связи с расширением штата планируется переезд до конца ноября СВАО, СЗАО)

Наша дружная Команда ждет Тебя! =)


Специальное видео от Компании

http://www.youtube.com/watch?v=z3SSwRl6sZs&feature=plcp



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-11-10 10:26
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Без поиска клиентов и холодных звонков! 


Должностные обязанности:

  • Выезд в организацию (3-4 встречи в день);
  • Продажи и кросс-продажи кредитных продуктов сотрудникам компаний;
  • Помощь клиенту при оформлении заявки на кредитные продукты;
  • Своевременная сдача заявок и информирование клиента о необходимости дооформления заявки;

Требования:

  • Опыт работы с клиентами и навыки проведения презентаций является преимуществом;
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Способность расположить к себе, грамотная речь;
  • Желание получить опыт и навыки в проведении презентаций и переговоров;
 
 

Условия работы и компенсации:   

  • Центральный офис: М. Комсомольская;
  • График работы с пн по пт;
  • Оклад (25 000 - 28 000 рублей) + премии (бонус не ограничен);
  • Оплата проезда;
  • Совокупный доход от 35 000 руб.


Специалист технической поддержки
2012-11-10 11:36
Вакансия компании: Digital October
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • высшее образование-техническое (неоконченное высшее).
  • грамотная устная и письменная речь обязательно.
  • опыт успешной работы с клиентами (служба поддержки, менеджер по работе с клиентами) обязательно.
  • Умение сглаживать конфликты с проблемными пользователями. 
  • умение работать с возражениями, жалобами. 
  • написание SQL-запросов на уровне простейших выборок (желательно).


Обязанности

  • работа с обращениями клиентов- по телефону, почте (система тикетов), ливчат.
  • поиск причины, анализ проблемы.
  • работа с базой данных.
  • заведение багов в систему бактрекинга.
  • постановка задач разработчикам.


Условия:

  • график работы сменный


Провизор/фармацевт (м.Митино)
2012-11-10 11:42
Вакансия компании: Аптечная сеть HEXAL
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Должностные обязанности


  • Работа за "первым столом".
  • Консультирование покупателей.
  • Работа в торговом зале.


Требования к кандидату


  • Среднее профессиональное или высшее ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ образование (желательно).


Условия работы


  • Работа в стабильной крупной аптечной сети
  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • Предоставление и оплата отпуска, больничного, учебного отпуска.
  • Бесплатная сертификация и мед.осмотры.
  • Удобный график работы (2/2)
  • Карьерный рост.
  • Иногородним предоставляется жилье.


Ассистент менеджера
2012-11-10 12:29
Вакансия компании: АВИАХЭЛП ГРУПП
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Ассистент менеджера (вакансия для студентов старших курсов и выпускников, только что окончивших вуз)

Требования:

  • высшее или неоконченное высшее техническое или экономическое образование (4-5 курсы с возможностью работать полный рабочий день)
  • гражданство РФ
  • уверенное владение ПК
  • знание английского языка (upper-intermediate и выше)
  • знание INCOTERMS 
  • знание второго языка (как преимущество)
  • коммуникативность, коммуникабельность, инициативность, умение работать с большими объемами информации, активность, внимательность, нацеленность на результат
  • стремление учиться, развиваться

Условия:

  • оформление по ТК
  • полный рабочий день (пн-пт) 8.00-17.00/9.00-18.00/10.00-19.00
  • в настоящий период времени открыто 2 позиции - продажи ВЭД и закупки ВЭД
  • возможен вариант оплачиваемой стажировки с возможностью получить предложение о работе на постоянной основе
  • возможность карьерного и личностного роста
  • работа в молодом, динамичном коллективе


Специалист по рекламе (интернет-проекты)
2012-11-10 12:39
Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
В крупной российской компании (Информационное Агентство «Трейд.Су») открыта позиция:" Специалист по рекламе".
Мы будем рады АКТИВНЫМ и КОММУНИКАБЕЛЬНЫМ кандидатам.

Обязанности:
-  Сопровождение клиентов по текущим проектам (контекстная и баннерная реклама, создание сайтов и их продвижение, создание СЭЛТ и т.д.);
- Поддержание долгосрочных и взаимовыгодных взаимоотношений с имеющимися клиентами;Увеличение финансовой отдачи от существующих клиентов (допродажи);
- Размещение рекламы на портале и ведение последующей работы с клиентом.
Требования:
- Знания в области интернет рекламы;
- Опыт ведения переговоров с ПЕРВЫМИ ЛИЦАМИ Компаний. 
Условия:
- Заработная плата от 40.000: стабильный оклад + %;
- Потолка по доходу нет;
- Офис ст.м. Текстильщики 10 минут пешком;
- Бесплатное обучение;
- Оформление по ТК (с первого дня) + социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный лист (ОМС);
- Стабильный график работы пн-пт с 9:00 до 18:00 (сб, вск - выходной);
- Дружный коллектив профессионалов;
- Оплата мобильной связи (безлимитная мобильная связь по всей России);
- Карьерный и материальный рост по результатам работы;
- Корпоративные мероприятия, а также корпоративный спорт (футбол, волейбол).

