Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 25 000
руб.
Обязанности:
выпуск (подготовка электронной версии документа, внесение изменений, распечатка, передача на подписание ответственным лицам) договоров, полисов, сертификатов, счетов и иных документов по договорам страхования и входящего перестрахования.
внесение всей информации в учетные системы по договорам страхования и входящего перестрахования.
сканирование документов для системы. Предоставление страховых документов для департамента урегулирования убытков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Пожалуйста, укажите в сопроводительном письме, почему Вы считаете, что Вы лучше других кандидатов подходите на данную вакансию в данную компанию. Резюме без сопроводительного письма рассматриваются в последнюю очередь.
Девушки!!! Работа сотрудника по работе с клиентами в нашей компании предполагает общение с заказчиками-строителями и с рабочими-сварщиками. Это общение потребует от Вас выдающихся профессиональных и личностных качеств, психологической стабильности, исключительного оптимизма и упорного желания доказать всем им, что женщина тоже профессионал. Подумайте еще раз!!! На рынке есть вакансии, более комфортные для женщин. Если Вы все-таки решились - будьте готовы доказать, что Вы справитесь.
ВАЖНО!
Все кандидаты в обязательном порядке проходят тестирование на чтение чертежей и на умение работать с информацией.
Перед началом самостоятельной работы в качестве сотрудника компании обязательно проводится обучение-стажировка - сопровождение специалиста компании в ведении проектов в его ежедневной работе, до готовности вести новый проект самостоятельно.
Предпочтение кандидатам, которые смогут вскоре перейти на штатные позиции и работать полный день. Работа неполный день возможна, но только 1. на позициях стажера и ассистента с лимитированными обязанностями, не связанными с непосредственной работой на проектах 2.после успешного прохождения тестов по предлагаемой вакансии 3.при возможности работать не менее 4-5 часов ежедневно в рабочее время в рабочие дни (то есть если Вы можете работать только с 16:30 в понедельник и пятницу, и еще можете по выходным - то к сожалению, Вы у нас даже стажером быть не сможете). Поэтому если Вы претендуете на неполный день - четко укажите свой график в сопроводительном письме (не менее 20 часов в рабочую неделю). Оплата за неполный день рассчитывается по отработанным часам по утвержденной ставке позиции.
Идеальный кандидат :
Созидатель. Уже принял осознанное решение, что он хочет работать в «живом» строительстве \ производстве, используя свои теоретические знания. Теплые уютные места за батареями в проектных НИИ его не интересуют. Готов учиться в реальной жизни, открыт новым профессиональным и управленческим знаниям.
Лидер. Жестко соблюдает интересы Компании и команды, не прогибается под отдельных членов коллектива. Держит дисциплину во вверенном ему коллективе рабочих, пользуется авторитетом благодаря силе личности и профессионализму. Знает мат без словаря, но обходится общепринятой лексикой. Также хорошо «держит удар» клиента, за свои слова всегда отвечает, но наездов на себя не допускает в принципе, всегда может разрулить конфликтную ситуацию в нужную сторону.
Победитель. В ситуациях неопределенности / быстрых изменений / враждебного окружения / прессинга и стресса способен хладнокровно проанализировать положение и принять взвешенное решение. После принятия решения действует быстро и эффективно. Сильная зрелая личность. Достижения, успех и драйв - норма жизни. Ошибки воспринимает как способ научиться чему-то, чего раньше не знал, поэтому хоженые грабли обходит.
Развитая личность. Умен, образован, аккуратно выглядит, интересуется происходящим в мире за рамками своей профессии. Знает, что через 15-20 лет будет на порядки выше как профессионал и как руководитель, возможно со своей компанией, и все эти знания и этот опыт ему очень понадобятся.
Требования:
Профильное образование (техническое, металлургическое, строительное), возможно студент последних курсов. Умение читать чертежи и работать с информацией. Грамотная устная и письменная речь. Владение на уровне пользователя основными и профессиональными компьютерными программами (Microsoft Office, AutoCad etc.).
Навыки расчета материалов, проектирования, планирования графика изготовления\монтажа - обязательны. Опыт с основной бухгалтерской документацией (акты, накладные, счета и пр.) - большой плюс
Готовность к пониманию специфики рабочего персонала. Очень желательно - опыт управления рабочим коллективом в качестве руководителя. Опыт организации работы коллектива, ведения проектов, планирования закупок и работ (в любой сфере - вуз, школа, спорт и пр.).
