Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Функционал:
Организация и ведение документооборота по трейд-маркетинговым активностям между подразделениями компании, с внешними поставщиками услуг и рекламных материалов.
Составление отчетов по трейд-маркетинговым активностям.
Координация работы отдела по торговому маркетингу, оперативная помощь сотрудникам отдела.
Требования:
Высшее образование.
Знание MS Office (уверенный пользователь Excel, Word).
Обязателен опыт ведения документооборота с контрагентами (договоры, счета, акты и т.п.), готовность обрабатывать большой объем документов.
Стрессоустойчивость.
Рассматриваем также резюме студентов старших курсов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
сбор информации и создание Базы Данных для работы отдела продаж;
своевременное выявление клиентских отказов (упущенной выгоды) и передача клиента в работу другому менеджеру;
контроль за работой с "упущенной выгодой" и превращением ее в заказ;
сбор информации о проходящих тематических выставках (дата и место проведения, состав участников, определение масштаба выставки);
распределение и направление менеджеров на выставки;
сбор информации по проделанной работе и ведение отчетности;
анализ полученной информации от менеджеров с выставки
Требования:
женщина до 30 лет;
высшее образование (неоконченное высшее);
опыт работы в сфере маркетинга/аналитики/продаж;
уверенный пользователь ПК;
коммуникабельность, активная жизненная позиция, способность к быстрому обучению, умение грамотно выстраивать разговор с собеседником, стрессоустойчивость
Условия:
м.Павелецкая;
5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 17.00;
заработная плата на испытательный срок 20000 руб.net, далее 25000 руб.net;
амбициозный молодой коллектив;
возможность профессионального и материального развития;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 26 500
руб.
Крупная курьерская служба приглашает диспетчера со знанием английского языка в международный отдел.
Обязанности:
работа с документацией на русском и английском языке;
оперативная обработка заказов на доставку международных отправлений (работа с базой данных, сортировка и упаковка почты, согласование рабочих вопросов со смежными подразделениями и партнерами-перевозчиками, с клиентами, т.п.).
Требования:
20-30 лет, образование не ниже среднего специального или неоконченного высшего (с возможностью работать полный рабочий день);
владение английским языком на уровне не ниже Intermadiate;
ПК-уверенный пользователь, грамотность;
опыт работы с базами данных и опыт общения с клиентами как преимущество;
внимательность, склонность к работе с документами.
Условия:
офис расположен недалеко от ст. метро "Тульская" (10 минут пешком);
заработная плата 26500 рублей "на руки", премии;
полная занятость (субб., воскр. выходные), с 9:00 до 18:00;
оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Компания MOLGA Consulting объявляет очередной набор в стажерскую программу образовательного проекта "MOLGA Академия".
По результатам учебы лучшие стажеры получают предложение о работе в компании и включаются в проектные группы в качестве ассистентов консультантов (сумма вознаграждения существенно увеличивается).
Начало учебы - вторая половина апреля 2011 г.
Период обучения - 3 мес.
Обязанности стажеров:
Изучение функциональности SAP ERP HCM (SAP HR) под руководством экспертов компании;
Участие в проектах по внедрению функциональности SAP ERP HCM (SAP HR).
Требования:
Законченное высшее образование (или заочная форма обучения);
Готовность к полной занятости 5 рабочих дней в неделю;
Готовность к командировкам;
Английский язык.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата на период обучения и испытательного срока (3 мес.) – 15 000 р.;
После успешного прохождения испытательного срока:
Приглашение в штат компании и существенное увеличение вознаграждения;