Логист
2012-11-10 13:00
Вакансия компании: MODIS
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • ведение аналитических отчетов по внутренней логистике
  • подготовка тендеров для выбора поставщиков услуг, постоянный маркетинг рынка поставщиков услуг
  • коммуникации с поставщиками услуг отдела логистики по вопросам оформления дополнительных соглашений
  • участие в процессе формирования бюджета по направлению "логистика"

Требования:


  • образование высшее (экономическое - предпочтительно)
  • опыт работы в отделе логистики от 1 года
  • знание транспортного законодательства РФ (желательно)


 

Условия:


  • зарплата - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень зарплатных ожиданий)
  • оформление, согласно ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование
  • место работы - м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава (шаговая доступность от метро)


Менеджер по продажам
2012-11-10 13:19
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.

В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по продажам.

 

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.


Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.


 Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.


Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).


Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь.



Промоутер-консультант
2012-11-10 13:19
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.

В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Промоутер - консультант.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

 Особенности:

  •  Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  •  Отсутствие материальной ответственности;
  •  Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь.



Менеджер по работе с клиентами
2012-11-10 13:20
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.

В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

 Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь.



Консультант по страхованию (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-11-10 13:44
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

О КОМПАНИИ

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Вашими обязанностями будет:


  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 


Кого мы ищем:



  • Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.

Обязательное требование:


  • Возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


Что мы готовы предложить:


  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
  • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляется оклад и дополнительные бонусы. 
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.


 

Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     



Менеджер по продажам финансовых услуг (с обучением)
2012-11-10 13:44
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Требования:


  • Обязательное требование: возраст от 27 лет;

Основные требования:


  • Высокий уровень личной ответственности за порученное дело.
  • Умение общаться с людьми.
  • Постоянное проживание в Москве не менее 1-го года.

Обязанности:


  • Формирование и ведение клиентской базы.
  • Телефонные переговоры, назначение встреч;
  • Переговоры с клиентами, заключение договоров;
  • Сопровождение договоров на протяжении всего срока действия.

Условия:


    • Бесплатное базовое обучение, а также курсы повышения квалификации;
    • Прогрессирующий доход: на испытательном сроке - % с продаж + премии/бонусы. После успешного прохождения испытательного срока – оклад + % с продаж + премии/бонусы.
    • Полная занятость. Рабочее место в офисе.
    • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская.
    • Развитая система поощрений по результатам деятельности.
    • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. 


      Перед тем, как записаться на собеседование,  посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru





Специалист по продажам финансово-страховых услуг
2012-11-10 13:44
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Пройти конкурс будет легко, если:


  • У Вас активная жизненная позиция и высокий уровень личной ответственности за порученное дело,
  • Вы житель нашего города не менее 1-го года, 
  • Вы любите и умеете общаться, а также обладаете широким кругом контактов в городе фактического проживания,
  • Вам надоело быть зависимым от работодателя в отношении оплаты Вашего труда,
  • Обязательное требование: Вам от 27 лет.

Ваша профессиональная деятельность будет заключаться в:


  • Формировании и расширении клиентской базы,
  • Контакте с клиентом и назначении встречи,
  • Проведении встречи с клиентом,
  • Презентации и продаже услуги,
  • Сопровождении клиента на протяжении всего срока договора.

Мы предлагаем Вам:


  • Профессиональное развитие – обучение и постоянное совершенствование профессиональных навыков,· возможность построения карьеры: от стажера до руководителя подразделения,
  • Постоянное увеличение уровня дохода – система оплаты труда включает одни из самых высоких и привлекательных на рынке труда комиссионных и бонусов,
  • Поддержку наставника – новички прикрепляются к опытным сотрудникам, которые помогают  первые месяцы в освоении профессии,· участвовать в конкурсах и акциях компании – участники и победители награждаются ценными подарками, поездками за границу, льготами, вхождением в клубы лучших специалистов.
  •  Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     


Менеджер отдела пролонгации
2012-11-10 15:24
Вакансия компании: РУСЬ, группа компаний
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • обзвон базы клиентов,
  • расчет пролонгации