Хороший тайм-менеджмент. Умение самостоятельно планировать\организовывать свое и чужое время. Опыт одновременной успешной координации нескольких проектов
Проживание в Москве не менее 1 года, хорошее знание города. Опыт в области строительства, металлопроката и знание иностранных языков - плюс, но не обязательно.
Обязанности стажера: СОПРОВОЖДЕНИЕ сотрудников компании в следующих функциях:
Разработка, согласование и утверждение производственных данных для разработки коммерческих предложений по проектам, сметные и проектные работы, разработка графика работ и пр.
Эффективное и качественное ведение работ на объекте, соблюдение графика работ по проекту (курирует на объекте наличие и расход материалов и оборудования, качество работы производственного персонала, дисциплину и пр.)
Ведение и своевременное предоставление документации и отчетности по проекту
Условия:
Компания работает на условиях пятидневки, но бывают переработки. Работа часто вне офиса, график свободный, ненормированный, рабочие на объектах в среднем работают с 9:00 до 19:00. Соотношение времени "в поле" и за компьютером 70/30, могут быть физические нагрузки
Оплата для стажеров не предусмотрена, при переходе в штат соответствует штатному расписанию, по предлагаемой должности (Ассистент от 10т.р.+премии, Менеджер от 15т.р.+ %)
Обучение. Возможности профессионального и карьерного развития в зависимости от достижений
Основная градация перехода со ступени на ступень:
Стажер – может выполнять поручения более опытного сотрудника и работать только под присмотром и руководством, к самостоятельному выполнению обязанностей пока не готов в силу отсутствия необходимых знаний по организации работ и взаимодействия между членами команды. Работает только с куратором.
Ассистент – понимает что как устроено, может в отсутствие куратора выполнять самостоятельно какие-то отдельные функции или вести небольшой участок функционала, может вести необходимую документацию, но не готов самостоятельно отвечать за исполнение работ на объекте перед клиентом по личностным и\или профессиональным причинам
Менеджер – полностью планирует и контролирует исполнение работ на объекте, ведет всю необходимую документацию, вносит коррективы при необходимости, и лично отвечает за качество и сроки перед Компанией и клиентами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Requirements:
Higher education or 4-5th grade student;
Fluent English;
Experience in recruitment and/or research;
Strong telephone and face to face communication, influencing and interpersonal skills;
Desire to develop in HR and strong interest to recruitment practice;
Expert in technology which supports the identification and attraction of candidates
Expert in creative candidate sourcing techniques and channels to generate talent including networking, headhunting, market research and social media
Excellent candidate management skills
Ability to execute market mapping and competitor analysis projects
Great communication skills, ability to work in a multitask environment;
Attentive to details, hardworking, a team player;
Ability to work full time or 30+ hours per week;
Sense of humor.
Responsibilities:
Develop knowledge base within and understanding of client groups and GE businesses to anticipate talent challenges
Utilise business and HR plans to develop proactive candidate talent pipelines through sourcing channels including targeted recruitment campaigns, internet searches, networking groups, social media, database search, referrals and advertising
Build and maintain communication with candidate pipeline and ensure continuous business and HR interaction with key talent
Conduct thorough prescreening of candidates as required and provide detailed documentation and recommendations to the Recruitment team
Deliver to defined SLAs and metrics
Share sourcing best practices with recruitment team
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
A multinational Automotive company has opened a vacancy of Customer Relations Specialist
Key function
Communication with customers regarding technical issues;
Communication and collecting information from other departments (technical, product, marketing etc);
Communication with head quarters (Europe, Japan);
Analysis;
Product Liability and Serious case risk management;
Development of countermeasures and follow up implementation process;
Requirements
Higher or secondary special education (technical or engineering, preferably automotive)
English – upper intermediate;
PC – advanced user
Personal skills – trainability, sociability, analytical skills, responsibility and accuracy;
Technical background (understanding of vehicle construction and main principles of its functioning), experience of work with people (agents, customers etc)
Compensation
salary + bonus + social benefits (fitness, meals compensation, corporate transport, medical insurance etc)