Требования:

  • ответственность, грамотная речь, доброжелательность,
  • уверенный пользователь MS Office
  • знание страховых продуктов

Условия:

  • территориально- м."Бульвар адмирала Ушакова" (5 мин. пешком),
  • оформление по ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск, больничный,
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00


Продавец-консультант
2012-11-10 16:57
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  •  Консультирование клиентов по продукции
  •  Поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж
Требования:
  •  Девушка 18-25 лет
  •  Приятные внешние данные
Условия:
  •  Оклад 25 000 + бонусы 
  •  График 2/2 будни с 11:00 до 22:00, выходные с 10:00 до 22:00
  •  Работа ТРЦ Европарк (м. Крылатское)
  •  Бесплатное обучение


Менеджер по привлечению клиентов
2012-11-10 17:19
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по привлечению клиентов.


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
  • Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Ведение ежедневной отчетности.


 

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.


 Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.


 

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
  • График работы 2/2 (9.00-21.00).
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.
  • Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).


 

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Аппаратчик воздухоразделения
2012-11-10 18:31
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В  России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калиниграде, Екатеринбурге и ряде других городов


 

МЕСТО РАБОТЫ: г. Балашиха/г. Самара/г. Нижний Новгород. 


АППАРАТЧИК ВОЗДУХОРАЗДЕЛЕНИЯ

           

Обязанности:

  • Управление технологическими процессами установок разделения воздуха (в том числе дистанционное)
  • Ведение эксплуатационной документации
  • Осуществление или координация технического обслуживания и ремонта оборудования установок воздухоразделения (колонное, компрессорное, теплообменное, электролизное, насосное, вентиляционное, отопительное,  АСУТП, грузоподъемное, системы безопасности, низковольтная электрика) 
  • Участие в закупках оборудования, запасных частей и материалов   
  • Участие в разработке ремонтно-технической документации

                                                           

Требования:                                                                         

  • Образование: Высшее техническое  в области криогенного оборудования, низких  температур;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate. Знание терминологии в области разделения воздуха будет большим плюсом.
  • Опыт работы на производстве и опыт работы в области низких температур или разделения воздуха будет плюсом
  • Наличие специальных знаний в области процессов ректификации, сжатия газов, теплообмена
  • Владение ПК: опытный пользователь (Word, Excel)
  • Наличие водительских прав и опыта вождения будет плюсом


 

Условия:

  • Оклад обсуждается
  • Страхование от несчастного случая  и добровольное медицинское страхование
  • Частичная компенсация стоимости обедов
  • Различные другие социальные программы
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • График работы – сменный, включая ночные смены.
  •  

Преимущества:

  • Работа на современном высокотехнологичном оборудовании
  • Регулярное взаимодействие с иностранными коллегами
  • Возможности профессионального развития и роста



Курьер
2012-11-10 19:24
Вакансия компании: Термосервис, ПК, ЗАО
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 660  руб.

Обязанности:

  • доставка документации по Москве

Требования:

  • прописка Москва (Московская обл) ,
  • возраст от 18 до 50 лет, без вредных привычек.

Условия:

  • 5я рабочая неделя с пн-пт  с 9.30-16.30
  • м.Коломенская. испытательный срок -3 мес.
  • оплата проезда и мобильной связи 
  • заработная плата "белая".


Промоутер на дегустацию
2012-11-10 20:22
Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
Создана: 10.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Промоутеры на дегустацию твороженного крема Valio.


Требования:

  • Девушки от 18 лет.
  • Рост от 160 до 180 см. 
  • Размер одежды  44-46
  • Опыт работы на промо-акциях
  • Наличие мед.книжки  (легальная, нелегальная) 
  • Промоутерские качества,приятная внешность,хорошие коммуникационные навыки,активность,ответственность,без дефектов речи. 

Условия

  • Дата работы: 16.11-18.11 
  • График и часы работы : ПТ-СБ – 16.00-20.00; ВС  12.00-16.00
  • Ставка 245 руб./час 
  • До  точки довозит супервайзер.
  • Адреса работы:магазины ОКЕЙ                                                                    
    •   ГМ НОГИНСК  Московская область, Ногинский район, 50 км, трасса Волга М-7, участок № 5 
    •   ГМ РОСТОКИНО         г. Москва, Пр. Мира,  ТРЦ "Золотой Вавилон" 
    •   ГМ Москва Пятницкое 7 км      Московская область, Красногорский район, 7-ой километр Пятницкого шоссе
  • Тренинг по проекту состоится  13.11.12 в 16.30.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное